Дисковые тормоза на мотоцикл Урал на Алиэкспресс

Народ, кто сталкивался с такой реализацией: имеется ИМЗ 103-10 в первозданном виде, хочется диск на перед. Пока именно только хочется, потому как в этом сезоне вряд ли потяну полный комплект.
Появилась следующая идея: приварить на перо вилки уши для суппорта, а в «ромашке» просверлить отверстия для крепления какого-либо диска.
Вопрос: делал ли кто что-то подобное? Какие могут быть засады? И стоит ли весь этот геморрой выделки?

MikroN Ср, 30/05/2007 — 23:51

проще в тормозной барабан замастырить тормозной цилиндр от космича и на руль машинку повесить-получится гидравлический барабан.

КЭП Чт, 31/05/2007 — 00:08

MikroN , идея интересная, задумывался, когда еще на Сове ездил, но как подступиться? Электронщик я поболе, чем механик.

RUmata Чт, 31/05/2007 — 00:14

Captain1977 , притри нормлаьнопердние барабаны и не заморачивайся.

Messer Чт, 31/05/2007 — 00:14

Криво будет по-любому. Ромашка-то неровная, штампованная. Отторцевать ее грамотно не получится.

Дисковый тормоз на мотоцикл УРАЛ с ALIEXPRESS. Часть 1


И еще не получится нормально приварить уши к перу и ровно ( под углом 90 к диску) просверлить в них отверстия.
Таким образом, шансы на успех почти нулевые.
Лучше совсем без дискового тормоза, чем с кривым.

КЭП Чт, 31/05/2007 — 00:19

Messer , огорчил. А что по поводу гидравлики в барабан, никто не заморачивался?

Викинг Чт, 31/05/2007 — 05:38

Captain1977 , да не трожь ты тормоза, нагородишь огород, а оно потом подведет в решающий момент, оно надо? Тем более эффективность барабанов таким образом повысить все равно вряд ли получится. Отрегулируй стандартные тормоза и радуйся жизни.

КЭП Чт, 31/05/2007 — 07:25

Викинг , гидравлика так уж часто подводит? Здесь даже не эффективность уже достигается, а стабильность в работе. Во-первых, нет растягивающегося тросика, что есть гуд. Во-вторых, нет подвижных частех снаружи барабана. Думаешь, почему я сейчас не езжу, а ремонтируюсь? А было так. Зима. Декабрь. Ночью мороз, а днем капает.

Ну и накапало на тросик. Не заметил. Еду по трассе — незаметно. Сьезжаю с трассы — голый лед. Притормаживаю. И довольно эффектно падаю на правый бок, потому как передний тормоз не отпустило до конца.

Как результат — ободранный сабвуфер и расколотые направляющие клапанов.

Messer Чт, 31/05/2007 — 07:35

Ижевская вилка с колесом и тормозом спасет тебя.

Источник: oppozit.ru

Дисковый тормоз на Урал

Вот я и созрел для написания очередного поста. Почему-то вдохновение (если это можно так назвать) нападает на меня исключительно по ночам, ну да не будем об этом… Всем известно, какие тормоза на Урале в стоке, особенно передний.

Я понимаю, что при должной регулировке тормозить они должны, но то ли у меня руки не из того места, то ли барабан у колеса уже изношенный попался, как бы я не регулировал, не подгонял колодки, тормозить он отказывался абсолютно. Вместо этого, при сильном нажатии на рычаг, вытягивался тросик тормоза (сжималась рубашка, если быть точнее). Изрядно помучившись с ним я подумал, что надо ставить диск. Не знаю почему, сейчас уже не вспомню, но я решил не вытачивать ступицу с нуля, а разобрать родную «барабанную» ступицу, и вместо барабана поставить что-то вроде переходника, который выточу у токаря. «Лиха беда — начало», подумал я и пошел по местным магазинам искать тормозной диск. Попался мне вот такой экземпляр из поднебесной, уже не помню от чего, вроде бы от Кобры, ну а вместе с ним купил и весь тормозной контур в сборе.

BBK 43 lem 1043 fts2c характеристики


Разобрал я ступицу, срезал кусок тормозного барабана, на котором крепятся колодки, чтобы впоследствии вытащить оттуда втулку на ось, и приступил к чертежам.



Слева — родная ступица, справа — переходник, который на нее надевается и крепится в отверстиях крепления барабана.

Вот такая хрень должна была получиться по моим расчетам.
Достал стальную болванку, отнес к токарю у нас на заводе, на следующий день забрал готовое изделие.






Все отверстия сверлил в гараже с помощью дрели. Размечал отверстия с помощью своего же чертежа, распечатав его 1:1, вырезав нужные части и наложив на заготовку.





(рабочие моменты)

Собрал, чтобы посмотреть, как все это будет выглядеть…



… и приступил к покраске.




Обод взял родной, от того же колеса, с которого и ступицу разобрал. Отчистил от краски так, что даже жалко было красить)




Что ж, ступица готова, и вроде даже выглядит довольно неплохо.

Колесо в сборе выглядит еще красивей)





Однако, вместе с покрышкой диск выглядит каким-то маленьким…


Дальше приступил к изготовлению пластины крепления суппорта. С одной стороны она надевается на ось колеса, а с другой крепится к реактивной тяге, которая шла к тормозному барабану. Для этого тягу пришлось укоротить. Несколько фоток рабочего процесса…













И вот, после нескольких часов примерки и подгонки, суппорт был установлен…



Ну а дальше я решил покрасить пластину крепления и пыльник колеса.


И все бы вроде хорошо, но когда стал прокачивать тормоза, оказалось, что течет, зараза, этот суппорт. Манжеты травят тормозуху. Когда я разобрал суппорт и надел эти манжеты на поршень, они свободно проваливались на нем и зазор был около миллиметра. В городе ремкомплектов у нас нет.

Заказывать в интернете… ХЗ что заказывать, я точно не знаю, от чего этот суппорт, да и названия у него, похоже нет. Поэтому в резинотехнике я купил подходящие по диаметру колечки, поставил их и все отлично (несмотря на то, что у манжет суппорта квадратный профиль, а резинки, которые я купил — круглые).

Вот пара фотографий уже окончательно закрепленного суппорта.


Чем подытожить… Тормоза меня радуют, теперь уже не боюсь пешеходов, которые неожиданно выбегают на дорогу)

Источник: uralmotoclub.ru

Гидравлические барабанные тормоза на Урал, Днепр (ВСЕ ТРИ ЧАСТИ) /// Результат в конце

Всем Здравия!
После долгих поисков какой-либо информации по бюджетной переделке передних тормозов, и ничего не найдя, решил переделывать тормоза на гидравлику, но гидравлику барабанную.
Смотрим видео, ставим лайки, комментируем! Заходим на КАНАЛ, там много интересного.
Часть первая /// Барабанная часть

Часть вторая /// Полностью собранная система

Часть третья /// Пробег +300км /// Эффективность

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай