Если посылку отправили обратно как вернуть Алиэкспресс

Пришла посылка с Aliexpress. Пришел на почту забирать. Обнаружил серьезное повреждение на упаковке, и когда потряс её, там что-то стучало, как будто там много небольших тяжелых предметов. Вес не соответствует. Вобщем заказывал телефон, а там внутри точно не он.

Начальница отделения составлять акт отказалась. Я, в свою очередь, совершил ошибку и не позвонил на горячую линию и не сообщил о таком нарушении. Вобщем от получения посылки отказался, потому что без акта такое принимать и открывать не хочу. Открыл спор. Продавец просит все-таки забрать посылку. Что делать?

Если Я не забиру посылку, в чью пользу решится диспут?

4 ответа

serkot 292 06.10.2015 8:22

составление акта в таких обстоятельствах обязательное дело,думаю отказ сотрудника составлять акт это нарушение,звоните на ПР проконсультируйтоесь ,а без документов трудно будет на али вести спор

как вариант сделать запись вскрытия спосылки на почте с составлением акта,это при споре будет доказательством

serkot 292
06.10.2015 8:29

serkot Ну а если уже все случилось? Т.е. Я не получил посылку. Нет факта получения. Из доказательств только фото внешнего вида посылки. И возможно эта посылка уже ушла из отделения почты.

Как решится спор, если я НЕ получил посылку?

Аркадий (гость)
06.10.2015 8:34
OldSage 2.6k 06.10.2015 9:58

При возврате отправления отправителю статус посылки будет «Неудачная попытка вручения. Отказ от получения». Здесь начинается головная боль продавца. Вы посылку не получали, следовательно, к её содержимому отношения не имеете. Посылка к продавцу вернулась, следовательно, вы выполнили требование по возврату товара.

Ali должно вернуть вам деньги в размере 100%. Если посылку выпотрошили в Китае или России, то пострадает продавец.

OldSage А если посылка всё ещё в отделении почты, и её статус «Прибыло в место вручения»? И назад она пойдёт, скажем, недели через 2-3, а спор уже открыт. Т.е. если Ali будет рассматривать спор, то посылка к тому моменту ещё не будет возвращена продавцу. Получается к этому моменту я ещё не выполнил требование возврата товара? Или неважно?

Я не касался посылки и правда на моей стороне?

Аркадий (гость)
06.10.2015 11:15

Аркадий Если уже есть статус «отказ от получения», то достаточно того, чтобы началось отслеживание движения в обратную сторону.

OldSage 2.6k
06.10.2015 11:20
Аркадий (гость)
06.10.2015 11:57

OldSage Не согласен с вами полностью!! Доводы привёл в своём ответе.

yury67 4.8k
06.10.2015 22:36
Анасмарсия 344 06.10.2015 17:20

Проще всего забрать посылку и вскрывать её снимая видео.

Если что-то не так — открыть диспут, залить видео, объяснить проблему.

Думаю, в разы проблематичнее будет с почтой связываться в этом случае.

Анасмарсия Не давайте таких советов. Вчера или позавчера обсуждался подобный вопрос. Покупатель проиграл спор, потому что делал видео вскрытие посылки, со следами повреждения упаковки, в домашних условиях. Все подобные вопросы, как: не соответствие веса, нарушение целостности упаковки решается ТОЛЬКО В ПО!

yury67 4.8k
06.10.2015 22:34

Вот ссылка на пост:

yury67 4.8k
06.10.2015 22:43
yury67 4.8k 06.10.2015 22:29

Мой совет. Идите в ваше ПО и НАСТОЙЧИВО требуйте вскрытия посылки в ваше присутствии с составлением акта ф.51-в по причине нарушения целостности упаковки и не соответствии веса. Вот ссылка с сайта ПР, прочтите пункт √10 и покажите его работнику ПО, если вы конечно же живете РФ. Думаю этого достаточно будет и не придётся ни куда звонить.

И второй нюанс. Не согласен с OldSage. Если вы не получите посылку в ПО то это будет ваша проблема. Прод выполнил свои обязательства и вы ОБЯЗАНЫ её получить. Если вы её не заберёте и посылка уйдёт обратно то по истечении срока защиты заказа он, заказ, закроется и деньги уйдут проду!

И будет не важно по какой причине вы не получили посылку, болезнь, командировка или по причине что вам товар уже не нужен, если конечно же не нарушено правило доставки товара в установленный срок, т.е. синий будильник, и т.д. и т.п.

yury67 Со мной можно не соглашаться, а вот с доводами разума необходимо.

1. Человек отказался от получения, и посылка с большой долей вероятности ушла обратно. Можно, конечно, пойти на почту и попытаться заставить начальника отделения сесть на лихого скакуна и отправиться вдогонку, но на такую попытку начальник легко может вызвать наряд полиции, причём далеко не для организации погони.

2. Что значит «ОБЯЗАНЫ»? Где написано, что покупатель ОБЯЗАН получить посылку? Ссылку на любой документ, включая правили Ali, где узаконена ОБЯЗАННОСТЬ покупателя получать посылки — в студию!

OldSage 2.6k
06.10.2015 22:48

OldSage Хорошо, давайте по дискутируем. 1. Посылка будет находится в ПО ещё 2-3 недели. Скакун лихой не понадобится.

2. Например, вы не получении посылку по какой либо причине, которая зависит только от вас. Как вам вернуть свои деньги? По какой причине вы будете открывать спор? Поймите, вы не пиццу закзываете на дом или такси, деньги уже оплачены. Чем будете апеллировать к админам Али? «Потому что потому» или » я передумал»?

Функция освежить в стиральной машине Haier как пользоваться

Думаю этот вариант не про катит. Я сам не был в такой ситуации, а вы?

yury67 4.8k
07.10.2015 6:01

yury67 Если адресат в извещении написал «отказываюсь», то в этот же день посылку отправляют обратно, причем на неё наклеивают справку с причиной возврата, т.е. «адресат отказался» (справка на англ. языке). Никто её держать в отделении почты не будет, так как это нарушение правил работы ПО. Если адресат ничего не написал в извещении, то посылка будет находиться в ПО 30 дней, а потом «по истечении срока хранения» отправится обратно (тоже наклеивается справка на англ.яз. с причиной «истек срок хранения»).

Женщина 14.0k
07.10.2015 6:14

OldSage Вот обязанности покупателя:

«3. Quickly make all necessary arrangements for collecting your order when it arrives at the destination

The logistics company or post office will notify you when your order has arrived. Please check the delivery status and your mailbox regularly after you have placed your order. Once you have been notified that your order is ready for collection, please contact the logistics company or post office accordingly.

If you didn’t receive your order because you failed to arrange for its collection, the order will be finished»

Женщина 14.0k
07.10.2015 6:23

Женщина Во во, и я о чём толкуют. Автор поста ПОТЕРЯЕТ деньги если не решит эту проблему в местном ПО. По пункту √1. Посылка со следами вскрытия, она ведь не пройдёт таможню, если её завернуть обратно проду, я правильно понимаю? Возможно даже до таможни не дойдёт, ещё много пересылочных центров, кто захочет взять на себя ответственность за вскрытый пакет?

yury67 4.8k
07.10.2015 7:07

yury67 Бог, как говорится, миловал, но вопрос достаточно острый, и требует написания отдельной статьи. Краткое резюме см. в моём комментарии для Солнечной.

OldSage 2.6k
07.10.2015 7:22

Женщина Давайте начнём с главного. Во-первых, правила Ali не должны противоречить законодательству как Китая, так и России. Но это так, к слову. Теперь к ситуации.

Если смотреть юридически, то процитированная фраза правил Ali «If you didn’t receive your order because you failed to arrange for its collection, the order will be finished» (Если вы не получите ваш заказ по вашей вине (дословно «потому что не создали условий для его получения»), заказ будет считаться выполненным) ясно говорит о том, что заказ считается выполненным, если покупатель по какой-то причине его просто не получил (каприз, обстоятельства (смерть, переезд, больница) и т.п. Естественно, причины могут быть как уважительными, так и нет). Отсюда вывод: В любом случае необходимо следовать правилам получения посылок. В случае, если подозрения на отсутствие вложения или его замену необходимо составлять акт по набившей всем оскомину форме 51 (заставлять это делать, даже если сотрудники почты кочевряжатся, звонками даже не на горячую линию Почты России, а просто на телефон начальника Главпочтамта вашего населённого пункта) и тем самым иметь юридически значимые документы для споров в Ali.

OldSage 2.6k
07.10.2015 7:41

Не договорил. «По вине покупателя». Это значит, что если вины покупателя нет, то и заказ можно и нужно оспаривать.

OldSage 2.6k
07.10.2015 7:44

Женщина И вдогонку. Мало кто обращает внимание на ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ вопроса, даже когда ссылается на статьи законов. Пресловутый пункт 4.4 о вскрытии посылок с составлением акта по форме 51 относится к посылкам С ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ. Так что отказ от вскрытия вполне законно. Вскрывают из-за того, что сами сотрудники не знают тонкостей формулировок.

И далее. Я преднамеренно не написал выше о п.4.4 ЧЕГО? Оказывается, Порядка приёма, доставки и вручения ВНУТРЕННЕЙ ПОСЫЛОЧНОЙ почты. Тут вообще смешно становится. Все советы по поводу требования вскрытия, составления акта и т.д., как ни странно, полная туфта, ибо всё это не относится к МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЧТЕ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЯ.

А речь-то как раз идёт именно о ней. Вот поэтому и нужна нормальная статья, которая бы НЕ ЮРИДИЧЕСКОМ УРОВНЕ расставила все точки над ё.

OldSage 2.6k
07.10.2015 8:38

yury67 Юра, не путайте 2 разных вопроса. В этом вопросе обсуждается НЕ ВСКРЫТАЯ посылка. Таможня её пропустит на основании наклеенной справки «адресат отказался от получения» или «истек срок хранения». Про несоответствие веса автор не уточнил, где несоответствие: форма CN22 и реальный вес, или же он не соответствует, заявленному весу на странице товара.

Женщина 14.0k
07.10.2015 11:29

OldSage Я с удовольствием прочитаю Ваш пост на эту тему 😉

Женщина 14.0k
07.10.2015 11:31

yury67 А фраза «серьезное повреждение на упаковке» — не описывает всю ситуацию полностью. Поэтому делать вывод, что посылка вскрыта — преждевременно.

Женщина 14.0k
07.10.2015 11:37

Женщина Я бы рад её написать, но делать это должен специалист, человек с опытом работы в структуре Почты России. Дело в том, что это требует перелопачивания многих нормативных документов, а автору со стороны недоступны так называемые подзаконные акты: приказы, распоряжения, письма, указания, и т.п., которые проходят внутри этой организации. Есть, конечно, простой путь: обратиться с прямым вопросом на самый верх, но соизволят ли оттуда ответить? Так что пока вопрос об авторстве остаётся открытым. 🙂

OldSage 2.6k
07.10.2015 11:51

OldSage Ну тогда не дождёмся.

Женщина 14.0k
07.10.2015 12:04

Женщина «Обнаружил серьезное повреждение на упаковке, и когда потряс её, там что-то стучало, как будто там много небольших тяжелых предметов. Вес не соответствует»

Текст автора! Да ладно с весом, бог с ним, а как быть с таможней в Китае? Она как от реагирует на вскрытый пакет без соответствующих документов?

Oppo enco x характеристики

yury67 4.8k
07.10.2015 12:59

Для проведения проверки по указанным фа­ктам и принятия соответствующих мер, про­сим Вас предоставить индекс отделения по­чтовой связи.

Отправил запрос повторно. Буду ждать что ответят.)))))) Проинформирую об ответе.

yury67 4.8k
07.10.2015 13:03

yury67 Ну почему Вы делаете вывод, что пакет вскрытый?? Серьезное повреждение оболочки и «тряска» — не говорит о вскрытии посылки! И про несоответствие веса ничего непонятно (читайте мой коммент выше). Про возврат и таможню я тоже всё написала.

Женщина 14.0k
07.10.2015 13:09

OldSage В международной посылке, ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ является таможенная декларация формы CN22(CN23) или инвойс.

Так что все требования составить акт абсолютно правомерны.

Ну а по вопросу, автору надо было настоять на составлении акта и получить отправление. А дальше уже решать, что делать, в соответствии с содержимым. Если дело дойдет до обострения спора, то шансов мало, имхо. При отказе получения посылки, «просто не захотел», админы примут сторону продавца. Если договориться с продавцом, что Вы откажетесь от получения на почте, и он на это согласится, тогда совершенно другое дело.

[Moderator] vlason82 3.6k
07.10.2015 13:21

yury67 При серьезном повреждение оболочки посылки, на таможне составляют акт (в 3-х экземплярах) и переупаковывают отправление, при этом, обычно, происходит расхождение в весе. Так что она должна прийти с актом в ПО и акт выдают вместе с отправлением.

[Moderator] vlason82 3.6k
07.10.2015 13:33

И второй ответ такой же. Засада полная.

yury67 4.8k
07.10.2015 14:17

vlason82 «В международной посылке, ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ является таможенная декларация формы CN22 или инвойс» «Сие не есть факт мсье Дюк» как ответил известный герой известного фильма.))))) Отрицательный ответ мне дали на горячей линии ПР(((((

yury67 4.8k
07.10.2015 14:21

vlason82 «При серьезном повреждение оболочки посылки, на таможне составляют акт (в 3-х экземплярах) и переупаковывают отправление, при этом, обычно, происходит расхождение в весе. Так что она должна прийти с актом в ПО и акт выдают вместе с отправлением» Это при импорте. А если в ПО акта на посылку нет, значит посылку вскрыли после таможни. Адресат отказался от посылки, посылка пошла обратно. На таможне, или сортировочной центре, как отреагируют на вскрытый пакет?

yury67 4.8k
07.10.2015 14:27

vlason82 И заметьте, на Вашем скрине стоит штамп почты, а не «гербовая» печать (как ранее здесь дискутировали на тему «печатей»).

Женщина 14.0k
07.10.2015 14:33

yury67 Да что Вы прицепились к слову «вскрыта», где это написано?? Если приходят письма, пакеты, посылки и т.д. надорванные, надрезанные, то отделение почты или сортировка ставит определенный штапм с надписью типо «получено (поступило) в поврежденном виде» и подпись проставляющего этот штамп.

Автор вопроса ничего не написал про штампы.

Женщина 14.0k
07.10.2015 14:46

yury67 Почему CN22 не является описью? Там указано: наименование, количество, вес, стоимость

Женщина 14.0k
07.10.2015 14:50

Женщина » Почему CN22 не является описью? Там указано: наименование, количество, вес, стоимость» сие я не знаю. Я только цитировал ответ. А по поводу «серьезное повреждение на упаковка» мы можем долго и бесполезно дискусировать, потому что: 1. Не видим сам пакет. 2. Автор пропал, и уточнить не у кого. + к этому субъективные мнения каждого из нас.

yury67 4.8k
07.10.2015 15:11

yury67 Ну так вот не надо цитировать то, в чем не разбираетесь. На международных пакетах (посылках) опись — это и есть CN22

Не думаю, что правила Белпочты разнятся с правилами ПР и почтами других стран.

Работники почты имеют право отказать в написании акта 51 в отношении посылки, которая не имеет описи, т.е. «внутренняя» посылка без описи.

Женщина 14.0k
07.10.2015 15:52

Женщина Во первых давайте не будем переходить на личности. Типа «опять не правы», » Ну так вот не надо цитировать то, в чем не разбираетесь» ( когда вы что то цитируете вы тоже в этом не разбираетесь)?

Я же привёл ответ, по моему мнению, как я писал ранее » Звонил на горячую линию ПР, ответ невразумительный» что таможенная декларация CN22 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПИСЬЮ. Если работник ПР сидящий на горячей линии в чем то не разбирается то не обвиняйте меня в этом.

yury67 4.8k
07.10.2015 18:37

yury67 Там не работники почты России сидят. Это сотрудники call-центра, которые, мягко говоря, не очень компетентны в таких вопросах.

Но я Вас услышал)

И мнение учту. А по поводу посылки, на сортировке ее пропустят. Если выпустят из страны, то акт, скорее всего будут составлять уже на китайской таможне.

[Moderator] vlason82 3.6k
07.10.2015 19:06

yury67 Я не увидела в данном вопросе цитату «опять Вы не правы».

И цитату работника ПР я не увидела :

» «В международной посылке, ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ является таможенная декларация формы CN22 или инвойс» «Сие не есть факт мсье Дюк» как ответил известный герой известного фильма.))))) Отрицательный ответ мне дали на горячей линии ПР» Вы просто написали, что vlason82 не прав.

Я — работник почты. Вы хотите сказать, что я не разбираюсь в посылках, треках и тд. , а Вы в этом лучше разбираетесь??

И, да Вы действительно, очень часто даете неверные советы. И не я одна об этом Вам говорила. Буквально недавно задавал вопрос белорус, а Вы ему стали отвечать, не владея информацией о банках в Беларуси. Так же и сейчас, в другом вопросе: нельзя открыть спор по причине «нет слежения» — Вы не можете это утверждать, так как у Вас нет такого опыта. Да и другим отвечающим Вы делаете замечания с восклицательными знаками, хотя сами иногда некомпетентны.

Котел Haier l1p26 f21s t отзывы

Если честно, то надоело Вам что-то доказывать — Вы всё равно считаете себя «правее всех правых». Больше Вам писать ничего не буду — надоело (Вы невнимательно читаете вопросы и комментарии)

Женщина 14.0k
07.10.2015 19:06

yury67 Да-а-а. Одни вопросы и ни одного ответа. Собственно, так и должно быть, если какая-то ситуация прямо не прописана в нормативных документах. Можно долго спорить, является ли CN22 описью вложения, но речь идёт не о том, что кому кажется, а о том КАКИМИ нормативными документами определяется порядок вскрытия международного отправления при его вручении (и есть ли они вообще)?

OldSage 2.6k
07.10.2015 19:11

OldSage Был в моей «практике» случай (январь 2015), не хватало одной позиции в отправлении, открыл, составили акт, в качестве описи вложения выступил инвойс (наименования, количество, вес, цена), с ним как раз-таки и сверяли.

Все нормативные документы о порядке вскрытия МПО есть на сайте почты России.

[Moderator] vlason82 3.6k
07.10.2015 19:37

OldSage И я о том же. Не важно что мы думаем об этом. Главное что говорит «букварь» .

Источник: www.gsconto.com

Статус «Заказ возвращается к продавцу» на Алиэкспресс — что делать?

Статус «Заказ возвращается к продавцу» на Алиэкспресс — что делать?

Некоторые пользователи Алиэкспресс сталкиваются с непредвиденным возвратом заказа продавцу. В результате на его странице появляется соответствующий статус. Давайте разберемся в причинах появления проблемы.

Значение статуса «Заказ возвращается к продавцу»

«Заказ возвращается к продавцу» — это статус на торговой площадке, сообщающий пользователю о возврате посылки отправителю. То есть, товар не будет получен покупателем по причине ошибки.

Существует несколько распространенных причин появления вышеупомянутой надписи:

  • Ошибка обработки на складе.
  • Неправильно заполненные документы для возврата посылки.
  • Проблемы непосредственно в сортировочном центре.

Иными словами, товар не приняли на складе, и теперь он отправляется назад.

Что делать при возврате товара продавцу?

Единственным решением проблемы станет открытие спора на возврат потраченных денежных средств. При открытии спора обязательно выбирайте причину «Транспортная компания вернула заказ». Магазин примет посылку обратно и вернет деньги в течение установленного периода (обычно он составляет 3-20 рабочих дней).

Никогда не соглашайтесь на просьбы продавца подождать. Многие недобросовестные продавцы уговаривают покупателей отложить спор. Якобы, за это время товар будет отправлен заново.

На самом деле это распространенный способ мошенничества: продавец просто дождется истечения времени на открытие спора, при этом ничего отправлять не будет. Покупатель потеряет деньги.

Источник: lichniy-kabinet.info

В каких случаях покупатель может отменить заказ на Алиэкспресс и как это правильно сделать?

При покупке товаров на сайте Алиэкспресс может возникнуть ситуация, когда оформленный заказ необходимо отменить. Причиной может быть ошибка в указанном размере или адресе доставки, неверный выбор модели, а также несвоевременная отправка заказа продавцом.

Как и когда отменяют заказ на Алиэкспресс?

Оформить отмену можно, если:

Отмена неоплаченного заказа

До оплаты товара достаточно перейти в раздел «Мои заказы» и нажать кнопку «Отменить заказ». Во всплывающем окне покупатель выбирает причину из предложенных вариантов и подтверждает свои действия. В информации о товаре появляется уведомление – «Заказ отменён».

Этих действий можно не совершать. Если заказ не был оплачен в течение двадцати дней, то он аннулируется автоматически.

Отмена заказа после оплаты

Отмена заказа доступна и после его оплаты. Если сделать заявку ещё во время проверки платежа, то отмена и возврат средств будут произведены не позднее суток (срок, который даётся системой на проверку платежа).

Когда платёж подтверждён, отказаться от товара можно до его отправки, но будет необходим контакт с продавцом.

  1. Клиент переходит во вкладку «Мои заказы» в личном кабинете.
  2. Находит товар, от которого планирует отказаться, нажимает кнопку «Отменить заказ».
  3. Выбирает причину, по которой хочет отменить покупку. Отмена заказа по вине продавца отрицательно сказывается на его рейтинге. Поэтому к выбору причины покупателю нужно подойти ответственно и корректно указать повод отказа от покупки.
  4. В статусе заказа появляется информация – «Ожидает отмены». В это время продавец проверяет, отправлен товар или нет.
  5. Продавец подтверждает отмену.
  6. Возврат средств производится в течение 3-15 рабочих дней.

Продавец заинтересован в удачной сделке, поэтому старается соблюдать сроки и быстро отправить заказ. Вернуть деньги за него в случае отправки не получится.

Поэтому покупателю нужно быть уверенным в необходимости приобретения товара ещё до его оплаты.

Возврат средств после отмены заказа

Денежные средства возвращаются:

  • в том объёме, в котором были списаны;
  • в той же валюте;
  • на ту же платёжную систему.

Возмещение суммы платежа возможно на банковскую карту или электронный кошелёк.

Сроки возврата

По правилам сайта деньги зачисляются на банковскую карту не дольше 15 суток. Учитываются только рабочие дни.

Но срок в 15 суток касается только сайта. Платёжная система банка может проводить операцию ещё десять рабочих дней.

Таким образом, реальный срок возмещения денежных средств может увеличиться на две недели. Как показывает практика, в среднем возврат на сайте осуществляют за пять дней.

Отслеживание информации о возврате средств

За процессом возврата денег следят в своём личном кабинете на сайте. Во вкладке «Платёж» появляются сведения о дате возврата и сумме возмещения.

При поступлении денег на счёт платёжной системы приходит оповещение в виде сообщения на телефон или письма на электронную почту.

Источник: zakonguru.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай