Привет Дружище, как ты знаешь, — китайский ДМРВ это весьма тонкая тема. А китайский ДМРВ на BMW E34 с двигателем M50B25S1 под системой управления BOSCH, — это просто Супер Тонкая тема. Если зайти на Драйв 2 и попытаться найти отзывы людей о таком воздухомере, можно найти много негатива. Типа, — Китай, не будет работать и т. д. Но чего то реального, где бы человек отписался, — «у меня был, или есть ДМРВ с Алиэкспресс», у меня найти так и не получилось.
Обратите внимание на обозначения, на наклейке, что на крышке коробки. — Номер оригинального датчика. На само датчике никаких обозначений
В общем, история моей покупки началась с того, что я заподозрил свой, уже меняный, но оригинальный воздухомер BOSCH. Вроде и при сбрасывании фишки, — машина реагировала, и самоочистка работала, и при отсоединении гофры машина тут же глохла. Но подозрение закралось и я стал искать варианты.
Нет той нити, — как в оригинальном датчике
Китайский ДМРВ с Алиэкспресс на BMW E34 M50B25.
И нашел я вот что https://ru.Aliexpress.com/item/32996388252.html?spm=a2g0v.search0302.3.2.30975cb3e1Ocewalgo_pvid=946cd33d-0357-4edd-a064-5c8de69fd1ebhttps://autobelyavcev.ru/kitajskij-dmrv-bmv-e34/» target=»_blank»]autobelyavcev.ru[/mask_link]
Не покупайте датчик Дмрв с AliExpress
Отчёт о датчике ДМРВ с али экспресс или чудес не бывает))))
Привет друзья! Как я ранее говорил у меня наблюдается такая проблема как активное торможение двигателем при отпускании педали газа. Было проверено много теорий от тормозной системы до коробки. Плюс ко всему этому появился запах несгоревшего топлива с выхлопа при прогреве или в начале старта, упала тяга, толчки автомата становились всё сильнее и сильнее.
Так вот почитав форумы обнаружил что такие проблемы возникают у многих после чистки датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Те кто следит за журналом моим, помнит о том что я заказывал датчик с али экспресс всего за 1500р. И вроде коробка как у оригинала и все надписи и внутренности, но смутило одно но!
На нитях датчика внутри присутствовала какая то смазка или что то того, а по нормальному там ничего не должно быть. Сначала ездил так потом промыл. Разницы не увидел по началу, но дальше всё становилось хуже, хотя и мыл спиртом. Прошлый родной датчик после промывки также стал работать неккоректно с теме же симптомами.
Далее вычитал теорию о том что датчик с али всё же оригинал но бу и снят с авто прямо там. Возможно это так! И тут на днях мне удаётся заполучить на пробу датчик с такой же машины абсолютно исправной. И так ставим и не надеемся конечно же уже ни на что! И при первой поездке понимаем вот оно счастье!
Симптомы все что были выше сразу исчезли, вернулась тяга, накат и чистый выхлоп, коробка стала работать как надо. Покатался несколько дней полёт отличный. После этого было принято решение заказывать оригинальный датчик! Заказывал по традиции уже с автотрейда из Хабаровска. В наличии как раз оставался один датчик цена 7 тысяч и доставка через день! Вообщем через день и получил.
Сравниваем китайский ДМРВ с Алиэкспресса. Стоит ли брать?
Ну а теперь я расскажу и покажу главные отличия оригинала от китая!
И так начнём с упаковок: На фото мы видим две коробочки слева оригинал, справа с али экспресс.
Полный размер
Слева оригинал, справа али
Первые отличия видны сразу: коробка оригинала больше в размере. Затем обращаем внимание на наклейки, видим что они совершенно разные как по надписям так и по шрифтам.
Источник: www.drive2.ru
Мотор Мастер Клуб
В али наткнулся на ДМРВ для наших тазиков, с хорошими отзывами, типа — датчик отличный, у меня машина полетела, запуск мотора стал лучше, расход топлива упал, все отлично, все защибись тра ля ля.
Заказал датчик из интереса, что за дичь продают китаезы? Стоил он 700 руб без корпуса. Заказ приплыл, установил на свою приору, завожу. с пол пинка! газую. тоже неплохо. начало неплохое dance
Смотрю сканером на параметры, расход воздуха 9,8 кг/ч при 85 гр. ОЖ. все как бы замечательно.
В ход пускаю тяжелую артиллерию — мотор тестер показывает ацп 0,998. красота да лепота! Далее лепота еше краше — амплитуда сигнала дмрв при резком дросселировании доходит 4 вольт.
Но на последнем тесте вся лепота разрушилось. Время переходного процесса из режима покоя в рабочий режим, составило 50 мс. это фиаско.
Мотор вроде бы,как то так себе, разгоняет машину, но появились не приятные затыки на второй скорости, при резком тапке. Это объяснимо, и за большой инертности дмрв, большая часть воздуха залетает во впуск не учтенным и за чего смесь обедняется.
Но что интересно, то что такие датчики с такими же показаниями продаются на наших рынках за 2700 руб. Не сомневаюсь что эти датчики с одной грядки ташут.
Источник: club.motor-master.ru