For Honor – одна из немногих игр, в которых обязательно стоит поиграть в открытую бета-версию прежде, чем начнутся продажи и нужно будет тратить деньги на покупку игры. Потому что другой возможности опробовать ее бесплатно в ближайшее время не предвидится, а погружаться в игру без подготовки и полного понимания того, что нам предлагают, будет сложно. И, чтобы избежать удивления на старте игры, стоит скачать ее и начать сражаться — у вас еще есть для этого время.
Этот материал я пишу в первую очередь как статью для своей колонки, а не как какой-то обзор или гайд. Гайдов вы и так найдете в разделе форума несчетное количество, а обзор я все-таки сделаю уже после релиза, познакомившись для начала с сингл-составляющей игры прежде, чем буду ставить оценки. Сейчас же речь пойдет исключительно о том, почему стоит посмотреть игру заранее, чтобы в итоге вы четко понимали, во что собираетесь играть.
For Honor — Multiplayer Beta Gameplay — KNIGHTS vs VIKINGS vs SAMURAI
Историю отложим на потом
Глядя на сотни постов в социальных сетях, где мои друзья и знакомые всерьез обсуждают, стоит ли играть в мультиплеерный проект дальше, или они уже устали за время тестирования или не хотят еще раз платить за многопользовательский проект, я вижу, что большинство из них даже не понимает, что в игре вообще-то будет еще и сингл-составляющая.
Да, она обозначена пока общими штрихами и роликами с какими-то сюжетными моментами, но история будет, и пройти ее можно в одиночку. Но ее ни в каком виде нет в бета-тестировании. На данный момент сюжетная линия For Honor остается загадкой, которую предстоит разгадать 14 февраля.
И если она будет крутой, то релиз игры станет серьезной заявкой на то, чтобы испортить романтический вечер многим парам. Хорошие истории, да еще с возможностью отрубить кому-то голову в процессе, способны и не на такое. Хотя тот же Deadpool показал, что правильно поданное расчленение людей на экране вполне себе может сойти и за романтическую историю. Которую можно разделить со своей половинкой.
Порядок и хаос
До начала игры вы должны определиться, пойдет ли вы играть с друзьями или хотите попробовать свои силы в одиночку. Это будет совершенно разный опыт, который во многом определит ваше впечатление от игры.
Бои формата 1х1 — изюминка For Honor. Вы со своим соперником стоите на небольшой арене, и от победы вас отделяет только кривизна рук. Ваших или соперника — тут не так уж и важно.
2х2 — более простой формат, который стоит осваивать, если у вас есть друг, тоже решивший немного поиграть. Помните — правильные воины сражаются тут только 1 на 1, а потом победившие в обоих схватках (если они из разных команд) дерутся между собой. Дровосеки могут рубить всех подряд, но чести в этом нет.
В варианте 4х4 бета предлагает 2 опции. Захват точек хорошо играется и с друзьями, и в одиночку, но этот режим напоминает собой кашу, которая позволяет вдоволь «порубиться», но совсем не дает правильного ощущения от игры. Это именно веселая каша с кровищей, которая даст вам расслабиться после напряженного дня.
А вот формат с уничтожением, где битвы начинаются в разных уголках карты, жизнь всего одна, зато на карте есть точки с «бонусами» (типа лечения) — хороший вариант для командной игры, который обязательно стоит опробовать, если вы захватили с собой трех друзей.
Во все режимы можно играть как против других игроков, так и против ботов. Но с другими геймерами сражаться интереснее. Обо всем этом подробно я расскажу уже после релиза проекта.
Ставь класс, если хочешь увидеть добивание. 11!
В бете все еще 9 игровых классов из 12 заявленных к моменту выхода. 3 простых для новичка персонажа с двуручным оружием, 2 более сложных «щитовика» (играющих от защиты), и 4 различной степени «хрупких» героя, которые полагаются на скорость атаки, умение разрывать дистанцию, неожиданные удары или яды. В общем, совсем отличающиеся друг от друга герои, которые дают взглянуть на бой под разными углами.
Это, на мой взгляд, может создать в момент релиза ситуацию, когда все будут пытаться играть только 3 оставшимися классами, которых в бета-версии нет. Ведь их еще не опробовали, и поэтому захочется чего-то нового. Я буду среди тех, кто этим займется в первую очередь, конечно же — да и вы, наверное, тоже.
Половина опций кастомизации классов сейчас не работает, прокачивать их смысла особого нет (перед запуском серверов все обнулят), но каждый может уже сейчас решить, какой из имеющихся героев неплохо подойдет для «старта» конкретно вам. И научиться им играть заранее. Чтобы потом нагибать и покорять.
Без руля (на РС)
Сделайте себе одолжение и подключите геймпад прежде, чем начнете играть. Нет, конечно, есть люди, которые справляются с игрой, используя мышь и клавиатуру, но этот метод управления, мягко говоря, к игре не очень-то и подходит. Или вообще не подходит, как по мне.
Используя правый стик геймпада ты руководишь направлением удара и блокирования, и это настолько естественный и простой процесс, что ошибиться довольно сложно, а играть очень удобно и комфортно. Все «комбо» запоминаются быстро, каждая атака проходит так, как вам нужно. И только различные специальные приемы могут потребовать изучения и привыкания, но ничего катастрофического в этом нет.
Игра же с клавиатуры с мышью способна испортить впечатление от игрового процесса, тратит ваши нервы и заставляет злится там, где этого можно избежать. Нет, приловчиться можно, но лучше все-таки обзавестись нужным контроллером.
Консоли против РС
Извечная война двух платформ вылилась в долгие обсуждения по поводу того, где же лучше играть. На консолях — больше людей в бете (например, вечером в пятницу на PS4 было 200 тысяч человек, а на РС 140 тысяч), но как будет в релизной версии — говорить сложно.
Консольное сообщество обычно куда более ответственно относится к проектам, которые приобретает, поэтому даже спорные игры живут на консолях очень долго. А For Honor, судя по всему, будет хитом, который очень даже неплохо «выстрелит» в аудиторию, любящую подобные игры.
РС-игроки в свою очередь получили более технически продвинутую игру (что и не удивительно), у которой выше fps и больше возможностей по масштабированию картинки, которая подстроится под ваше самое топовое железо.
Но с точки зрения игрока, который опробовал обе версии (то есть меня), я не могу отдать какой-то платформе предпочтение. Играется хорошо что на РС, что на PS4 (на Х1 не пробовал, не знаю, но думаю тоже все будет на уровне), так что выбирать нужно ту платформу, на которой играют ваши друзья. И не оглядываться на всякие споры.
Правда, есть один очень важный нюанс — на РС в нашем регионе выходит игра только с Русской озвучкой и интерфейсом, хотя в бете никто никого и не ограничивает. И вот это уже, как по мне, достаточно весомый минус. Я не знаю, насколько качественным окажется озвучка сюжетной линии (ведь мы понимаем, что для мультиплеерных баталий язык вообще не важен, а перевод умений и меню достаточно хорош уже сейчас), но если русскоязычная звуковая дорожка будет не очень хорошей, то запасных вариантов не будет. Разве что «упрощенный китайский» (как написано в Steam)… но это уже на любителя.
Пара слов напутствия
Пойдите и возьмите себе… бета версию. Она даст исчерпывающе представление от игры, так что не стоит пренебрегать этой возможностью, пока за нее не берут ни копейки. For Honor уже готовиться ворваться на игровой рынок, поэтому осталось решить лишь один вопрос — готовы ли вы к таким битвам?
Источник: www.goha.ru
For Honor – Запись на бета-тест, новые персонажи и системные требования
Сталь и ярость – главный девиз сетевого файтинга от третьего лица For Honor, до выхода которого остаются жалкие три недели. Разработчики обещают невиданный реализм сражений, достичь которого помогла система Art of Battle, совмещающая в себе последние наработки в области поведения ИИ или сетевого противника. Система анализирует множество параметров – вес снаряжения, силу удара и даже качество закалки стали.
Тестирование, стартующее 26 января, предлагает оценить все прелести игры на примере трех новых персонажей – Валькирии, Нобуши и Законника. Все герои принадлежат разным игровым фракциям и изучают различные умения – Валькирия обладает яростью и длинным копьем, Нобуши страшным мечом и рукопашными приемами, а Законник невероятно подвижен и имеет на вооружении секиру на длинной рукоятке.
Кроме дебютировавших персонажей, участвующим игрокам откроют доступ к трем сетевым режимам – «Захват и контроль территорий», «Бойня» и «Дуэль». Наиболее динамичным является режим по захвату территории, в нем принимают участие 8 игроков, поделенных на две команды. В режиме «Бойня» сражаются четыре война, старающиеся как можно сильнее исколоть друг друга и насадить на копье. Режим «Дуэль» подойдет новичкам и желающим разобраться в механиках в относительно спокойной обстановке.
Напоследок стоит упомянуть о системных требованиях. На этот раз в Ubisoft не стали ставить игрокам препон и позволят поиграть даже на двухъядерных процессорах. Что интересно, авторы не раскрыли требований для игры на ультра-настройках. Ответственными за оптимизацию игры являются сотрудники студии Blue Byte, ранее работавшие над играми серии Anno и The Settlers.
Системные требования
Закрытое тестирование For Honor стартует 26 января 2017 года и продлится 3 дня на ПК и консолях нового поколения (PS4, X-One).
Всем удачных сражений!
Источник: coop-land.ru
For Honor: Превью по бета-версии
У Ubisoft становится хорошей традицией предоставлять доступ к тестированию своих новых творений за несколько недель до их выхода в свет. Массовый закрытый или открытый бета-тест позволяет разработчикам проверить сервера под нагрузкой, найти, устранить множество ошибок и багов и лучше подготовиться к релизу. Не в обиде и игроки — можно совершенно бесплатно ознакомиться с интересующим их продуктом и заранее решить, стоит ли он покупки. Не обошла стороной эта традиция и грядущий средневековый боевик For Honor, ЗБТ которого проходило с 26 по 29 января. Игра с анонса привлекла к себе немало внимания: экшены ААА-класса о боях на холодном оружии выходят совсем не часто, а успех Tom Clancy’s Rainbow Six Siege показал, что в Ubisoft пока не забыли, как делать хороший мультиплеер.
В сражении на узком мосту стоит быть осторожным — лишний шаг в сторону грозит падением. Подобных мест хватает на каждой карте.
Лекарство против морщин
Хотя формально «бета» была закрытой, получить заветный ключ любому желающему не составляло особого труда — доступ охотно раздавали как сами издатели, так и сторонние ресурсы, да и каждый участник тестирования имел возможность подарить по три приглашения друзьям. Неудивительно, что наплыв игроков был весьма приличным, но сервера Ubisoft справились с ним отлично — за исключением изредка возникающих перерывов на техобслуживание, серьёзных проблем технического характера в тестовой версии замечено не было.
Несмотря на то что нам обещают полноценную кампанию, в «бете» был доступен только мультиплеер. Что касается сюжетного режима, то о нём конкретики пока мало. Судя по вступительному ролику, на планету обрушился некий катаклизм, разрушивший привычный уклад жизни. Империи пали, а на их руинах развернулась бесконечная битва за выживание, где каждый сам за себя.
Спустя много лет три фракции — рыцари, викинги и самураи — сражаются насмерть ради тех немногих ресурсов, которые остались после гибели цивилизации. Пока никто не может ни взять верх, ни прийти к какому-то мирному соглашению.
Всё вроде бы просто, но в том же ролике даётся прозрачный намек на некую четвёртую сторону, которой как раз таки выгодны распри. Вполне возможно, что в кампании именно эта таинственная сила станет главным противником, хотя без битв со всеми остальными тоже не обойдётся.
Самураи, рыцари и викинги весьма узнаваемы и похожи на свои исторические прообразы — настоящих воинов тех стран и эпох. С поправкой на излишнюю вычурность доспехов и оружия — уж слишком хотелось сделать внешний вид и поведение бойцов «покруче». Желание вполне понятное, хоть и вызвавшее обоснованную критику у любителей реализма. Впрочем, искать реализм в этой игре — занятие неблагодарное: здесь на первом месте красочные и пафосные битвы, а не совпадающие с оригинальными рыцарские доспехи.
Тем не менее до совсем уж забористой клюквы авторы не скатились — баланс между зрелищностью и достоверностью сражений соблюдён. Не в накладе и любители «кровищи»: обезглавливания, жестокие добивания и прочие атрибуты жанра на месте — отдельное спасибо разработчикам за то, что они не стали купировать этот немаловажный аспект в угоду возрастному рейтингу.
Вариантов расцветок для лат хватает, а вот поменять пол можно лишь у нескольких героев.
Искусство битвы
Ubisoft решила отойти от стандартного в подобных играх управления (как, например, в Mount https://stopgame.ru/show/88015/for_honor_preview_po_beta_versii» target=»_blank»]stopgame.ru[/mask_link]