В данном материале мы собрали самые актуальные модели электросамокатов, которые можно купить взрослому в 2023 году
Вне рейтинга – Neoline T26 : Характеристики и цена
Модель бренда Neoline настолько выделяется среди прочих городских электросамокатов, что мы решили дать ему даже не первое место, а подчеркнуть как совершенно выдающийся аппарат. Основные достоинства Neoline T26 вы можете видеть на изображении ниже – а нам остается только спрашивать у гигантов вроде Xiaomi, почему при схожей и даже гораздо более высокой цене в их моделях нет такого списка достоинств? Ведь как минимум хотелось бы вместо 7 см – видеть все 14 см дорожного просвета как у Neoline T26, чтобы не задевать бордюры и не переносить электросамокат на руках.
Все электросамокаты xiaomi 1s, pro, pro 2, essential. Чем отличаются, что ломается, какой выбрать.
Тип | Электросамокат для взрослых |
Нагрузка | 100 кг |
Макс скорость | 32 км/ч |
Материал | Алюминиевый сплав |
Опции | Барабанный тормоз, барабанный тормоз, подножка; |
Складывается | Да |
Емкость АКБ | 10 А·ч |
Запас хода | 40 км |
Размер колес | 267 мм |
Вес | 13,8 кг |
Цена | 43 990 ₽ |
Источник: reytingelektroniki.ru
Что брать вместо Xiaomi Mijia M365
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 11:57
Добрый день!
Окирпичился сямка через 420 км пробега. Ремонтировать нет никакого желания, т.к. после прочтения форума понял, что это только первая поломка, следом последуют аналогичные. Сдал по гарантии. Теперь терзают меня муки выбора, что в замен, в той же категории за 20-40 рублей.
Всем аппарат нравился по началу, но через пару месяцев превратился в погремушку, неговоря о проколотых камерах. Хочется что-то более надежное, чтобы не бояться того, что где-то под горку, на полном ходу, откажет электротормоз.
В приниципе мучиться можно еще месяцев четыре-пять до весны. возможно, что на рынке появятся новые модели, но хотелось бы определиться сейчас , хотя бы с брендом.
За ранее спасибо
1
Почетный форумчанин
Чебуратор
17 сентября 2017 в 12:30
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 12:30
Доброго времени суток. Если ищете что — нибудь аналогичное, посмотрите в сторону Inmotion L8F или MINIMULA. Конечно мелкие «Косяки», тоже имеют место быть, но не такие глобальные как у «Сяоката».
Форумчанин
Пётр
17 сентября 2017 в 12:41
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 12:41
Пропаяли бы батку вам, и ездили бы спокойно еще тыщи 2 ))) Там вон куда не глянь, везде косяки, у кого провод перетрется, у кого складной механизм разболтается. Т.е. с руками из нужного места (и желанием) всё решается примерно одинаковыми усилиями, что у сяоката, что у других.
За 20 тыщ хз что можно толковое взять еще. Сяокат хоть выглядит прилично, всё остальное — страшное как моя жизнь (оценочное суждение).
Sergere
17 сентября 2017 в 14:47
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 14:47
[quote inv»>»] Пропаяли бы батку вам, и ездили бы спокойно еще тыщи 2 ))) Там вон куда не глянь, везде косяки, у кого провод [/quote]
Ну народи пишет, что по несколько раз пропаивали батку, а механизм складывания еще тот, всякие бабочки подкладывают, а после этого сямка складывается без участия владельца, притом на ходу. Это больше всего и пугает. Можно конечно дождаться когда официалы начнут продавать по заооблочным ценам, но не думаю, что будет что-то кардинально исправлено.
Sergere
17 сентября 2017 в 14:49
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 14:49
Ну народи пишет, что по несколько раз пропаивали батку, а механизм складывания еще тот, всякие бабочки подкладывают, а после этого сямка складывается без участия владельца, притом на ходу. Это больше всего и пугает. Можно конечно дождаться когда официалы начнут продавать по заооблочным ценам, но не думаю, что будет что-то кардинально исправлено.
Форумчанин
Пётр
17 сентября 2017 в 15:12
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 15:12
Мне кажется, вы только про сяо читали просто ) Посмотрите тред про тот же инмокат — сркипы, люфты, проколы, плавающие проблемы ))) И это только с первой страницы. Практически любой самокат в итоге требует приложения к нему рук. Не забывайте, что стиль езды у всех разный, тут вот недавно где-то товарищ признался, что бордюры проезжает просто врезаясь в них передним колесом. Не мудрено, что у кого-то штырь ломается в руле. Причем если в сяо складной механизм — только на руль, в остальных самокатах — он «ломает» деку.
Глянул «минимула», у них ретеил прайс ожидается в тыщу баксов, 0_о. Бк.
Sergere
17 сентября 2017 в 19:02
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 19:02
А что скажете про Volteco Generic Two S2 Master
Почетный форумчанин
Чебуратор
17 сентября 2017 в 19:05
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 19:05
Ответ пользователю
Пётр : 17 сентября 2017 в 15:12
на это сообщение ( развернуть )
Мне кажется, вы только про сяо читали просто ) Посмотрите тред про тот же инмокат — сркипы, люфты, проколы.
Мне кажется, вы только про сяо читали просто ) Посмотрите тред про тот же инмокат — сркипы, люфты, проколы, плавающие проблемы ))) И это только с первой страницы. Практически любой самокат в итоге требует приложения к нему рук. Не забывайте, что стиль езды у всех разный, тут вот недавно где-то товарищ признался, что бордюры проезжает просто врезаясь в них передним колесом. Не мудрено, что у кого-то штырь ломается в руле. Причем если в сяо складной механизм — только на руль, в остальных самокатах — он «ломает» деку.
Глянул «минимула», у них ретеил прайс ожидается в тыщу баксов, 0_о. Бк.
Источник: electro.club
Как выбрать хороший электросамокат — лучшие модели для города.
На сегодняшний день электросамокат – это самый быстрый транспорт для перемещения по городу. Он объединяет в себе как скорость автомобиля, так и мобильность пешехода.
Предложений по выбору разнообразных моделей с каждым годом становится все больше и больше. Широкий ассортимент ставит в тупик и не всегда является преимуществом.
Как сориентироваться в этом многообразии, чем они отличаются друг от друга и самое главное, на что эти отличия влияют?
Первый совет от всех ремонтников данного электротранспорта:
Никогда не покупайте новинки.
Как бы заманчиво они не рекламировались, какими бы шикарными характеристиками их не снабжали производители.
Старый самокат везет на ремонт новый
По факту ни вы, ни ремонтный персонал мастерских еще толком ничего не знаете про этот самокат. Какие запчасти на него понадобятся в будущем, как долго они прослужат, где их заказать и сколько времени занимает доставка?
Выждите хотя бы полгода. Как показывает практика, через это время в интернете уже можно будет найти честные обзоры со всеми преимуществами и недостатками изделия.
Плюс все новинки всегда продаются по завышенной стоимости. Через год ценник на них начинает существенно снижаться.
Еще не забывайте, что электросамокат относится к технически сложным товарам.
Что это значит? Если вам не подошел цвет, размер, форма, комплектация, но при этом у изделия нет никаких технических проблем, то просто так вернуть его в магазин не получится.
Колеса и их размер
Начнем с основных конструктивных элементов самоката. Колеса у них отличаются размером, наполнением, глубиной протектора.
Размер, а именно диаметр и ширина колеса влияют на проходимость.
Избегайте колес, размер которых составляет меньше 8-ми дюймов.
8-8,5 дюймов можно считать начальным стандартом. Меньше подойдут только для ребенка.
У оригинального изделия по периметру всегда будет выгравирован номер, а не приклеена непонятная наклейка.
Качество резины можно косвенно определить по ворсинкам (когда они там есть). Просто потяните за отдельный «усик» и посмотрите что происходит.
Если он не оторвался и имеет хорошую эластичность и вязкость, то резина износостойкая.
Противоположный результат говорит о том, что покрышка подверглась неправильному хранению или у нее истек срок годности.
Накаченные или литые?
Наполнение – накаченное воздухом или цельное, что лучше? Цельное полиуретановое колесо не подвержено проколам и протиранию камеры.
Значит для перемещений по ровным дорожкам в городе идеально подойдет именно такое исполнение.
Однако в реалиях ни о каких ровных дорогах даже в мегаполисах речи не идет. Повсюду встречается мелкая, криво уложенная плитка. В некоторых местах еще и битая.
Асфальт с кучей ям, бугров, трещин, грунтовые дорожки, тропинки. Все это передает вибрации до дрожи в зубах.
А еще такие колеса снижают скорость минимум на 3-5км/ч.
При этом не путайте, наполнение колес никак не влияет на амортизацию при резких перепадах высот.
Речь идет о прыжках с бордюров и ступенек. Надувные вас не спасут, если у самоката нет полноценных амортизаторов.
Кроме того, такие прыжки чреваты заклиниванием колеса.
Фактически колесо самоката – это статор (внешняя часть) и ротор двигателя (внутренняя обойма). Они вставляются друг в друга с минимальным зазором.
При ударе этот зазор уменьшается и может произойти клин! Поэтому никаких прыжков без амортизаторов!
На заднем колесе обращайте внимание на форму защитного крыла.
При его недостаточной длине (Kugoo M4 Pro) вся грязь будет у вас на спине.
Придется уже самостоятельно приделывать дополнительный брызговик.
Также смотрите на часть крыла, расположенную ближе к деке. Желательно, чтобы она имела расширение в этой области.
Грязь при движении разбрасывается не только на спину, но и на ноги.
А еще, если в этом месте нет усиления, очень часто происходит излом. Многие случайно опираются сюда ногой и ломают крыло.
При эксплуатации внимательно следите за подшипниками мотор-колеса.
Как только они начнут шуметь, не “тяните резину” и сразу меняйте.
Иначе вода через этот подшипник может попасть в мотор. После чего происходит вот такое.
Итак, если вы хотите ездить в городской среде без прыжков и акробатических трюков – просто накаченные колеса без амортизаторов, вполне нормальный вариант.
Только не забывайте поддерживать в них рабочее давление.
Плохо накаченные колеса – это основная причина постоянного перетирания камеры.
Ищите рекомендуемое значение (не менее) на самой покрышке + учитывайте свой вес.
Обычно это от 3-х до 3,5 атмосфер.
Как правильно качать колеса
Если не хотите связываться с ремонтом и заменой камер, но при этом желаете сохранить комфортный уровень амортизации, посмотрите в сторону бескамерки с антипрокольным покрытием.
Специальный состав внутри покрышки затягивает все мелкие проколы и автоматически “лечит” резину без вашего участия.
Амортизаторы
Если же вы будете кататься там, где про асфальт вообще не слышали, то без амортизаторов никак не обойтись.
Правильно настроенные амортизаторы не должны иметь “пробития” или “отстрела”.
Что это такое и как их выявить? Просто встаньте на самокат и попрыгайте на нем.
Пробитие – это касание в нижней точке нагрузки. Отстрел – это явное ощущение удара при освобождении пружины.
Если таковые явления наблюдаются, значит вам потребуется самокат, рассчитанный на гораздо больший вес.
Городской или внедорожный?
Существует два типа эл.самоката:
- городской
- внедорожный
У городской модели вес доходит до 20кг и обязательно имеется складной механизм с фиксацией. Нескладные в основном применяются для кикшеринга.
Складываться самокат может тремя способами.
Первый — это металлический цилиндр, который просто защелкивается в паз в нижней части самоката.
Для этого вы придавливаете немного вперед рулевую стойку, нажимаете на защелку, и извлекаете цилиндр из паза.
Даже при длительном использовании, никаких люфтов в таком соединении не появляется. Это очень надежный складной механизм.
Второй способ – непосредственно на рулевой стойке. Чтобы ее сложить вам необходимо всего лишь отогнуть язычок вниз.
По надежности он немного хуже, зато прост в эксплуатации и занимает минимальное пространство.
У отдельных марок данный складной механизм имеет возможность устранения люфта.
Третий тип – многоколенчатый. Нажимаете на выступающую защелку в нижней части самоката (можно даже ногой) и собираете его пополам.
Из-за большого числа точек складывания изделие при этом теряет монолитность, а значит и надежность.
Помимо точек складывания при покупке необходимо проверить люфты в осях, подверженных силовым нагрузкам:
Желательно, чтобы там стояли не просто втулки, а втулки с подшипниками.
Например, вот это обычные втулки.
А это уже с подшипниками.
Для обеспечения большей компактности обратите внимание на самокаты со складными ручками. Они могут фиксироваться в рабочем положении кнопкой, либо шайбой.
Что касается внедорожных моделей, то их основной чертой являются:
- более глубокий протектор
Источник: domikelectrica.ru