Если я потеряла Алиэкспресс

AliBestSales.ru

Cделал заказ, мне прислали трек код отслеживания. пришло сообщение — товар прибыл на почтовое отделение. пришел получать — но оказалось что товар вручен в другом почтовом отделении другого города. открыл спор. спор закрыли по результату вручения товара — то есть как в дальнейшем оказалось не в мою пользу. онлайн поддержка сообщила что все будет хорошо и просила не волноваться, что идёт возврат, что возврат денег может занять времени около недели — в результате вышел срок оспорить спор. Снова просил не однократно помощи онлайн поддержки. представил им все доказательства. адрес заказа, карту что это разные города и на очень большом расстоянии, что продавец не отвечает. они делали запрос на повторное рассмотрение дела. приходил ответ — товар вручен. спор закрыт. напрямую связи с командой спора нет. команда поддержки сообщила что больше ни чем помочь не может. ( книги жалоб нет ) так я не получил ни товар ни денег., а только потратил кучу времени и нервов.

Aliexpress-Пропали ВСЕ заказы (Решение проблемы).

Открыв спор можно доказать правоту покупателя, но возврат может пройти купонами Алиэкспресс. во первых — я не могу совершать другие покупки ( в других онлайн магазинах или просто магазинах ). во вторых — срок действия купона ограничен. я могу просто просрочить и потерять свои деньги. в третьих — если сделаю новый заказ и он придёт не годный или вовсе не придёт. при открытии спора и доказательстве своей правоты деньги по купонам не возвращаются. это прямое нарушение прав покупателя !! на мои вопросы онлайн поддержка отвечает — такие правила Алиэкспресс …

Мы в социальных сетях:

Источник: alibestsales.ru

Aliexpress потерял миллионы покупателей

С каждым годом все меньше и меньше жителей России видят смысл в том, чтобы лишний раз выходить из дома и куда-то ехать, ведь вместо этого можно легко и просто совершить какие-либо покупки через интернет, не испытывая при этом никаких сложностей и затруднений. Крупнейшим онлайн-магазином, позволяющим покупать товары с доставкой из Китая и ряда других стран, является Aliexpress. На этой торговой площадки россияне могут купить себе более чем 10 млн товаров из различных самых разных категорий, начиная с крайне дешевых и заканчивая очень дорогостоящими, то есть такими, обходится покупка которых в крайне скромную денежную сумму. Этот магазин был запущен еще в 2010 году, а с тех самых пор, как можно легко подсчитать, прошло уже десять лет, то есть крайне много времени.

Торговая площадка старается делать все, чтобы как можно больше россияне покупали с ее помощью какие-либо товары, однако далеко не всегда ей это удается. Ежегодно в последние годы численность покупателей, совершающих покупки с доставкой из Поднебесной, увеличивалась на 1 – 4 млн человек, причем стабильно год за годом. Тем не менее, к огромному сожалению, все изменилось в худшую сторону. Как стало известно от сервиса «Яндекс.Радар», который занимается отслеживанием посещаемости популярных веб-сайтов, за последний год, то есть за двенадцать месяцев, аудитория Aliexpress не возросла, а наоборот сократилась, впервые с момента запуска данного онлайн-магазина. Это означает, что миллионы покупателей отказались от покупки каких-либо товаров с ее помощью.

Как измерить длину стопы для Алиэкспресс

Спор Aliexpress. Как я потерял 40$ Продавец отправил другой телефон. Мои Ошибки!

Сообщается, что численность аудитории с 24,4 млн сократилась до 24,3 млн человек, то есть невероятно сильно. Не стоит думать, что во всем виновата администрация торговой площадки, которая внедрила какие-то новшества, потому что это даже и близко не так. Все дело в том, что россияне просто массово утрачивают интерес к китайским онлайн-магазина, стараясь приобретать на таких что-либо как можно реже. Онлайн-магазины Joom, Tiu.ru, GearBest, TaoBao, Pandao и другие также столкнулись с крайне мощным оттоком числа покупателей, то есть намного меньше людей так и вовсе вообще видят смысл в том, чтобы приобретать себе какие-либо товары с их помощью, и дело вовсе не в том, что у населения страны неожиданно пропали свободные деньги.

Подобное положение дел наблюдается из-за российских торговых точек, интерес к которым со стороны россиян стремительно растет. Так, например, один только Ozon.ru более чем на 50% нарастил численность своих клиентов с 11,2 млн до 18,6 млн человек, сделав это всего за один год. Некоторые другие магазины показывают еще более положительную динамику развития. Исходя из этого очевидно, что все больше и больше россиян будут с течением времени отказываться от Aliexpress и других торговых площадок, позволяющих покупать товары с доставкой из Китая. Многие жители России уже сейчас не видят смысла в том, чтобы заказывать что-либо из других стран мира, ведь российские торговые точки обеспечивают не только крайне быструю доставку, но еще и могут похвастаться огромным множеством других важных преимуществ.

Ранее стало известно о том, что отечественная компания «Почта России» запустила «убийцу» Aliexpress с миллионами очень дешевых товаров.

Источник: akket.com

Aliexpress.com — «Aliexpress» — интернет-гипермаркет — отзыв

Почему я больше не буду ничего заказывать с Aliexpress, разве что если я не захочу просто так потерять деньги и остаться ни с чем, или в лучшем случае с каким-то мусором на руках?

иного меня кинули на 800 р. где-то

В дополнение к заявлению в названии поста хочу также заметить, что точно поняла, что в «бесплатном возврате» (который обещает продавец на странице товара в условиях) есть подвох, поэтому буду таких товаров остерегаться уж точно.

В первую очередь, что меня расстраивает: это глючная платформа, из-за которой проблемы могут быть именно у покупателя, но во что убежденно не верят работники этой канторы..

Я предлагаю вам взглянуть на скриншоты из последней переписки с оператором службы поддержки, прочитав которые вы можете понять всю суть проблемы и отношения к клиенту.

Также, если всё же что-то решитесь заказывать, то проблема такая возникла у меня с этим продавцом, магазином: YZYOUTHZING Ethnic Boutiques Store

Его точно стоит обходить стороной хотя-бы.

Не знаю, был ли в курсе продавец, что у меня оформлен не бесплатный возврат, а за свой счёт, когда был открыт спор, но он мне об этом не сообщил, лишь просил поменять причину спора на «потому-что мне так захотелось просто» или вроде того и отправить товар уже сейчас. Но так как мне не был дан трек-номер, я подумала, что либо я не так поняла его, и нужно дождаться трек-номера от платформы, либо он хочет меня как-то обмануть и отказалась менять причину, так как во-первых это не правда, а качество действительно у товара было ужасным, размер не подходил, выбранный по сетке, ужасно сильно пах какой-то химией, сам товар был даже сшит отвратительно и торчали нитки, чуть потянешь — еще больше разрывается местами и материал не являлся тем, что указан в описании товара. А еще какой-то пух, похожий на синтепон, лез из всех щелей и стыков.

Как убрать царапины на часах amazfit

Во-вторых если бы лично я увидела такую причину, то отказала бы человеку, который с ней требует возврата. Что значит просто передумала? Тут я и подумала, что продавец пытается обмануть.

Я всё это сфотографировала и приложила в доказательства в споре.

Он сказал с такой причиной спора его магазин закроют. Но ничего, работает до сих пор.

Выбрать предлагал причину одну из этих первых:

Через неделю ничего так и не происходило, тогда я впервые написала в службу поддержки. К слову, ужасная система общения с поддержкой: во-первых кое-как добьешься общения с оператором, всё время отбиваясь от автоответчика, во-вторых если во-время ведение диалога ничего не пишешь ни ты, ни оператор более 3-4 минут, диалог закрывается автоматически. Об этом меня предупредил лишь один оператор за весь период общения с поддержкой когда-либо. Остальным просто плевать — «пиши заново всё, если это так важно тебе» проще говоря.

Мне ответили, что всё в порядке, «ожидайте трек номер, его выдаст платформа» после решения Алиэкспресс.

Прошло ещё несколько дней, почти закончился период «бесплатного возврата», я пишу в поддержку снова, так как ничего не меняется, спор всё еще был в процессе «договоров с продавцом». Там мне отвечают снова, что всё в порядке, подождите ещё.

Вскоре спор переходит в состояние «предоставления дополнительных доказательств», у меня не удаётся их загрузить (хотя что там нового грузить, не знаю, всё тоже самое отправила, а там еще ведь нужно, чтобы фото и видео по формату подходило обязательно, плохого качества только тянет!). Загрузка файлов не работает. Пишу в поддержку о проблеме и они говорят, что сами загрузят материалы.

Далее через какое-то время появляется в споре этап «согласия с решением Алиэкспресс о возврате средств и товара». Соглашаюсь. Нигде не вижу трек-номера, пишу в поддержку, они говорят ждите ещё, его сформирует платформа, это не занимает более трех дней. Через три дня пишу снова, так как ничего не меняется, в поддержку и вдруг они отвечают, что мне пришло на почту сообщение от них (я его так и не нашла между прочим, даже в спаме), что мой возврат не бесплатный, а за свой счёт, отправьте товар как можно скорее и дайте трек номер. меня стали убеждать, что я сама выбрала такой способ (а там не было выбора, был лишь «возврат средств и товара» либо просто «возврат средств», я честно хотела вернуть ненужный мне товар, раз был указан бесплатный возврат). В итоге я спрашивала, что же мне в таком случае делать?

Мне ответили «отправить товар за свой счёт и средства вернут ВОЗМОЖНО, КУПОНОМ, для следующей покупки, ЕСЛИ одобрят». Я сказала, что не подходит мне это «возможно и купоном». Тогда мне сказали ждать закрытия спора и «подавать на обжалование решения спора», что обычно в пользу покупателя всё потом возмещается.

Ну я и решила ждать окончания спора. Спор длился 10 дней, как мне и сказали ждать. После — не могла долго найти форму, где мне «подать на обжалование», потом всё же нашла, эта форма выглядела вот так и называлась «обращение» на английском. и у меня опять не работала кнопка для отправки этого обращения. видите, просто идёт загрузка и всё на этом.

Сколько не пробовала по-разному, ничего не выходило. Пишу в поддержку снова. Не отправляются сообщения.

10009 ошибка валидации обязательное поле Алиэкспресс

Потом мне пришлось писать с другого аккаунта в поддержку, потому что почему-то с моего сообщения невозможно было также отправить (со смартфона и с компьютера тоже, как будто отправку моих сообщений просто заблокировали. ). И тогда произошёл верхний из диалогов и я послала их.

Так что думайте лишний раз, прежде чем связываться с Али.

Достоинства

  • Дают номер отслеживания
  • Есть бесплатная доставка
  • Низкие цены

Недостатки

  • Бывают недобросовестные продавцы
  • Долго ждать
  • Качество на картинке и в реале не всегда совпадает
  • Качество-как повезет
  • Кот в мешке
  • Неправильная таблица размеров
  • Неудобный, глючный сайт
  • Сервис поддержки некомпетентен и лжив бывает

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай