Джип электромобиль с Алиэкспресс

Уже изучили первую подборку новых китайских вседорожников? Тогда переходим ко второму отряду новинок минувшего лета, которые понравятся тем, кто предпочитает «позеленее», — мы про гибриды и электрокары. И даже здесь нашлось место брутальному рамнику! В общем, приятного просмотра.

Chery Tiggo 7 Plus DP-i

Семейство кроссоверов Chery пополнилось в конце лета мощным гибридным Tiggo 7 Plus DP-i . От обычного Tiggo 7 и его Plus-версии он отличается в том числе деталями экстерьера, а также почти полностью переделанным салоном.

Силовая установка — фирменная система Chery, в которой электрическая часть мощнее ДВС: 170 л.с. против 156 сил у 1,5-литровой «турбочетвёрки». Суммарная отдача достигает 326 л.с. и 510 Нм. Трёхступенчатая (!) роботизированная трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission) позволяет передвигаться как с использованием всех моторов, так и исключительно на электротяге.

Батарею можно подзаряжать от внешней сети, однако её ёмкость и запас хода на электричестве пока не названы. Продажи Tiggo 7 Plus DP-i в Китае начнутся до конца года. Кстати, в 2023-м на нашем рынке должен появиться Chery Tiggo 8 Pro e+ с аналогичной силовой установкой.

Гелики и БМВ с АЛИЭКСПРЕСС за $3000: атака клонов из Китая!

Летом в Китае вышел крупный и мощный электрический кроссовер, построенный компаниями Changan, Huawei и CATL, под совместным брендом Avatr (да, именно так — мы не пропустили букву). Модель «11» стала первой в линейке новой фирмы.

Построенный на модульной платформе Avatr 11 — это почти 4,9 метра длины и нетипичный для кроссовера кузов: трёхобъёмный, то есть с отделённым от салона багажником. Интерьер, помимо оригинального дизайна, примечателен опциональными раздельными сиденьями второго ряда, между которыми установлена массивная консоль.

По умолчанию кроссовер комплектуется двухмоторной 578-сильной установкой (привод полный). Однако предусмотрен выбор из двух батарей: ёмкостью 90,4 либо 116,8 кВт·ч. В первом случае запас хода составляет 555 километров, во втором — 680 километров. Цены варьируются от 349,9 до 409,9 тысячи юаней (не считая лимитированной спецверсии за 600 тысяч). Сегодня это эквивалентно 3 и 3,6 миллиона рублей.

Компания NIO летом выпустила на рынок сопоставимый по габаритам (чуть больше 4,9 метра в длину) электрический кроссовер ES7. Но стоит он дороже: от 456,7 тысячи юаней за базовый вариант, тогда как топовая версия обойдётся минимум в 537,9 тысячи. В рублях это примерно 4 и 4,7 миллиона рублей.

Моторов у ES7 тоже всегда два, суммарная отдача составляет 653 силы и 850 Нм. Но опять же есть выбор из двух батарей. С базовой 75-киловаттной заявленный запас хода равен 485 километров, а с топовой, ёмкостью 100 кВт·ч, — 620 километров.

При этом аккумуляторы установлены таким образом, что их можно быстро менять на специальных станциях. NIO развивает эту концепцию совместно с компанией Shell. Поэтому ES7 можно купить и без батареи , что в пересчёте на рубли снизит его цену примерно на 0,6–1,1 миллиона. Тогда покупатель будет пользоваться аккумуляторами по подписке и сможет менять их на фирменных станциях.

5 электромобилей которые продаются на алиэкспресс

Aito M5e и M7

У молодой марки Aito, развитием которой занимаются компании Huawei и Seres (принадлежит Sokon Group — крупному поставщику запчастей), сразу две новинки. Первая — большой кроссовер M7 , который вышел на рынок в июле. Ценовой диапазон — от 319,8 до 379,8 тысячи юаней (примерно 2,7 и 3,3 миллиона рублей).

У пятиметровой модели трёхрядный салон с раздельными креслами на среднем ряду и две гибридные силовые установки на выбор. Обе построены с применением 125-сильного ДВС, который работает как генератор, и оснащены батареей ёмкостью 40 кВт·ч. Базовый вариант в движение приводит один 272-сильный (360 Нм) электромотор на задней оси, а у более продвинутой модификации двигатель есть ещё и спереди (449 л.с. и 660 Нм в совокупности).

Только на электротяге они способны проехать 150 и 135 километров соответственно. Но если залить полный бак бензина (60 литров) и двигаться в гибридном режиме, то запас хода составит до 1000–1100 километров.

Немногим ранее Aito рассекретила две электрические версии более компактного M5e, который ранее предлагался только с гибридной начинкой — почти такой же, как у M7. Полностью электрические модификации комплектуются одним или двумя моторами, а ёмкость батареи в обоих случаях равна 80 кВт·ч.

Данные о запасе хода разнятся: на официальном сайте марки это 620 и 552 километра для стандартной 272-сильной версии и полноприводной (496 л.с.), а на профильных китайских порталах — 540 и 500 километров соответственно. Но и те, и другие цифры подписаны как показатели по CLTC, самому оптимистичному циклу измерений.

Как раздавать интернет с андроида Oppo

Один из самых необычных китайских кроссоверов лета-2022 — ретрокар Wey Dream, который уже успели окрестить «клоном советской «Победы»», от концерна Great Wall. Сроки выхода на рынок ещё не обозначены, но в конце лета модель была представлена в серийном обличии.

Машина немаленькая: 4830 миллиметров в длину. В салоне, ввиду наличия сразу трёх дисплеев спереди и прочих современностей, ретромотивы чувствуются не так отчётливо, чем снаружи. Хотя и скучным этот салон не назовёшь.

Силовая установка тоже совсем не из прошлого века — это подзаряжаемая гибридная система со 156-сильным ДВС и одним или двумя электромоторами. Она может работать и в параллельном, и в последовательном режимах, но детальных ТТХ пока нет.

Mengshi M-Terrain

Внедорожник M-Terrain от марки Mengshi — суббренда компании Dongfeng — это пока концепт , но тестовые прототипы будущей серийной модели были замечены на испытаниях ещё до премьеры этой машины.

В конвейерном воплощении M-Terrain не приходится сомневаться ещё и потому, что специально для Mengshi была спроектирована модульная платформа. Она подразумевает наличие полноуправляемого шасси и рулевого управления «по проводам», что облегчает её адаптацию под самые разные типы машин.

В качестве силовой установки концепта длиной более пяти метров были заявлены сразу четыре электромотора с совокупной отдачей в 1088 л.с. (разгон до «сотни» — за 4,2 секунды) и батарея ёмкостью 140 кВт·ч. Возможно также применение системы с ДВС в качестве генератора — без прямой его связи с колёсами. Ещё обещаны пневмоподвеска и управляющая электроника с множеством режимов работы, включая имитации межосевой и межколёсных блокировок.

Выйти на рынок Mengshi M-Terrain должен в 2023 году.

Бренд Feifan, запущенный концерном SAIC, выкатил летом крупный премиальный электрокросс R7 . У него купеобразный 4,9-метровый кузов с безрамочными дверьми, салон в стиле актуальных электрокаров Mercedes-Benz и набор различных технофишек — вроде системы разблокировки дверей смартфоном с помощью NFC и проекционного дисплея с дополненной реальностью.

Кроме того, R7 нафарширован оборудованием для автопилота третьего уровня (но сам софт будет «накатываться» поэтапно), а ещё он спроектирован под быструю смену тяговой батареи. На специальных станциях такая процедура должна занимать всего 2,5 минуты. Правда, пока это тоже только в перспективе — самих станций у SAIC ещё нет.

Кросс будет предлагаться с одним 340-сильным мотором на задней оси и в полноприводном варианте мощностью 544 л.с. Заявленный запас хода достигает 600 километров. На рынок новинка пока не вышла.

Haval H-Dog

Haval H-Dog — это более крупный собрат уже предложенного в России кроссовера Dargo . Его габаритная длина немного превышает 4,7 метра. У машины есть заметные отличия в стилистике оформления экстерьера и салона, но самое интересное — это начинка.

Кросс получил подзаряжаемую гибридную силовую установку, которая может работать и в параллельном, и в последовательном режимах. Состоит она из турбомотора 1.5 и двух электромоторов (по одному на каждой оси), совокупная мощность достигает 326 л.с. и 530 Нм. Исключительно на электротяге кросс, в зависимости от условий, способен проезжать от 50 до 150 километров. В продажу H-Dog ещё не поступил.

Большой и полностью электрический кроссовер G9 от молодой фирмы XPeng Motors тоже впервые показали ещё год назад, но только минувшим летом были раскрыты все технические подробности . Почти 4,9-метровый электрокар получил 800-вольтовую архитектуру и две модификации на выбор: с одним электромотором на задней оси (313 л.с. и 430 Нм) или двумя двигателями и полным приводом (551 сил и 717 Нм).

В обоих случаях ему положена батарея ёмкостью 98 кВт·ч. Заявленный запас хода (по циклу CLTC) составляет 702 и 650 километров соответственно. Разработчики уверяют, что при использовании быстрой зарядки кроссовер можно «заправить» на 200 километров пути всего за пять минут.

Продажи новинки пока не начались. Неизвестны и цены. Но доступным G9, который станет флагманом XPeng, точно не окажется: предположительно, стоимость будет начинаться в районе 500 тысяч юаней или 4,4 миллиона рублей по текущему курсу.

Источник: mag.auto.ru

Топ-10 электрических внедорожников Китая в 2022 году

Лучшие электрические внедорожники и кроссоверы 2022 года

Топ-10 электрических внедорожников Китая в 2022 году

Благодаря щедрым государственным субсидиям, готовности к быстрым инновациям и отсутствию застоявшихся ОЕМ, не желающих принимать неизбежность электрического будущего, китайские компании, как ожидается, будут доминировать в сегменте электромобилей в ближайшем будущем, как это сделали японские автопроизводители в 1980-х годах. Все эти факторы способствуют быстрому росту страны и всего мира.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из новейших китайских электрических кроссоверов-внедорожников, которые предлагают конкурентоспособный ассортимент передовых технологий автономного вождения, а также высококачественную отделку интерьера и экстерьера. Ниже перечислены 10 лучших китайских электрических внедорожников.

Топ-10 электрических внедорожников в Китае цена (USD)
1. XPeng G9 $47,000-$62,000
2. Human Horizons HiPhi X $125,000
3. MG ZS EV $28,260
4. Aiways U5 $45,000
5. Hongqi E-HS9 $80,000 – $110,000
6. BYD Tang $37,664-$40,563
7. MG Marvel R $55,500
8. NIO ES8 $69,791- $77,630
9. Geometry EX3 $9,200
10. Li One $29,000 – $76,000
Как на Алиэкспресс восстановить аккаунт xbox

1. XPeng G9

XPeng G9

Это самый большой внедорожник Xpeng на сегодняшний день, и он является первым автомобилем с революционной инновационной электрической архитектурой EEA 3.0. Она поддерживает напряжение 800 вольт, что означает, что внедорожник может пополнить запас хода на 124 мили всего за пять минут с помощью разработанных компанией зарядных устройств постоянного тока мощностью 480 киловатт. Эта модель была разработана для продажи не только в Китае, но и по всему миру, но сейчас она доступна только в Китае.

О технических характеристиках электромобиля читайте в этой статье. Модель G9 имеет переднюю облицовку, напоминающую робота, два встроенных осветителя в блоке фар и 21-дюймовые колеса. В нем также установлены два компьютера автономного вождения Nvidia drive oren, а также камеры переднего и бокового обзора.

2. Human Horizons HiPhi X

Топ-10 электрических внедорожников Китая в 2022 году

Human Horizons HiPhi X – электрический внедорожник с полностью бесконтактными дверьми и поднимающимися секциями крыши. Автомобиль с поддержкой 5G, системой связи 2x и 562 датчиками, обеспечивающими автономное вождение четвертого уровня, – это новая реальность для развивающегося сегмента ударных автомобилей в Китае.

Электромобиль HiPhi X оснащен 96 кВт/ч аккумулятором Bosch с запасом хода 285 миль и одинарным задним или двухмоторным полноприводным силовым агрегатом. Автомобиль оборудован двойными поперечными рычагами передней оси и несколькими тягами задней оси, а также четырехколесным рулевым управлением и настраиваемой матричной системой освещения.

3. MG ZS EV

MG ZS EV

До фейслифтинга автомобиль MG ZS EV нельзя было отличить от его бензинового собрата, но теперь это один из самых продаваемых недорогих электрических кроссоверов в Великобритании. Добавление двух комплектаций и двух вариантов батарей по сравнению с предыдущей моделью является значительным улучшением. Версия со стандартным запасом хода теперь оснащается батареей емкостью 50,3 кВт/ч и имеет запас хода 200 EPA миль, а версия с большим запасом хода теперь имеет семи-килогерцовый запас энергии и запас хода 500 EPA миль.

Новый MG ZS EV поставляется с системой DMG pilot, которая включает 11 сложных систем сопротивления движению, в том числе адаптивный круиз-контроль, и совместима с быстрой зарядкой на 92 кВт. Выбор более мощной батареи также приводит к увеличению мощности на 177 лошадиных сил, что на 21 фунт больше.

4. Aiways U5

Топ-10 электрических внедорожников Китая в 2022 году

Европейская экспансия кроссовера Aiways U5 началась в 2020 году, а в этом году покупатели получили модель с незначительным изменением дизайна экстерьера. U5 получил более спортивный внешний облик с контрастными актуальными цветами и новые схемы окраски экстерьера в голубой ледниково-белый и верхний джинсовый цвета.

Трансмиссия осталась без изменений, и U5 приводится в движение одним электродвигателем, который выдает 204 лошадиные силы и 230 фунт-футов на переднюю ось. Батарея емкостью 63 кВт/ч обещает дальность хода до 227 миль при зарядке на общественной станции постоянного тока за 35 минут и около 10 часов в домашних условиях на 6,6-киловаттном переменном токе. Полностью светодиодное освещение, большая панорамная крыша и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь являются стандартными для этой модели.

5. Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9

Пресса уже окрестила его “Роллс-Ройсом электромобилей”. Новый Hongqi E-HS9 имеет двухцветный кузов, разработанный Chills Taylor из британской компании, с передней частью, вдохновленной кулинарией. По размерам автомобиль напоминает BMW x7 и оснащается 22-дюймовыми колесами и задними фонарями с бумерангом, вдохновленными Genesis. Этот ультрамобиль можно выбрать в трех комплектациях.

На выбор предлагаются два варианта трансмиссии, а также особенности интерьера и экстерьера. Базовая модель оснащена двумя электродвигателями мощностью 215 лошадиных сил, а в топовой модели вместо заднего двигателя установлен более мощный 330-сильный мотор. Обе модели получают 92,5-килогерцовую батарею с запасом хода до 220 миль, в результате чего общая мощность системы достигает 544 лошадиных сил.

6. BYD Tang

Топ-10 электрических внедорожников Китая в 2022 году

Бывший директор по дизайну Audi Wolfgang Edgar создал второе поколение габаритного электрического внедорожника, который ориентирован на международные рынки, такие как Европа и Южная Америка. Кроссовер оснащен одним или двумя электромоторами суммарной мощностью 245 лошадиных сил, а также фирменной батареей Blade с базовой емкостью 86,4 кВт/ч.

На колесах последняя позволит проехать примерно 222 мили. Tang поставляется в полной комплектации с коричневой кожаной обивкой, вентилируемыми и подогреваемыми передними сиденьями, а также массивным вращающимся 12,8-дюймовым сенсорным экраном В 2022 году BYD выпустил Tang с большим запасом хода на электротяге и улучшенным кемпинговым электромобилем с еще более крупной информационно-развлекательной системой.

7. MG Marvel R

MG Marvel R

Если фейслифтинговый MG ZS остается модернизированным автомобилем внутреннего сгорания, то Marvel R – это модель нового поколения, построенная на специальной электрической платформе. На нем дебютирует новый язык дизайна MG с головными и задними фонарями, охватывающими всю ширину автомобиля, и он получает солидный пакет оборудования, чтобы конкурировать с лидерами рынка.

Почему исчез кинопоиск с телевизора Hisense

Базовая модель оснащена задним приводом с двумя двигателями на задней оси и мощностью 180 лошадиных сил. Полноприводная модель добавляет третий двигатель на переднюю ось, увеличивая мощность до 288 лошадиных сил и 490 фунт-футов крутящего момента, которые питаются от 70-киловатт-часового блока батарей с запасом хода от 230 до 250 миль.

8. NIO ES8

Топ-10 электрических внедорожников Китая в 2022 году

ES8 – самый большой полноразмерный внедорожник марки с революционной передней панелью, сверхтонкими ДХО и массивными 21-дюймовыми колесными дисками. Двигатели с постоянным магнитом и асинхронными магнитами подключены к одному из трех вариантов батарей в системе трансмиссии, а трехрядные опоры установлены в новом шасси, построенном из 96 алюминиевых деталей. 100-киловатт-час (кВтч).

Система имеет максимальный запас хода 280 миль и производит 544 лошадиные силы и 534 фунт-фут крутящего момента. С местами для семи пассажиров, откидывающимися и массажными сиденьями, панорамным люком, 25 стандартными средствами безопасности, полностью цифровой кабиной и вторым поколением номинированного ассистента AI, который управляет развлекательной навигацией и климат-контролем, этот NIO действительно блистает в отделе комфорта.

9. Geometry EX3

Geometry EX3

Этот новый субкомпактный автомобиль Geely пополняет растущее число супер-доступных электрических кроссоверов на рынке. Длина автомобиля составляет всего 157 дюймов, он вмещает пять человек и имеет багажник объемом почти 17,7 кубических футов. Его трансмиссия объединяет все двигатели с мощностью 95 лошадиных сил и крутящим моментом 133 фунт-фут, а также аккумулятор емкостью 37 кВт/ч с запасом хода 140 миль по нынешним стандартам.

Эти цифры не впечатляют, но имейте в виду, что Geometry EX3 стоит всего 9000 долларов. Он также имеет рекуперативное торможение и совместим с зарядными устройствами постоянного тока. Наконец, он оснащен двухэкранной кабиной с 10,25-дюймовым водительским и 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а также комплексной системой безопасности с датчиками и камерами резервного копирования.

10. Li One

Топ-10 электрических внедорожников Китая в 2022 году

Первая серийная модель компании Li Auto стала самым продаваемым полноразмерным внедорожником в Китае с момента своего запуска в 2019 году, опередив по продажам как отечественные, так и зарубежные электромобили. Теперь Li ONE он стал лучше во всех отношениях, с увеличенным запасом хода, улучшенным дизайном интерьера и стандартной расширенной системой помощи водителю. Вместо более мощного аккумулятора, один из них приводится в движение парой электродвигателей с постоянными магнитами, которые обеспечивают 320 лошадиных сил на все четыре колеса. Они поставляются с 40,5-киловатт-часовой батареей, которой хватает на 80 миль.

Компания выбирает 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый расширитель диапазона, который не крепится к колесам и имеет доступ к зарядному устройству, доводя общий диапазон до 470 миль. Вместо цифрового дисплея водителя используется непальская обивка.

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Источник: auto.prc.today

Джип электромобиль с Алиэкспресс

Зарядное устройство Duosida 16A
Кабель 5 м
Пистолет Type: GB/T

!стоимость, исходя из курса, уточняйте у менеджера

23 000 руб

Зарядное устройство для Китайских Электромобилей
Пистолет Type: GB/T
Регулировка тока: 10-16-20-24-32A, максимум 7кВт

!стоимость, исходя из курса, уточняйте у менеджера

38 000 руб

ТИП: AC
Мощность: 22 кВт
Максимальный ток заряда: 32 А
Количество портов/пистолетов: 1
Стандарты: Type2 socket или Type 2 cable или Type 1 cable

!стоимость, исходя из курса, уточняйте у менеджера

168 000 руб

ТИП: DC
Мощность, кВт: 40
Максимальный ток заряда, А: 125
Количество портов/пистолетов: 1
Стандарты: CHAdeMO или CCS Type 2 или CCS Type 1 или GB/T DC

!стоимость, исходя из курса, уточняйте у менеджера

520 000 руб

ТИП: DC
Мощность: 80 кВт
Максимальный ток заряда: 200 А
Количество портов/пистолетов: 2
Стандарты: Любая конфигурация их 2-х пистолетов любых DC стандартов:
CCS Type2, CCS Type1, CHAdeMO, GB/T DC

!стоимость, исходя из курса, уточняйте у менеджера

3 790 000 руб

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание любой техники не мало важный момент. Десятилетиями копился опыт обслуживания автомобилей компании.

Две сервисные зоны в пределах МКАДа, современное диагностическое оборудование и инструмент, высококвалифицированный инженерно технический персонал и десятки опытных мастеров в штате компании, постоянное информационно-техническое сотрудничество с ведущими иностранными компаниями — все это позволяет нам держать уровень сервисного обслуживания на высоте.

Электромобили на сегодняшний день больше новинка для нашего рынка, а развитие сервисной базы в РФ в начальной стадии. Но наша компания не сидит сложа руки.

Уже сейчас наши специалисты ведут активную работу с сервисными компаниями тех стран, где электромобили уже обыденность, перенимая их бесценный опыт для реализации в нашей стране. Изучены и освоены технологические процессы , позволяющие решать любые технические проблемы наших электромобилей от текущего обслуживания до замены ключевых элементов и агрегатов, проложены каналы поставок запчастей и расходников, создана материально техническая база, позволяющая решать технические задачи любого уровня.

Отлажен обмен информацией с нашими ведущими партнерами из КНР и других стран. Все это позволяет нам быть уверенными , что мы сможем оказать сервисное обслуживание на должном уровне, а наши клиенты получат качественную услугу и комфортное общение со специалистами компании.

Источник: xn--80ajjhbc1bp1czc.xn--p1acf

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай