Международная технологическая компания Xiaomi подвела итоги 2019 года и рассказала о своих достижениях. В частности, был заключен ряд выгодных партнерских соглашений, показатели онлайн-продаж продолжили расти, была успешно внедрена новая платежная система, а организаторы премии Best Brands признали Xiaomi лучшим растущим брендом
27 января 2020 16:49
З афиксирован рост продаж и в категории экосистемных товаров. Чтобы удовлетворить растущий спрос и порадовать еще больше россиян удивительными продуктами, компания объявила 2020 год — годом экосистемы для Xiaomi в России. Кроме того, Xiaomi планирует открыть 200 новых фирменных магазинов и таким образом стать еще ближе к своим пользователям.
Рост онлайн-продаж смартфонов за 2019 год:
Согласно статистике «Яндекс.Маркета», отражающей интересы пользователей в 2019 году, в топе самых продаваемых смартфонов лидером рейтинга стала модель Redmi Note 7 4/64 ГБ. Аналитики ценового агрегатора отметили, что на долю бренда пришлись 30 процентов переходов пользователей на сайты магазинов. В десятку самых популярных у россиян смартфонов попали и другие модели: Redmi 6A 2/16 ГБ (четвертое место) и Redmi 7 3/32 ГБ (восьмое место).
Какой Xiaomi 13 взять? Китай или Глобал?
Онлайн-продажи смартфонов компании продолжают набирать обороты: Xiaomi стала номером один в первом полугодии 2019 года в России и заняла 22 процента рынка.
Стратегические партнерства:
Одно из главных событий 2019 года для Xiaomi в сфере стратегического партнерства — заключение соглашения с ведущей российской технологической компанией «Яндекс». Это дало пользователям возможность управлять рядом устройств Xiaomi с помощью «Алисы» — голосового помощника «Яндекса», который способен понимать живую речь, искать данные в Интернете и отдавать команды экосистемным приборам «умного» дома. Совместимость с «Алисой» есть у подключенных осветительных приборов Xiaomi, умной лампочки Mi LED Smart Bulb, робота-пылесоса Mi Robot Vacuum, очистителя воздуха Mi Air Purifier, камер Mi Home Security Camera 360 и Mi Home Security Camera 360° 1080p и умной розетки Mi Smart Wi-Fi. Планируется, что в дальнейшем еще больше устройств экосистемной платформы бренда Mi Home получат совместимость с голосовым помощником «Яндекса», чтобы обеспечить покупателям продуктов Xiaomi наилучший пользовательский опыт.
Еще одним заметным событием 2019 года стало внедрение платежной системы Mi Pay, работающей при поддержке MasterCard. Соглашение об этом было подписано в июне в ходе Петербургского международного экономического форума. Ранее система Mi Pay была доступна лишь китайским и индийским платежным операторам. Благодаря соглашению с MasterCard владельцы смартфонов, фитнес-браслетов и смарт-часов Xiaomi с чипом NFC получили действительно долгожданную возможность бесконтактной оплаты при помощи носимых гаджетов, а MasterCard взял на себя защиту транзакций.
Сотрудничество Xiaomi с автопроизводителем Haval стало беспрецедентным союзом китайских компаний на российском рынке. Партнерское соглашение Xiaomi с одним из наиболее быстрорастущих производителей машин затронуло маркетинговые проекты и развитие новых продуктов. Совместная работа обещает быть продуктивной: ценности компаний касательно доступности инноваций и технологий совпадают.
REDMI и XIAOMI МЕНЯЕМ РЕГИОН СМАРТФОНА —- ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТ В 2023!
Премия Best Brands:
Организатор международной престижной премии Best Brands, коммуникационная группа Serviceplan Group Russia, вручил Xiaomi престижную награду в категории «Лучший растущий продуктовый бренд», в которую вошли потребительские товары и товары длительного пользования. Награда была вручена на торжественной церемонии, которая прошла 9 апреля в Москве.
Год экосистемы. Развитие Xiaomi в 2020 году:
Компания объявила 2020 годом экосистемы в России, чтобы продолжать расширять присутствие экосистемных продуктов бренда на российском рынке и радовать своих пользователей высококачественными продуктами по честным ценам. Сейчас Mi Home — это крупнейшая IoT-площадка в мире, к которой подключены более 171 миллиона умных устройств без учёта смартфонов и ноутбуков (по состоянию на март 2019 года).
В 2019 году в России компания зафиксировала прирост продаж в экосистемной категории товаров на 102 процента, а самыми популярными в категории экосистемных продуктов стали фитнес-трекеры, внешние аккумуляторы, пылесосы, скутеры и наушники. По данным аналитической компании IDC, на российском рынке в третьем квартале 2019 года Xiaomi стала передовым вендором фитнес-трекеров, показав годовой прирост в 107 процентов и заняв 44 процента рынка устройств. Кроме того, в 2019 году Xiaomi презентовала экосистемные новинки, среди которых аккумулятор беспроводной зарядки Mi Wireless Power Bank, фен Mi Ionic Hair Dryer и дорожные чемоданы Xiaomi Metal Carry-on Luggage 20” и Xiaomi Luggage Classic 20”.
На данный момент компания Xiaomi активно изучает возможность подключения экосистемных устройств разных производителей к своей облачной платформе, чтобы в будущем решить одну из главных задач: сделать инновации максимально доступными, а технологии Интернета вещей — привычными и повседневными. Кроме того, в 2020 году планируется открыть 200 фирменных магазинов в России и заключить соглашения с новыми розничными партнерами. В компании отмечают, что результаты этой работы будут очевидны в ближайшие годы, а продукция Xiaomi станет частью впечатляющего будущего, где вещи и гаджеты общаются между собой, обеспечивая владельцам максимальный комфорт.
Для получения дополнительной информации о компании Xiaomi посетите сайт: http://blog.mi.com/en/
Узнавайте новости о Xiaomi в России самыми первыми, подписывайтесь на нас в фейсбуке, инстаграме и «Вконтакте».
О компании Xiaomi:
Xiaomi Corporation была основана в апреле 2010 года. Компания разместила акции на основной площадке Гонконгской фондовой биржи 9 июля 2018 года (1810.HK). Xiaomi — это интернет-компания, в основе которой лежит производство смартфонов и аппаратных устройств, подключенных к платформе интернета вещей (IoT).
Xiaomi стремится быть другом для своих пользователей и оставаться лучшей для них. Компания верна своей цели развивать инновации, оставляя главным приоритетом качество и эффективность. Миссия Xiaomi состоит в постоянном стремлении создавать отличные продукты по справедливым ценам, чтобы жизнь каждого становилась лучше благодаря инновационным технологиям.
Xiaomi — четвертый в мире бренд смартфонов с крупнейшей в мире потребительской платформой IoT с более 196 миллионов подключенных устройств (без учета смартфонов и ноутбуков) по состоянию на март 2019 года. Компания Xiaomi представлена более чем в 80 странах и регионах и занимает лидирующие позиции на многих рынках. В июле 2019 года компания впервые попала в список Fortune Global 500, заняв 468 место в общем рейтинге и седьмое место в категории «Интернет-услуги и розничная торговля». Компания Xiaomi является самой молодой в списке Fortune Global 500 на 2019 год.
Источник: snob.ru
Не числом, а большим числом
Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
Xiaomi и ее суббренд Poco в июне впервые заняли первое место в России по продажам смартфонов в штуках, обойдя Samsung. Китайские бренды увеличили присутствие на рынке за счет агрессивной ценовой политики и перераспределения поставок в пользу России, считают ритейлеры. По мнению экспертов, Xiaomi удалось укрепиться также за счет ослабления Huawei и Honor. Но эти бренды обещают вернуть позиции.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
“Ъ” ознакомился с данными о продажах смартфонов несколькими крупными ритейлерами в начале июня. Из них следует, что с 7 по 13 июня китайский бренд Xiaomi вместе со своим суббрендом Poco впервые обогнал корейский Samsung, заняв совокупно 33,2% рынка. Сам Samsung получил 31,5% рынка, доля Apple составила 13,5%, Honor — 3,3%, Huawei — 1%. В аналитической компании GfK уточнили, что, по ее информации, доля Samsung в штучном выражении составляет 33,3% за первые пять месяцев года.
В МТС уточнили, что, по предварительным данным за второй квартал, Samsung все еще занимает первое место, а «Xiaomi вырвалась вперед в июне, нарастив продажи за счет агрессивной ценовой политики и удачной продуктовой линейки». У «МегаФона» в июне смартфоны Xiaomi занимают 47% продаж, а Samsung — 30%, говорит гендиректор «МегаФон Ритейл» Андрей Левыкин. В «Вымпелкоме» рост продаж Xiaomi связывают с падением Huawei и Honor.
«Ситуацию может поменять возвращение сервисов Google на устройства этих брендов. В денежном выражении Samsung остается лидером»,— добавили в компании.
В «Ситилинке» Xiaomi удерживает первое место уже давно, поскольку исходно был ориентирован на интернет-продажи, рассказали в ритейлере.
«Большой объем поставок в прошлом квартале позволил Xiaomi укрепить позиции на фоне ограниченного количества устройств других производителей»,— считает руководитель группы закупок по направлению сотовых телефонов «Ситилинка» Сергей Ворзов. В мае Canalys назвала Xiaomi лидером рынка по поставкам смартфонов в Россию в первом квартале с долей 32%, рост год к году составил 125%. В прошлом году остро стояла проблема дефицита, в Xiaomi учли этот опыт и смогли перераспределить мировые поставки в пользу РФ, отметил директор департамента Xiaomi компании «Марвел-Дистрибуция» Петр Лалазаров. «И хотя дефицит сохраняется, одно только большее насыщение товаром незамедлительно сказалось на доле рынка Xiaomi и вывело его в лидеры»,— считает он.
Honor возобновила сотрудничество с Google
Xiaomi все больше уходит в верхний и премиальный ценовой диапазон, а для среднего сегмента три года назад был создан суббренд Poco, рассчитанный на молодежную аудиторию, поясняет независимый эксперт в сфере электроники Аркадий Маркарьян. «Постоянные распродажи и скидки до 30% позволяют привлекать новых покупателей и фанатов бренда. Компания предлагает самые низкие цены на подобную конфигурацию по сравнению с конкурентами»,— добавляет он. Poco был запущен в 2018 году. Сейчас он стал независимым брендом, обладает командой маркетинга и продаж, а также разделяет ресурсы в производстве и послепродажном обслуживании с Xiaomi, уточнили в Xiaomi.
По мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Xiaomi растет в том числе за счет снижения долей Huawei и Honor, но они скоро снова начнут увеличивать продажи. Источник “Ъ”, близкий к Honor, заверил, что компания готовится запускать новые продукты в России. Huawei выпускает на российский рынок различные категории устройств, развивая собственную экосистему, напомнили в компании, добавив, что в ближайшем будущем планируют запуски новых смартфонов.
- Газета «Коммерсантъ» №105 от 22.06.2021, стр. 7
- Анастасия Гаврилюк подписаться отписаться
- Рынок смартфонов и планшетов подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Сможет ли Xiaomi захватить российский рынок?
На прошлой неделе Xiaomi официально пришли на российский рынок. Теперь, вместо того чтобы покупать серый смартфон в интернете, идти в Связной или ждать доставки с Aliexpress, можно пойти в официальный магазин. Там и стоит познакомиться с широким выбором устройств и аксессуаров Xiaomi.
У китайской компании очень серьезные виды на российский рынок — Xiaomi считает его важнейшим за пределами КНР.
А есть ли у Xiaomi реальные шансы на успех в России?
С чем пришли в Россию
На презентации было представлено всего 3 новых смартфона, но это наиболее интересные модели Xiaomi. Подробнее в отдельном посте:
В скором времени обещают запустить Xiaomi Mi 6. Кроме того, в рознице появится все популярные модели 2016 года.
Цели и перспективы на рынке
Основная цель Xiaomi на российском рынке — войти в пятерку брендов по количеству продаж. Об этом поведал старший вице-президент XIaomi Ван Сян. В его заявлении прозвучали слова о о «хорошем отклике» со стороны ритейла.
«Поэтому такая агрессивная цель — войти в ТОП-5 крупнейших производителей на российском рынке», — заявил Ван Сян.
Амбициозные планы, учитывая, что в начале 2017 года доля Xiaomi выражалась цифрой от 0,3 до 0,7% доли российского рынка в натуральном выражении, согласно IDC Россия и J’son #128521;
Выводы
Несмотря на высказывания скептических аналитиков вроде Муртазина, Xiaomi способна значительно вырасти на российском рынке в 2017 году. У компании для этого есть все возможности.
Основные трудности видятся в слабой дистрибуции: представителям нужно плотно поработать с розницей, договорится о ценах. Дадут ритейлу хорошую маржу и продажи неминуемо пойдут вверх.
Не стоит забывать про рекламу, хотя здесь тоже заметны подвижки. Пиарщики начали раздавать устройства на обзоры блогерам и сайтам. Процесс постепенно пошел.
Остается возрастающая конкуренция. Другие игроки ведь тоже не будут сидеть просто так. Особенно это касается Meizu, Lenovo и ZTE. Не стоит забывать про новичков — Nokia, Oppo и Vivo, которые должны прийти в Россию в этом году. Градус противостояния в сегменте китайских смартфонов станет еще выше.
Сможет ли XIaomi захватить российский рынок, подвинув других производителей? Вопрос остается открытым, но шуму в 2017 году они наделают точно.
Понравился пост? Поделись в соцсетях!
Источник: pixel-story.ru