Давление в самокате Xiaomi m365

Вопрос правильного давления в шинах очень важен при эксплуатации электросамоката Mijia m365 и его вариаций. Недостаточное давление приводит к быстрому износу камер, а также покрышек, что неминуемо приведет к их скорой замене, а также увеличивается расход заряда аккумуляторной батареи. Избыток давления приводит к искривлению камеры и покрышки, что в свою очередь влияет на управляемость самоката и ставит ваше здоровье под угрозу.

Многие пользуются услугами шиномонтажных организаций, но, однако они, не владея спецификой оборудования и требований электросамокатов могут запросто их перекачать или сорвать резьбу ниппеля.

Ниже приведена таблица зависимости массы водителя и необходимого давления, которое считается оптимальным для эксплуатации.

Таблица рекомендуемого давления в шинах 8,5 × 2″ (посадочный диаметр 156 мм)

Нагрузка (кг.) Давление (PSI) Давление (АТМ)
Спереди Сзади Спереди Сзади
До 70 51 59 3,5 4
70-90 59 66 4 4,5
90-100 66 73 4,5 5
100-110 73 81 5 5,5
110-120 81 88 5,5 6

Про давление в колёсах XIAOMI M365 /Вопрос — ответ/ #electrocenter.by

Если Вам кажется, что рекомендуемое давление слишком большое, Вы можете понизить его на 0,5 атм. Но при этом может снизиться динамика, скорость и пробег.

Таблица рекомендуемого давления в шинах 10 × 2.5

Нагрузка (кг.) Давление (PSI) Давление (АТМ)
Спереди Сзади Спереди Сзади
До 70 44 51 3 3,5
70-90 51 59 3,5 4
90-100 59 66 4 4,5
100-120 66 73 4,5 5

Таблица рекомендуемого давления в шинах 10 × 2″

Xiaomi Mijia M365: что купил, что сделал, как сделал, немного описания и советов.

Как легко следить за ДАВЛЕНИЕМ В ПОКРЫШКАХ на электросамокате Xiaomi M365|PRO|PRO2|1S|ESSENTIAL

Что же он из себя представлял:
— Есть коцки, поцапины. Отломана задняя часть переднего крыла
— Переднее колесо было сделано через задницу, а именно сделано бескамерным
— Заднее колесо на удивление в идеальном состоянии
— Задний дисковый тормоз был не настроен и колодки тёрлись о диск.
— Механизм складывания был измучен до ужаса
— На нижней защите повреждены передние винты

Что я сделал:
— Пересобрал заднюю часть: разбортировал колесо, проверил камеру, настроил тормоз
— Пересобрал переднюю часть: купил новую камеру, новую покрышку, правильно собрал переднее колесо.
— Часть крыла надо будет забрать у предыдущего владельца.
— Разобрался с винтами защиты, а также проверил состояние АКБ
— Восстановил механизм складывания

Немного предисловия:
— Мой вес — 90кг.
— Мой запас хода при моём вес и полном заряде, в смешанном режиме,

20км.
— Средняя скорость движения на моих маршрутах — 17.7 км/ч
— Таскаться с ним в метро удобно
— В потоке людей передвигаться комфортно, но приходится постоянно просить всех уйти с дороги.
— Лужи проезжает хорошо, по грязи едет, по траве едет, по снегу пока сказать не могу, но «Winter is Coming…»

Механизм складывания:
Изначально сделан очень плохо, в этом Mijia явно прокосячили. Руль вообще не рассчитан на то, чтобы на него облокачивались. Прямо с завода есть люфт 0.7 мм, который со временем меньше не становится.
Спустя 500км хода он жил независимой жизнью и механизм держался на хомуте.
Купив новый язычок складывания, который выглядит хуже оригинального, не в цвет, однако смело выполняет свои функции, и прокладку-бабочку всё меняется и работает как должно было изначально.


Процесс замены язычка примитивен. Поставили руль на упор и при помощи молотка и подручных средств выбивали штырь, на котором держаться язычок. Таким же макаром вбивали обратно.


Переднее колесо:
Предыдущий владелец решил не запариваться с заменой камеры, поэтому пошёл по самому странно-бредовому пути. Сделав из камерного колеса бескамерное. Но то как оно было сделано… нечто невероятное…
Вытащил камеру и на герметик приклеил покрышку к диску.
Более идиотского решения проблемы я и представить не мог.
Само собой колесо уже крутилось не ровно, покрышка стояла, но достаточно криво. Я с таким бредом не стал мириться, поэтому купил новую камеру и покрышку.
А вот так выглядила оригинальная покрышка, которую я отклеивал от диска. Если не проверять давление и кататься на спущенном колеса — будет внутри с ней именно то, что сейчас на снимках

Диск был весь в клею, песке и какой-то непонятное хрени, которую сначала пытался убрать отверткой (отрывая куски), потом растворителем, ну а закончил шлефовкой мелкой наждачной бумагой.
После получения камеры и покрышки собрал колесо так, каким оно должно было быть изначально.

1. Выравниваем калипер (машинку) относительно диска.
Ослабляем болты 1 и 2 так, что бы машинка свободно ходила из стороны в сторону. Далее зажимаем тормоз на руле до упора и держим в таком положении. Машинка прижалась колодками к диску и тем самым
выровняла себя. Теперь в таком положении, НЕ ОТПУСКАЯ тормоз, затягиваем болты 1 и 2, параллельно следя за тем что бы калипер не сдвинулся при затяжке.
2. Регулируем статичную (та что ближе к колесу) колодку.
Когда мы получили ровный калипер, переходим к регулировке зазора колодок.(кстати тормоз можно отпустить, если вы его до сих пор держите))) В виду того, что данная колодка является неподвижной и когда мы
затягивали машинку она была прижата к диску, то сейчас она тоже должна быть прижата к нему, т. е. зазор 7 ОТСУТСТВУЕТ. Ослабляем болты 4, а так же 3 так, что бы он не держал тросик(т.е. при нажатии на
тормоз колодки не зажимаются, тросик скользит). Теперь поворачиваем болт 6 против часовой стрелки совсем немного, убираем ключ и крутим колесо. Если цепляет, то поворачиваем еще немного 6 болт и так пока
не перестанет цеплять. Смысл в том, что бы выставить минимальный зазор ибо колодка эта не движется и к ней второй колодкой прижимается диск. Когда закончили регулировку, затягиваем болт 4!
3. Регулируем подвижную колодку.
Если у вас выкручен болт 5, то закрутите его до конца. Берем тросик за конец и натягиваем его, пальцем упираемся в 3 болт и поднимаем его по тросику наверх так, что бы зазор 8 был около 1 мм. Затягиваем 3
болт. Крутим колесо, если не цепляет то все ОК, если цепляет ослабляем 3 болт и чуть опускаем. Как настроили данный момент, жмите на тормоз и проверяйте. Если поздно хватает тормоз, выкручивайте потихоньку
болт 5 и ищите для себя оптимальное положение.
Если все сделали верно, то тормоз будет работать правильно. Главное, что бы калипер стоял ровно относительно диска во всех осях! Это самое важное, ну и ровный диск. Кстати при начале регулировки статичная колодка из пункта 2 должна быть выдвинута из посадочного места хотя бы на 1мм, что бы в процессе регулировки диск не стал цеплять за сам калипер.

Каденс что это в фитнес браслете Xiaomi

Защита днища и АКБ:
Защита, которая установлена с завода сделана очень странным образом, т.к. шляпки винтов торчат наружу. И при каждом спуске/подъёме на бордюр есть шанс сорвать их, или погнуть, как и было с передними винтами.
Снял полностью защиту, посмотрел что внутри всё чисто, сухо, АКБ пайки не требует (в следующем пункте распишу почему) и не стал лезть дальше. Поставил защиту обратно и вернул все винты на своё место. После все шляпки, по кругу, обмазал герметиком, т.к. те из них, которые были погнуты, повредили пластик. Чтобы не попадала вода.


Состояние АКБ:
Мобильное приложение MiHome на Android.
В MiHome для подключения самоката очень важным условием в приложении выбрать расположение сервера — Mainland, тогда в списках появится Electric Scooter.
Информация о каждом блоке доступна только на Android, а сам я владелец Apple iPhone 7, поэтому проверял на другом аппарате — LeEco Le 2

Давление в шинах у самоката Xiaomi

Самокат представляет собой транспортное средство, на котором удобно перемещаться по городу. Компания Xiaomi выпустила электрический агрегат, который имеет приятный дизайн и доступную стоимость. Самокат Xiaomi давление в шинах имеет 0,5 атм (50psi), но их часто подкачивают до 55psi. На агрегат установлены пневматические колеса 8,5”, на 1 зарядке устройство проедет 30 км.

Грузоподъемность транспортного средства — 100 кu, вес 12,5 кг. Оно имеет компактные размеры. Мощность установленного электродвигателя — 250 Вт.

Ремонт колес

На электроскутере установлены широкие пневматические колеса. Они хорошо отрабатывают дорожное покрытие. Им не страшны небольшие ямы, поэтому владелец транспорта при езде не почувствует тряску. Но есть проблема, которая заключается в том, что на электросамокате быстро выходят из строя камеры. Причина их скорого износа под воздействием нагрузки заключается в покрышках.

Если изучить внутреннее строение колеса, то станет видно, что центральная часть покрышек гладкая. Ближе к краям резина становится шершавой, поэтому даже новая камера для электросамоката Xiaomi быстро покрывается рубцами. Достаточно проехать на самокате несколько раз, как ее стенки покрываются морщинами несмотря на покрытие тальком. Покрышки теряют прочность, малейший прокол выводит переднее колесо из строя.

Колеса имеют диаметр 8,5”, он рекомендуется для Xiaomi, но такие изделия сложно найти в магазинах. Чтобы не дожидаться их доставки по почте, можно выполнить ремонт, действуя своими силами.

Ремонт слабых мест своими руками

Слабым местом колес является камера, ее замена устранит проблему. Восстановление Xiaomi mijia не займет много времени, достаточно приобрести запасные детали высокого качества. Устранить проблему износа можно, приобретя изделие, предназначенное для велосипеда. Это камера KMS 8”.

Перед демонтажем нужно подумать о ее защите. Если пренебречь этим действием, проблема будет повторяться. Для того чтобы на камере снова не появлялись трещины, нужно действовать следующим образом:

  1. Положить антипрокольную ленту, так будет ограничен контакт камеры с шершавой резиной покрышки. Прослойка будет выполнять защитную функцию. Шину нужно протереть изнутри, аккуратно положить ленту и зафиксировать слегка подкаченной камерой.
  2. Укладку обертки можно назвать самым простым способом ремонта. Нужно взять старую камеру, например, проколотую, а затем разрезать ее вдоль. Новое изделие следует установить на диск, а сверху закрыть его «чехлом», выполненным из старой резины.

Для удобства монтажа камеру нужно максимально спустить, а накачивать только после установки покрышки. Необязательно покупать оригинальные запчасти для самоката Xiaomi — их можно заменить, правильно подобрав подходящие аналоги.

Источник: chinasklad.ru

Электросамокат Xiaomi Mijia M365 — отзыв

2017 года выпуска. Расскажу, как сейчас держит заряд, едет ли в гору и какую скорость развивает+приложение, которое я использую

Первый раз я покаталась на электросамокате, когда мы были на отдыхе в отеле в Адлере . Кататься там было удобно, так как там было много велосипедных дорожек, да и в Олимпийском парке широкие дороги по которым не ездят машины. Практически весь отпуск мы откатали на них. Конечно же я захотела себе самокат. Но взяв покататься в аренду в нашем городе я поняла, что наш город не приспособлен, отложила эту идею.

Этим летом я все таки решилась, бюджет был ограничен, я была готова потратить 20000 руб. Так как до конца не была уверена, что буду на нем кататься, был страх выехать на дорогу.

За эти деньги был только Kugoo и какой-то закос под Xiaomi. Первый мне не понравился на вид, на второй не было ни отзывов, ни каких либо упоминаний в интернете. На Avito мне попалось объявление девушки, которая продавала свой самокат Xiaomi за 12000 руб. Цены на такую модель в магазине начинаются от 30000. И я рискнула его взять, решила попробую, если буду на нем ездить возьму на следующий год посерьезнее.

Очень переживала за батарею, так как многие пишут, что с годами батареи сильно теряют ресурс. Вообщем я поверила ей на слово. Мы сторговались до 11000 руб, потому что у нее был не оригинальный замок (ниже объясню почему это важно) и я счастливая отправилась домой.

Достался он мне с пробегом почти 700 км, а купила она его в 2018 году.

Что пришлось заменить

Заднее колесо спустило на следующий день. Мы меняли его самостоятельно, на нем стояла еще родная покрышка, а вот камера была латаная. За покрышку и камеру я отдала 1500 руб.

Колеса в этом самокате это одновременно и плюс и минус. Если сравнивать с литыми (а многие идут с такими) то ехать на нем гораздо комфортнее, тебя не трясет на кочках и ход мягкий. Но они требуют большего ухода и их приходится часто менять. Уход состоит в подкачке до определенных атмосфер, у меня это не чаще раза в месяц.

Совет, чтобы камера меньше терлась, между покрышкой и камерой нужно проложить кусочки старой камеры.

Так же пришлось заказать оригинальный звонок (цена вопроса 500 руб на яндекс.маркете). Звонок в этом самокате выполняет важную функцию, фиксирует рулевую рейку при складывании. Без нее складывание не имеет смысла, нести вы его не сможете. Вот так это выглядит.

Чтобы сложить, нужно язычек звонка зацепить за пимпочку на заднем колесе.

Как держит заряд и сколько заряжается?

По словам девушки, у которой я его купила, зарядка была короткая и они ее продлили. Я живу в частном доме у меня есть розетка на улице, там я его и заряжаю. Полностью заряжается за 4 часа.

Отзывы смартфон Xiaomi redmi note 4x 4 64gb

Летом замеряла заряда хватало на 20 км. Сейчас похолодало и ветренно, по ощущениям стал садится быстрее. Чем меньше заряд, тем медленнее он будет ехать.

Разъем для зарядки располагается под платформой для ног. Закрывается резиновой заглушкой, которую вслепую не удобно вставлять. Если забыл закрыть, попадет грязь.

Управление самокатом.

Все просто и понятно, газ и тормоз. Рычаги расположены удобно. Если хотите сбросить скорость, ослабляете давление на рычаг скорости, для быстрого торможения жмем на тормоз, но опять же плавно.

Ходят слухи, при резком торможении на большой скорости перекидывало через руль.

Есть функция круиз-контроль. Держите рычаг 5 секунд, дальше самокат сам едет с постоянной скоростью. Мне эта функция была не удобна, я ее отключила.

Есть эко-режим, который ограничивает скорость до 18 км/ч, предназначен для экономии заряда и ограничению скорости. Включается 2 короткими нажатиями. Если этот режим включён, горит зеленая лампочка.

Все управление идет одной кнопкой, 3 нажатия и горит фонарь. Светит очень хорошо, несколько раз приходилось возвращаться ночью.

Приложение для самоката

Я использую M365Tооls. С его помощью можно включать/выключать круиз-контроль, свет. Определяет пробег, скорость движения и остаток батареи. Работает через блютуз.

Если покупаете б/у самокат, советую до покупки скачать приложение. Так вы сможете проверить, правду ли говорит вам продавец.

Едет ли в горку?

Для меня при покупке это был важный вопрос, так как любая моя поездка сопровождается подъемом в гору. Медленно со скрипом заезжаем в вот такую горку, как на фото ниже.

Но стоит отметить, если заряда меньше 70% может не поехать. В характеристиках указан подъем в 15%, тут конечно круче. У меня все соседи удивляются, что он едет.

Мои поездки.

Этим летом я была с ним везде. Нужно в магазин, рюкзак на плечи и поехала. На речку, на набережную, куда я только не ездила. Брала его с собой на море, ездила в соседние поселки и в горы, куда позволяла дорога.

Брала с собой в поездку к родителям. Часто ездила на набережную, кататься по велодорожка одно удовольствие.

Вообщем куда я только не ездила на нем этим летом.

Парковка. ​​​​​​

Велопарковок в городе практически нет, приходится парковать к столбам, решеткам. Некоторые покупают дополнительное крепление к рулевой рейке и через нее продевают замок. Я же просто хотошо обматываю руль. Бывало, что оставляла его надолго.

Зимнее время.

Сейчас уже бывает холодно на нем ехать, поэтому важно тепло одеваться. Скоро придётся убирать его на зиму. Важно не хранить его в холодном месте и подзаряжать каждый месяц.

К покупке рекомендую, ведь это отличная возможность не только кататься для удовольствия, но и быстро доехать по делам.

Источник: irecommend.ru

Электросамокат Xiaomi

Опыт использования электросамоката Xiaomi Mijia M365.

С трудом вернувшаяся весна в этом году вновь открывает возможность для поездок на различных видах электротранспорта. Хочу поделиться собственным опытом использования электросамоката Xiaomi Mijia M365.

Электросамокат Xiaomi

Выбирался этот самокат для поездок на работу и обратно. Отсутствующие душ и велопарковка на новом месте работы, подтолкнули поменять велосипед на китайские электроколеса.

Забегая вперед, скажу, что этот венец известного китайского бренда оставил приятное впечатление.

Мысль заказать напрямую с Aliexpress была отброшена, хоть и не с первой попытки. Самокаты – относительно новое направление Xiaomi, поэтому гарантия не лишняя. Был куплен у перепродавцов в Питере за 26 тысяч рублей (455 $ по курсу на май 2017). Что гораздо дешевле конкурентов E-TWOW S2 или Pat Cruzer.

Удивления начались с первого момента открытия коробки. Китайцы сделали очень красивый и продуманный дизайн самоката, и в то же время совсем не продумали его транспортировку, вернее коробку. Ощущение такое, что коробка из-под обуви прочнее. Металлический самокат весом в 12 килограмм окружен одним слоем обычного упаковочного картона.

Складывающаяся рулевая стойка упирается в самый верх коробки и первой страдает от повреждений. Перед покупкой у меня была возможность открыть несколько коробок, и все самокаты в них были со сбитой краской на стойке в месте «сгиба». Не считая множественных повреждений самой коробки.

Самокат перед первым использованием требует простой сборки. Нужно прикрутить руль с помощью четырех винтов и приложенным в комплекте шестигранным ключом. Правда, по старинной китайской традиции, ресурса ключа не хватило даже на это. Винты из-за нанесенной контровочной краски закручиваются довольно туго, и после третьего винта шестигранник превратился в симпатичный круг. Завершал сборку уже своим комплектом инструментов.

Электросамокат Xiaomi

В комплекте с самокатом идут: зарядное устройство, шланг для насоса, инструкция (на китайском). Вилка от зарядного, кстати, тоже китайского формата. Для наших электросетей понадобится переходник. А еще лучше – замена сетевого шнура.

Конечно, достать электросамокат из коробки и не разобрать его я не смог.

Электросамокат Xiaomi

Нижняя защитная крышка держится на 17 винтах. С ней связано другое удивление – она пластиковая. То есть то, что должно защищать батарейный отсек от повреждений, само требует защиты. В сети уже предлагают металлическую замену штатной крышке. При наличии прямых рук и инструментов можно сделать дюралевый аналог, воспользовавшись пластиковой крышкой как шаблоном.

На форумах пишут, что пока нет известных случаев пробитого дна. На мой взгляд, ключевое слово тут – известных. Я в первой же поездке из-за отсутствия опыта сильно ударился этой крышкой о поребрик. Стал аккуратнее, но, боюсь, второго удара крышка может не перенести. Так что в планах – ее замена.

Под крышкой располагается плата контроллера и блок аккумуляторов, составленный из 30 Li-ion элементов LG 18650 емкостью 2600 мА*ч. Аккумуляторы соединены по схеме 10S3P, образуя батарею 36 вольт, 7800 мА*ч.

Электросамокат Xiaomi

И контроллер, и блок дополнительно защищены от пыли и брызг пластиковыми накладками. Сам контроллер через термопасту прикручен к металлическому корпусу для улучшенного охлаждения.

Электросамокат Xiaomi

На выносе руля размещены светодиоды индикации заряда и кнопка включения.

Четыре светодиода отображают уровень заряда. Когда светятся все, заряд максимальный. Снижение заряда ниже 85% вызывает мигание верхнего светодиода. Когда он гаснет, заряда остается менее 70%. И так далее, каждый последующий сначала мигает, затем гаснет.

Очень удобно, одним взглядом можно оценить, «сколько тебе осталось». Если остался один мигающий светодиод – батарея требует зарядки. При полном разряде батареи самокат выключается и доступно передвижение только накатом. Сопротивление перемещению двигатель не оказывает, поэтому, в крайнем случае, можно дотолкать себя до места назначения.

Заявленный режим ЭКО включается «двойным кликом» на кнопку включения, при этом нижний светодиод загорается зеленым цветом. Разгон становится более плавным, максимальная скорость ограничивается 18 км/ч. Режим задумывался для обучения новичков и измерения характеристик для рекламных буклетов. Ибо большинство владельцев не только не используют этот режим, но даже недовольны имеющимся ограничением в 25 км/ч. Отключается ЭКО также двойным нажатием.

Как настроить Xiaomi gts

Звонок на руле вещь необходимая, но требующая доработки. Случается так, что «из коробки» он не звонит, или звонит слишком тихо и коротко. Проблема легко решается подгибанием металлического язычка в нужную сторону.

Передняя светодиодная фара мощностью 1 Вт освещает путь спереди на 5 – 8 метров и делает поездку в темное время комфортнее. По бокам размещены светоотражающие полоски, делающие самокат более заметным в свете фар. Также для безопасности задний стоп-сигнал загорается и начинает мигать при торможении, информируя о снижении скорости.

Электросамокат Xiaomi

Кстати, о тормозах. Вернее, о тормозной системе. При нажатии на ручку тормоза самокат начинает рекуперативное торможение двигателем, подзаряжая аккумуляторы. Нажатие ручки до упора дополнительно включает задний дисковый тормоз (незаменим при езде с выключенным самокатом).

Параллельно торможение контролируется электронной антиблокировочной системой E-ABS, защищающей колеса от проскальзывания. Все вместе делает тормозной путь очень коротким и эффективным, от максимальной скорости до нуля – 4 метра. После велосипеда пришлось учиться тормозить заново, постоянно останавливался слишком рано.

Электросамокат Xiaomi

Существует два приложения для смартфона, подключающихся к самокату через Bluetooth –
MiHome и Ninebot. Первое, MiHome, родное китайское от Xiaomi. Установить его не удалось, на форумах пишут, что проблема решается сменой расположения на Китай. Второе, Ninebot встало сразу и без проблем. Оно позволяет изменять настройки, обновлять прошивку, показывает текущую скорость и оставшийся заряд, ведет статистику пройденного пути.

Самая полезная функция, которая почему-то выключена по-умолчанию, это круиз-контроль. Очень удобно, самокат сам поддерживает заданную скорость, не нужно постоянно давить на ручку газа.

С ручкой газа связана защитная функция Zero-Start. Чтобы тронуться с места, нужно придать самокату начальную скорость, и только потом нажимать на нее. Иначе двигатель не заработает. Сделано это для защиты от случайного нажатия. Жаль только, что функция не отключаемая.

Первая поездка оставила незабываемые впечатления. Это ощущение полета, когда легкое нажатие на ручку газа приводит к динамическому ускорению и движению вперед. Низкий уровень шума и хорошая управляемость. Модель пока еще не распространена, поэтому внимание окружающих повышено.

Начиная с моей первой поездки и до сегодняшнего дня, по нескольку раз за день, ко мне походят люди, интересующиеся электросамокатом. И не только подходят на светофорах, но и догоняют во время движения. Велосипедисты, конечно. Набор вопросов стандартный – сколько стоит, насколько хватает аккумулятора, есть даже смелые товарищи, с ходу просящие прокатиться. Возраст варьируется от студентов до пенсионеров, и это лишь подтверждает востребованность самоката, что радует.

Колеса 8,5 дюйма (21,6 см) пневматические, других дополнительных амортизаторов нет. И хотя на форумах восторженно пишут о мягкости хода, все субъективно. При поездке ощущается каждый камешек, каждый бычок, попавший под колесо. Езда по тротуарной плитке и по неровно уложенным тротуарным плитам (а ровно уложенных я практически не встречал) превращается в виброаттракцион.

Либо терпеть, либо снижать скорость до черепашьей. И еще проходимость, у колес этого диаметра она никакая, от слова совсем. Любое препятствие на дороге выше или глубже 3 см заставляет спешиваться и поднимать самокат. Про тротуарные бордюры я уже молчу.

Вибрация от поездок по неровным дорогам требует периодической проверки креплений винтов. О силе тряски можно судить по косвенным признакам – через неделю поездок у меня открутился и потерялся колпачок на камеру ниппеля. Хорошо еще, что по размерам совпадает с велосипедным, можно приобрести в соответствующих магазинах.

Электросамокат Xiaomi

Для переноски самокат быстро и удобно складывается. Сам процесс поэтапно показан на фото выше, все просто и пояснения не требует. Что еще более удобно – так это не складывающиеся ручки. Все вместе дает жесткую конструкцию и, как следствие, отсутствие люфта.

Уровень пыле- и влагозащиты заявлен на уровне IP54. Т.е. нырять с ним не рекомендуется, но попадание под дождь грозит намоканием лишь «водителю». Тем не менее, сравнивая с велосипедом, езда в дождь и грязь загрязняет самокат гораздо сильнее. Именно самокат, крылья справляются со своим предназначением, и сзади на ноги ничего не попадает.

На велосипеде поездки в дождь, в основном, требуют предварительного нанесения влагостойкой смазки на цепь – и протирки рамы влажной тряпкой в конце. Самокат же, такое впечатление, собирает на себя всю доступную грязь по пути следования. Потом либо отмывать его в ванной под душем, либо ждать, когда налипшие проблемы сами отвалятся…

Поэтому, если на велосипеде лишь сильный дождь останавливал от поездки, то самокат заставляет задуматься, не отказаться ли от поездки даже после прошедшего легкого дождичка.
Хотя, может, это я такой перфекционист до чистоты.

Изготовитель заявляет максимальный пробег в 30 км. Мне в идеальных условиях (отсутствие гор и ветра, вес среднестатистического китайца) удалось проехать всего 24 км. Реальные условия будут вносить коррективы в расстояние перемещения от розетки до розетки. К примеру, сильный встречный ветер в 4-5 м/с сократит эту величину где-то на треть. Зимой, при температуре -10 и меньше, емкость падает примерно вдвое.

Стоит заметить, что даже 24 км в большинстве случаев достаточно. Особенно, если берется для поездок на работу, где есть возможность подзарядить. Чтобы постоянно не возить с собой зарядку, можно докупить второй комплект зарядного.

На Aliexpress можно купить практически все необходимые запчасти для ремонта, есть специализированные магазины. Продают двигатели, контроллеры батарей, крылья, комплекты камер с покрышками и прочее. Кстати, о камерах, они наверняка понадобятся. В сети периодически всплывают сообщения о случаях повреждений задней камеры. Меня данная проблема обошла стороной.

На форуме изготовителя пишут, что виной тому недостаточное давление в камерах, что вызывает преждевременный износ с последующим повреждением.

Там же приводится таблица с рекомендуемым давлением в шинах в зависимости от веса:

Нагрузка, кг Переднее колесо, psi Заднее колесо, psi
50-70 35-40 40-50
70-90 40-45 45-55
90-100 45-50 50-60
> 100 50-55 60-65

Для перевода PSI в атмосферы нужно разделить на 14,7.

Самокат Xiaomi официально нигде, кроме Китая пока не продается. Тем не менее, у нас в крупных городах магазины уже активно предлагают эту модель, есть выбор, где брать. К лету ожидается выпуск международной версии. Надеюсь, характеристики только улучшатся, а мелкие недочеты устранят. Ведь в целом у Xiaomi получилась очень достойная модель за низкую цену.

  • Низкая цена (на фоне конкурентов)
  • Стильный внешний вид
  • Рекуперация при торможении
  • Круиз контроль
  • Дисковый тормоз
  • Маломощный мотор 250 Вт
  • Пластиковое днище
  • Дальность поездки

Источник: econet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай