Делфи с Алиэкспресс отзывы

Купил такой с Алика двухплатник, читает многое. Есть даже адаптация на некоторых моделях ( не доводилось ещё делать) проблема в бортовым самопимцем. Когда втыкаешь флешку, то сканер почему то отказывается видеть эбу. Проблему пока не решил.

Андреq

Lecxs Посетитель
Электромехоник
Регистрация: 03.12.2021 Сообщений: 1 Адрес: Киргизия
#572 Lecxs, 03.12.2021 21:50

Всем привет нашел ваш форум, потому что решил купить этот сканер как вижу многие на этом так сказать ( сабаку съели) но не все так просто с ним некоторые нужно дорабатывать переделывать. Но на просторах алика много всего неработающего и много обмана могут прислать Нето или реле 2х вольтовых или вообще муляжи. По этому просьба подскажите кто заказывал нормальный магазин и ли сылку. Заранее спосибо всем.

Lecxs

Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 19,766 Адрес: г.Таганрог
#573 Andr, 03.12.2021 22:43

Всем привет нашел ваш форум, потому что решил купить этот сканер как вижу многие на этом так сказать ( сабаку съели) но не все так просто с ним некоторые нужно дорабатывать переделывать. Но на просторах алика много всего неработающего и много обмана могут прислать Нето или реле 2х вольтовых или вообще муляжи. По этому просьба подскажите кто заказывал нормальный магазин и ли сылку. Заранее спосибо всем.

Сканер delphi , autocom с aliexpress . Полное г…. и разочарование!

Нажмите, чтобы раскрыть.

2 795,92 руб. 14%СКИДКА | Новинка 2021, плата v9.0 vd ds 150e cdp с bluetooth 2017.R3 keygen на dvd OBD2 сканер инструмент для дельфис + 8car/truck кабели на выбор
https://a.Aliexpress.com/_A8WVQQ

Andr

Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,261 Адрес: Ярославль
#574 vento702, 03.12.2021 23:59
Андрюх, отзывы там чёткие.

vento702

Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 19,766 Адрес: г.Таганрог
#575 Andr, 04.12.2021 00:04
Андрюх, отзывы там чёткие.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Та написать все что угодно можно) Но я лично там брал эту хрень, и она работает)

Andr

Автомеханик
Регистрация: 20.02.2016 Сообщений: 1,230 Адрес: Норильск
#576 Credo, 04.12.2021 09:13
Andr, а подержка по какой год выпуска авто?

Credo

Слесарь Местный житель
Регистрация: 01.12.2021 Сообщений: 44 Адрес: Ростов
#577 Слесарь, 04.12.2021 09:56

Подскажите, кто читал сканером Делфи 150е грузовые автомобили МАЗ, я столкнулся с такой проблемой, на старенькой модели МАЗ 5430 с мерс двигателем стоит блок WABCO ABS-E, пробовал подключать сканер напрямую к блоку по K-line и L-line линиям, по L линии сканер пытается делать запрос, но ответ от блока не получает, что может быть? У Вас Делфи поддерживает эти блоки ABS-e ? В списке Дельфи этот блок присутствует.

Слесарь

Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 19,766 Адрес: г.Таганрог
#578 Andr, 04.12.2021 10:43
Andr, а подержка по какой год выпуска авто?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Крайний релиз 2017, но тож одни авто( и блоки в авто)берет без проблем, другие нет. Кароч игрушка недорогая, но иногда помогает. Например на мини купере S R56 Рейнхолдом долго сбрасывать ТО, и то иногда не дает, эта хрень даж не подавилась и сбросила так как мне надо.

Delphi DS150E, Autocom, Multidiag — диагностический сканер с Aliexpress

Andr

Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 19,766 Адрес: г.Таганрог
#579 Andr, 04.12.2021 10:59

Подскажите, кто читал сканером Делфи 150е грузовые автомобили МАЗ, я столкнулся с такой проблемой, на старенькой модели МАЗ 5430 с мерс двигателем стоит блок WABCO ABS-E, пробовал подключать сканер напрямую к блоку по K-line и L-line линиям, по L линии сканер пытается делать запрос, но ответ от блока не получает, что может быть? У Вас Делфи поддерживает эти блоки ABS-e ? В списке Дельфи этот блок присутствует.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Если он и присутствует, но будет работать или нет- под большим вопросом. Что вы хотели от этого сканера за 3т. рублей)

Andr

Слесарь Местный житель
Регистрация: 01.12.2021 Сообщений: 44 Адрес: Ростов
#580 Слесарь, 04.12.2021 11:03
с другими иностранными авто проблем пока не было.

Слесарь

Слесарь Местный житель
Регистрация: 01.12.2021 Сообщений: 44 Адрес: Ростов
#581 Слесарь, 04.12.2021 20:33

Последние дни подключал разные ЭБУ грузовиков на столе, оказывается наверное цмыкнул один из выводов сканера на +24В, пробило коллектор-база транзистора Q704, хорошо что база транзистора отделена от остальной схемы резистором 4.7 кОм и дальше жечь не стало. Заменил транзистор на первый попавшийся такой проводимости, так как номер такого транзистора мне неизвестен.
Коллекторы двух транзисторов мультиплексором включаются напрямую в разъем OBD2, притянуты резисторами 1.2 кОм к плюсу питания сканера, в моем случае +24В. надо быть осторожней.
Так же микруха U705 MAX1487, прием-передатчик дифференциальной линии связи подключается мультиплексором к выводам разъема через резисторы 47 Ом, то есть почти напрямую, толерантный только к 12В линии, если работать с 24В надо быть так же осторожней. Но у меня он вроде выжил. буду еще проверять в реальных условиях.

Как настроить гараж на Алиэкспресс

Источник: chiptuner.ru

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Пока едет, заказанный по мотивам известной темы с катализаторами, эндоскоп, получил извещение о прибытии другого гаджета. Для целей гаражной диагностики и «чисто позырить» был закуплен мега-бюджетный китайский мультимарочный сканер Delphi DS150e (с Bluetooth). Мотивом к покупке стало любопытство, горящая лампа ABS (да-да, я в курсе, что надо поменять датчик и это сделают по гарантии) и тяга ко всяким непонятным техническим штуковинам (да и ваще, мало-ли чо?). Короче, $40, 30 дней ожидания и пакет на почте.

Запакован комплект, на мой взгляд, средненько: пупырчатая пленка, да внешний пакет. Впрочем, тяготы перевозки почтой отправление выдержало с достоинством.

Внутри — сам сканер, диск с ПО Delphi Autocom 2014R2 (2.14.2.2) и кабель для подключения к ПК.

Сканер Delphi DS150e полностью идентичен своей начинкой таким девайсам, как Autocom CDP+ и TCS CDP (PRO), так что вопрос выбора одного из трех устройств можно отнести к разряду вкусовых предпочтений. Сам DS150e представляет собой прямоугольную коробчонку, большей частью покрытую софт-тач пластиком, с одной стороны которой под резиновыми заглушками прячутся разъем для подключения кабеля от ПК и слот для карты памяти (аппарат можно использовать автономно для записи логов). На противоположном конце закреплен интерфейсный кабель для соединения с разъемом OBDII диагностируемого автомобиля. Вилка кабеля снабжена диодом для подсветки темных углов при поиске разъема в автомобиле.

#Автодиагностика

Вообще, я, конечно, выступил в любимом стиле: сначала сделал, а потом начал читать мануалы и опыт граждан. Дело вот в чем — несмотря на свою мультимарочность, ПО имеет ограниченный список поддерживаемых автомобилей. Большая часть которых относится к европейскому рынку и укладывается в средние рамки 97-2012 годов.

Отдельные модели поддерживаются чуть не с конца 80х, а некоторые включены аж 2014 года. Эти автомобили (точнее, использование сканера на них), помимо чтения и удаления ошибок из блоков, поддерживают различные дополнительные функции: чтение специфических данных в блоках, кодирование и адаптация. Да, возможности Delphi здесь гораздо менее широки, чем у специализированного оборудования, типа VCDS для VAG или VCI GDS для KIA и т.п., но это и не ELM327.

Универсальный модуль eOBD или, так называемый, Generic OBD, читающий стандартные ошибки по двигателю (типа как ELM327), почему-то намертво вешается при попытке его запустить (есть мнение, что это из-за того, что я случайно залил прошивку 1410 вместо 1423). Будем изучать проблему, а пока (поддержка Ceed заканчивается ED 2012 года) я ловко зашел со стороны KIA Rio 2013.

Собственно, на этот момент и стоило обратить внимание до покупки устройства. А, ну и следует принимать во внимание, что перечень марок и моделей несколько отличается от того, что мы видим на российском авторынке. Так, например, Duster — это никакой не Renault, а самая настоящая Dacia. Впрочем, есть еще программулина Wurth WOW!, попозже попользую ее и покажу чем она отличается от ПО, идущего в комплекте со сканером.

Но довольно разговоров, к делу! Как я и говорил, VIN сканер считал довольно быстро (вообще, машинка шустро работает — даром что подключена к заслуженному ветерану MSI U90), но данных в базе не нашел.

Не беда — зайдем через Ceed ED 2012. Благо, моторы почти одинаковые и блоки похожи. Правда, не все: SRS удалось прочитать, только выбрав Rio 2013.

На выходе получаем такую вот симпатичную бумажку: три ошибки по ABS (тормозной системе). Задний левый датчик то отваливается, то данные по скорости от него прыгают. Ну и до кучи насос мозг компостирует (из-за помирающего датчика или нет — неясно, после сброса эта ошибка не возникла вновь, в отличие от ошибок по датчику). Ошибка «непостоянная», что и заметно по изредка гаснущей лампе. Как-то так.

Продолжаю изучение аппарата. Если кому в Екате чего поглядеть надо или ошибки прочитать/стереть, обращайтесь.

Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!

Источник: www.u-ned.ru

Автомобильный мультимарочный сканер DS150E или долой ELM327

Автомобильный мультимарочный сканер DS150E или долой ELM327

У меня в хозяйстве имеется парочка ELM327, которые более-менее успешно справляются с поставленными перед ними задачами. Однако вся беда этих сканеров в том, что они не способны прочитать какую-либо автомобильную систему за исключением двигателя. То есть с их помощью не узнать есть ли ошибки у вас в тормозной системе, блоке климата, иммобилайзере и так далее.

Лучшие товары с Алиэкспресс для рыбалки зимней

Ну и само собой о программировании при помощи ELM327 не может быть и речи. Мне же захотелось чего-то большего, более функционального. Хотелось давно, но последней каплей стал выход из строя датчика ABS, когда пришлось ехать на диагностику для того, чтобы узнать какой именно из них вышел из строя.

Изучив матчасть, решил, что мне вполне хватит сканера, известного под обозначением «DS150E». Несмотря на то, что гаджет это довольно старый, он неплохо справляется с большим количеством автомобилей. А так как пользоваться им я планирую для себя, то мне его функционала должно хватить с лихвой.

Как выяснилось, в продаже имеется огромное количество самых разнообразных модификаций данного автосканера (как и ELM327): одноплатные и двухплатные, с реле на 4 и на 5 вольт, с разными чипами, разными версиями плат и так далее. Просмотрев не один десяток сайтов, решил для себя остановиться на двухплатной версии с зелеными платами, V3, с красными реле NEC на 5 вольт, чипом 9241А (опционально с поддержкой Bluetooth, но это не обязательно). Оказалось, что найти такую версию не так уж просто и стоит она не сильно дешево (зато полно других вариантов с более низкой стоимостью). Но взвесив все «за» и «против», решил, что лучше взять нечто качественное, чем потом мучатся с переделками и мириться с глюками. На всякий случай уточнил у продавца все ли так, как указано в его объявлении и получив утвердительный ответ — оформил заказ.

С момента оформления заказа до момента получения посылки в местном почтовом отделении прошло всего 20 дней, что по сегодняшним срокам доставки посылок очень быстро. Вся информация по отслеживанию здесь.

Поставляется сканер в коробке из переработанного картона. Каких-либо опознавательных знаков на коробке нет, если не считать наклейки с ничего не говорящими мне надписями:
155124675913519807120w.jpg
В комплект поставки включены, собственно, сам сканер, кабель USB для его подключения к ноутбуку/компьютеру, кабель OBD2 и диск с диагностическим софтом:
15512467616153795370w.jpg


Помимо всего этого, в коробочке лежало несколько наклеек (чтобы «облагородить» сканер) и некое подобие талончика с отметкой ОТК:
155124675611171884800w.jpg
В целом, сканер выглядит симпатично (у него несколько вариаций корпусов), особых изъянов в качестве его сборки я не заметил: щелей нет, внутри ничего не болтается, разъемы и заглушки «сидят» надежно. Материал корпуса — пластик. Постороннего запаха у него нет, что не может не радовать. В корпусе есть отверстия выполняющие роль пассивного охлаждения.

Через них же видны диоды, отображающие режим работы устройства. Цвет корпуса матовый, что я считаю плюсам — отпечатки пальцев на нем практически не остаются, а учитывая специфику использования, глянцевый корпус покрылся бы царапинами после первого же подключения.
155124676510507916630w.jpg
На одном из торцев сканера расположен разъем для подключения кабеля, идущего к разъему OBD:
155124676420179080970w.jpg
Позабавил разъем OBD, расположенный на кабеле: он оснащен кнопкой, активирующей встроенный диод.
15512467629945709830w.jpg
Диод должен осветить темные недра автомобиля и упростить поиск диагностического разъема. Правда, чтобы диод засветился, кнопку приходится жать довольно таки сильно и в определенном месте, так что не знаю на сколько это удобно. Зато диод светится без подключения кабеля к сканеру, то есть от батареек, спрятанных в корпусе разъема 🙂 На крайний случай можно использовать его в качестве фонарика :)))
155124676020250828040w.jpg
Противоположный торец закрыт красной резиновой заглушкой:
155124675921315318350w.jpg
За заглушкой спрятан слот для карты памяти стандарта microSD (для записи логов, параметров в движении), кнопка активации их записи и USB-B разъем:
155124676015894617090w.jpg


На одной из боковых граней присутствует наклейка с датой изготовления сканера (11 месяц 18 года). Эта же наклейка защитная — не повредив ее разобрать корпус нельзя, потому снимков «потрохов» не будет 🙁
15512467551131576080w.jpg
В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде сканера нет, а значит можно переходить к его практическим испытаниям.

Перед этим, думаю, будет не лишним ознакомить вас с перечнем поддерживаемых автомобилей:

  • легковые: Alfa Romeo, для Audi, для BMW, для Cadillac, для Chevrolet, для Chrysler, для Citroen, для Dacia, для Daewoo, для Dodge, для Ferrari, для Fiat, для Ford, для Honда, для Хёндай, для Isuzu, для Iveco, для Jaguar, для Jeep, для Kia, для Lamborghini, лансия, Land Rover, для Lexus, для Lotus, для Mahundra/Renault, для Maserati, для Mazda, для Mercedes, для MG, Mini, для Mitsubishi, для Nissan, для Opel/Vauxhall, для Peugeot, для Porsche, для Renault, для Rolls-royce, для Rover, для Saab, Seat, для Skoda, для Smart, для Ssang Yong, для Subaru, для Suzuki, для Toyota, VW и т. д.
  • грузовики: Для Allison, для Chevrolet, для Citroen, для Dacia, для DAF, для Fiat, для Ford, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для грузовиков Iveco, для Kia, для Man, для Man шасси автобуса, для Mazda, для Mercedes, для Mitsubishi, для Niss.an, для Opel/Vauhall, для Peugeot, для Renault, для грузовиков Renault, для Scania, для Skoda, для Toyota, для прицепов, для Volkswagen, для V. olvo шасси автобуса, для Volov trucks и т. д.
Ulefone armor 4 обзор

Всего более 4000 моделей от более чем 48 производителей транспортных средств, включая 85% европейских моделей — скажу честно, не считал 🙂

Возможности сканера (гуглоперевод, так что не судите строго):

1. считывание и стирание кодов неисправностей и SLR все системы (управление бензиновым и дизельным двигателем, АБС, приборная панель, климат-контроль, коробка передач, иммобилайзер, SRS, универсальный (центральный корпус, центральный замок,
Удобные системы, шасси, развлекательные системы, фонари, навигация, сиденья, TPMS и т. д.
2. Посмотрите на живые данные, графику и сохранение живых данных.
3. Активация компонентов.
4. программатор ЭБУ/Настройка параметров/конфигурация компонентов (Инициализация новых компонентов, регенерация сажевого фильтра, дизельное инжекторное кодирование, TPMS и т. д.).
5. умное сканирование системы-полное сканирование всех ЭКЮ/экм на vehicleplatform, настраиваемое системой.
6. полное дерево информации о транспортном средстве-позволяющее проводить конкретную проверку функциональности транспортного средства без подключения к системе отчетности о клиентах транспортного средства-прямой связи с технической информацией Del-phi.
7. Сброс света обслуживания и сброс интервала обслуживания, в том числе для сброса обслуживания на основе условий BM-W и для F-iat Stilo, для VAG.
Для Audi A6, A8/VW Passat,-электронного стояночного тормоза, поршня сброса forbefore и после тормоза службы.
Для Mercedes E Class (211/230) деактивация и активация тормозной системы SBC (brake-by-wire), с тем чтобы тормоза могли обслуживаться.
Для сброса и регенерации эмиссионных фильтров частиц.
Для Renault Laguna II, для Espace IV, для Velsatis, для Peug-СРВ 607, 807 и для Citroen C5 и C8-шин.
Системы контроля давления-программирование клапанов.
Дизельное Кодирование инжектора для систем Del-phi.

Работать данный сканер может с массой приложений: Autocom, Delphi, WOW, которые по большому счету дублируют друг друга. Лично я остановил свой выбор на Delphi 2015.3 и WOW 5.0.8. Скачать их (со всеми активаторами и дополнениями) без проблем можно из интернета, так что с этим сложностей не возникает. Я все устанавливал и запускал с ОС Windows 7 64-bit.

После установки софта, необходимо установить драйвера для сканера:
155125080714032507260w.png
Затем идем в автомобиль, подключаем сканер к диагностическому разъему и запускаем установленное приложение. Заходим в настройки и выбираем COM порт, назначенный сканеру во время установки драйверов. Запускаем тест и смотрим на результаты. Если все в порядке, то должна появиться следующая картинка:
155124676118388767610w.png
К слову, после подключения к автомобилю, сканер начинает светиться синими диодами:
15512467585859392970w.jpg
Во время «синхронизации» с авто диоды горят поочередно зеленым и синим:
155124675717844789350w.jpg
А во время сканирования или обновления прошивки — красным:
155124676314861812120w.jpg
Далее дело за малым — выбираем нужный автомобиль и запускаем диагностику. Подключение сканера к автомобилю:
15512467649955061840w.png
Процесс сканирования занимает минут 5:
155124675617380253470w.png
Со сканированием KIA Sportage 2011 года проблем не возникло. Сканер опросил все блоки и выдал все имеющиеся ошибки. Всего их было 2: одна текущая о системе «умной» зарядки АКБ, которую я сам отключил:
15512467543978716910w.png
Вторая — о проблемах с передним левым датчиком ABS (тем самым, который стал последней каплей для заказа сканера). Сам датчик я давно поменял, ошибка просто висела в памяти. Просто стер ее из памяти блока.
155124675710740321430w.png


Помимо сканирования блоков и удаления ошибок из их памяти, при помощи данного сканера можно осуществлять программирование и настройку определенных параметров авто. К примеру, можно сбросить адаптацию АКПП:
15512467634468835040w.png
Можно узнать массу разных значений из всевозможных датчиков (к примеру, проверить подушки безопасности):
155124675519124936400w.png
Также можно протестировать множество отдельных элементов систем:
155124676221074164090w.png
В общем, при помощи DS150E можно узнать массу параметров и проверить кучу элементов, имеющихся в вашем автомобиле.

Лично я покупкой остался доволен. Функционал сканера меня устроил полностью. Больше мне не придется в случае чего искать к кому поехать на диагностику, чтобы узнать причину загорания той или иной контрольной лампочки на приборной панели. Сейчас считать все ошибки можно быстро и просто самостоятельно. К тому же можно изменить кое-какие настройки в авто.

Конечно, есть сканеры с гораздо большим функционалом, но и цена у них в разы превышает ту, которую я заплатил за обозреваемый экземпляр. Мне кажется, что для личного пользования DS150E подходит просто отлично. Вряд ли можно найти что-то более сбалансированное по соотношению качество/цена/функциональность.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник: www.taker.im

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай