Электро турбина с Алиэкспресс отзывы владельцев

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Источник: tourerv.ru

Электро турбина на АВТО!!

Электро турбина с Алиэкспресс отзывы владельцев

Если ни кто из автопроизводителей не использует электротурбины это не совсем не значит, что в этом нет смысла. Если бы все так думали, то ни чего бы нового в авто промышленности не появлялось с момента изобретения парового двигателя )))))))))

Смотря как использовать, какой вид компрессора использовать, какие электродвигатели, насколько серьезно отнестись расчетам компрессора (форме крыльчатки и профилю лопастей). Аэродинамика не стоит на месте, как и электроника.

Оптимально создавать избыточное давление до 0,5 бар. При этом не требуется серьезных доработок движка, в частности доработки камеры сгорания (уменьшения степени сжатия). Таким образом можно форсировать любой стоковый авто с минимальными затратами и приростом мощности до 50%.

Существует безколекторные двигатели, их мощность достигает двух киловатт и более, а габариты до 4см в диметре, чего теоретически вполне достаточно.
На калине маломощный генератор ?!
Да какая разница калина это или логан к примеру. Мощность требуется для разгона и обгона (от 10 до 30 секунд, задумайтесь. ). Если прикинуть, то это малая доля по сравнению с тем временем когда мы равномерно давим на гашетку или вообще стоим в пробке. Аккумулятор нам в помощь)). Если грамотно настроить электронику то применение электротурбины будет не продолжительным, но очень эффективным, гораздо эффективнее турбонагнетателя.

И последнее, что бы, что то опровергнуть – нужно доказать.

На самом деле особого смысла нет постоянно крутить электронагнетатель, действительно, КПД такой схемы будет хуже, чем у мехнагнетателя. Если накапливать энергию в мощных конденсаторах и использовать только в моменты напряженных обгонов -10-15 сек — то размер и мощность генератора и аккумулятора не имеют роли.

Накопление энергии будет происходить постепенно, а выброс практически мгновенным — можно электродвигатель большой мощности ставить. Работает же закись азота кратковременно — можно также идею выкинуть, как непригодную для длительного использования. Однако люди используют и радуются. По-моему , на Фиате заморачивались этим, делали экспериментальную штуку — кратковременно увеличивали до 15 % мощность на стоковых малообъемных моторчиках при весе порядка 6-10 кг вместе с кондерами. Почему не пошло в серию, остается только гадать.

Результаты установки электро турбины.

Источник: www.lkforum.ru

Отзыв: Турбокомпрессор Garrett — Практически без выбора. Изготовлен в Китае. Качество оригинала.

Затея написать этот отзыв у меня уже приходит давненько.
Вот только не хотелось бы, чтобы меня закидывали помидорами опытные мотористы, т. к. тема очень спорная.

В этом отзыве речь пойдет о конкретной турбине от очень известного производителя Garrett.
Кто-то из знакомых ребят говорил, что сейчас большинство турбин изготавливается в Китае. И этот случай не стал исключением. Скраю турбины мне удалось найти выбитую надпись, о стране изготовления.
Стоит отметить, что эта турбина покупалась как оригинал у одного из московских официальных дилеров по Hino (Toyota group). Заказывалась по оригинальному номеру и стоила больше 115 тыс. рублей за голую улитку без прокладочек и сальников, которые надо докупать к ней отдельно.

Как отключить кондиционер Haier без пульта

Если честно, то для меня не секрет, что турбокомпрессоры Garrett устанавливаются у многих крупных производителей автомобилей как оригинальная запчасть на заводе-изготовителе. Я же покупал этут турбину на организацию с целью быть уверенным, что беру лучшее в надежном месте. Все-таки никто мне не мешал заказать Garrett как неоригинал, но как говорится: «Кантора платит!».

А теперь немного конкретики.
Этот турбокомпрессор использовался на автомобиле Hino 300, который 2012 года выпуска. За те практически 8 лет, что автомобиль работает и проехал около 250 тысяч километров, турбина выходила из строя 3 раза.
Первый раз была замена на оригинальную. Второй раз турбина ремонтировалась. Третий раз опять ремонт.

На фото ниже вы видите оригинальный турбокомпрессор, который установлен на автомобиле с завода-изготовителя. Хочу отметить, на нем мне удалось найти надпись, которая свидетельствует о том, что он изготовлен в Китае.

Турбокомпрессор Garrett A R0 70 M-24 TG-2

А теперь коротко расскажу как турбина выходила из строя.
Наш служебный автомобиль практически через день делает междугородние рейсы по 200-700 км. за круг и каждые полтора года мы сталкиваемся с проблемой неисправности турбокомпрессора. Масло мы стараемся менять по регламенту, а чаще и того раньше. Заливаем только Шел, которое рекомендует официальный дилер. На автомобиль установлен турботаймер, который позволяет остудить турбину, поле того как зажигание выключено. При том, как показала практика, даже такого обслуживания не достаточно для того чтобы турбина надежно служила.

Получается, что с таким же успехом можно было приобрести неоригинальную точно такую же турбину Garrett, прослужившую точно такой же срок.

К производителю турбин особых претензий у меня нет, считаю что изначально эта деталь для автомобиля Hino 300 была спроектирована неграмотно. Все дело в датчике. который идет в сборе с турбокомпрессором. На фото выше вы его можете увидеть закрепленным справа от турбины (темная деталь). Дак вот, этот датчик постоянно контактирует с влагой, на него летит множество грязи.

Рано или поздно наступает момент, когда на приборной панели загорается ошибка Check Engine, после этого иногда отключается турбокомпрессор, иногда включается. Иными словами живет своей жизнью. Во время включений турбина работает отлично, как ни в чем не бывало.

Хочу подвести небольшой итог.
Если требуется замена оригинального турбокомпрессора, то частенько лучше взять неоригинал Garrett, который будет по качеству сопоставим с оригинальным и прослужит точно столько же при меньшей стоимости.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай