- Aliexpress,
- магазин,
- Новичок,
- помощь,
- поршневая,
- ремонт двигателя
Ответы ( 15 )
Рановато грешить на поршневую. С такой компрессией очень похоже на клапана. Ноль компрессии в 4м через поршневую… ну очень сомневаюсь. Проверь зазоры клапанов для начала.
клапана тоже будут меняться, и планирую заказывать там же. А поршневая точно, разбирали — прогорел поршень
диски сцепление полный комплект с Алиэкспресс для , 165-166 fmm ,motoland, ttr, bse , kayo,
Что-то терзают смутные сомнения меня насчёт качества деталей для движка с алиэкспресса.
конечно, для движка лучше бы ставить и оригинал, а магазин сей китайский… но, хочу сказать, что там товар товару рознь, нужно смотреть конкретного продавца, рейтинг его, рейтинг товара, отзывы и так далее.
диски сцепление полный комплект с алиэкспресс для , 165-166 fmm ,motoland, ttr, bse , kayo,
ну а учитывая, что стоит все дешевле, то чем черт не шутит? 🙂
Оригинал он и есть оригинал.И стоит денег.Китай он китайский и качество естественно хуже, но в принципе тут как повезёт-от вполне приемлемого до никакого.Я бы обратил внимание на китайщину с европейских сайтов-она вполне ничего.
Просто дело в том что, я бы и купил оригинал, но у меня 4-х цилиндровый двигатель каждый цилиндр 8000 р + кольца, палец в итоге под 10*4=40 тысяч + прокладки, доставка и прочее, в итоге я насчитал на 60 к. Свой мотик я купил за 80к.
А что за европейские сайты?
Вэмото, например.
Apostol9, может стоит тогда поискать контрактный двигатель, если так все плохо с этим? А если рассматривать оригинал или китай, то оригинал, пусть и б/у к примеру. а что за аппарат?
Мне было бы страшно ставить в движок откровенно китайские запчасти. Хрен знает из чего они сделаны, и хрен знает как.
Хочешь сэкономить — пробуй в европейских интернет-магазинах заказывать, ну или на ибее у некитайских продавцов. Будет конечно подороже чем с али, но все равно дешевле, чем на месте покупать. Ну и это уже оригинал будет, а не хз что…
китайцы традиционно славятся херовым (дада, не просто плохим, а именно откровенно херовым) каеством металла.
Брать можешь (ну кто ж тебе запретит?), только перед этим крайне желательно посмотреть по отзывам, есть ли покупели с европы/сша с положительными/отрицательными отзывами.
Запчасти лучше на ебае покупать — там можно договориться а качестве с продавцом (дада, вот так прямо спросить. гарантирает ли он) и потом чуть что потребовать возврат суммы. Подробности ищи по интернетам.
а какие еще есть европейские сайты, на вемото нифига нет
та ей-богу не знаю — не интересовался. всё что надо находили на английском и немецком ебаях.
там же и договаривались о качестве/гарантии.
Автор, давай модель и год мопедки — тут тебе быстрее укажут что и где искать.
какой хоть аппарат?
В профиле написан у парня Yamaha FZR250R
Этот тот мотоцикл у которого двигатель вместе с резиной меняется?
что это за четвёрка у которой цилиндры по отдельности? я из таких только запорожец помню хороший ремонт рядного четырёхцилиндрового мотора, да ещё и с ремонтом головы, вылетал до падения рубля в овер сто тонн, если ещё лезть в низ мотора, маслонасос, помпу, коробку, сцепление — то это совсем астрономические суммы. в таких случаях проще купить в меру живой мотор и избавиться от мопеда. или купить годный контрактный мотор.
у меня товарищ недавно купил шатунную сборку за 100$ на али. это выглядит хуже китайского шатуна за 500р на Минск…
Автор напутал, тут цельный блок цилиндров идет ценой 18к (новый, оригинальный) Комплект оригинальных поршневых колец за 2,5к на один цилиндр, в целом достаточно гуманно. Прокладки тоже достаточно копеечные, но не все можно купить. Поршни сняты с производства их тоже не купить, только если б/у искать или у кого-то завалялись. Клапана 3,5к примерно за штучку, а их 16.
поршни 3LN-11631-02-00 доступны для заказа у официалов, например. 3790р штука. но ведь нужны не только детали для верха мотора, скорее всего. да и не тот это мотор, чтоб вбивать в него такие деньги.
Busse, у автора модельный ряд не 3LN, а 2KR, поэтому указанные поршни могут не подойти должным образом, хотя кто знает, может и все ок будет и кстати я эти поршни нашел за 2333 руб., тоже у официалов.
На его модельном ряду поршни 1HX-11631-00
Могу сказать за китайские кольца с ибея.Друган купил комплект колец за 4 тыс на fzr400, откатал 1000км и начались проблемы.Разобрал мотор, а кольца стерлись.Купил ориг, теперь бед не знает.
извини конечно, но ставить китайские кольца в двигатель… а он диски на китайский карбон не менял? или карбюраторы китайские не ставил?
Ahimiraki, Это единственная запчасть китайская была.Он понял ошибку, исправился.Себе поставил китайские тормозные диски.Нормальными оказались.
здесь был ататат
Тут такая штука сложная: реально как фишка ляжет, народ как то диски тормозные китайские брал, народ продвинутый, так вот, качество метал было выше чем у оригинала (звучит как абсурд).
Реальная лотерея.
Очень верно сказано «как фишка ляжет». Так как по роду деятельности мы заказываем детали у китайцев, то опыт показал. Проблема не в качестве деталей, вернее в плавающем качестве. У одной детали из партии может быть все настолько идеально, на сколько это возможно. А вторая даже не влазит в отверстие для нее предназначенное.
Я бы не покупал. Лучше оригинал. Китайцы конечно молодцы, подтянули качество в последнее время. Кое какие вещи есть на самом деле ничего. Но обычно какая цена — такое и качество!
Все что касается двигателя, тормозов, резины на мото и авто думаю лу=чше брать оригинал. всякие ништяки типа поворотников, зарядки и т.д. можно и в Китае
В Китае есть заводы всех производителей, в т.ч. ведущих японских и европейских. Чтобы было наглядно — заводская турбина на Эволюшн 9 имеет одноременно партнамбер Митсубиси и китайского завода. В зависимости от упаковки ценник в 3 раза отличается. Кстати нашел завод по производству суппортов брембо, готовы даже логотип поменять на любой необходимый.
После того, как знакомый мне показал результаты своих деловых визитов в КНР для организации поставок зч могу с уверенностью сказать, что многие европейские заводы — это прошлый век и кустарнщина.
К чему я это все писал — из Китая можно заказывать любые вещи, там есть все вплоть до поршневых, тормозных суппортов, дисков и элементов трансмиссии. Но при этом надо ЗНАТЬ эти заводы и заказывать оттуда напрямую.
А Алиэкспресс и остальные подобные сервисы — это на 95% ширпотреб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- Ответы и обсуждения
- 5 Daniel_M → Странные полосы на шлеме
- 4 Wrangler → Резиновые cаморезы для ремонта бескамерных шин
- 8 zeprolet → Мотоциклы с АКПП и с бардачком на месте бака какие вы знаете?
- 9 Jah → Реально перевезти Ёбрик (Yamaha YBR 125) в легковушке?
- 3 LIMUR → Страховка мото Турция.
- 4 ttg → Отправка мото МСК-Ереван
- 1 ushakov_ivan → Ребята, вопрос по пайке мотогарнитуры fodsport m1s pro, а именно куда девать второй контакт микрофона
- 3 zilot → Help- элктрика, Kawasaki Zephyr 750, не крутит стартер от кнопки.
- 4 zilot → выбор мотоджинс, shima или starks?
- 8 hepri → Куда поехать в конце марта — начале апреля?
- 3 daniil608 → Какой ветровик выбрать на Triumph Street Scrambler? И подходят ли от Street Twin?
- 6 Gena55 → HELD — молния соединяющая брюки и куртку — совместимость?
- 3 LIMUR → Как и где выпрямить выхлоп
- 3 Bazuzu → Дуги для Suzuki Intruder 800
- 8 zeroc001 → Стоит ли брать PIRELLI SCORPION RALLY STR?
- 10 djmaximus198 → блютус-гарнитура Vimoto V8, китайская инструкция
- 5 S-I-L-V-E-R → KTM 1290 SAS квикшифтер
- 7 Razboi → Москва: Открытые площадки для тренировок на своем мотоцикле
- 2 goos1199 → Нужен совет/помощь, проблема на холодном запуске Yamaha R6 06
- 4 S-I-L-V-E-R → Путешествие Россия-Казахстан-Узбекистан и обратно
Похожие вопросы
- Первый мотоцикл для ребёнка, какой взять?
- Скажите,дешевле будет купить мотоцикл в Украине или привезти его из-за границы?
- Выбор первого чоппера
- MotoGP
- Уход за цепью.
- Первый мото
- Про черепахи
- Мотоцикл глохет на ходу, в чем проблема?
- Выбор первого мотоцикла (182 см, 55 кг)
- Переключение передач без сцепления
Источник: bikepost.ru
Форум владельцев Honda CBR: Диски Сцепление — Форум владельцев Honda CBR
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Диски Сцепление
#1
Artefakto
- Группа: Members
- Сообщений: 71
- Регистрация: 14 Март 16
Отправлено 25 Июль 2016 — 23:42
Honda CBR1000RR 2009 Repsol
Начала буксовать сцепление, открыл посмотрел там одна диска была сломана, купил новые диски EBC SRK95 новых дисков измериз размер вышло 3.5мм и старые тоже 3.5мм подумал зачем тогда новые поставить лучше оставлю отсюда добавлю одну штуку сломаннаю и вулала) поставил одну с новыми пуржинами но все равно буксует, из за чего может быть?
#2
Artefakto
- Группа: Members
- Сообщений: 71
- Регистрация: 14 Март 16
Отправлено 26 Июль 2016 — 14:18
#3
75 Xchita
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 378
- Регистрация: 21 Январь 15
Отправлено 26 Июль 2016 — 19:36
Если уверен, что с дисками все в порядке смотри ручку, трос, выжимное коромысло в крышке сцепления. Или недовыжим, или ищи убитые детали.
#4
Artefakto
- Группа: Members
- Сообщений: 71
- Регистрация: 14 Март 16
Отправлено 27 Июль 2016 — 12:07
75 Xchita (26 Июль 2016 — 19:36) писал:
Если уверен, что с дисками все в порядке смотри ручку, трос, выжимное коромысло в крышке сцепления. Или недовыжим, или ищи убитые детали.
Трос проверил, нормально всё, буксует на 1 и на 2, на остпльных скоростях вроде нормально, может мне полностью новые поставить? Но размеры одинаковые, оба 3.5мм
#5
Artefakto
- Группа: Members
- Сообщений: 71
- Регистрация: 14 Март 16
Отправлено 29 Июль 2016 — 01:28
Поставил всё новое
Фрикционы, стальные и пружины в начале вроде не буксовала день прошел начала буксовать, тоесть иногда буксует а иногда нет.
Масло заливаю Yacco 20w50, заливаю 4.5л на литр больше из за того что на заднем часто езжу.
#6
Artefakto
- Группа: Members
- Сообщений: 71
- Регистрация: 14 Март 16
Отправлено 27 Октябрь 2016 — 12:06
#7
edemich
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 012
- Регистрация: 16 Апрель 07
Отправлено 27 Октябрь 2016 — 12:43
Я бы у Ожегова посмотрела.
#8
DIMONdalnoboy
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 190
- Регистрация: 27 Февраль 13
Отправлено 27 Октябрь 2016 — 12:53
Мог собрать неправильно?
#9
Artefakto
- Группа: Members
- Сообщений: 71
- Регистрация: 14 Март 16
Отправлено 28 Октябрь 2016 — 13:50
DIMONdalnoboy (27 Октябрь 2016 — 12:53) писал:
Мог собрать неправильно?
Нет, по мануалу
#10
ramzess4
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 850
- Регистрация: 18 Декабрь 10
Отправлено 29 Октябрь 2016 — 02:45
Artefakto (27 Июль 2016 — 12:07) писал:
Трос проверил, нормально всё, буксует на 1 и на 2, на остпльных скоростях вроде нормально, может мне полностью новые поставить? Но размеры одинаковые, оба 3.5мм
сцепление если буксует, то как правило на повышенных передачах. То есть сначала на 6, потом на 5, и когда совсем сгорит то на первой. Если буксует на 1-2 то на остальных тем более не поедет т. к. нагрузка на сцепление возрастет.
#11
DIMONdalnoboy
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 190
- Регистрация: 27 Февраль 13
Отправлено 29 Октябрь 2016 — 07:37
Автор, таки я правильно понял, что буксовать начало , ты вскрыл и поменял только пару дисков? Попробую предположить, что вследствии пробуксовок, оставшиеся диски подгорели и как бы заглазировались . визуально мог и не заметить но все же замени весь комплект целиком, и не забудь предварительно замочить в масле. Не забудь последний диск сдвинуть относительно предпоследнего по оси. Затягивай строго динамометром. Удачи
Artefakto (27 Июль 2016 — 12:07) писал:
Трос проверил, нормально всё, буксует на 1 и на 2, на остпльных скоростях вроде нормально, может мне полностью новые поставить? Но размеры одинаковые, оба 3.5мм
Гыы)) Резю холодную в букс срывает может??)))
#12
RuslanCBR1
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 629
- Регистрация: 01 Октябрь 11
Отправлено 29 Октябрь 2016 — 11:05
То же было такое, буксовало на 1-2 передаче при резком ускорении, под красной зоной, при езде с пассажиром,при чем мот такой же Honda CBR1000RR 2009 Repsol
Это не из за сцепления, потому что проявилось пару раз сразу после смены масла, и то же было перелито больше уровня.
#13
Yuris
- Группа: Members
- Сообщений: 133
- Регистрация: 16 Октябрь 14
Отправлено 30 Октябрь 2016 — 05:03
не уверен про 9 год но 4-7 там в сцеплении 1-й и последний диск немного другие , и их можно провтыкать поставить или сделать это не правильно, раз сам так затупил и потом оно будет проскальзывать !
#14
Artefakto
- Группа: Members
- Сообщений: 71
- Регистрация: 14 Март 16
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 12:57
DIMONdalnoboy (29 Октябрь 2016 — 07:37) писал:
Автор, таки я правильно понял, что буксовать начало , ты вскрыл и поменял только пару дисков? Попробую предположить, что вследствии пробуксовок, оставшиеся диски подгорели и как бы заглазировались . визуально мог и не заметить но все же замени весь комплект целиком, и не забудь предварительно замочить в масле. Не забудь последний диск сдвинуть относительно предпоследнего по оси. Затягивай строго динамометром. Удачи
Гыы)) Резю холодную в букс срывает может??)))
Я вес комплект поменял, у меня букс на всех скоростях когда газ на 100% открываешь а когда на 40-50% открываешь то нормально, масло ликви моли 10w50
RuslanCBR1 (29 Октябрь 2016 — 11:05) писал:
То же было такое, буксовало на 1-2 передаче при резком ускорении, под красной зоной, при езде с пассажиром,при чем мот такой же Honda CBR1000RR 2009 Repsol
Это не из за сцепления, потому что проявилось пару раз сразу после смены масла, и то же было перелито больше уровня.
Масло я каждый 200-300км доливаю 1л так как жрёт пипец как, у многих ликви моли масло но не у кого не буксует.
Источник: www.cbrclub.ru
О механизме сцепления мотоцикла
Сцепление мотоцикла – серьезный узел, обеспечивающий передачу крутящего момента с двигателя на привод заднего колеса (коробку передач). Отчасти оно относится к расходникам, поскольку его необходимо регулярно менять. С другой стороны, этот механизм требует точной настройки и умения управлять байком, что позволяет значительно продлить сроки его эксплуатации.
Принцип работы карзины сцепления
Чтобы понять, как работает сцепление, необходимо изучить общее строение узла. Он состоит из следующих элементов:
- Корзина сцепления, соединяющаяся с внешней стороны с коленвалом, а с внутренней с первичным валом КПП;
- Фрикционные и металлические диски;
- Пружины, обеспечивающие сжатие дисков без проскальзывания.
Принцип работы механизма основан на силе трения и скольжения между дисками сцепления, фрикционными и металлическими, которые чередуются между собой. Фрикционные имеют шершавую поверхность, металлические – гладкую. Когда они прочно сжимаются между собой пружинами, то передают крутящий момент с движка на КПП. Когда происходит выжим сцепы – диски отодвигаются друг от друга, не соприкасаются, благодаря чему передача вращения не происходит.
Как понять, что сцепление пришло в негодность?
От настройки и состояния сцепления зависит мощность байка и безопасность езды на нем. Каждый мотоциклист может и сам понять, что агрегат пора менять:
- Сцепа пробуксовывает. Проверяется это просто. Необходимо разогнаться до средней скорости на 3-4 передаче, после чего резко открутить ручку газа. Если обороты возрастают, а скорость не увеличивается пропорционально с ними – значит, есть проблемы, диски проскальзывают. Либо их необходимо менять, либо настроить пружины, либо обратить внимание на всю корзину. Также часто причина кроется в некачественном или уже устаревшем масле;
- Мот пытается ехать с включенной первой передачей и выжатым сцеплением. В норме не должно ощущаться никакой тяги. Если же вам приходится останавливать байк ногами, значит проблема со сцепой присутствует. Чаще всего это деформация металлических дисков либо поломка в магистрали выжима. Требует разборки узла и тщательной проверки.
Работаем сцеплением правильно
Механизм сцепления нужен не только для того, чтобы переключать передачи. Более того, профессиональные гонщики вообще не пользуются сцепой для переключения скоростей. Этот узел дает вам еще и такие возможности:
- С помощью выжима сцепы можно резко оборвать связь между движком и колесом в случае, к примеру, клина двигателя. Это предотвратит падение;
- Выжатое при экстренном торможении сцепление позволяет максимально замедлиться, не дав движку заглохнуть. После чего можно вернуть тягу на колесо, чтобы совершить маневр уклонения;
- Маневрирование на малых скоростях обеспечивается правильной работой сцеплением.
Как правильно работать сцепой для управления байком на минимальных скоростях? Принцип заключается в нахождении так называемой «серой зоне», когда диски не сжаты и не разжаты полностью. Они обеспечивают частичный зацеп, но при этом проскальзывают.
В этом случае газ держится в средних оборотах, а скорость регулируется сцеплением и задним тормозом. Таким образом достигается плавность хода мотоцикла, он не дергается при недостатке тяги, и не заваливается в повороте. Именно так легче всего пройти учебную площадку при сдаче на категорию А. Именно так проходятся сложнейшие элементы джимханы.
Сцепление – это лучший друг и едва ли не главный орган управления мотоциклом. Важно уметь правильно работать с этим узлом, ухаживать за ним и своевременно менять.
Кардан vs Ремень
Среди трех типов приводной передачи на мотоцикле есть две, которые объединяет одно: они не требуют обслуживания. Если цепь необходимо мыть и смазывать каждые 500 км
Немного о ретро.
Модели, выпущенные в первой половине прошлого века, считаются раритетом. Они не были быстроходными, как современная мототехника, но что-то в них привлекает.
Регистрация мотоцикла без документов – миссия выполнима
Мотоцикл, как и авто – не роскошь, но и не просто средство передвижения. Для многих это стиль жизни и символ свободы. И видя цены на новенькие байки или круизеры, мы понимаем, что платим не за два колеса и двигатель, а за ощущения, которые они нам подарят.
Обзор лучших 125-кубовых мотоциклов
Большинство тех, кто выбирают первую мототехнику для себя или на подарок повзрослевшему ребенку, начинают изучать
Источник: synergosmoto.com