Электромобиль с Алиэкспресс за 1000 долларов

Разработанный и изготовленный китайским производителем Changzhou Xili Car Industry, Changli (или Changli Nemeca) — это крошечное электрическое транспортное средство, которое привлекло много внимания в Интернете после того, как его прорекламировали как самый доступный электромобиль в мире.

Назвать это автомобилем можно с натяжкой, поскольку двигатель может производить мощность, эквивалентную всего 1,16 л.с., а максимальная скорость составляет всего 30 км/ч. Тем не менее, транспортное средство имеет несколько интересных особенностей, таких как кондиционирование воздуха, независимая подвеска, обогреватель, радио и даже камера заднего вида.

Бюджетный Электромобиль по цене велосипеда доступный всем. Обзор, интерьер, тест драйв.

Самый продаваемый в мире электромобиль: Wuling Mini EV — микро Тесла на максималках #ДорогоБогато

фото: odditycentral.com

Но что самое впечатляющее в «Чанли», так это то, что её могут доставить прямо к порогу дома заказчика. Вместо того чтобы ехать в дилерский центр и переплачивать, любой может просто заказать Changli Nemeca онлайн, и машину пришлют по почте. Фактически, единственный способ купить самый дешёвый в мире автомобиль — это заказать его на китайской торговой площадке Alibaba вместе с доставкой.

фото: odditycentral.com

Размеры «Чанли»: 2,5 м в длину, 1,5 м в ширину, 1,8 м. Автомобиль весит 323 кг и может везти груз до 300 кг. Стоимость двухместной версии начинается от 930 долларов (1.200 долларов с аккумулятором большего объёма), но вы также можете выбрать 3-местную версию, которая обойдётся в 1.500 долларов США.

фото: odditycentral.com

Этот крошечный электромобиль разгоняется до 30 км/ч, на одном заряде аккумулятора можно проехать от 40 до 100 км, а зарядка аккумулятора — 800 W, 1000 W или 1200 W — занимает от 7 до 10 часов.

Журналист автомобильного блога Jalopnik Джейсон Торчинский (Jason Torchinsky), которому доставили Changli Nemeca прямо домой, недавно опубликовал видео с процессом распаковки и первыми впечатлениями от автомобиля. Машина показала свою ограниченность, особенно при подъёме в гору, когда сыну Торчинского удалось запросто обогнать её, но в целом она показала себя неплохо, учитывая, что она стоит менее 1000 долларов. Это почти половина стоимости гольфмобиля.

Хотя Changli Nemeca в ближайшее время вряд ли встретится лицом к лицу с Tesla, это всё же потрясающий продукт машиностроения за такую цену. Где вы ещё найдёте функциональные электромобили с достойными характеристиками, которые к тому же будут доставлены прямо до дверей?

Источник: bugaga.ru

Как самому привезти электромобиль из Китая в 2 раза дешевле. Рассказываю подробно в мелочах

Она, кстати, очень послушная и может управляться с пульта.

Чтобы проехать 400 км, я трачу всего 50 рублей.

Я говорю на полном серьезе. Расскажу, как можно привезти самостоятельно любой китайский электромобиль.

Будет много полезной информации. Многие часто спрашивают, как привезти электромобиль в Россию из Китая. Все хотят привезти. Я был одним из первооткрывателей этой темы, привез китайский электромобиль. На сегодняшний день можно по пальцам пересчитать, сколько электромобилей привезено из Китая в Россию.

Com Google process gapps произошла ошибка BBK

Их не так уж много.

Расскажу, как привезти электромобиль, сэкономить на этом. Все по порядку, по полочкам постараюсь эту тему раскрыть. Если эта тема вам интересна, напишите в комментариях, чтобы я знал, продолжать в будущем или нет.

Сразу скажу, что я не заинтересован в этой теме, не занимаюсь продажей. Под заказ «электрички» я не привожу. Первый раз в живую увидел электромобиль года три назад. Это был Ниссан Лиф на зарядке. Я подумал: «Как это круто! Неужели уже наступило будущее, и машины стали электрическими?»

Какое-то время думал, может быть купить. Ее можно купить за 500-700 тысяч рублей. Но внешне я сразу принял решение, что она мне не подходит.

По техническим характеристикам она для меня и моей семьи она не подходит. У нее маленький багажник, это маленькая машина. Я давно привык ездить на кроссоверах, джипах, на чем-то побольше. Поэтому принял решение, как только появится первый электромобиль по доступной цене, хотя бы в виде кроссовера, то я буду первый из своего окружения, кто его купит.

Всем нравится Li One

Эта машина не может не нравиться, и я мечтаю ее привезти. Но сразу скажу, что этот электромобиль, скорее всего, не растаможится, как «электричка», так как у него есть генератор. Есть вероятность, что за него придется выложить 20-25 тысяч долларов, чтобы его растаможить по всем документам.

Поэтому не все так просто. Не было бы рисков, я был бы первым человеком, который его привез.

Как я заказывал электромобиль

Я долго выбирал машину. В Китае популярен красный цвет, а мне он не нравится. Дело было ближе к китайскому Новому году. Я понимал, если сейчас не закажу, то потеряю еще несколько месяцев. Поэтому принял решение заказать два электромобиля.

Покатаюсь, посмотрю, если что, один продам.

Может быть оба продам, закажу что-то серьезнее. Машины мне полностью нравятся. Покупал изначально для того, чтобы попробовать, что это такое. В дальнейшем хочу купить себе электромобиль выше классом.

Почему надо брать сейчас

Итак, как же купить электромобиль, привезти дешевле? Нужно уже покупать, потому что потом будет дороже. Сегодня есть закон о том, что любой автомобиль, который вы ввезли в Россию из-за рубежа, за него мы переплачиваем примерно 100%. Объясню, почему.

Из чего складывается цена

За любой ввезенный автомобиль платится НДС 20% сразу же. Допустим, за границей машина стоит 1 млн рублей. Она зашла в Россию, сразу прибавляйте НДС – 1.2 млн рублей. Потом еще таможенная пошлина. Насколько я знаю, от 15 до 20%, точно не помню.

Уже получается 1.35 млн.

Далее нужно заплатить утилизационный сбор, который подняли на всю технику. На каждый автомобиль, в зависимости от объема двигателя, года выпуска ценники бывают большими – от 300 тысяч. Это еще около 30% прилетело.

Потом не забывайте про логистику. Хотя она есть и на электромобилях, поэтому ее не будем брать. Еще наценка дилера местного регионального (автосалона) – это около 30%. Итого, по всем пунктам набегает в среднем 100%. Почему выгодно привезти электромобиль именно сейчас?

Если везти через республику Беларусь, то там все перечисленные наценки отменены. Эта страна зависима от нефти и газа. Они понимают, что будущее за электромобилями, у них нет нефти. Нужно уже сейчас задумываться.

К кому обратиться и как привезти

Самостоятельно нашли электромобиль в Китае. Заказали, привезли. Там должно быть юридическое лицо с лицензией, чтобы человек мог привезти электромобиль. Поэтому у вас должны быть связи, чтобы человек доставил машину хотя бы до порта. Лучше обратиться в фирму, которая занимается этим.

Можно ли расширить память на телевизоре Haier

В Беларуси много таких фирм, которые профессионально занимаются ввозом машин из Китая. За свои услуги они берут небольшие деньги – от 500 до 1500 долларов. У каждой фирмы есть человек в Китае, который покажет вам видео, доставит машину до порта, погрузит, разгрузит.

Есть недобросовестные фирмы

Я обращался в одну фирму (не буду писать название). К их услугам я больше не буду обращаться, так как считаю, что они работают не профессионально, не всегда отвечают. Их принцип – сначала плати деньги, а потом мы будем тебе рассказывать, что и как делать.

У меня с ними было две попытки. На второй я уже был готов заказывать. Попросил скинуть мне текст договора, и они пропали. Они меня удалили с их чата за то, что я предъявил претензии. Они цены завышают.

Какие расходы вас ждут

Первое – это цена машины. С первой фирмой я работал, добавился в чат. Там бывают разные предложения, иногда очень интересные. Но нужно, чтобы у вас были деньги наготове. У меня прямо из-под носа увели хорошую тачку.

Если вам машина нравится, то покажут лично по видеосвязи все нюансы. Мне это понравилось. Проконсультировали от и до. Человек отрабатывает отлично. Я бы устроил себе такого менеджером.

Возможные проблемы

Чтобы привезти электромобиль, самая главная загвоздка, с которой вы можете столкнуться – мало того, что нужны деньги и желание, вам еще нужно иметь доверенное лицо в Беларуси. На себя оформить машину вы не сможете. В любом случае ее нужно заказывать на белоруса. И вот тут я прилип!

Свою машину я уже продал, выбрал электромобиль. Мне говорят: «Нужен белорус». А у меня его нет. Потом, конечно, нашелся. То есть, нужно оформлять договор на гражданина Беларуси.

От него все оплачивается, он занимается растаможкой и ставит на учет. Вы должны доверять ему, чтобы он вас не кинул.

В этом плане мне помогли знакомые. Пришлось им заплатить 500 долларов. Сейчас там есть проверенные, порядочные люди, на которых можно оформлять.

Логистика стоит в среднем от 3 до 4 тысяч долларов. Плюс расходы 400 долларов возьмет компания, которая занимается оформлением под ключ. Еще будут расходы на ГАИ, таможню – примерно 350 долларов. За автовоз я заплатил 400 долларов до Москвы, и еще столько же до моего города.

Раньше в России не был нужен сертификат БКТС, сейчас его требуют. До последнего времени он стоил порядка 5000 долларов. Сейчас говорят, что можно найти за 1000.

Машина будет идти примерно пару месяцев. Чтобы оплатить, не надо гнать деньги в Беларусь. Вы можете заплатить сами напрямую в Китай. Я платил за белоруса по ордеру. Там нужно будет доверенность от него, что он разрешает за вас платить.

Как поставить на учет

На электромобиль нужно будет по приходу получить справку-счет для постановки на учет, и ЭПТС. Первый раз я делал с ГЛОНАСС, отдавал за него 75 тысяч рублей. Второй раз я понял, что он не обязателен, и не стал его покупать. Поэтому обошлось всего в 25 тысяч.

Кто-то захочет гнать своим ходом. Поэтому придется перепаять разъем для зарядки, так как он китайский и не подходит к российским. Либо нужно купить переходник. Это стоит 1000-1500 долларов. Эти расходы тоже нужно заранее закладывать.

Надеюсь, что статья была для вас полезной. Извиняюсь, если что-то непонятно написал. Пишите свои размышления по данной теме в комментариях, делитесь мнением, задавайте вопросы.

Телевизор Xiaomi или Hisense какой лучше

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Электромобиль Газель е-НН
  • Гидроусилитель или электроусилитель руля — что лучше
  • Электромобиль Дачия Спринг
  • Лада ВАЗ-2102 раньше была электромобилем и до сих пор ездит
  • Новая Лада Жигули электромобиль
  • Электромобиль Хендай Ионик 5
  • Обзор электромобиля УАЗ Гладиатор

Источник: dzen.ru

Посмотрите на микроскопический электрокар с Alibaba: он стоит всего 100 долларов

На Alibaba продают, возможно, самый крошечный электромобиль в мире из тех, что рассчитаны на перевозку взрослого человека. В зависимости от условий поставки стоимость одной штуки составит от 100 до 4000 долларов (7,3–294 тысячи рублей), говорится в объявлении.

  • Машинка насчитывает в длину 2133 миллиметра, в ширину 900 милли­метров, в высоту 1495 милли­метров. Колёсная база составляет всего 1515 милли­метров. Снаряжённая масса сопо­ставима с мотоциклетной, 230 кило­граммов. А вот клиренс достаточно приличный, 150 миллиметров.
  • У аппарата четыре колеса, закрытый кузов с двумя дверями, полноценное авто­мобильное кресло в кабине. Есть световые приборы и зеркала заднего вида. Поэтому формально электрокар годится для эксплуатации на дорогах общего пользо­вания. За 10-дюймовыми колёсами скрываются дисковые тормоза.
  • Электромотор выдаёт 1,3 лошадиные силы и способен разогнать машинку до 40 км/ч. На максимальной скорости запас хода составляет 60 километров. Привод задний.

В начале года китайская фирма Changli обновила свой электро­­мобиль стоимостью 900 долларов. Машинке изменили внешность, добавили двух­цветную окраску и усилили багажник на крыше. В салоне модерни­зированы приборная панель и дверные карты. Двигатель развивает 1,1 л.с.

Источник: mag.auto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай