Вот оно чудо) заказал с Али с доставкой обошлась 31 000тр. Китайцы заявляют что она должна дунуть 0.2. Сразу скажу у меня нет цели делать mps, просто хотелось что-то необычное и прибавку в мощности) я ее подключал и я вам скажу штука интересная) ветер гоняет) заснял видос как она работает
Полный размер
Полный размер
Результаты установки электро турбины.
Полный размер
Полный размер
30 декабря 2020 Метки: тюнинг
Поделиться:
Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mazda Mazda3, 2007
Mazda Mazda3, 2006
Mazda Mazda3, 2004
Mazda Mazda3, 2007
продолжение будет ? или это все вилами по воде ?)
Какое давление создает?
Заинтересован! Вот честно, даже интересно стало, получится или нет, будет эффект или нет! Жду продолжения!
Постасил? Есть эффект?
Столкнулся с проблемой управления этой турбины. Диапазон работы турбины на проводе управления колеблется от 0.5-4.5v. С дроссельной заслонки тот провод к которому нужно подключиться, его диапазон 0.5-1.5v по этому при максимально открытой заслонке турбина раскручивается только около 30% . Сейчас думаю на каком контроллере мне это реализовать » Чтобы увеличивать напряжение так сказать онлайн на тот диапазон который мне нужно «
Шим конторллер может обычный поставить?
Столкнулся с проблемой управления этой турбины. Диапазон работы турбины на проводе управления колеблется от 0.5-4.5v. С дроссельной заслонки тот провод к которому нужно подключиться, его диапазон 0.5-1.5v по этому при максимально открытой заслонке турбина раскручивается только около 30% . Сейчас думаю на каком контроллере мне это реализовать » Чтобы увеличивать напряжение так сказать онлайн на тот диапазон который мне нужно «
Вообще турбину нужно запускать на последние 15% хода педали газа, потому что до этого она тупо будет дуть в закрытый дроссель.
Такое легко реализоовывается с помощью микроконтроллера.
Причем даже лучше не по педали газа, а по 15% хода ДПДЗ
Источник: www.drive2.ru
Турбонаддув из вентилятора и фейк-сигнализация: 5 самых бесполезных автогаджетов с Aliexpress
Китайские интернет-магазины предлагают достаточно много полезных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию. Вот пятерка самых нелепых и бесполезных аксессуаров, на мы которые категорически не советуем тратить деньги.
Электрический «турбонаддув»
Э то настоящая звезда нашего антирейтинга — фантастический лохотрон, похлеще чем печально знаменитый «Fuel Shark»! Устройство, разные модификации которого стоят от 1 500 до 3 500 рублей, представляет собой мощный вентилятор в корпусе, который на хомутиках интегрируется во впускной тракт двигателя – перед датчиком расхода воздуха. Теоретически выполняя ту же роль, что и традиционный турбонагнетатель, гаджет призван поднимать давление во впуске, позволяя увеличить количество сжигаемого топлива, повысив тем самым мощность мотора.
Для начала отметим, что, как это ни смешно, но, скорее всего, за этой технологией – будущее. Она рано или поздно вытеснит классические турбины, приводимые в движение выхлопными газами, как электроусилители руля сегодня вытесняют гидравлические рулевые системы. У электротурбин имеется потрясающее достоинство – полнейшее отсутствие не то что турбоямы, но в принципе каких-либо ограничений по оборотам: электрический наддув может развивать полную мощность с холостых оборотов мотора, не имея ни задержки, ни инерции!
Вот только мощность электродвигателя полноценной (а не алиэкспрессной!) электротурбины должна быть весьма значительной. Даже для минимального наддува мотора объемом 1,5-1,6 литра до 0,4 бара (что многие двигатели способны поддерживать на «атмосферных» прошивках блоков управления) потребуется электрическая мощность около 5 киловатт! И еще, для понимания: чтобы развить такую мощность, двигатель электротурбины должен потреблять от 12-вольтовой бортсети несколько сотен (!) ампер, подключаться к ней проводами с палец толщиной и коммутироваться дорогущим силовым блоком. Поэтому пока технология электрического наддува находится на этапе развития — к примеру, такие турбины испытывают Volkswagen и Audi , подкрепляя их питание 48-вольтовой электросистемой. К тому же даже при массовом производстве “независимый” наддув вряд ли будет стоить меньше нескольких тысяч долларов. А вот то, что предлагается на Али за две-три тысячи рублей – это полнейший, стопроцентный мусор, который не то что не даст наддува, но даже не скомпенсирует вращением пропеллера сопротивление во впускном тракте, порождаемое тем же самым пропеллером…
«Мегастабилизатор напряжения»
Специфическое устройство, не имеющее единого названия – каждый производитель в заголовке делает упор на ту характеристику, которая ему кажется наиболее привлекательной. Среди плюсов обычно анонсируют:
- увеличение крутящего момента и улучшение отклика педали газа;
- выравнивание холостого хода;
- увеличение яркости фар;
- экономию топлива;
- улучшение качества звучания аудиосистемы;
- увеличение срока службы аккумулятора.
Суть девайса – батарея из нескольких параллельных суперконденсаторов большой емкости в коробочке. Подключается он просто параллельно контактам штатного аккумулятора. Как ни странно, это не лохотрон в чистом виде – подключение к батарее буферного накопителя играет роль ресивера в компрессоре, сглаживающего резкие провалы при росте потребления воздуха.
Такой электрический буфер (будучи существенно больше по емкости, чем эта китайская безделушка) действительно облегчает режим работы стартерной батареи, слегка продлевая ей жизнь. Помогает он избегать искажений звука и мощной аудиосистеме, вызывающей пиковые нагрузки на источник энергии при басовых импульсах на максимальной громкости. Правда, улучшение холостого хода и света фар возможно либо при неисправном генераторе, либо на машинах вроде Оки, которые в пробках стремятся заглохнуть при включении вентилятора… В целом же исправному и обслуженному автомобилю эта цацка совершенно не нужна. А в неисправном и потрепанном жизнью лучше устранять причины, а не следствие, навешивая всякий китайский хлам, пожаробезопасность которого остается под большим вопросом.
Фальшивая сигнализация
Увидев этот гаджет, я поначалу не мог поверить своим глазам… Сейчас точно 2019 год? Или я, как Марти Макфлай, по какой-то причине провалился в развеселые 90-е?! Ведь именно тогда в журнале «Радио» и иной литературе для радиолюбителей-самодельщиков публиковались схемы мигалок на светодиодике, которые имитировали работу отсутствующей сигнализации и защищали машину от посягательств шпаны старшего школьного возраста…
Но сегодня это даже не смешно – тем более, за 250 рублей… Пластиковую полупрозрачную коробочку размером с зажигалку предлагается наклеить на двусторонний скотч на обшивку водительской двери возле стекла. Да, современный китайский вариант имитатора сигнализаций куда более продвинут, чем самоделки из 90-х – он совершенно автономен, ибо питается от встроенной батареи и подзаряжается от солнца (для первой зарядки имеется даже microUSB!), а также автоматически начинает мигать при наступлении сумерек. Но, как и 20 лет назад, его охранные свойства равняются нулю, поэтому к приобретению гаджет однозначно не рекомендуется.
Наклейки на зеркала
Для тех, у кого нет подогрева наружных зеркал заднего вида, китайцы предлагают прозрачные пленочки-наклеечки с покрытием, не позволяющим задерживаться каплям дождя. Собственно, покрытия, заставляющие капли бесследно стекать, — не миф, они давно и хорошо известны. Но покупателями к пленочкам предъявляются излишне высокие требования, ибо на фотографиях продавцы изрядно лукавят, демонстрируя совершенно безупречный вид с наклейкой и почти полную невидимость из-за капель — без оной… На деле же эти недорогие аксессуары способны слегка улучшить видимость в дождь, но лишь слегка, что подтверждают многочисленные фото тех, кто купил и оставил отзыв в комментариях к товару. Покрытие более-менее сносно помогает от крупных капель, но против мелкой мороси оно неэффективно. Вдобавок слой нестойкий и исчезает после того, как грязное зеркало несколько раз протрут тряпочкой…
Держатель зонтиков
В принципе, сам по себе аксессуар вполне разумный и полезный, тем более, что в некоторых авто от бизнес-класса и выше подобные иногда встречаются штатно. Но проблема конкретно этого китайского поделия – в креплении на двусторонний скотч!
На самом деле, из “алиэкспрессных” товаров, использующих для фиксации к элементам салона автомобиля двусторонний скотч, можно приобретать и использовать только те, что имеют вес не более десятирублевой монеты и крепятся к горизонтальной поверхности — все остальное отваливается после стоянки машины на жаре либо быстро, либо очень быстро. Пластмассовый крючок, удерживающий зонтик, отлипает под его весом за несколько дней, а сверление в нем отверстий, чтобы прикрепить его саморезами, лишает для многих эту поделку привлекательного принципа «Plug and Play» и вообще всякого смысла…
Источник: www.kolesa.ru
TCM-Club
Коллеги вот нарыл сию приблуду на дроме. Кто что думает по этому поводу. Человек из другого города поставил на субаре ее и говорит приход есть и ощутимый, но есть затупы когда очень жарко. Сама приблуда приходит напрямую из США. Надувает порядка 0,2-0,3кг.
Производитель заверяет что можно ставить на любой авто без каких либо изменений.
_________________
Marino 4AGE Silver Top злая. Была.
Levin 4AGE BT BZ-V БЕЛИЙ. Была.
3SGTE теперь.
Re: Электрическая турбина
Сообщение Валера » Пт авг 12, 2011 10:45 am
Прикольный девайс, а какое энергопотребление у него?
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина ’93 4a-fe (08/2005 — 10/2006)
марина ’94 4a-fe (03/2010 — 04/2013)
алроуд ’01 2,5 TDI (06/2013 — наст. вр.)
Re: Электрическая турбина
Сообщение Mr. KaZ » Пт авг 12, 2011 10:49 am
сцылки, цены! )))
так-то зачетная идея, тумблером включил когда надо, когда не надо пусть легкое сопротивление будет, ничего страшного.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
Re: Электрическая турбина
Сообщение DemON42rus » Пт авг 12, 2011 11:04 am
Такой девайс и самому не долго сделать!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD , 7А-GE Kelford 284/278 inside
Re: Электрическая турбина
Сообщение lexxor » Пт авг 12, 2011 11:06 am
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Re: Электрическая турбина
Сообщение Димка » Пт авг 12, 2011 11:07 am
Лохотрон ИМХО, не ведитесь! опробован и более серьёзный девайс на практике на основе BLDC мотора c 50тыс. об/мин мощностью 580Ватт, (реально надувал 0,1 )
и особого эффекта добиться не удалось. а этим пропеллером с обычным щёточным мотором (мощностью максимум 100Вт )только лицо проветривать .
P.S. где-то встречал расчёты, для наддува 2 литрового двига при 8тыс об/мин (коленвала) , 2мя барами давления, энергозатраты только на сжатие воздуха при таком потоке (расходе воздуха) превысят 8кВт. а с учётом кпд компрессора все 10!) так, что реально 0,3 думаю можно получить при мощности электродвигателя от 1,5 Квт , а это больше чем ест стартер.
Если мощность мотора выяснить не вариант, сравните хотя бы сечение подводящих проводов, оно о многом расскажет!
Производитель заверяет что можно ставить на любой авто без каких либо изменений.
Конечно можно! Она ведь ни на что не влияет! )))) думаю на верхах ещё и тормозить воздух будет.
Последний раз редактировалось Димка Пт авг 12, 2011 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрическая турбина
Сообщение AndronID » Пт авг 12, 2011 11:08 am
опа! фотку увидел и сразу вспомнил! я както вопрос одному челу задал по тюнингу на наши тачки, что можно на наши моторы воткнуть без особых изменений? он мне вот такое предложил: Суперчаржер электрический +40лс – 7 000 руб. и фотка таковаже девайса!
_________________
Я на DRIVE2.RU
Re: Электрическая турбина
Сообщение Mr. KaZ » Пт авг 12, 2011 11:09 am
посмотрел внимательно на мощностной график, плюс подумал)
согласен с выше высказывающимися — гавно)))
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
Re: Электрическая турбина
Сообщение DemON42rus » Пт авг 12, 2011 11:10 am
Берешь турбину от пылесоса и моторчик! Вот тебе и подобный девайс. Только приход от него никакой, помоему!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD , 7А-GE Kelford 284/278 inside
Re: Электрическая турбина
Сообщение AndronID » Пт авг 12, 2011 11:13 am
DemON42rus писал(а): Берешь турбину от пылесоса и моторчик! Вот тебе и подобный девайс. Только приход от него никакой, помоему!
как это никакова прихода?! ты чо. а какже визуальный.
_________________
Я на DRIVE2.RU
Re: Электрическая турбина
Сообщение denisjx » Пт авг 12, 2011 11:20 am
Впринципе эту тему давно разрабатывали, вот реально рабочий девайс:
http://autorambler.ru/journal/news/22.0 . 560954278/
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Re: Электрическая турбина
Сообщение DemON42rus » Пт авг 12, 2011 11:20 am
AndronID писал(а):
DemON42rus писал(а): Берешь турбину от пылесоса и моторчик! Вот тебе и подобный девайс. Только приход от него никакой, помоему!
как это никакова прихода?! ты чо. а какже визуальный.
Да от свистульке на глушаке и того побольше будет!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD , 7А-GE Kelford 284/278 inside
Re: Электрическая турбина
Сообщение AndronID » Пт авг 12, 2011 11:25 am
denisjx писал(а): Впринципе эту тему давно разрабатывали, вот реально рабочий девайс:
http://autorambler.ru/journal/news/22.0 . 560954278/
ну смотрица както посерьёзней! интересна на этот девайс цена?
_________________
Я на DRIVE2.RU
Re: Электрическая турбина
Сообщение antik » Пт авг 12, 2011 11:26 am
для низов — самое то.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 — меха рулит
Two-piston front brakes 27528 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 26810 with Carina ED ST202
Re: Электрическая турбина
Сообщение NeedAngel » Пт авг 12, 2011 11:28 am
lexxor писал(а):
тихо поржали в сторонке
Re: Электрическая турбина
Сообщение denisjx » Пт авг 12, 2011 11:30 am
Вот в России уже можно купить, правда ценник не найду но магазин серьезный: http://www.saldi.ru/articles_turbina-8.html
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Re: Электрическая турбина
Сообщение denisjx » Пт авг 12, 2011 11:37 am
А здесь читаем отзывы кто уже поставил:»Для общей пользы расскажу! Я третий человек на Украине кто поставил себе этот нагнетатель. Конечно это не турбина НО двигатель стал на порядок резвее. Заезд на 400 метров с Шкодой Октавией 2-литра я отстал на пол корпуса.
И к стате это не та порнография что выпускает ПРО-СПОРТ. У них она крутится когда уже едешь на скорости чем больше тем лучше. На старте от нее никакого толка да и вааще от нее никакого толка (я ставил выброшенные деньги).
У нагнетателя принцип работы направлен именно на то чтобы помочь двигателю на старте и наборе мощности на малых оборотах (от 1000-3500) после 3,5-й тыс. двигателю мощи хватает!Не знаю как это отразилась на лошадиных силах на стенде не проверял.
Сейчас стоит у меня на 5000 литров я жду новинку на 15000 литров. Куплю даже не задумываясь, думаю это будет просто БОМБА. «
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Re: Электрическая турбина
Сообщение bohlc » Пт авг 12, 2011 11:38 am
Из описания
это мини-турбина, с наличием электрической системы для нагнетания воздуха в подкапотное пространство
Может она не во впуск, а именно под капот нагнетает, как и написано?
_________________
Have fun.
Re: Электрическая турбина
Сообщение podobryi » Пт авг 12, 2011 11:46 am
Я вот тоже задал вопрос продавцу по поводу силы тока, которая может ее раскрутить до нужных оборотов, он мне графики выложил. 12 вольт мало тока, на самом деле лицо толлько обдувать. Самому не особо вериться в такой надув 0,2-0,3 кг.
Тип поставил реально говорит приход есть че врет наверно.
_________________
Marino 4AGE Silver Top злая. Была.
Levin 4AGE BT BZ-V БЕЛИЙ. Была.
3SGTE теперь.
Источник: tcm-club.ru