Можно ли заменить оригинальный лямда-зонд неоригинальным от другого автомобиля!? А то родные стоят чересчур дороговато.
комментировать
в избранное up —>
Андре ева Ольга [271K]
3 года назад
- Если взять оригинальный датчик, то Вы конечно сэкономите некоторое количество топлива. Однако, сразу же надо подсчитать, сколько топлива Вы сможете купить на те же 7-8 тыс. руб. Будет ли эта экономия оправдана. Далее.
- Что касается «взять датчик от другого автомобиля». Не вздумайте этого делать! Датчики рассчитаны на разное напряжение и имеют разные параметры. В этом случае Вам могут подобрать «не оригинальный». Но не абы какой, а тот, который идет именно к ЭБУ того типа, что стоит на Вашей машине. Он в 100% случаев будет китайским. Во всех смыслах этого слова. Но будет укладываться в средние параметры, и кое-как отвечать запросам. Да, особой экономии не получите. Но если повезет, то чек не будет загораться, или будет загораться на короткое время, в случае если топливо будет не совсем качественное.
- Обмануть систему. Взять не оригинальный датчик, выбить содержимое катализатора, и поставить так называемый «пламегаситель». Хотя он ничего не гасит, просто так называется. Это перфорированная трубка, изображающая препятствие для выхлопных газов, и создающая сопротивление как у катализатора, или близкое к оному. Датчик в этом случае вкручивается не в саму трубу, а на специальную приваренную втулку. Таким образом он относиться в сторону от потока газов, и его показания становятся близкими к правдивым. Величину трубки подбирают экспериментально. Это наиболее сложный, но в то же время более эффективный путь. Сможете вкрутить не оригинальный датчик, а срок его службы увеличится. В то же время ЭБУ автомобиля будет «думать», что работает с оригинальной деталью, ибо показания датчика будут в нормальной области определения.
- Вообще убрать датчик и перепрошить ЭБУ. Можно. Но дорого. И к тому жен не все машины могут подвергаться такой процедуре. В этом случае придете к так называемому стандарту «Евро 2». Топлива машина будет есть чуть побольше, но работать будет стабильно, и весь, простите за сленг, головняк, связанный с датчиками кислорода Вас волновать не будет.
Выбирайте, какой путь Вам ближе, проще и доступнее.
Лямбда зонды с Aliexpress
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Обзор универсального датчика кислорода BOSCH 0 258 006 537. Как определить подделку
Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.
Упакован датчик в глянцевую картонную коробку, снизу имеется бумажкая наклейка с перехлестом на другую сторону.
Вверху, в месте для распаковки имеется наклейка с QR-кодом и голограммой, разрывающаяся при вскрытии, также имеется еще одна наклейка с информацией о товаре и производителе. При вскрытии на «язычке» можно увидеть еще один ряд цифр. Внутри коробки обозначения или метки отсутствуют.
Голограмма переливается стальным, серебристыми оттенками, на ней отпечатан последний ряд кода проверки подлинности, который необходимо ввести на указанном сайте. Также, при определенном угле обзора становится видна эмблема с надписью «BOSCH» и волнистая линия, перечеркивающая их. На самом QR-коде имеются 3 вдавленных полукруга с «усиками».
Штекер пластиковый, черного глянцевого цвета, уплотнения проводов в разъеме силиконовые фиолетового цвета, на самом штекере имеются следующие обозначения: «P.E.D.», «H3» и «DC».
На датчик одет защитный колпачок. Корпус датчика имеет следы температурной закалки, на нем нанесены методом лазера следующие обозначения: 0 258 006 537 «Эмблема» Germany 12V 079032 011 C/.
Грани под ключ имеют двойные насечки, также, на одной из них напротив обозначений, упомянутых выше, методом точечного пресса выдавлено «14В». На кончике чувствительного элемента имеются 12 видимых отверстий по окружности и одно в центре, между отверстиями продавлены три точки. На корпусе датчика имеются два сварных шва выполненных методом лазера, резьба имеет смазку графитового цвета, стоит уплотнительное кольцо.
Сопротивление цепи подогрева с поправкой составляет около 8 Ом.
Проверка с помощью смартфона по QR-коду подтвердила подлинность изделия, однако, проверка по коду на сайте не удалось, так как сайт не работает.
Итак, давайте сравним новый датчик с тем, что стоял на автомобиле. Штекер, провода и защитная оболочка идентичны, кроме одного обозначения на штекере: «Н6» на старом вместо «Н3» на новом.
Вверху — старый, внизу — новый
На самом датчике различий больше: отсутствуют риски на гранях, «14В», три точки между отверстиями, слово «Germany», различаются эмблемы и шрифт, второй ряд цифр совершенно другой.
Источник: dzen.ru
Блог автолюбителя Николая Ваганова
Ремонт, обслуживание, тюнинг ВАЗ-2107 «Классика» и не только..
Страницы
- Главная страница
- Руководство ВАЗ-2107-07i
- Алиэкспресс
- YouTube канал
воскресенье, 7 февраля 2021 г.
Обзор универсального датчика кислорода BOSCH 0 258 006 537. Как отличить подделку
Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.
Упакован датчик в глянцевую картонную коробку, снизу имеется бумажкая наклейка с перехлестом на другую сторону.
Вверху, в месте для распаковки имеется наклейка с QR-кодом и голограммой, разрывающаяся при вскрытии, также имеется еще одна наклейка с информацией о товаре и производителе. При вскрытии на «язычке» можно увидеть еще один ряд цифр. Внутри коробки обозначения или метки отсутствуют.
Голограмма переливается стальным, серебристыми оттенками, на ней отпечатан последний ряд кода проверки подлинности, который необходимо ввести на указанном сайте. Также, при определенном угле обзора становится видна эмблема с надписью «BOSCH» и волнистая линия, перечеркивающая их. На самом QR-коде имеются 3 вдавленных полукруга с «усиками».
Штекер пластиковый, черного глянцевого цвета, уплотнения проводов в разъеме силиконовые фиолетового цвета, на самом штекере имеются следующие обозначения: «P.E.D.», «H3» и «DC».
На датчик одет защитный колпачок. Корпус датчика имеет следы температурной закалки, на нем нанесены методом лазера следующие обозначения: 0 258 006 537 «Эмблема» Germany 12V 079032 011 C/.
Грани под ключ имеют двойные насечки, также, на одной из них напротив обозначений, упомянутых выше, методом точечного пресса выдавлено «14В». На кончике чувствительного элемента имеются 12 видимых отверстий по окружности и одно в центре, между отверстиями продавлены три точки. На корпусе датчика имеются два сварных шва выполненных методом лазера, резьба имеет смазку графитового цвета, стоит уплотнительное кольцо.
Сопротивление цепи подогрева с поправкой составляет около 8 Ом.
Проверка с помощью смартфона по QR-коду подтвердила подлинность изделия, однако, проверка по коду на сайте не удалось, так как сайт не работает.
Итак, давайте сравним новый датчик с тем, что стоял на автомобиле. Штекер, провода и защитная оболочка идентичны, кроме одного обозначения на штекере: «Н6» на старом вместо «Н3» на новом.
![]() |
Вверху — старый, внизу — новый |
На самом датчике различий больше: отсутствуют риски на гранях, «14В», три точки между отверстиями, слово «Germany», различаются эмблемы и шрифт, второй ряд цифр совершенно другой.
Источник: autovazremont.blogspot.com