Давление колес на самокате Xiaomi

Содержание

Есть один важный параметр, который отвечает за то, насколько хорошо будет ездить электросамокат – давление в шинах. Стоит отметить, что именно от него зависит безопасность управления и комфортность передвижения. Если неправильно накачать колеса, запас хода может сократиться в разы. Также ухудшится и максимальная скорость разгона. Поэтому необходимо заранее разобраться с тем, как правильно качать колеса электрических самокатов.

Что нужно знать о давлении в шинах электросамоката

Для начала необходимо ознакомиться с тем, в чем именно измеряется данный параметр. Чаще всего жители европейских стран уровень давления измеряют в атмосферах (АТМ). Однако люди, проживающие на территории США измеряют его в PSI.

Какое давление в шинах электросамоката

Для определения давления внутри покрышки самоката или другого транспортного средства используется специальное измерительное устройство – манометр. Это универсальный прибор, который имеет шкалы измерения в АТМ и PSI. Есть несколько распространенных видов манометров, которые можно использовать для того, чтобы определить давление в шинах электросамоката:

Как правильно накачать колесо электросамоката?

  1. Механический. Такой прибор оснащается специальной шкалой, на которой отображается значение давления. Сразу же после подсоединения манометра стрелка на шкале покажет, насколько хорошо накачано колесо. К достоинствам устройства можно отнести простоту использования и доступную стоимость.
  2. Реечный. Изготавливается прибор из специального пружинного механизма. К особенностям реечных манометров можно отнести их компактность. Дело в том, что внешне они похожи на обычную ручку для письма. Несмотря на компактность, измерительный прибор очень надежный и точный.
  3. Электронный. Сегодня все чаще используют электронные манометры. Они постепенно вытесняют механические и реечные модели. Среди преимуществ таких устройств можно выделить их многофункциональность и простоту использования. Однако есть у них и недостаток – погрешность измерений.

Узнать давление в шинах поможет любой из вышеперечисленных манометров.

Перекачанные и недокачанные колеса: достоинства и недостатки

Некоторые люди при использовании электросамокатов перекачивают или, наоборот, недостаточно накачивают колеса. Езда с сильно накаченными или полуспущенными покрышками может иметь как преимущества, так и недостатки.

Перекачанные

Некоторые специально перекачивают колеса электрических самокатов. Дело в том, что это позволяет добиться максимальной жесткости покрышек. Среди достоинств перекачанных шин можно выделить то, что они способствуют увеличению запаса хода и позволяют быстрее разгоняться. Это происходит из-за того, что уменьшается сила трения. Поэтому самокату намного проще ехать, особенно по ровным поверхностям.

Какое давление в шинах электросамоката

Как легко следить за ДАВЛЕНИЕМ В ПОКРЫШКАХ на электросамокате Xiaomi M365|PRO|PRO2|1S|ESSENTIAL

Перекачивать покрышки необходимо только в том случае, если приходится часто ездить на дальние расстояния. При этом сильно накачивать колеса нужно при езде по идеально ровным асфальтированным дорогам. Если приходится часто передвигаться по грунтовке, лучше не накачивать шины слишком сильно.

Недокачанные

Некоторые владельцы электрических самокатов специально не накачивают покрышки до конца. Это делается, чтобы увеличить так называемое пятно сцепления. Таким образом, улучшится управляемость транспортным средством при езде по асфальту или грунтовке. Среди основных преимуществ недокачанных шин можно выделить следующее:

  • Улучшение проходимости. Благодаря увеличению пятна сцепления, удастся в разы улучшить проходимость транспортного средства. На нем можно будет без проблем ездить по грунтовым дорогам.
  • Более комфортное вождение. Управлять электросамокатом с недокаченными колесами намного легче.

Вам будет интересно Электровелосипед Volteco Flex: как выбрать

Езда на плохо накачанных шинах имеет и недостатки. К главным минусам можно отнести низкую скорость разгона и уменьшение запаса хода.

По каким критериям оценивается давление в покрышках

Чтобы узнать, какое давление в шинах электросамоката, необходимо ознакомиться с критериями, с помощью которых его можно оценить.

Уровень сопротивления трения и качения

Это один из основных критериев, с помощью которого можно определить насколько сильно накачаны колеса у самоката. Чем выше давление, тем меньше коэффициент сопротивления. Повышенный уровень сопротивления положительно влияет на скорость транспортного средства и на запас хода. Поэтому, если хочется дольше проехать на электросамокате без подзарядки, необходимо хорошо накачивать колеса.

Также хорошо накачанные шины позволяют улучшить коэффициент полезного действия. Дело в том, что перекачанные колеса в разы легче крутить и благодаря этому мотор тратит меньше энергии на его раскручивание. Таким образом удастся сэкономить заряд аккумулятора.

Амортизация

Некоторые считают, что амортизация при езде на электрическом самокате осуществляется за счет подвески. Однако на самом деле в большинстве случаев амортизацию выполняют покрышки. Конечно, встречаются модели с встроенной амортизационной системой, но они не очень популярны из-за высокой стоимости.

Большинство электросамокатов, представленных на рынке, не оснащены дополнительной подвесной системой. В таких моделях за амортизацию отвечают колеса. От того, насколько сильно они будут накачаны, зависит комфорт передвижения на электрическом самокате.

Стоит отметить, что по качеству амортизации можно оценить давление в покрышках. Например, если во время езды по неровным поверхностям водитель ощущает даже незначительную кочку, значит шины накачаны слишком сильно. Для улучшения амортизации придется приспустить колеса. Это позволит сделать езду на электросамокате более комфортной.

Сцепление с дорогой

Еще один критерий, который поможет оценить уровень давления в колесах транспортного средства – сцепление с дорогой. Если покрышки не будут хорошо накачаны удастся добиться максимального сцепления с поверхностью. Это имеет свои преимущества. Таким образом удастся в разы уменьшить тормозной путь. Также улучшится управляемость транспортным средством при езде по бездорожью.

Хранилище повреждено устройство под угрозой Xiaomi что это

За счет увеличенного контактного пятна удастся добиться лучшей проходимости самоката. Его можно будет использовать не только в городе, но и за его пределами. Помимо этого, улучшится и качество амортизации. Можно будет с комфортом ездить по неровным дорогам с большим количеством кочек. Улучшенное сцепление с дорогой имеет и недостатки.

Главным минусом можно считать то, что срок службы резины сократится в разы. Она будет быстрее деформироваться и стираться.

Отличия давления заднего и переднего колеса

Многие владельцы электрических самокатов считают, что колеса должны быть накачаны одинаково, но это не так. Дело в том, что давление в покрышке, расположенной спереди, должно быть в разы меньше, чем в задней. Это обусловлено особенностями распределения нагрузки на раму электросамоката. На самом деле именно заднее колесо нагружено сильнее всего.

Переднее практически не нагружается. Оно используется только для улучшения амортизации при езде. Поэтому не стоит качать его слишком сильно, так как это негативно скажется на комфорте передвижения. Лучше накачивать колесо спереди слабее, чтобы уменьшить уровень биений о руль, которые могут появляться во время езды по грунтовке.

Вам будет интересно Тормозные колодки для электросамоката: как выбрать

Какое давление в шинах электросамоката

Не стоит увеличивать давление в колесе спереди и в то же время уменьшать его в заднем. Это может привести к тому, что управлять самокатом станет намного сложнее. Он начнет плохо ездить по бездорожью. Также ухудшится разгон и уменьшится запас хода. Если накачать шины одинаково спереди и сзади, то управляемость не ухудшится. Однако идеальной ее тоже не назовешь.

Поэтому в колесе спереди давление должно быть немного меньше.

Как зависит уровень давления от веса водителя

Чтобы точно определить, какое давление в электросамокатах является наиболее подходящим, необходимо учитывать вес водителя. Во многом именно от этого зависит то, насколько сильно нужно качать колеса. Например, для людей весом около 70 кг необходимо поддерживать в покрышках давление на уровне 60-70 PSI. Это поможет избежать преждевременной деформации шин во время езды на самокате.

При этом необходимо регулярно проверять давление. Дело в том, что со временем оно может постепенно уменьшаться. Выполнять проверку надо каждый 2-3 месяца. Использовать для этого нужно специальный манометр, с помощью которого удастся узнать точное давление в шинах.

Стоит отметить, что рекомендуемый уровень давления может отличаться в зависимости от используемой модели электросамоката. Поэтому рекомендуется внимательно ознакомиться с технической документацией транспортного средства и только после этого качать колеса.

Зависимость давления от диаметра шин

Электрические самокаты отличаются друг от друга диаметром колес. Чаще всего встречаются десятидюймовые и двенадцатидюймовые модели. Однако в детских электросамокатах диаметр покрышек значительно меньше. Также небольшие колеса часто устанавливают в самокатах, которые предназначены для езды по городу.

Стоит отметить, что от диаметра зависит давление в шинах. Небольшие колеса можно перекачивать, так как они зачастую используются только для езды по качественным асфальтированным дорогам. Шины побольше часто устанавливают на модели, которые могут ездить и по бездорожью. Именно поэтому их перекачивать не стоит, чтобы можно было более комфортно ездить по грунтовке.

Однако если хочется увеличить срок службы покрышек, то их можно подкачать сильнее. Таким образом, они не начнут слишком рано деформироваться.

Источник: bike-all.ru

Давление в шинах электросамоката Kugoo

Какое давление должно быть в шинах электросамоката Kugoo?

Колеса электросамоката должны быть накачаны оптимальным образом. Давление должно соответствовать дорожному покрытию и нагрузке, которой подвергается самокат. Неверное давление может приводить к травмам, преждевременному износу резины колес и дополнительным тратам на их замену или ремонт.

Перекаченные покрышки

Высокое давление снижает площадь соприкосновения колеса с поверхностью, что приводит к увеличению скорости, увеличению запаса хода и лучше динамике, с другой стороны амортизация становится хуже, неровности отрабатываются гораздо жестче.

Недокаченные покрышки

При низком давлении площадь соприкосновения колес с дорогой как бы расплывается, становится больше. Возрастает сила трения. Поэтому есть смысл спускать воздух из шин при езде по грунту, а также на мокром асфальте. В этом случае колеса будут лучше тормозить, что повышает безопасность.

Обратная сторона: падает скорость и дальность поездки.

В чем измеряется давление?

Давление может быть выражено в барах, атмосферах, кПа, кгс/см2 или psi (lbs).

Численно данные показатели равны:
1 бар = 1 атмосфера = 100 кПа ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi

Какое давление будет оптимальным?

Если в руководстве пользователя не указано рекомендуемое давление, в таком случае следует ориентироваться на показатели указанные на покрышках электросамоката.

  • сопротивление качению;
  • сила сцепления с поверхностью дороги;
  • уровень амортизации;
  • степень износа протектора.

Какое давление будет оптимальным?

Показатель тем меньше, чем сильнее накачена камера. Профиль перекачанной шины выгибается, уменьшая площадь соприкосновения. Сила трения уменьшается. Разгон улучшается, на зарядке аккумулятора можно проехать больше. Но это только на асфальте или бетоне.

Если ехать по мягкому грунту, то колеса будут буксовать, площадь соприкосновения и сила трения резко растут. Как ни странно, но на грунте у спущенного колеса трение меньше.

Рекомендуемое давление в колесах kugoo

Как понять какое давление указано на колесах?

Для того, чтобы понять сколько атмосфер вам необходимо закачать в колеса воспользуйтесь нашей таблицей.

Источник: kugoomoscow.ru

Регулировка тормоза самоката xiaomi

пластиковой вполне хватает, она в натяг устанавливается на задней вилке, а на крыло её можно не закреплять, а подклеить термоклеем, на неё нет большой нагрузки, она только предотвращает маятниковое раскачивание крыла.

Берите вот такую версию брызговика, она не требует подрезки по месту и просто устанавливается, не требуя доступа изнутри крыла.

Куратор темы — Сквайр Трелони. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к куратору темы через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Прошивать кто нибудь уже пробовал?
Хотелось бы максимальную скорость увеличит.

Памятка для будущих и новоиспеченных обладателей XIAOMI MIJIA ELECTRIC SCOOTER

Введение.

Если Вы планируете, либо уже приобрели самокат XIAOMI, то эта памятка поможет Вам понять основные нюансы эксплуатации самоката. Она написана на основании опыта владельцев самокатов и специалистов сервиса. Изначально с самокатом можно ничего не делать, кроме 1 части. Степень доработки самоката зависит от того, как Вы планируете его использовать.

Как получить root права на Xiaomi redmi note 10 pro

Нижеизложенное несёт в себе рекомендательный характер. Вы сами для себя определяете необходимость вмешательства в конструкцию самоката.

До начала эксплуатации.

1.1. Прочитать руководство по эксплуатации и осознать прочитанное.
В любой инструкции всегда можно найти что-то новое и полезное.
1.2. Накачать шины до необходимого давления.
Практика показала, что недостаточное давление приводит к протиранию камер. Также увеличивается расход заряда АКБ. Периодически проверяйте давление в колёсах! Для удобства используйте удлинитель с клапаном для накачки задних колес а/м «ГАЗель»(фото 1).

1.3. Посадить на клей резиновый или момент гель “сапожок” крючка на заднем крыле. Некоторые считают, что они очень бережно относятся к вещам и никогда не потеряют эту резинку (фото 2), но всё же им приходится покупать новую резинку. Не повторяйте их ошибку!

1.4. Через приложение установить уровень рекуперации «низкий». Так Вам будет легче понять управляемость самоката и не “нырять” через руль. Впоследствии сможете определиться, какой уровень рекуперации наиболее удобен для Вас.

1.5. Проверить резьбовые соединения. Бывает, что на самокате раскручиваются различные винты. Поэтому очень важно проверить все резьбовые соединения. Особое внимание стоит уделить оси складывания, креплению подножки и четырём винтам которые крепят руль к стойке.

Резьбу данных соединений необходимо обработать фиксатором резьбы. Также стоит обратить внимание на подшипники заднего колеса, так как они иногда прокручиваются в посадочном месте колеса. Для устранения прокручивания необходимо нанести на посадочное место фиксатор.

2. Необходимо.

2.1. Установить поддержку заднего крыла и произвести герметизацию заднего фонаря. При движении по плитке, трещинам в асфальте, стыкам и съезде с бордюра амплитуда колебаний заднего крыла достаточно ощутима, что неизбежно приводит к его поломке в местах крепления к деке. Жёсткая фиксация крыла с помощью поддержки решает эту проблему (фото 3).

Если Вы решили не устанавливать поддержку, то обязательно установите защиту провода заднего фонаря (“хреньку”), иначе провод перетрётся (фото 4). На самокатах из новой партии защита уже установлена (фото 5). Корпус заднего фонаря не герметичен и вбирает в себя пыль и воду, что влияет на его работоспособность.

2.2. Установить усиленную защиту днища (фото 6). У родной защиты есть ряд недостатков. Торчащие шляпки винтов легко срезать съезжая с высокого бордюра, который Вы случайно не заметили. Родная защита на М365 не способна противостоять провисанию АКБ, что зачастую приводит к отвалу контактов батареи с последующим ремонтом.

Её очень неудобно мыть.

2.3. Смазать узел складывания. Для уменьшения износа, необходимо нанести небольшое количество смазки на подвижные детали узла (фото 7). Подойдёт литол, но лучше – силиконовая смазка, на неё не налипает абразивная пыль.

2.4. Вложить “бабочку” 0.2 мм и отрегулировать “язычок”. (видео) Устраняет незначительный люфт оси узла складывания (фото 7).

2.5. Отрегулировать тормоз. (видео ) Тормоза всегда должны быть эффективны и в исправном состоянии! При внезапном отключении электроники – механический тормоз – это Ваш единственный шанс.

2.6. Приобрести набор шестигранников и ключи. Для ремонта самоката Вам понадобятся: шестигранники – 2, 2.5, 3, 4 и 5 мм, торкс – Т10 и Т20, отвёртка “крест”, а также рожковые ключи: 8, 10 и 18 мм.

3. Будет лучше.

3.1. Заменить “язычок” и ось узла складывания. На М365 которые были произведены до 2019 г., часто ломались пополам “язычок” и ось (фото 8, 9). Некоторые владельцы не обошлись без травм. Также возникал люфт в узле.

Но есть владельцы, у которых стоковый “язычок” отходил не одну тысячу километров. На новых М365 и PRO “язычок” и ответная часть выполнены из другого материала, также изменена ось. За прошедшие три месяца достоверно известно об одном сломанном “язычке”. У некоторых уже появился небольшой люфт. Насколько удачны изменения в узле складывания, покажет время.

И обязательно нанесите на резьбу оси фиксатор. Уже есть случаи утраты половины оси.

3.2. Установить увеличенный тормозной диск (фото 10). На PRO изначально установлен диск необходимого диаметра, что обеспечивает достаточную эффективность работы тормоза. Что нельзя сказать про тормозной диск на М365. Из-за своего небольшого размера он контактирует с тормозными колодками всего на 60% от их площади, что приводит к неравномерному износу колодок.

Степень эффективности такого диска невысокая. При определённых условиях он легко может погнуться.

3.3. Пропитать обмотки МК и превентивно заменить подшипники. Соответственно герметизировать МК. Для снижения риска межвиткового замыкания необходима дополнительная пропитка обмоток мотора. По мнению специалистов, лучше всего для этого подходит эпоксидная смола. Также необходимо укрепить датчики Холла термостойкой жидкой резиной.

Родные подшипники – это большая лотерея. Поэтому, их лучше заменить на качественные, которые не будут пропускать влагу. Промазать крышку МК герметиком. Очень актуально для версии PRO (видео).

3.4. Провести полную гидроизоляцию самоката. Помимо гидроизоляции МК, необходимо промазать герметиком все входы/выходы проводов на деке, стойке руля и голове. Если Вы не заменили защиту днища, то её тоже стоит посадить на герметик. И не забудьте про большое отверстие в рулевой стойке, которое видно в сложенном состоянии, а так же место соединения руля и стойки (фото 11).

Так вы будете спокойны в мокрую погоду или во время неожиданного ливня.

3.4. Перенести подножку вперёд.(видео) Это позволит Вам избежать травмы ноги. И самокат будет более устойчив.

3.5. Надеть на подножку “носок“. Так не будет царапаться ламинат (фото 12).

3.6. Установить брызговики. Это эстетично и весьма практично. Особенно с 10” колёсами!

3.7. Установить накладку на панель с кнопкой включения (фото 13). Споры о герметичности кнопки идут до сих пор. Хочется ли Вам гадать по этому поводу во время случайного дождя?

4. Можно дополнительно.

4.1. Установить покрышки 10″. Родные шины 8.5х2 при нормальном давлении достаточно твердые, что иногда вызывает дискомфорт. Широкое распространение получили шины 10х2, предназначенные для колясок. Их преимущество заключается в относительно невысокой цене и мягкости, за счёт которой можно ездить с комфортом даже по брусчатке.

Как установить Google Chrome на Android tv Xiaomi

Но есть и минусы. Бывает нелегко добиться ровной посадки, немного теряется динамика, а прослужат они примерно 500км. Те, кто перешёл на эти шины, весьма довольны. Для установки потребуется небольшая доработка. Ещё существуют шины 10х2.5.

По комфорту что-то среднее. Прослужат дольше, чем 10х2. Но их установка потребует значительного вмешательства в конструкцию самоката и финансовых вложений. Также появились бескамерные (не литые) шины 8.5х2. Возможно использование антипрокольной жидкости.

4.2. Установить прошивку сторонних разработчиков. Прошивка позволяет снять ограничение скорости, повысить мощность, старт с меньшей скорости и др. Существует достаточно неплохая прошивка «от Алексея» с возможностью корректировки через приложение. Также можно воспользоваться конструктором и самостоятельно собрать прошивку.

Помните, что после прошивки реальный пробег будет меньше прогнозируемого в приложении.

4.3. Установить увеличенную или дополнительную АКБ. Дополнительная АКБ позволяет повысить пробег. Кладётся в сумку на устанавливаемой платформе (фото 14). Увеличенная АКБ позволяет повысить пробег, либо повысить пробег и скорость, в зависимости от конфигурации АКБ.

Устанавливается взамен штатной АКБ.

4.4. Установить дополнительную фару. Света от штатной фары не всегда достаточно, а хорошая освещённость – это безопасность. Дополнительные фары бывают автономными, с собственным аккумулятором, и фары, которые необходимо подключать к АКБ самоката.

4.5. Установить муфту вместо узла складывания. (видео) Если у Вас нет необходимости складывать самокат, и Вы устали бороться с люфтом в узле складывания, то можно установить муфту (фото 15). Она заменяет собой узел складывания, что придаёт конструкции жёсткость и надёжность.

4.6. Переделать на полный привод. (видео ) При полном приводе Вы получаете динамичный старт, преодоление подъёмов практически без потери в скорости и ощутимого нагрева МК. Уверенное движение в зимнее время. Минусом данной конструкции является отсутствие механического тормоза, но, при желании, можно установить вибрейки.

Также минусом является его вес: порядка 16кг. Цена такого апгрейда примерно от 40 т.р. при условии, что собирать будете самостоятельно.

4.7. Установить детский руль. Если Вы решили кататься с ребёнком, то лучше установить на стойку детский руль (фото 16). С ним ребёнку будет удобнее и безопаснее.

4.8. Установить дисплей с отображением “жизненных” показателей (для М365). Конечно, можно установить держатель для телефона и через приложение наблюдать за показателями, но это не всегда удобно. Дисплей показывает все необходимые параметры. Смотрится как единое целое с самокатом. Его не нужно постоянно снимать и ставить как телефон (фото 17).

Также существует возможность установки на М365 дисплея от PRO.

5. Немного про эксплуатацию.

5.1. Использование приложений. Для просмотра показаний датчиков и других данных самоката на смартфоне, возможно использование следующих приложений: “Mi Home”, “m365 Tools”, “m365 Dashboard”, “M365 Battery” для “Android” и “m365 Plus” для “IOS”. Не рекомендуется использование “Segway-Ninebot”, так как после обновления прошивки самоката через это приложение, другие приложения могут не работать.

5.2. Передвижение. Безусловно, что идеальных условий для передвижения на самокате не бывает. Поэтому, будьте предельно внимательны при движении. Даже небольшая выбоина в асфальте может привести к падению. Движение по проезжей части недопустимо. Постарайтесь при передвижении не наваливаться на руль и не дёргать его на себя.

Излишняя нагрузка на руль приводит к увеличению люфта в узле складывания и в соединении узла с рулевой стойкой, а в некоторых случаях – даже к поломке. Владельцам PRO с весом более 90кг не рекомендуется длительное использование режима “S”, особенно на подъёмах, так как это может привести к выходу из строя контроллера.

5.3. Заряд АКБ. Заряжать АКБ желательно после каждой поездки. Будет самокат включён или нет – на процесс зарядки это никак не влияет. Если сразу после поездки Вы подключили ЗУ (зарядное устройство), а процесс заряда не начался (на ЗУ зелёный огонёк) то, скорее всего, сработала защита из-за повышенной температуры АКБ. Посмотрите в приложении каковы значения температуры АКБ.

Защита срабатывает, если температур АКБ превышает: +50С для М365 и +40С для PRO. После падения температуры заряд начнётся.

5.4. Длительное хранение. Конечно, на самокате можно передвигаться и в зимний период, но на такое способны немногие. “Зимовать” самокату лучше всего в помещении с невысокой влажностью при температуре окружающего воздуха от +15С до +25С. Избегать воздействия источников тепла и прямых солнечных лучей. Предварительно зарядите АКБ до 70-80%.

Примерно раз в месяц проверяйте степень заряда, при необходимости подзарядите. Не допускается длительное хранение в разряженном состоянии!

5.5. Уход. Не рекомендуется следовать примеру отдельных товарищей, которые моют самокат на автомойке или в ванной. Пыль и грязь легко удаляются хорошо отжатой влажной тряпкой.

6. Справочная информация

6.1. Основные характеристик.(1)

6.2. Таблица подшипников колёс:

6.3. Таблица рекомендуемого давления в шинах 8.5х2 (посадочный диаметр – 156мм).

6.4. Таблица рекомендуемого давления в шинах 10х2.5.

6.5. Таблица рекомендуемого давления в шинах 10х2.

6.6. Таблица крепежа (от “носа” до “хвоста”).

6.7. Расшифровка кодов ошибок.

10 – проблема коммуникации с головной платой.
11 – проблема с током по фазе А.
12 – проблема с током по фазе В.
13 – проблема с током по фазе С.
14 – проблемы с показаниями курка “газа”.
15 – проблемы с показаниями курка тормоза.
18 – проблема с датчиками Холла в мотор-колесе.
21 – проблема соединения с BMS.
22 – пароль BMS неверный.
23 – некорректный серийный номер BMS.
24 – неправильное напряжение.
26 – операция записи невозможна, проблема с контроллером.
27 – пароль контроллера неверный.
28 – проблемы с силовыми транзисторами верхнего плеча.
29 – проблемы с силовыми транзисторами нижнего плеча.
31 – программная ошибка перехода.
35 – некорректный серийный номер самоката.
39 – неверные показания датчика температуры АКБ.
40 – неверные показания датчика температуры контроллера.

Будьте внимательны при движении на самокате! Помните, что в ваших руках не только руль самоката, но и Ваша жизнь и здоровье, а так же окружающих Вас людей.

Источник: lakkroll.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай