Дизельный обогреватель с Алиэкспресс для гаража отзывы

Хорошо, когда есть не только автомобиль, но и гараж для него, хотя в городах в последнее время такой типичный для прошлых лет союз все чаще переходит в категорию экзотики… Однако даже у тех, у кого гаражный бокс имеется, в условиях российской средней полосы (и тем более – северов) он на полгода теряет смысл как ремзона – находиться там длительное время крайне дискомфортно из-за холода… Гараж можно обогреть, но сделать это эффективно и безопасно непросто.

Попробуем разобраться, какие решения могут подойти обычному автовладельцу, который просто периодически приходит зимой в гараж, чтобы поковыряться с личным авто. И сразу оговоримся: никакие печки-буржуйки и иные топки, работающие на прямом сжигании дров, топливных брикетов или отработанного масла, мы рассматривать не станем, поскольку в большинстве гаражных кооперативов использование такого отопления запрещено, а скрытно применять его не удастся – вас мгновенно вычислят по дымовой трубе.

Автономный отопитель из Китая для гаража!

Собственно, одна из главных вводных – гараж должен быть уже прогрет к приходу владельца или (что несколько хуже, но допустимо) прогреться после вашего прихода, но быстро – не дольше, чем за полчаса-час. Ибо если после включения какого-либо нагревательного прибора вы несколько часов ждете появления плюсовой температуры, вся история с отоплением вообще теряет смысл – тогда уж проще потеплее одеться и работать без обогревателей. Ну или с небольшим тепловентилятором, направленным исключительно на зону рук.

В качестве второй важной вводной следует отметить, что ни в коем случае не стоит выбирать тепловое оборудование наугад! Для любого типа нагревательного прибора и любого типа помещения существуют формулы расчета необходимых параметров. Сегодня эти формулы легко найти в интернете в виде удобных онлайн-калькуляторов.

Ну и третий момент. Все нижесказанное относится к самому обычному, наиболее распространенному типу гаража – со стенами толщиной в один кирпич, бетонным или шиферным потолком и железными воротами. Иными словами, к строению, которое совершенно не держит тепло.

Не все готовы ввязываться в непростой и недешевый процесс его утепления, однако нужно знать, что оно позволяет радикально снизить затраты времени и денег на обогрев! Впрочем, тема утепления – отдельная и длинная история, и затрагивать ее мы сейчас не станем. Пока будем греть «по-буржуйски», с полным пониманием невысокого КПД этого процесса.

Электрические тепловые пушки

Тепловая пушка – это мощный электрический ТЭН и производительный вентилятор. Их применяют для быстрого нагрева, и в нашем случае после прихода в холодный гараж такое устройство способно его прогреть до появления плюсовых температур за полчаса.

Правда, есть нюанс…

Дело в том, что среднестатистический кирпичный гараж – строение с очень большими теплопотерями. Гараж из металла – тем более. Тепловая пушка может прогреть все что угодно – хоть ангар для дирижабля, была бы необходимая мощность! А вот она в большинстве гаражей, как правило, ограничена, дабы владельцы ей не злоупотребляли. Ограничение обычно выражается в сечении входящей в бокс электропроводки, и серьезную нагрузку подключать к гаражным розеткам нельзя.

Если взять формулу для расчета требуемой мощности электрической тепловой пушки, ввести в нее кубатуру среднестатистического гаража, коэффициент его теплопотерь и температурные условия (к примеру, необходимость поднять температуру внутри до плюс 15 градусов при температуре снаружи – минус 15), то мы получим примерно 7 киловатт. И это в идеальных условиях! На деле же в помещениях типа гаражей, в которых возникают неучтенные дополнительные потери при вентиляции, практика требует увеличивать реальную мощность нагревателя до 50% выше расчетной. То есть требуемая тепловая пушка должна будет иметь мощность минимум 10 киловатт. Проводка большинства гаражей на такую нагрузку, тем более долговременную, категорически не рассчитана: она перегреется и воспламенится!

Газовые/дизельные тепловые пушки

Это уже более подходящий вариант для экспресс-прогрева. Источником тепла высокой мощности в таких устройствах служит сгорающее топливо, а электричество требуется лишь для работы вентилятора-нагнетателя, мощность которого не превышает 100 ватт. Однако стоит знать и помнить несколько моментов!

Во-первых, и газовые, и дизельные пушки бывают двух типов – прямого и косвенного нагрева. Первые проще, легче и дешевле, но нам не подходят. В таких устройствах в отапливаемое помещение поступают непосредственно продукты горения.

Пушка на солярке для обитаемых помещений не годится в принципе, совсем и никак: ее выхлоп – это натуральный дым; ими обогревают разве что заливку бетона зимой и ангары для тракторов. Пушка на газу условно подходит, ибо порождает при горении углекислый газ и водяной пар без запаха, и при хорошем проветривании в одной комнате с ней находиться можно. Однако особенность выхлопа газовых пушек прямого нагрева такова, что в помещении с ними начинает интенсивно ржаветь металл. Любые неокрашенные детали и заготовки, гаечные ключи и иные инструменты… В общем, тоже вариант очень так себе…

А вот газовые и дизельные пушки косвенного нагрева – это то, что нам нужно! Работают они так же, как автомобильные «вебасты»: греют воздух не открытым пламенем, а через теплообменник – в результате воздух прогревается чисто, без подмешивания дыма, который выходит наружу через выхлопной патрубок. Самое простое и эффективное размещение таких пушек – на улице возле гаража.

Oppo reno z размеры

Аппарат выносится за ворота и запускается снаружи, а после работы затаскивается обратно. В этом случае для выхлопа не нужно обустраивать дымоход – он сразу уходит в атмосферу. А вход теплого воздуха в гараж обеспечивается через простейшее отверстие в кирпичной стене, которое можно сделать с помощью обычного перфоратора. Да и значительная часть шума от ревущей горелки в этом случае остается вовне и не давит на уши. Единственный недостаток газовых и дизельных пушек – цена. Они недешевы даже в варианте прямого нагрева, и заметно дороже – с косвенным…

Высокотемпературные инфракрасные обогреватели

Это еще один вариант быстрого обогрева помещения – такие обогреватели передают тепло не воздуху, а непосредственно предметам перед ними. Иными словами, вы сразу, что называется, «на собственной шкуре» ощутите тепло от включенных инфракрасных панелей, особенно если они равномерно установлены по периметру гаражного бокса и на потолке и направлены вниз. Эффект тот же, что и у тепловой пушки – хотя и менее интенсивный, но зато более мягкий равномерный и совершенно бесшумный. А любая пушка гудит – будь здоров!

Особенность эффективных инфракрасных обогревателей – в открытом нагревательном элементе, работающем с высокой температурой. Как правило, это нихромовая спираль, раскаленная докрасна в кварцевой трубке и прикрытая редкой металлической сеточкой. Несмотря на все анонсируемые производителями защиты, оставлять такие обогреватели без присмотра, включив их заранее или дистанционно, нельзя!

Плюс далеко не факт, что проводка в вашем гараже выдержит суммарную мощность нескольких инфракрасных нагревателей, требующуюся для победы даже над приличным по московским меркам 15-градусным морозом – не говоря уже о сибирских холодах. Поэтому опять же – не покупаем ничего наугад! Находим калькулятор расчета мощности инфракрасных приборов, забиваем в него параметры вашего гаража и вычисляем примерно потребную мощность. Весьма вероятно, что результат окажется сопоставимым с электрической тепловой пушкой и вам попросту не подойдет!

Впрочем, опять же можно решить проблему локально – 1-2 переносных инфракрасных нагревателя умеренной мощности можно разместить непосредственно в зоне ремонта, подогревающими вашу спину и поясницу, а также руки. Это, конечно, не теплый гараж, но лучше, чем ничего.

Низкотемпературные обогреватели с дистанционным включением

Прежде речь шла об экспресс-обогреве гаража высокомощными устройствами. Однако тот же результат можно получить и меньшей мощностью – но за более продолжительное время. Для этого обогреватели должны быть включены заранее, задолго до вашего приезда в гараж.

Существует достаточно большое семейство низкотемпературных обогревателей. Их особенность состоит в невозможности зажечь даже легковоспламеняющиеся предметы (пыль, бумагу, ткань, щепки) при прямом контакте. Эти обогреватели не слишком производительны и способны внятно прогреть помещение лишь за несколько часов работы, но зато эта специфика позволяет активировать их дистанционно.

Наверное, самый известный из низкотемпературных обогревателей – это масляный радиатор. Но для обогрева гаража он в целом не слишком удобен по конструктивным параметрам, поэтому в нашем случае речь пойдет о довольно обширной линейке так называемых конвекторов и низкотемпературных инфракрасных панелей. Нагревательные элементы в них «упакованы» в металлические или керамические блоки, температура на поверхности которых невысока. Благодаря этому исчезает риск воспламенения от обогревателя чего-либо даже при случайном контакте (упала щепка с потолка, задуло клочок бумаги сквозняком и т. п.) Плюс сами нагревательные элементы находятся в полностью металлических корпусах. Вентиляторов в них, как правило, нет – нагрев происходит за счет естественной конвекции воздуха или мягкого ИК-излучения.

Таких приборов нужно несколько в настенном варианте по периметру гаражного бокса. И основная идея их использования заключается в дистанционном включении, ибо включать их в ледяном гараже по прибытии совершенно бесполезно.

Вы уже прокладку головки блока поменяете, а температура в помещении едва-едва дойдет до нуля… Дистанционный же вариант легко реализовать при помощи GSM-реле, которые в быту называются «умными» розетками. Отправил вечером со смартфона СМС-команду на включение – и приехал с утра в теплый гараж. Впрочем, устройства, именуемые GSM-розетками, дороговаты, поэтому нужно поискать на Алиэкспресс то, что называется GSM-реле, «gsm relay». Такие гаджеты в несколько раз дешевле.

Будем откровенны: производители даже низкотемпературных конвекторов подстраховываются и пишут в инструкциях предупреждение «не оставлять без присмотра!». Поэтому согласно инструкции дистанционное включение их с мобильного телефона – это нарушение. Однако при определенных условиях безопасно использовать удаленное включение нагревателей все же допустимо. Но соблюдая ряд условий!

Во-первых, от «умной розетки» или GSM-реле напрямую включать нагреватели нельзя. Мощность, коммутируемая контактами встроенного реле розетки, ограничена, да и доверять мощностным характеристикам китайского гаджета нельзя. Поэтому нужно промежуточное реле – контактор или, как его еще называют, магнитный пускатель. Купить его можно в любом магазине электромонтажных изделий. Это мощное реле с обмоткой на 220 вольт переменного тока – GSM-розетка включает контактор, а он уже в свою очередь коммутирует несколько электрообогревателей, подключенных к нему параллельно.

Во-вторых, проводку обогревателей желательно, не поленившись, заключить в металлическую несгораемую гофру и выполнить отдельным контуром, не связанным со светом и розетками – чтобы вместе с нагревателями ничего лишнего не включилось. Не забывайте о расчетах мощности – в интернете полно онлайн-калькуляторов для конвекторов, и их суммарная мощность не должна приближаться к мощности электропроводки, заходящей в гаражный бокс от общей линии!

Ну и в-третьих – грамотно смонтируйте конвекторы. На кирпичные стены, с дистанцией от других предметов. Параллельно наведите порядок в гараже – выкиньте весь ненужный и легковоспламеняемый хлам, систематизируйте и разложите вещи, детали и инструменты, чтобы ничего не лежало горой, неустойчиво, с риском упасть и раскатиться. Устройте ревизию всяким горючим жидкостям – бензину, растворителям, смазкам, убедитесь, что все они хранятся в закрытом шкафу, емкости не протекают и не «парят», а шкаф находится на удалении от нагревателей! При соблюдении всех этих условий риск использования нагревательных приборов без наблюдения снижается до пренебрежимо малого.

Как подтвердить аккаунт на Алиэкспресс Xiaomi

Источник: www.kolesa.ru

Отзыв: Отопительно-вентиляционная установка ШААЗ ОВ65-0010-Б Дизель — Для отопления гаража незаменима

Для отопления гаража не на постоянной основе была приобретена дизельная отопительно-вентиляционная установка ОВ65, данные установки выпускаются на заводе ШААЗ и применяются в разных сферах, от тепловых пушек до отопления военных автомобилей (кунгов), вахтовок, палаток, стационарных отопителей. Комбинации разные и модификации очень различные, но в основе всегда сама ОВ65.

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010-Б Дизель фото

Так же есть разные модификации, отличаются верхним или нижним выхлопом. 12В или 24В. Все ОВ65 работают на дизельном топливе, керосине. То есть сама пушка и есть ОВ65, а то что вокруг нее (навеска) бывает разной. Конкретно мой экземпляр это такой же как готовый комплект под названием ОБ1 Отопитель бытовой.

На тележке установлен сам ОВ65-0010-Б (буква Б это модификация с верхним выхлопом и 12В.), топливный бак на 8 литров, блок питания 12В, он же блок управления, клапан подачи топлива, датчик перегрева, датчик нагрева.

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010-Б Дизель фото

Данная установка не прямого нагрева, то есть все отработанные газы не попадают в помещения и должны отводится с помощью патрубка.

Отопительно-вентиляционная установка ШААЗ ОВ65-0010-Б Дизель фото

На блоке управления имеются: выключатель питания, индикатор питания, индикатор перегрева, выключатель подачи топлива, выключатель свечи розжига, и переключатель работы вентилятора.

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010-Б Дизель фото

Принцип работы простой, заливается в бак дизельное топливо или керосин, включается в сеть, включается первая скорость управления вентилятором, включается подача топлива и на несколько секунд включается свеча розжига, через несколько секунд начинается работа отеплителя, о чем будет свидетельствовать индикатор работы отеплителя.

Отопительно-вентиляционная установка ШААЗ ОВ65-0010-Б Дизель фото

Данная установка ОВ65 на выходе выдает температуру от 80 до 120 градусов и довольно мощный поток воздуха.

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010-Б Дизель фото

При температуре внутри гаража +5 градусов (не отапливаемый стандартный гараж) и работой отопителя в течении 15 минут температура в гараже становится в районе +15 градусов. Печь очень эффективна и быстра.
Расход топлива от 0,8 до 1,2 л/ч зависит от скорости работы отопителя их 2. Регулировок нагрева нет.
Отопитель довольно шумный.

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010-Б Дизель фото

Важно понимать что если вы купите только сам отопитель ОВ65 не зависимо от модификаций, то это сама тушка отопителя без обвязки, для его работы нужен блок управления, блок питания. В данном конкретном случае блок управления и питания совмещен, есть бак, тележка это сборка как ОБ1 отопитель бытовой.

Отопительно-вентиляционная установка ШААЗ ОВ65-0010-Б Дизель фото

Отопительно-вентиляционная установка ШААЗ ОВ65-0010-Б Дизель фото

Если вы хотите быстро обогреть помещение или нагнать теплый воздух и поддерживать его, например в гараже, теплице или ином помещении, то ОВ65 справится с этим на ура. Да можно использовать печь на дровах, газу, отработке. Но данный выбор во многом будет боле эффективен, особенно в быстроте запуска и нагрева.

Отзыв написан 29.10.2021

Дополнение.
01-11-22
Наступили холода, на улице +2 и вновь выручает. При открытой двери гаража с включённой 1 скоростью, в гараже +18

Источник: otzovik.com

Дизельный обогреватель с Алиэкспресс для гаража отзывы

Сообщение SAAD » 04 янв 2014, 20:44

Подогреватель «Северс-М1» можно применять не только для предпускового подогрева двигателя автомобиля.
На фото пример применения подогревателя в качестве отопителя для гаража. Очень даже эффективненько получилось.
На улице — 4°С, за день работы подогревателя в холодном гараже (7Мх5М, высота потолка 4М.) температура поднялась до + 17°С
В системе заправлен автомобильный антифриз, при такой компоновке его потребовалось 7,5 л.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

SAAD

Сообщение новичок » 04 янв 2014, 20:50

SAAD
сам думал про такую систему после того как купил подогреватель. а он не подошел к автобусу.(правда батареи чугунные думаю использовать) Из плюсов — авто поддержание темп. не требует насоса. На газеле подобный использую с таймером.
А для чего батареи друг над другом.

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

новичок

Сообщение SAAD » 04 янв 2014, 20:57

новичок писал(а): А для чего батареи друг над другом.

У меня задняя и боковые стены гаража очень хорошо утеплены, т.к. гараж находится внутри земляного вала, практически все стены под землёй. Холод идет только от ворот. Такой вертикально расположенной конструкцией я создаю увеличенное конвекционное круговое движение воздуха который работает как тепловая ширма перед воротами

SAAD

Сообщение lunatik-1 » 08 янв 2014, 14:16

SAAD

Он на электричестве?

Как построить вездеход типа «ЧЕБУРАТОР» — тут

lunatik-1

Re: Автомобильный подогреватель для отопления гаража

Сообщение вовочка » 08 янв 2014, 14:45

SAAD писал(а): На улице — 4°С, за день работы подогревателя в холодном гараже (7Мх5М, высота потолка 4М.) температура поднялась до + 17°С

1,5кВт х 24ч. = 36кВт*ч или примерно 60-70р. в месяц 1500-2000р (с учетом периодической работы котла).

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

вовочка

Re: Автомобильный подогреватель для отопления гаража

Сообщение SAAD » 08 янв 2014, 16:37

вовочка писал(а):

SAAD писал(а): На улице — 4°С, за день работы подогревателя в холодном гараже (7Мх5М, высота потолка 4М.) температура поднялась до + 17°С

1,5кВт х 24ч. = 36кВт*ч или примерно 60-70р. в месяц 1500-2000р (с учетом периодической работы котла).

Я засекал, когда секции батарей хорошо нагреваются, когда прогревается гараж, подогреватель начинает работать в стабильно
циклическом режиме. Подогреватель работает 10 минут, после чего отключается на 8-9 минут. Т.е. в сутки подогреватель работает 13-14
часов. Естественно, для того что бы применить такую систему отопления, гараж должен быть хорошо утеплен. А если у Вас стены
гаража как друшлак, тогда эффективности добиться не получится.

Как восстановить удаленные фотографии с телефона Vivo

SAAD

Сообщение idled » 08 янв 2014, 16:44

SAAD писал(а): У меня задняя и боковые стены гаража очень хорошо утеплены, т.к. гараж находится внутри земляного вала, практически все стены под землёй.

У тебя эксклюзивный гараж , предполагаю что при температуре на улице до -5°С(или даже -10°С), у тебя в гараже и без отопления температура не опускается ниже 0гр.
А так для периодического прогрева гаража, до сравнительно комфортной положительной температуры, тепловентилятор( или тепловая пушка) выгодней они за час-два температуру нагоняют, или буржуйка из метал. бочки.
Хотя идея интересная, компактная, мне понравилось. Просто много зависит от того кто сколько рубликов готов выделить на гаражное отопление.

idled

Сообщение SAAD » 08 янв 2014, 16:53

idled писал(а):

SAAD писал(а): У меня задняя и боковые стены гаража очень хорошо утеплены, т.к. гараж находится внутри земляного вала, практически все стены под землёй.

У тебя эксклюзивный гараж , предполагаю что при температуре на улице до -5°С(или даже -10°С), у тебя в гараже и без отопления температура не опускается ниже 0гр.
А так для периодического прогрева гаража, до сравнительно комфортной положительной температуры, тепловентилятор( или тепловая пушка) выгодней они за час-два температуру нагоняют, или буржуйка из метал. бочки.
Хотя идея интересная, компактная, мне понравилось. Просто много зависит от того кто сколько рубликов готов выделить на гаражное отопление.

Мне странно слышать о экономии для своего гаража и для создания
комфорта в нём. Лично для меня мой гараж является Ноевым ковчегом
У меня даже немецкий подъёмник в гараже установлен для ремонта
автомобиля, не говоря уже о том как оснащена моя мастерская на втором
этаже гаража. Дом, семья, это одно, а вот моя мастерская и гараж это совершенно другое

Изображение

Это моя мастерская, второй этаж гаража.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось SAAD 08 янв 2014, 17:14, всего редактировалось 2 раза.

SAAD

Сообщение oleg 54 » 08 янв 2014, 17:06

Тоже двухэтажный захудалинький гаражишка , смотреть полностью .

Глаза боятся — а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан : viewtopic.php?t=6350

oleg 54

Сообщение idled » 08 янв 2014, 17:17

SAAD писал(а): ..Мне странно слышать о экономии для своего гаража и для создания
комфорта в нём. Лично для меня мой гараж является Ноевым ковчегом
У меня даже немецкий подъёмник в гараже установлен для ремонта
автомобиля, не говоря уже о том как оснащена моя мастерская на втором
этаже гаража.

Ну так я и сказал идея интересная, но не для всех экономичная и много зависит: для чего Преимущественно гараж используется и сколько готов на это потратить..
Лично я, имея такой гараж с мастерской на 2-м этаже и немецким подъемником и если-б проводил там все свободное время, давно сделал бы там газовое отопление и ничего не химичил.

idled

Сообщение SAAD » 08 янв 2014, 17:20

idled писал(а):

SAAD писал(а): ..Мне странно слышать о экономии для своего гаража и для создания
комфорта в нём. Лично для меня мой гараж является Ноевым ковчегом
У меня даже немецкий подъёмник в гараже установлен для ремонта
автомобиля, не говоря уже о том как оснащена моя мастерская на втором
этаже гаража.

Ну так я и сказал идея интересная, но не для всех экономичная и много зависит: для чего Преимущественно гараж используется и сколько готов на это потратить..
Лично я, имея такой гараж с мастерской на 2-м этаже и немецким подъемником и если-б проводил там все свободное время, давно сделал бы там газовое отопление и ничего не химичил.

В центре Минска просто сделать газовое отопление, не так просто.

SAAD

Re: Автомобильный подогреватель для отопления гаража

Сообщение вовочка » 08 янв 2014, 17:45

SAAD писал(а):
вовочка писал(а):

SAAD писал(а): На улице — 4°С, за день работы подогревателя в холодном гараже (7Мх5М, высота потолка 4М.) температура поднялась до + 17°С

1,5кВт х 24ч. = 36кВт*ч или примерно 60-70р. в месяц 1500-2000р (с учетом периодической работы котла).

Я засекал, когда секции батарей хорошо нагреваются, когда прогревается гараж, подогреватель начинает работать в стабильно
циклическом режиме. Подогреватель работает 10 минут, после чего отключается на 8-9 минут. Т.е. в сутки подогреватель работает 13-14
часов. Естественно, для того что бы применить такую систему отопления, гараж должен быть хорошо утеплен. А если у Вас стены
гаража как друшлак, тогда эффективности добиться не получится.

ну и еще немного из практики.
был у меня дуплет (21099), на нем стоял самодельный котел с самоварным теном на 800Вт, без всякой автоматики. гаражик 4х6х2, металлический каркас обшит доской 30мм, руберойд и сверху жесть. иногда с вечера забывал отключить питание на гараж (из дома), так утром, при -20 с крыша гаража шла уверенная капель, в гараже снег таял даже на полу. сейчас на филдере стоит котел с автоматикой и в гараже даже за сутки снег тает только впереди.

вообще электрокотел в гараже надо комбинировать с печным отоплением. днем печку топишь, а на ночь включать электрокотел. теплоноситель уже прогрет, так что элекотлу надо будет только поддерживать его температуру.

другой вопрос, выдержат ли сети нагрузку.

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Источник: lunohoda.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай