Обзор гидравлического подкатного домкрата STELS 3т. Характеристики. Отзыв.
Домкрат — вещь необходимая каждому автомобилисту. А уж подкатной домкрат тем более. Конечно его неудобно возить с собой в багажнике, да это и необязательно. Стандартного из комплекта авто вполне достаточно, чтобы сменить колесо на дороге. Но подкатной домкрат здорово выручает в период замены колес, никаких очередей по ночам в шиномонтаж.
Просто выбираешь удобное для себя время и место и ни от кого не зависишь.
Приобрел в одном интернет-магазине подкатной домкрат Stels SUV 51134. Ранее приобретал в магазине подкатной домкрат, но не очень удачно. У него была малая высота подъема, всего 385 мм. Такой высоты не хватало для подъема внедорожника и приходилось подкладывать под домкрат доски, чтобы поднять машину на нужную высоту, что было не безопасно.
К выбору этой модели уже подошел со знанием дела, основными параметрами были высота подхвата и высота подъема.
Подкатной домкрат зубр Т65 2.5т обзор и отзыв
Обзор гидравлического подкатного домкрата STELS, 3 т. арт. 51134. Характеристики.
Характеристика | Показатель |
Грузоподъемность, т | 3 |
Высота подхвата, мм | 190 |
Высота подъема, мм | 535 |
Вес, кг | 21,5 |
Длина рукоятки, мм | 610 |
Рабочий диапазон температур, гр. С | -25…+45 |
Автомобильный подкатной домкрат с алика
В коробке находятся — домкрат, рукоятка, гарантийный талон, руководство по эксплуатации. Кстати гарантия производителя — 5 лет.
Проверка заявленных характеристик
Высота подхвата — 190 мм. Соответствует.
Высота подъема (с опущенной опорной площадкой) — 490 мм.
Высота подъема (с поднятой опорной площадкой) — 535 мм. Соответствует.
Грузоподъемность смогу проверить только при подъеме автомобиля, но его вес всего — 1620 кг.
Первым делом проверяем , сможем ли поднять седан. Всё проходит как по маслу. Домкрат под машину вошел и поднял её без проблем.
Теперь проверяем на внедорожнике. Тоже всё прошло хорошо. подставили и подняли без проблем.
Дальше выкладываю просто фотографии домкрата. Чтобы Вы составили себе впечатление о качестве деталей.
Отзыв о гидравлическом подкатном домкрате STELS 3 т.
Мне домкрат понравился. позволяет поднять и седан и внедорожник. Конструкция прочная и сделана качественно. В своем классе имеет неплохие показатели при бюджетной стоимости.
Есть конечно и недостатки. Ручка коротковата, длина 610 мм, приходится наклонятся и много качать. На опорной площадке (седле) нет никакой накладки из демпфирующего материала, чтобы не поцарапать покрытие автомобиля, придется мастерить самому.
Если статья была Вам интересна поделитесь ею в социальных сетях.
Источник: blogengineer.ru
Отзыв: Домкрат гидравлический подкатный Forsage — Давно себе хотел что-то в этом духе, надоели китайские ручные домкраты-подделки
Месяц назад я с отцом купил каждый себе по гидравлическому домкрату:
я себе — FORSAGE грузоподъемностью 2 тонны, отец Otokit — 2 тонны. Машины у нас одинаковые — PEUGEOT 605 (вес авто — 1,5 т).
Почему мы купили разные домкраты — спросите Вы. Отличие домкратов состояли в:
— габаритах (Otokit чуть больше в размерах),
— характеристика подъема (Otokit поднимает на 1,5 см выше),
— комплектация (FORSAGE — шел с кейсом).
А тут, как говориться — на вкус и цвет товарищей нет. Отец подошел к вопросу с технической стороны (поднимает выше), а я с практической (в багажнике хранить удобнее в кейсе). Цена у домкратов была одинаковая, ну если быть точным, мой домкрат стоил чуть выше, но обошлись они нам в одинаковую цену. Просто покупали их у разных продавцов на рынке.
Сначала отец купил по цене 1275 российских рублей, а потом, уже другой продавец озвучил цену на FORSAGE в 1360 рублей, и когда я возмутился, приведя пример отцовского, тот скинул цену. Так, что торговаться надо, хотя я очень не люблю это делать.
Решение купить гидравлику, было обусловлено, тем, что до этого отец два раза покупал ручной механический домкрат, один из них был китайский, второй российский. Один и второй очень быстро вышли из строя. Хотя продавцы заверяли, что российские долговечные. По цене механические, не на много дешевле, а ломаются быстро.
В этом отзыве речь пойдет о гидравлическом домкрате FORSAGE.
Вот как он выглядит в упаковке:
Кейс удобный, размерами в плане 44х22 см. Имеется ручка для переноски. Защёлки пластмассовые — надежные.
В комплекте с гидравлическим домкратом шли:
— рычаг;
— съемная рукоятка для транспортировки;
— инструкция по эксплуатации.
Лежит домкрат в кейсе плотно — не болтается.
Съемная рукоятка для транспортировки одевается легко:
Но здесь есть одно НО.
При одетой рукоятке кейс домкрата не закрывается, поэтому я попросту не надеваю рукоятку, т. к. на большие расстояния его не ношу. Хотя, хотелось бы, чтоб она там была постоянно. Я бы не сказал, что он тяжелый, ведь наш гидравлический домкрат весит всего 7 килограммов 100 грамм:
В характеристиках у домкрата сказано, что максимальный подъем 320 мм.
Однако это не так, и высота составляет всего 295 мм:
Перед работой необходимо смазать все движущиеся части домкрата (оси колес, поршень, соединение подъемной стрелы, под чашкой) легкой смазкой.
Для подъема груза домкратом необходимо:
1 — рычагом повернуть спускной клапан по часовой стрелке, который находится в торце домкрата (для этого на конце рычага имеется специальное отверстие);
2 — вставить рычаг в гнездо и производить качки вверх/вниз.
Забегая вперед, обращаю Ваше внимание, что любой гидравлический домкрат служит для поднятия груза, а не для его удержания в подвешенном состоянии. Максимальное время под нагрузкой не должно превышать 10 минут. Для удержания груза необходимо использовать упоры. В противном случае Ваш домкрат долго не «проживет». Эта частая ошибка водителей, которые потом грешат на качество производителей домкратов.
Для спуска домкрата медленно отворачиваем спускной клапан против часовой стрелке. Здесь обращаю внимание: при хранении домкрата спускной клапан не должен быть перекрыт до упора по часовой стрелке — это тоже приводит к быстрой поломке гидравлики домкрата.
Домкрат оснащен колесами, выполненными, как мне показалось, из чугуна. Передние колеса стационарные, а задние поворотные. При подъеме груза, домкрат немного двигается вперед, как бы подъезжая под груз. Поэтому домкрат должен стоять на твердой (для обеспечения возможности двигаться вперед) и ровной (что бы колеса не провалились в грунт) поверхности, в противном случае может сломаться подъемная стрела или ее крепление.
Груз домкратом поднимается плавно, а для нажатия рычага много усилий не надо. Моему сыну 4 года, и он сам смог поднять машину домкратом FORSAGE.
Так же в домкрате имеется пробка для замены гидравлического масла. Производитель рекомендует менять масло каждые 12 месяцев, но по опыту эксплуатации аналогичного домкрата, который использует мой дядька (а он автослесарь со стажем), то могу сказать, что масло он за последние 5 лет менял всего 2 раза. Используйте гидравлическое масло только хорошего качества, и не в коем случае не смешивайте разные типы масел.
Автомобили требовательны в эксплуатации и такое устройство как домкрат, нужен часто. Так за месяц, я успел им воспользоваться около трех десятков раз. И вот пару дней назад, поднимая авто для замены подушки двигателя, мой домкрат поднял стрелу на половину. При качках рычага, стрела оставалась на месте и больше не поднималась.
Я уже было испугался: подумал, что опять брак или поломка. Однако взял инструкцию и внимательно ее перечитал, оказывается это делать полезно. Оказалось, что проблема решаема, и она заключалась в следующем:
при хранении, а иногда при работе в гидравлическую систему домкрата может попасть воздух — это нормально, но это понижает его подъемную силу. Для удаления воздуха из системы необходимо открыть выпускной клапан, затем удерживая подъемный механизм, качнуть пару раз рычаг — воздух должен выйти.
Кстати инструкция по эксплуатацию домкрата содержит всю необходимую информацию для безопасной эксплуатации, обслуживания и хранения, а так же характерные возможные неисправности и способы их устранения.
Гидравлический домкрат FORSAGE много места в багажнике не занимает:
При всех озвученных недостатках, хочу сказать, что я знал, на что иду при покупке именно гидравлического домкрата. Для меня важно:
1. легкость подъема (комфорт при эксплуатации);
2. высота подъема.
Что касается первого пункта, то легкость обеспечивает гидравлика. По второму пункту — для моей машины высоты подъема домкрата FORSAGE достаточно, по крайней мере, хватает, что бы поменять колесо. А к самому главному недостатку могу отнести, то, что домкрату нужна ровная поверхность, но с этим можно бороться — буду возить с собой толстую текстолитовую пластинку — так на всякий случай. Надеюсь, в дороге FORSAGE мне все-таки не пригодится.
Подведем итог:
+ Легкость подъема груза;
+ Плавность подъема груза;
+ Компактный;
+ Минимальная высота 135 мм;
— отсутствует в комплекте резиновая прокладка для чашки подъемной стрелы;
— при одетой рукоятке для транспортировки, кейс домкрата не закрывается;
— домкрат работает только на твердой и ровной поверхности;
— нельзя использовать как упор под ремонтируемым автомобилем.
Рекомендовать этот гидравлический домкрат буду. А по большому счету, с учетом изложенных плюсов и минусов, каждый может сам решить, нужен ему этот или иной домкрат.
Источник: otzovik.com
Подкатной домкрат с Алика
Давно хотел приобрести подкатной домкрат, но одно из самых распространённых земноводных в России регулярно побеждала, и я оставался со стоковым… Однако, на днях, после встречи со школьным товарищем и конструктивной беседы с ним о том, как космические корабли бороздят просторы Большого театра, жаба была жёстко придавлена аргументами товарища (он проф.водитель) о том, что это девайс из серии must have, а также фактом обнаружения на АлиЭкспрессе желаемого девайса по разумной (на мой взгляд) демократичной цене. Итак.
Ссылка на девайс на Алиэкспресс — тут. Домкрат 2х-тонник — всю машину целиком поднимать не собираюсь, а для подъёма какой-либо стороны — достаточно.
Посылка пришла быстро: заказал 8-го привезли 13-го. В деле еще не пробовал (получил токо что практически), но мысли о необходимости наличия дополнительных накладок на подъёмную платформу или подставок под сам домкрат, уже есть.
Поставка:
1.кейс (кстати, удобный)
2.домкрат
3.рычаг накачки (коротковат, на мой взгляд, но…какой есть)
4.дополнительные (запасные) прокладки
5.инструкция на русском языке (смазанные ч/б картинки и ошибка в указании начала работы)
Ошибка заключается в том, что неверно указано направление вращения перепускного клапана для подъёма — «против часовой стрелки». Для подъёма требуется закрутить клапан, а это, правило буравчика никто не отменял, пардон, по часовой.
Ниже привожу фоты при распаковке.
Всем добра! )
Источник: www.drive2.ru