Электросамокат Xiaomi mijia m365 pro отзывы

Достоинства:
Динамика.
Комфорт наката.
Надувные шины. Позволяют много комфортней проезжать большинство неровностей.
Пробег. С моим весом (более 100 кг) 25 км абсолютно реально.
Удобство переноски (ручка нормальная, удобно в руке).
Удобная подставка.
Клиренс. Проезжаешь везде, где надо (лежачие полицейские, приступки дверей и т.п.).
Недостатки:
Быстро пачкается. Черный цвет весь в пыли.
Ручка люфтит.
Вес. Габариты. Немного бы по-меньше.
Нужно подкачивать колеса (обратная сторона комфорта).
Скорость зарядки. 8 часов полного заряда — не быстро.
Комментарий:
Купил на замену обычному самокату.
Сел и поехал)))
Первое время пришлось привыкать к динамике. После обычного — космос.
Также очень сильно обратил внимание комфорт проезда препятствий на надувных колесах.
Завозит меня в горку в переходах. В идеале, можно вообще не спешиваться.
В метро приспособился ставить к стенке или под сиденье, когда садишься. Разбирать его не надо.

Один день на электросамокате Xiaomi M365 Pro || Лучший электросамокат 2021 Xiaomi Mijia M365 Pro


На брусчатке, неровном асфальте ведет себя очень достойно за счет надувных колес.

В общем- транспорт будущего. Настоятельно рекомендую.

28 февраля 2021 19:25
Отзыв о товаре

Достоинства:
1. Дизайн.
2. Круиз-контроль.
3. Улучшенный бортовой компьютер.
4. Увеличенная мощность батареи.
5. Сигнализация.
6. Три скоростных режима.
Недостатки:
1. Амортизация. Здесь плюс-минус.
Ибо самокат отлично подходит в качестве транспорта мегаполиса, где есть велоструктура, но точно не для Ростова, с его разбитыми тротуарами. Складывалось ощущение, что еду на БТРе, когда проезжал по немного неровной дороге. Учитывайте это.
2. Ручки. Проехав 15 км возникло ощущение, будто меня пытали промышленным вибратором для бетона (если ехать по неровным дорогам), так как кости рук болели и тряслись из за пупырчатой системы ручек. При езде на обычной дороге такое также присутствовало, однако, меньше.
3. Отсутствие времени на экране скутера.
4. Ужасная защита контактов зарядного гнезда от воды и пыли. Пластиковая крышка не защищает даже от небольшого воздействия пыли, постоянно отходит, заказал на Али более герметичную.
5. Отсутствие силиконовой защиты по краям деки. При повороте на скорости и при отталкивании может пострадать нога, сам дважды успел порезаться.
6. Не совсем минус, скорее неясная ситуация. На второй день использования стали шуметь дисковые тормоза, возможно, это связано с тем, что самокат не обкатан, хотя в первый день такого не наблюдалось.
Комментарий:
Купил этот самокат на 4 день его завоза в российские магазины. Получив его, после покупки, на 4 день ожидания сразу же объездил за 1 день 60 км (дополнительно заряжал 3 часа), и что могу сказать: покупал самокат в качестве основного ТС для городского передвижения на любые расстояния в пределах Ростова-на-Дону. Свою функцию самокат отлично выполняет на ровной дороге и велодорожках.

Не совершайте моих ошибок Xiaomi m365 pro

На тротуарах ездит сносно, часто приходится спешиваться. Мелкие препятствия типа ливневок и небольших бордюров проезжает хорошо. За день наезда понял, что лучший режим рекуперации — это сильный, который позволяет не использовать тормоза лишний раз.
Приложение тупит: несмотря на переустановку отключает от скутера через 2 минуты после сворачивание проги, но это мелочи.
Для езды на работу самое то, если она находится в пределах 7 км, потом ментально устаешь от повышенной концентрации внимания.

28 февраля 2021 19:24
Отзыв о товаре

Пробег на двух прошках 200 км, передвижение в не щадящем режиме!
Сяокат отлично тянет на любом дорожном покрытии — асфальт, земля или трава, ему все равно
Провод заднего фонаря до сих пор не протерся благодаря защите, которую начали добавлять на заводе
Шины с завода отлично подходят на весь сезон, камера не протирается
Пластмассовая дека при неаккуратной езде может значительно поцарапаться или треснуть — лучше ее заменить на метталическую
Механизм складывания без как-либо доработок или прокладок — не люфтит, не гремит и не звенит
Если есть желание полностью обезопасить сяокат от влаги — необходимо полностью разбирать мотор колесо — ведь это самое слабое место ( именно из-за мотор колеса его крайне опасно опускать в луже глубже 2-3 см ), но брызги или дождь — он легко переживает

UPD.
Проехал 500+км, с самокатом ничего не делалось, использую его каким собрали китайцы
Начал немного на неровностях греметь курок газа, на ровной дороге его не слышно
Катался под ливнем и по лужам (главное не опускать выше уровня разъема для зарядки) — в целом все отлично, ничего не сгорело и работает отлично
Шина с завода не перетерается, катаю до сих пор на заводской
Отлично переживает мойку водой (главное без фанатизма и не заливать зарядное отверстие и провода идущие в деку)
Провод заднего габарита не перетирается
Крыло также, без дополнительного фиксатора, держится хорошо
Емкость аккумулятора и пиковая мощность (мониторя по различным программам) не упала

28 февраля 2021 19:24
Отзыв о товаре

Достоинства:Мобильность, стоимость поездок, удобство пользования и просто приятно прокатиться в хорошую погоду
Недостатки:
Амортизация.
Не рекомендую прыгать с бордюров и вообще пытаться дергать за руль, дабы преодолеть препятствие, лучше притормозить и спокойно проехать, иначе механизм складывания расшатается, в моем случае, пока что, не каких отклонений не наблюдается.
Комментарий:
Теперь по порядку:
Владение 3 недели, пробег 270 км. вес 70 кг г. Москва. Версия UK, Защита от воды IP54.
Главным условием был конечно же ПРОБЕГ на одном заряде, дорога от дома до офиса занимает примерно 25 км. практически весь путь проходит по паркам и набережным, по этому ехать достаточно удобно, не многолюдно и терпимый асфальт.
В зависимости от условий и дороги пробег реальный 23-26 км в среднем остается 40% заряда, при встречном ветре и до 25-30%, что устраивает меня более чем, заказал доп зарядное устройство, чтоб постоянно не возить с собой (на Ali около 1000 р).
СКОРОСТЬ, на хорошем покрытии хотелось бы конечно больше, но так как АМОРТИЗАЦИЯ отсутствует, то на большой скорости и плохом покрытии я думаю можно просто потерять управление, по этому 25 км/ч для него вполне.
РЕЗВЫЙ, катаю на режиме СПОРТ в гору идет не снижая скорости, при ровной дороге показывает 26 км/ч, с горки доходит — 28-29, самокат не разгонится больше чувствуется что он постоянно притормаживает, Включены: средняя рекуперация (не учитывал на сколько увеличивает заряд, удобно тормозить без механического тормоза) круиз контроль.
При остатке на экране 2-х делений становится не таким резвым, чувствуется когда поднимаешься в горку.
ЗАЩИТА ОТ ВОДЫ. Ездил не продолжительное время под дождем и всю дорогу по мокрому асфальту, не каких нареканий не возникало, но старался конечно же не мочить нарочно, когда пошел ливень открыл зон и добрался до ближайшего метро.
Самокат достаточно тяжелый, около 14 кг, ребенку или хрупкой девушке его конечно таскать будет тяжело, в любом случае долго вы его в руках не проносите.
А в общем не разу не пожалел что взял данный аппарат.
Для сравнения ехали в один вечер после работы:
САМОКАТ – Китай-Город — Домодедовская – приехал раньше.
АВТО – Октябрьская — Домодедовская +15 минут (с учетом пробок конечно)
И по поводу мобильного приложения, родное отказывалось работать, поставил m365Tools и вам советую
Делайте выводы, всем спасибо за внимание.

Не удалось добавить отпечаток пальца Xiaomi

28 февраля 2021 19:23
Отзыв о товаре

Достоинства:Очень надежный
Недостатки:Их нет
Комментарий:
Очень понравился самокат,до этого самоката был каркамовский за 17 тыс и я 1000 раз пожалел,что сразу не купил такой самокат а рисковал и купил по дешевле другой самокат.
Всем новичкам советую следить за давлением в колёсах и с самокатом все будет хорошо . Давление на колёсах держу на 3,5-4 и вот уже проехал 2000 км и никаких жалоб. Из за удара были небольшие проблемы,которых я решил уже.
Самое главное следить за давлением в колёсах,чтобы не проколов не было и самокат проехал столько,сколько указано в характеристике . Очень много от этого зависит. Я это к сожалению понял немного позже.

28 февраля 2021 19:22
Отзыв о товаре

Отличный электросамокат! В отличие от предыдущей версии, все болячки вылечены (износ шин, узел руля, защита деки), а аккумулятора хватает на очень долго (ездил с другом, один на старом сяокате, второй на новом — в то время, когда старый уже сел, на новом только полтора деления из пяти закончились)

Источник: nsk.elektrosamokat-v-spb.ru

Xiaomi Mijia M365 Pro CN

    Xiaomi Mijia M365 Pro CN

Ожидаемая стоимость Данного товара сейчас нет в наличии, но вы можете оформить предзаказ и мы проинформируем вас о старте продаж. При оформлении предзаказа вы получите скидку 5% на данный товар по факту поступления

Информация о доставке
Нет в наличии
Бесплатная доставка по всей России при заказе на сумму от 10.000 рублей!
Доставка по Москве на следующий день после заказа!

Xiaomi Mijia M365 Pro CN Segway Ninebot

Возраст водителя От 14 лет Максимальная нагрузка, кг 100 Максимальная скорость, кмч 25 Преодолеваемый угол уклона, ° 14 Запас хода, км 45 Мощность двигателя, Вт 300 Уровень защиты двигателя IP54 Ёмкость аккумулятора, мАч 12800 Время зарядки аккумулятора, ч 9 Уровень защиты аккумулятора IP54 Поддержка Bluetooth Да Поддержка приложения Да

Источник: ninebot.ru

Mijia M365 Pro отзывы

Mijia M365 Pro отзывы

Купил данное чудо и откатал полных 2 дня по Воробьевым горам и на набережной. Самокатом доволен и еще больше доволен тем что выбрал именно эту версию а не более простую и объясню почему. Подумав день переплачивать 10тыс или нет, решил взять версию ПРО. Но после 2х дней сразу скажу что это правильный выбор.

Первое это мощный мотор, который даже при моих 80кг и 30 градусным подъемом, не очень то и резво едет. Когда наклон 40 градусов то вообще еле еду, а то и вовсе встаю (и это на режиме спорт). Так что не представляю что в этих случаях бы делала младшая версия. Второе, изначально думал что 45км автономии это очень много. Но это всего пару часов катания.

Так что если думаете брать эту или простую, мой совет берите эту. Если бы я купил простую версию, то кусал бы локти наверное уже в первый день покупки. Самокатом в общем доволен, хоть и жестковатый на мой взгляд. На второй день отрегулировал тормоз, так как из коробки он уж больно мягкий. Очень жестко сделать не получилось, но сейчас тормозит гораздо лучше.

Кирилл 2019-06-15
Достоинства:

-Складывается
-Мощный двигатель
-Информативный дисплей (скорость, заряд батареи, режим)
-Увеличенный дорожный зазор
-Выдает даже больше 25/км/ч (меня за 90кг на хорошей дороге разогнал до 28 км/ч)
-Надувные шины (9 дюймов)
-Хорошо держит заряд (в целом на одном заряде проехал больше 35км, но чем вы легче, тем больше проезжает)

Недостатки:

-Не пофиксили проблему пластикового дна
-Нельзя кататься в дождь (хотя на редком электротранспорте можно)
-Дороговат
-Зарядка предназначена для китайского рынка, нужен переходник

Комментарий:
В целом хороший самокат, есть минусы и есть приятные плюсы
Святослав 2019-06-15
Достоинства:
Быстрый, удобный, легкий

Валентин 2019-06-11
Достоинства:

Высокий — это гуд! Первое впечатление монолитно качественного товара. Не очень тяжелый (но и не особо легкий в принципе). Складывается. Хорошо тянет мои 90 кило.

В принципе неплохие чувствительные тормоза, хороший фонарик.

Недостатки:

Неочень удобные грипсы (заказал на али другие), какойто хреновый звоночек если честно)), от него плюс только что за него самокат складывается (странная идея правда), экранчик крайне маркий и царапаемый (см комментарий), я думаю что можно было бы провода и спрятать чтобы не торчали в разные стороны, постоянно боюсь что зацеплюсь за что нибудь, хотя такого и не было. 45 км это я не знаю при каких обстоятельствах он едет, у меня получалось потолок 25 (хотя наверное это изза веса и неЭко режима)

Комментарий:

Это мой первый электроскутер, немного непривычно после обычного (особено габаритами и весом), почитал комментарии пользователей младшей версии — сразу заклеил прозрачным скотчем экранчик — так и от влаги защитит и от царапин. Менять камерные покрышки на цельнолитые не хочу, пусть буду больше заморачиваться с подкачкой и заменой камер (может и не придется), и будет более комфортно ездить, армотизаторов то нет. Вобщем впечатления очень положительные, но сразу появилось желание купить более мощный аппарат)) шоб до 60км/ч. но это все же лишнее наверное

Владислав Богун 2019-06-10
Достоинства:

Разгон уверенный, на песчаном и мокром асфальте может знатно шлифовать на малой скорости.
При весе 85кг пробег в максимально активном режиме с постоянными остановками получается примерно 30-35км. Уверен, если ездить спокойно, то проедет 40.
При моем росте 190,ездить комфортно, размер ноги 44, ширины и длины деки хватает.
Очень хорошая фара, клиренс вменяемый.Удобный и достаточно быстрый механизм складывания.

Недостатки:

Тяжеловато с ним будет ходить по метро, особенно в час пик. Не сильно критично, зато предплечья накачаются).
Сильно выделяется пыль на черной деке, но это придирка, а не недостаток.
Жесткий, никакой подвески нет, на лежачих полицейских (даже на стыках)это ощущается во всей красе.

Отзывы пылесос Xiaomi roborock e4

Комментарий:

Свои 35тыс стоит, пробег чуть больше 50км, кайф получаю до сих пор. 15 кг лучше катить по земле, чем держать в руке, поэтому даже в метро не складываю, когда людей немного.

ArikaynenSlava 2019-06-07
Достоинства:
Больше емкости аккумулятора
Комментарий:

Сравнивать буду с обычной версией т.к. владею 365-ым около 1 года, и проехал чуть более 700 км. На Pro пробег сейчас около 150 км.
В максимальной скорости или разгоне разницы нет. Хотя по идее мотор мощнее на 50W. Как мы не катались едут и разгоняются они одинаково! А вот аккумулятора действительно стало хватать дольше, причём запас увеличился прилично.
В коробке Pro небыло запасных покрышек( в 365 они лежали) . Ручной тормоз в Pro мне нравиться больше, тормозит эффективней.
В Pro чуть шире площадка для ног, и ручка выше на 2-3 см.
Появился 3-ий режим ( в обычной версии ECO и стандарт) в PRO: Eco- совсем овощ и максимальная скорость 15 км/ч; D- едет нормально, но скорость ограниченна 20 км/ч; S- по ощущением тяга такая-же, но скорость 25-26 км/с. На S всегда и езжу.
Индикаторы и спидометр мне не нужен есть и есть, смотрится красиво, но функциональности 0.
При выборе Pro и переплатив 10 тысяч вы по факту получите спидометр, более мощный аккумулятор и чуть более тяговитый двигатель с низов в горочку. Остальных плюсов с обычной 365 версией — нет!

Иван 2019-05-29
Достоинства:

По сравнению с обычным m365 едет быстрее, руль стал выше, дека больше, аккумулятор объемнее. Вилка скоростей теперь состоит из трех режимов, впрочем eco стал совсем никакой. Устранены проблемы с узлом складывания, теперь на ручке эксцентрика есть специальный выступ, который при сложении добавляет жесткости соединению и не дает суставу люфтить.

Тормозной диск стал больше и толще, тормоз из коробки настраивать не пришлось. Так же не пришлось докачивать шины, давление в них соответствует положенному. На руле появился цифровой индикатор который может показывать текущую скорость, уровень заряда батареи при зарядке, а так же отображать различные ошибки самоката.

Недостатки:

В этой версии самоката в не лучшую сторону изменилась ситуация с гидроизоляцией. На крышке мотор-колеса отсутствует какой-либо герметик, задний фонарь практически без герметика, а так же место входа провода фонаря в деку тоже под сомнением. Но самое страшное что может произойти это набирающая «популярность» ошибка 21.

Случаи единичные но несколько человек включая меня уже с ней столкнулись. Судя по коду ошибки — это нарушение обмена данными между контроллером самоката и электроникой батареи. Появляется внезапно после 300-400км пробега и прогрессирует.

Симптомы следующие: с момента включения самоката можно проехать 3-4км и дальше самокат останавливается, 30сек сигнализирует ошибкой и едет дальше, потом метров через 200 все повторяется. Судя по всему какой-то заводской брак. На момент написания отзыва ошибка никак не лечится, только замена самоката по гарантии, да и то придется пободаться чтобы доказать что не ваша вина. В связи с этим ВНИМАНИЕ покупателей — узнавайте при покупке какой гарантийный сервис вас будет обслуживать, и почитайте отзывы про него. С пробегом лучше вообще не покупать, а если покупать то с тест-драйвом не менее 10км.

Комментарий:

Купил на замену уже немного подуставшему m365. Огромное преимущество как по объему батареи так и по ширине деки. Отдельная похвала за высоту руля — мне с ростом 200 стало намного удобнее. Если бы не капризы электроники — то можно было бы поставить этой модели пять звезд. Было потрачено много времени и нервов прежде чем самокат заменили по гарантии.

Денис 2019-05-23
Достоинства:

1. Достаточно яркий фонарь;
2. Автоматический круиз контроль;
3. Большая емкость аккумулятора;
4. Хорошая тяга;
5. Отличный дизайн;
6. Рекупирация;
7. Дисковый тормоз.

Недостатки:

1. Детские болячки, о которых всем известно еще с m365;
2. Требователен к качеству покрытия (ровный асфальт и современная брусчатука — отлично, подпорченный асфальт — тресет сильно)

Комментарий:

В своем ценовом сегменте данный аппарат, наверное, лучший. Если выбираете между m365 и pro версией, однозначно — pro. Прыткость моторчика и автономность аккумулятора вас порадуют

Антон 2019-05-14
Достоинства:

Качество сборки, объем батареи, высота руля. Мой рост 192 см и совершенно комфортно чувствую себя на этом самокате.

Недостатки:

На второй день использования потерял резиновую заглушку крючка крепления руля. На руле мало свободного места для допов, типа зеркала заднего вида или крепления телефона.

Комментарий:

Катаюсь каждый день. Это новые впечатления от прогулок. Новый способ изучения города. Московские расстояния теперь не проблема. Максимум на одном заряде удалось преодолеть 38 км. 8 откатал утром по району. Вечером решил на нем добраться с работы до дома — ещё 30. Причем за 3 км до дома он отказался ехать, пришлось катить.

Рекуперация помогла или хз что, но через 10 минут он снова поехал. Ещё раз такая ситуация повторилась в парке около дома. И снова он ожил.

Иван 2019-05-02
Достоинства:

Отличная динамика разгона( режим спорт), мягкий и плавный ход(практически плывёшь, а не едешь. Когда хочешь-рывок, когда хочешь -крадёшься.) Тихий, практически бесшумный двигатель(шины по песку шуршат гораздо громче).Аккумулятор большой, скорость и мощность не падают вплоть до полного разряда. Прочная рама, отличное качество сборки.

Недостатки:
Пока не выявил. Разве что не самый лёгкий и дешёвый.
Комментарий:

Выбирал между про и обычной версией, в итоге купил «прошку» и безумно доволен!
Основная разница:
1. Объём аккумулятора больше на 60%.
2. Двигатель мощнее на 20 %.
3.Дисплей с индикатором скорости, режима езды и остаточного заряда с шагом 20%.
4.Модель 2019 года.
5.Немного удлинённая база(для взрослого с большим размером ноги более комфортно).

Пользователь скрыл свои данные 2019-04-30
Достоинства:

Только недавно купил.
Мой первый самокат в жизни.
Всем рекомендую. Очень классная вещь
Можно ездить по песчаной дороге ( в парке)
Дарит невероятное чувство свободы передвижения по городу.

Недостатки:

Остались старые болячки, Связанные с перетирание провода В заднем крыле габарита и стоп сигнала.
Очень быстро привыкаешь к скорости и хочется, чтобы он ехал быстрее.
Не всегда удобно в больших очередях с ним стоять
———-

Комментарий:

Улучшенные покрышки.
Вес чуть более 14 кг,
довольно таки легко поцарапать краску,
не для всех подойдёт повесу,
очень хорошо подрывает с места
При определённом навыке Можно кататься вдвоём
Крутой матовый чёрный цвет
В принципе неплохая фара

Xiaomi meavon или yunmai

Иван 2019-04-29
Достоинства:

Динамика разгона хорошая. Почти ничего ненужно дорабатывать в отличие от других моделей самокатов. Легкий. Узкий. Дизайн хорош. Лучше брать новую модель, есть экран, пробег больше.

Можно заряжать даже не каждый день, если пробеги небольшие.

Недостатки:

Кроме шин нет амортизации, устаешь от тряски. Низкая максимальная скорость (макс. 25), если у вас прямые без людей на маршруте, хочется побольше.
Перетирание провода заднего крыла! Приклейте гнутый кусок горлышка от пластиковой бутылки сразу за фонарем. Лучше это сделать сразу после покупки.
Люфт руля появился через 150 км, не критичный.

Комментарий:

Хорош для передвижений в узких местах между пешеходами, машинами, от светофора до светофора.
Не забывайте подкачивать шины.

— Артём Уткин — 2019-04-28
Достоинства:

1. хорошая тяга. 2. компактность. 3. надувные колёса. 4. внешний вид. 5. качество сборки.

Этот список наверняка можно продолжить, но в этом отзыве ограничусь ими, а остальное расскажу. Это мой первый самокат (далее — сяокат) в жизни. На постоянной основе зимой и летом из двухколёсных катаюсь на велосипеде, больше сравнить не с чем. Первое, на что обратил внимание – тяга в S режиме.

Она ощутимая и первое время при быстром старте приходится прям держаться за руль, потому что он уезжает вперёд. Это было очень необычное чувство для меня: вроде ничего не делаешь, а тебя куда-то тянет, да ещё и быстро. Более того, на мелком гравии он постоянно норовит пробуксовать, что вообще не приятно, поэтому неровные участки дорог лучше проезжать в D, а то и ECO режиме.

Они позволяют дозировать тягу мотор-колеса более чётко, избегая незапланированных пробуксовок. Несмотря на то, что амортизации почти никакой нет, надувные покрышки гасят часть дорожных неровностей, а при слегка согнутых в коленях ногах они и вовсе исчезают, только вот с рулём ничего не поделать – руки все неровности чувствовать будут хорошо.

Ещё одна особенность сяоката – низкий центр тяжести. Он настолько низкий, что поймать равновесие на двух колёсах стоя на месте получается довольно сложно. Отсюда небольшой плюс – меньше шансов полететь через руль при заезде в пропущенную яму на дороге. Вообще, управление достаточно необычное, совсем не велосипедное, но при определённой сноровке на максимальной скорости в позе пингвина можно входить в повороты как на гонках MotoGP.

Недостатки:

Напишу об основных, наиболее критичных недостатках. 1. Перетирание провода заднего фонаря. 2. Люфт подшипников колёс. 3. Люфт механизма складывания. 4. Выпирающие болты защиты днища.

5. Отказ электрики. Комментарии по пунктам. 1. Новые партии идут с металлической защитой провода в этом месте, но как говорят владельцы, это не спасает. Провод всё равно перетирается, уже после защиты. 2. Подшипники колёс меняются без проблем, номера в комментарии ниже. 3. Люфт – самая распространённая проблема предыдущей модели. У Pro-шки механизм почти такой же, но материалы другие.

Люфт тоже может появиться, но в целом сейчас дела обстоят лучше. Сама проблема решается так же – установка бабочки-проставки нужной толщины. 4. Выпирающие болты днища можно закрыть более толстой защитой (продаётся), либо оставить как есть и кататься аккуратно. 5. Электроника. О ней пара слов ниже.

Во многом, думаю, последствиях недостатков или сами недостатки могут проявиться в результате совокупности различных факторов, среди которых вес ездока, манера вождения, режим использования. Например, известен случай 2000 км пробега за 2 месяца — и из доработок у самоката были заменены подшипники и установлена поддержка крыла.

Вообще, вопрос недостатков здесь не стоит так остро, поскольку данная модель собрала почти все болячки предыдущей, они известны и решаются за небольшую стоимость. Взамен мы получаем надёжное транспортное средство. Самое критичное здесь, пожалуй, контроллер и «21» ошибка связи с батареей.

Как верно заметил один из авторов в предыдущем отзыве, ещё не известно, как её исправить и на данный момент это замена устройства по гарантии. Кроме того, были случаи выгорания дорожек контроллера и мосфетов после продолжительного подъёма тяжёлого ездока в S режиме. Решается пропайкой дорожек контроллера и заменой мосфетов (IRFB4110PBF) на аналогичные (если ничего больше не сгорело). Кстати, не стоит забывать о том, что самокат не гидроизолирован, поэтому под дождём на нём гонять не рекомендуется.

Комментарий:

Мои параметры для справки: вес 80, рост 183. Повторюсь, самокат тянет отлично. Мне не с чем его сравнить, но ожидания оправдались. Изначально хотел Dualtron, но отдавать под 100к+ за то, что ещё ни разу не пробовал – не стал. И взял попроще. Мои общее впечатления от него исключительно положительные. Это компактный городской транспорт.

И несмотря на то, что это транспорт, с ним можно зайти в магазин или торговый центр, взять хлеб, поехать домой. Ну реально удобно и быстро. Единственное, конечно, плохо, что теперь я до ежедневной нормы в 10 000 шагов не дотягиваю. Получается, что в хорошую погоду до/с работы на нём, в дождь на машине, а пешком когда ходить? Поэтому если соберётесь его покупать, это тоже имейте в виду (зиму в счёт не берём :).
Если всё-таки купили, то позаботьтесь о следующих дополнительных вещах: 1. Поддержка заднего крыла (Aliexpress: xiaomi fender bracket, например). 2. Запасные подшипники. 3. Герметик. Поддержку крыла так же можно сделать самому из шампура и термоусадки желаемого цвета (вариантов в интернете много). Номера подшипников: NTN 6002 LLU (передний), NTN 6001 LLU (задний).

Герметик пригодится для изоляции отверстия провода заднего фонаря. Если поддержку крыла не сделать вовремя, то со временем от тряски крыло сломается в районе крепления и придётся покупать новое, или клеить старое. // Небольшой лайфхак. В комплекте с самокатом для подкачки переднего колеса идёт шланг-переходник.

Если через него качать обычным насосом без клапана, то при откручивании в колесе никогда не будет 50 PSI. Для того, чтобы он меньше травил воздух, нужно взять резинку, которой был скреплен провод З/У самоката и туго намотать несколько раз на соединение между накручивающейся головкой и шлангом. Альтернатива: обмотать соединение изолентой.
В общем, закругляюсь: хороший самокат, несмотря на свои болячки. Если что-то новое появится, или у меня отвалится электроника, то обязательно здесь напишу. Символы заканчиваются в отзыве.
Спасибо что дочитали до конца! 🙂

Источник: vse-otzivi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай