
Как же интересно наблюдать за попыткой одной из самых известных игровых компаний испытать собственные возможности в новом амплуа. Так Ubisoft стремиться показать всему миру ну уж сильно средневековый экшн без троллей, ведьм, магии и драконов. Главными действующими лицами здесь являются рыцари в тяжеленных латах с огромными мечами за спиной, ловкие как ветер самураи с острыми катанами и способностью рубить на мелкие части всех без разбору, а также беспощадные викинги-варвары, которые уничтожают всё на своем пути. Это всё, а может, и немного больше решили отобразить девелоперы Ubisoft в новейшей игре — For Honor. Как же удалось им совместить одновременно три различные фракции, которые существовали в разных временных промежутках и странах Вы узнаете из нашего обзора.
Что же за зверь то такой — For Honor?
Рады представить: For Honor — сетевой экшн с уклоном в МОВА-жанр. Считаете, что один в поле воин — тогда Вы просто обречены! В суровой и довольно таки жесткой игре For Honor нет места для героев. Победить здесь можно наточенным мечем, большим топором и огнем, но только плеч к плечу с товарищем по оружию и продуманной до безупречности тактикой.
For Honor — 23 совета для новобранцев / Быстрые ответы на частые вопросы
Суть игры очень проста, но при этом невероятно сложна одновременно. Разработчики Ubisoft поставили перед собой цель разработать точечную механику геймплея под названием «Art of battle». А это означает, что каждая конкретная кнопка будет отвечать за определенное действие игрока в бою. По своей сути — это не что иное, как технология захвата движения и инновационная система контроля, где каждый участник сражения управляет собственным оружием, защитой, атаками, передвижением. К примеру, если рассматривать джойстик, то любой из поворотов правого стика в игровом процессе будет означать определенную защитную комбинацию против того или иного выпада соперника.
Любителям жанра станет сразу понятно, что в настолько суровом средневековье самостоятельно просто не выжить. Однако разработчики все же предусмотрели режим, в котором нам будет противостоять искусственный интеллект. И это, к слову, чуть ли не единственное место, где можно хорошенько улучшить свой «скилл». Интересной остается задумка расположить камеру в формате «от третьего лица». Таким образом можно будет достаточно легко наблюдать за происходящим и оценивать всё поле боя одновременно, не переживая за свой тыл.

Конфронтация с тремя и более соперниками потребует от Вас умения как минимум играть на пианино, а как максимум левой рукой исполнять композиции Бетховена. Можно предположить, что к разработке игры приложили свой мозг математики, ведь геометрия имеет здесь довольно таки весомую роль. В пылу боя следует не забывать о перемещении. Правильно выбранный отскок в правильно выбранное время — и меч может в дребезги раскроить череп Вашему противнику. При всем этом следует помнить о флангах, тем более что игровое управление предусматривает блоки вне основной цели для отражения атак с любого ракурса.
Рыцари, викинги, самураи — чью сторону выберете Вы?
На момент релиза в For Honor будут доступны три виды военных. Первый тип солдат — суровые рыцари из «Легиона», которые закованы в высокопрочные латы. Они очень мощные и очень больно орудуют громадным мечом, способным сносить вся и всех на своем пути. Второй тип — кровожадные викинги-варвары из фракции «Битворожденные», которые при помощи копий и топоров не знают пощады, безжалостно рубя на мелкие куски своих врагов и всё, что встретится им на дороге. Третий вид — таинственные самураи из класса «Избранные» с острыми как лезвиями катанами и непревзойденной ловкостью.
Каждый класс воинов обладает своими отличительными особенностями. Рыцари — это фракция золотой середины. Они имеют прочную броню, умеют с чувством ударить и как следует защититься. Викинги — это яростные бойцы, с худшей защитой, сравнительно с рыцарями, но возможностью сражаться оружием в двух руках. Самураи обладают самым слабым уровнем брони, но при этом быстрой и ловкой атакой, а также хитростью.

В For Honor поле боя всегда будет охвачено хаосом и полной суматохой. Все потому что участник каждой фракции может вызывать залпы лучников или баллист, но при условии разблокировки соответствующих умений. Использовать подобные навыки следует как можно аккуратнее, ведь общее количество залпов имеет свой лимит и польза от них исключительно в местах скопления орд вражеских войск. Сражаясь один на один с другим героем, использовать такие навыки как минимум не эффективно, а как максимум — глупо.
В чём суть то дела?
For Honor — это типичный представитель МОВА жанра. Все из-за того, что в игре будет присутствовать огромное количество МОВ-ов. На сегодняшний день известно лишь об одном режиме — доминирование или поочередный захват ключевых точек. Задачей первых является удержание, вторых — захват. Кроме основных задач будет и огромное количество второстепенных.
Геймплей не предполагает наличие мини-карты — обозревать окрестности следует самостоятельно. Следовательно, чтобы знать всё о поле боя, необходимо иметь безопасный доступ к высотам. Режим доминирование предполагает две команды по четыре человека в каждой и до 50 побратимов под управлением компьютера. Естественно победа за тем, кто первый наберет 1000 очков, либо тот, чья армия физически уничтожит всех воинов противника. О всевозможных других режимах разработчики пока что умалчивают, сохраняя интригу до последнего.
В мультиплеере широкий масштаб битвы создает компьютер — пушечного мяса здесь завались. На поле боя обычных «мобов» можно легко заметить по их никчемности. Как правило, они валятся на землю с пол удара, при этом сами толком атаковать не способны. Хотя, если обступят любого героя толпой, то могут и зарубить.
Мобы будут возрождаться, в отличие от участников сражения, которые управляются реальными игроками. Именно поэтому гибнуть здесь категорически нельзя.
В For Honor, зависимо от выбранной фракции, доступны определенные навыки, для использования которых потребуется разблокировка. Ну и конечно, куда же без кастомизации. Например, легионеру сменить длинный меч можно на тяжелую палицу, поменять шлем, перекрасить кольчугу в цвета «Хаки». Будет ли экипировка каким-либо образом влиять на игровой процесс? — вряд ли, но глазам то приятно!

Главная изюминка — это сражение один на один
Игровая сессия длится около 20 минут, а каждый бой реальных игроков займет 10-30 секунд. Хотя при сражении равных по силе соперников махание острым железом может продлиться и до нескольких минут. Разработчики гарантируют игрокам ощущение удара, тяжесть и остроту оружия, понимание цены промаха, после которого сгруппироваться для отражения атаки практически нереально. Процесс построения боя стимулирует к проведению нестандартных атак. Бойцы могут отталкивать соперника мечом, запрыгивать за спину, наносить серии вариативных ударов, предугадывать атаку.
Именно бои в For Honor выделяют игру среди всего разнообразия. Для проведения успешной атаки здесь необходимо выбрать сторону замаха, его силу, при этом стараясь не попасть под сокрушительный удар противника. В обороне — та же история. Бездумно махать тяж еленным мечем просто так не получиться, ведь воины обладают такой характеристикой, как бодрость.
Ее суть заключается в соблюдении баланса между защитой и атакой. Выдохнешься после серии ударов — не сможешь нормально защититься, отразишь несколько встречных атак — бодрость также снизиться, не позволив провести контрудар.
Подводя черту
Тоскливо, конечно, что не предусмотрен вариант использования рыцаря верхом на коне с возможностью устроить суровый турнир с победителем и головой проигравшего. Будем надеяться, что после релиза разработчики задумаются о воплощении такого сюжета в жизнь. Подводя черту, можно отметить: данным проектом французы пошли «на прорыв» и у них просто нет права на ошибку.
Стоит ли этому верить — не ясно. Будем надеяться, что Ubisoft нашла что-то новое или инновационное. Всему судья — время, которое покажет, как аудитория воспримет проект. Игра заедет на все некстген платформы, посетит и персональный компьютер.
Источник: playo.ru
Гайд For Honor — как играть за Рыцарей

В сегодняшнем гайде по For Honor мы рассмотрим, как играть за каждый класс фракции Рыцарей и какие использовать билды.
Как играть за Стража

Игра за данный класс подразумевает агрессию. Страж неплохо смотрится против всех игровых персонажей, в частности против героев, которые играют от глухой обороны. Одна из ключевых способностей Стража — удар плечом, который невозможно заблокировать. Персонажей со щитом легче пробить плечом, а после нанести мощный удар.
По большей части Страж полагается на легкие атаки, поскольку с ними связаны пассивные способности. Тяжелые атаки лучше использовать лишь в том случае, если противник сбит плечом или застанен. Достигнув цели первой легкой атакой сбоку, вторая гарантированно дамажит противника. А после блокировки легкой атакой сверху, Страж мгновенно контратакует.
Играя против Стража, помните, что после его удара плечом он становится уязвимым в защите. Главное вовремя увернуться от этого приема в сторону и нанести удар. Поскольку Страж является персонажем, который играет в нападении, заставьте его обороняться и постарайтесь загнать в угол.
Билд Стража: поскольку этому классу необходимо постоянно нападать, давить на противника, наносить легкие удары, лучше всего брать экипировку на восстановление запаса выносливости и атаку.
Как играть за Завоевателя

Игра за данный класс осуществляется от защиты. Вам необходимо выматывать оппонента и подбирать удачное время для нанесения удара. Завоеватель способен наносить неблокируемый удар щитом, который пробивает защиту противника и делает его уязвимым к проведению комбинации из легких атак.
С тяжелой атакой нужно быть крайне осторожным, поскольку ее невозможно отменить. Используйте ее аккуратно в подходящие моменты, например, когда противник ударил в блок. Поскольку Завоеватель имеет усиленные оборонительные навыки, он запросто может держаться против нескольких врагов и блокировать удары с различных направлений одновременно.
Играть против Завоевателя довольно просто, поскольку можно запросто предугадать его дальнейшие действия. Старайтесь пробивать защиту и заставляйте использовать выносливость впустую. От удара щитом можно уворачиваться.
Билд Завоевателя: лучше всего сконцентрироваться на эффективности данного класса в режиме ярости (длительность, силу атаки, заработок очков при защите).
Как играть за Избавительницу

Играя за Избавительницу, необходимо наносить удары и применять комбинации, которые вызывают кровотечение. Для этого увернитесь в направлении надвигающегося удара противника, а после проведите легкую атаку. Несмотря на сложность выполнения, это гарантированно вызовет кровотечение у врага. Так же можно отменить тяжелую атаку для нанесения мгновенного удара кинжалом. Если вам удастся пробить защиту, то у вас появится возможность нанести три легких удара кинжалом.
Играть против Избавительницы довольно сложно, поскольку это очень быстрый класс. Не стоит даже пытаться сбить ей атаку. Чтобы не получить кровотечение, необходимо блокировать удары пробитием защиты. В этот же момент атакуйте АоЕ ударом, поскольку увернуться от него проблематично.
Билд Избавительницы: рекомендуется использовать экипировку на повышение скорости передвижения, увеличение атаки и дальности броска.
Как играть за Юстициария

При игре за Юстициария необходимо парировать и блокировать вражеские атаки, а после проводить неблокируемые приемы. Начинать и завершать серию атак можно сильным ударом сверху, который оглушает оппонента.
Играя против Юстициария, опасайтесь ударов сверху, для этого держите верхнюю стойку. Неблокируемые атаки данного класса довольно медленные, что позволяет легко от них уворачиваться. Так же Юстициарий использует вспомогательные окружающие объекты, поэтому остерегайтесь шипов и обрывов.
Билд Юстициария: в зависимости от личных предпочтений можно выбрать экипировку как на защиту, так и на атаку. Обязательно увеличьте урон при попадании в блок.
Источник: guides-game.ru
Все персонажи в For Honor, обзор всех героев

В игре For Honor предусмотрено три фракции по четыре персонажа в каждом. Каждый из персонажей представляет класс, и имеет свои способности и недостатки. В этой статья я расскажу обо всех персонажах в For Honor, обзор всех героев.
Страж в For Honor — фракция Рыцари
Стражи – это могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Эти рыцари облачены в латы, кольчугу, кожу и вооружены полуторными мечами, которыми разрубают врагов и блокируют удары противника. Они знают толк в дипломатии и олицетворяют идеалы гордости и чести, присущие членам рыцарского ордена. Однако немногим удалось сохранить приверженность этим идеалам.
СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Владея разнообразными навыками, они помогают соратникам на передовой, расчищая для них путь массивными полуторными мечами. Стражи хороши как в атаке, так и в обороне. Благодаря обширному набору базовых способностей, страж – отличный выбор для новых игроков.
- Класс Авангард (Vanguard)
- Сложность управления: низкая
- Адаптивный стиль ведения боя
- Предпочтителен в ведении боя на передовой
Особенности стража в For Honor
- Удар плечом, который невозможно заблокировать
- Может прервать атаку противника
Оружие — полуторный меч

Завоеватели в For Honor — фракция Рыцари
Завоеватели – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Изначально их брали на битву в качестве «живого щита», но те из них, кому удалось выжить, продвинулись по службе и прошли суровую подготовку. Это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Они предпочитают оборонительный стиль ведения боя и выжидают, пока противник обессилит, чтобы нанести ему смертельный удар. Рыцари уважают завоевателей, ведь те добились своего положения лишь благодаря собственному упорству и мастерству.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Завоеватели – это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Чтобы победить в бою, они используют множество защитных способностей и обрушивают на противника град ударов, не давая тому опомниться.
- КЛАСС: ЗАЩИТНИК
- СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
- ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
- РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКОГО БЛОКИРОВАНИЯ УДАРОВ
Особенности
- ПРЕРЫВАЕТ ВРАЖЕСКИЕ АТАКИ ПРИ БЛОКИРОВАНИИ УДАРА
- ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ ОБОРОНЕ
- АТАКА ЩИТОМ, КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ
Оружие — Кистень

Избавительница в For Honor — фракция Рыцари
Избавительницы – отличные дуэлянтки, способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии. Не каждый будет готов выполнить задачи, которые ставят перед ними. Они не ищут славы, ведь являются убийцами, способными перевернуть ход войны. Избавительницы остаются незамеченными, но изменяют мир самым наглядным способом.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
В бою эти быстрые и смертоносные воительницы предпочитают использовать короткие мечи и кинжалы, чтобы вызвать у врага кровотечение. Они сражаются лишь на короткой дистанции, но получают преимущество в бою за счет высокой скорости передвижения.
- КЛАСС: АССАСИН
- СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
- КОНТРАТАКУЮЩИЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
- КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ, НО ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Особенности
- ПРОВОДИТ ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ АТАКИ
- ИСПОЛЬЗУЕТ КИНЖАЛ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КРОВОТОЧАЩИХ РАН
- СПОСОБНА ОТРАЗИТЬ ВРАЖЕСКУЮ АТАКУ
Оружие — Меч и кинжал

Юстициарий в For Honor — фракция Рыцари
Юстициарии — это правосудие Эшфелда. Они следят за выполнением законов и карают виновных. Их доспехи — произведение искусства. Их оружие — мрачное напоминание о неотвратимости кары за беззаконие. Они всегда там, где в них нуждаются, и молитесь, чтобы карающая длань закона не обрушилась на вас.
![]()
СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Юстициарий сочетает возможности защитника и бойца авангарда. Он силен и весьма эффективен при контратаках.
- КЛАСС: УНИВЕРСАЛ
- СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
- ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ КОНТРАТАК
- НЕЙТРАЛИЗУЕТ ПРОТИВНИКОВ
Особые навыки
- АТАКИ МОГУТ ОГЛУШАТЬ
- СБИВАЕТ ПРОТИВНИКОВ С НОГ
Оружие — Полэкс
Кэнсэи в For Honor — фракция Самураи
Кэнсэи стараются жить в соответствии с кодексом бусидо, самурайским «Путем воина». Их тренируют с детства и обучают нескольким видам боевых искусств. Они с готовностью примут смерть за Императора и всегда защищают братьев по оружию – даже ценой собственной жизни. Кэнсэи носят тяжелые доспехи и используют удлиненный вариант катаны – нодачи.
Вооружившись таким клинком, воин-самурай рассекает своих врагов мощными, но, в то же время, изящными ударами. В каждом бою кэнсэй оттачивает свою технику, постоянно стремясь к совершенству. Мало кто может сравниться с этими воинами в искусстве владения мечом.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Кэнсэи хороши как в защите, так и в нападении. Они медлительнее других бойцов, но зато могут нанести удар, не подходя к противнику вплотную.
- КЛАСС: АВАНГАРД
- СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
- АДАПТИВНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
- УВЕЛИЧЕННАЯ ДАЛЬНОСТЬ БЛИЖНЕГО БОЯ
Особенности
- МОЩНЫЕ АТАКИ КЭНСЭЯ НЕЛЬЗЯ ЗАБЛОКИРОВАТЬ
- МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ НАЧАТЬ СЕРИЮ УДАРОВ
Оружие — Нодачи

Ороти в For Honor — фракция Самураи
Ороти – это убийцы на службе Империи самураев. Они используют навыки скрытности и обмана, перемещаясь по полю боя словно призраки и убивая всех, кому не повезет оказаться у них на пути. Императорские убийцы носят легкие доспехи и используют катаны, чтобы разрубать врагов на части. Эти воины верны Императору до конца и владеют тайными техниками убийства. Ороти могут убить врага множеством способов – например, при помощи смертоносных метательных кинжалов или отравленного клинка.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Ороти – ловкие самураи, вооруженные катанами. Они вынуждают противника атаковать, а затем наносят смертоносные ответные удары, однако их методы ведения боя требуют расчетливости и недюжинных навыков.
- КЛАСС: УБИЙЦА
- СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
- СКРЫТНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
- УКЛОНЯЕТСЯ ОТ АТАК И НАНОСИТ ОТВЕТНЫЕ УДАРЫ
Особенности
- БЫСТРЫЕ АТАКИ, НАНОСЯЩИЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УРОН
- МОЖЕТ БЫСТРО ВСТУПИТЬ В БОЙ
- МОЖЕТ ОТРАЖАТЬ АТАКИ ПРОТИВНИКА
Оружие — Катана

Сюгоки в For Honor — фракция Самураи
Сюгоки кажутся медлительными и неповоротливыми, но не стоит себя обманывать: они мощны, будто демоны, а воля их крепка. Будучи стражами своего народа, сюгоки обладают великой силой духа, потому готовы защищать союзников во что бы то ни стало. Их оружие выглядит громоздким, но в руках опытного воина оно никак не хуже любого клинка.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Сюгоки стойко сражается в первых рядах, нарушая боевые планы противника. Благодаря значительному запасу здоровья они способны выдержать много ударов и нанести значительный урон. С помощью канабо эти воины легко справляются с несколькими противниками сразу, но скорость их передвижения и атак невысоки.
- КЛАСС: ЗАЩИТНИК
- СЛОЖНОСТЬ: НИЗКАЯ
- КОНТРОЛЬ
- ВЫСОКИЙ УРОН
Особенности
- ПАССИВНАЯ НЕСОКРУШИМАЯ ОБОРОНА
- МОЩНЫЕ УДАРЫ С РАЗБЕГА
- НЕ ПРЕРЫВАЕМЫЕ СЛАБЫЕ АТАКИ
Оружие — Канабо

Нобуси в For Honor — фракция Самураи
Нобуси охраняют деревни вдали от Императорского города. Эти искусные бойцы владеют самым необычным оружием. Их доспехи невероятно легки, что позволяет двигаться со скоростью ветра – правда, в ущерб защитным функциям. Но не стоит недооценивать нобуси, ведь они самые опытные воины среди самураев.
![]()
СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Нобуси эффективно действует в окружении. Нобуси держится на расстоянии от противника, но при этом не дает ему передышки.
- КЛАСС: УНИВЕРСАЛ
- СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
- ЭФФЕКТИВНЫЕ АТАКИ ПО ОБЛАСТИ
- МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ
Особые навыки
- БЫСТРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
- МНОЖЕСТВО УМЕНИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ
Оружие — Нагината

Хольдар в For Honor — фракция Викинги
Орудуя двуручным топором, Хольдары всегда находятся в авангарде наступления викингов, расчищая путь от врагов, посмевших встать у них на пути. На их тела нанесены многочисленные татуировки, рассказывающие о победах, а броне они предпочитают одеяния, созданные из плотной кожи и скрепленные металлическими кольцами. Незнающие усталости воины воплощают идеалы викингов: безрассудная храбрость, ярость и агрессия. Хольдары верят, что день их смерти определен еще в момент рождения, а потому не боятся смерти. Разумеется, они не постесняются унести с собой в могилу как можно больше противников.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Хольдары – основа армии викингов. Они врываются на поле боя, сокрушая врагов двуручными секирами и нанося противникам чудовищный урон.
- КЛАСС: АВАНГАРД
- СЛОЖНОСТЬ: НИЗКАЯ
- ЛИШАЕТ ПРОТИВНИКА ВОЗМОЖНОСТИ АТАКОВАТЬ
- НАНОСИТ ВЫСОКИЙ УРОН
Особенности
- НЕБЛОКИРУЕМАЯ АТАКА ПО ОБЛАСТИ, КОТОРУЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СЕРИИ УДАРОВ
- АТАКИ И БРОСКИ, ЛИШАЮЩИЕ ПРОТИВНИКА ВОЗМОЖНОСТИ АТАКОВАТЬ
- РАЗНООБРАЗНЫЕ МОЩНЫЕ АТАКИ
Оружие — Двуручная секира

Берсерк в For Honor — фракция Викинги
Берсерки – это свирепые воины, вооруженные двумя одноручными секирами. Союзники боятся их свирепости и кровожадности не меньше, чем враги. В бою берсерки неумолимы и способны смести противника раньше, чем тот успеет приготовиться к обороне. Они не страшатся смерти и думают о своей защите. Единственное, что имеет для них значение – это число поверженных врагов.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Викинги-берсерки вселяют ужас в сердца врагов. Они используют навыки ближнего боя, комбинируя их в разнообразные серии ударов.
- КЛАСС: УБИЙЦА
- СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
- АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
- АТАКИ БЛИЖНЕГО БОЯ
Особенности
- НЕКОТОРЫЕ АТАКИ МОГУТ РАНИТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОТИВНИКОВ РАЗОМ
- МОГУТ СОВЕРШИТЬ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РЫВОК, ЧТОБЫ БЫСТРО ВСТУПИТЬ В БОЙ
- СПОСОБНЫ ОТРАЖАТЬ ВРАЖЕСКИЕ УДАРЫ
Оружие — одноручные секиры

Вожди в For Honor — фракция Викинги
Вождями не рождаются: ими становятся в кровопролитных битвах. Быть вождем – значит, посвятить свою жизнь служению своему народу. Их щиты охраняют тех, кто не может за себя постоять. Их мечи разят любого, посягнувшего на покой союзников. Их стиль ведения боя прост, но жестокости им не занимать.
Вожди всегда ведут свое войско к победе.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Медлительные и могучие вожди сражаются на короткой дистанции, но способны отвечать ударом на удар, стойко выдерживая атаки врага.
- КЛАСС: ЗАЩИТНИК
- СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
- КОНТРАТАКУЮЩИЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
- КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ
Особенности
- ЗАЩИТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕГКИХ И МОЩНЫХ АТАК
- ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
- НЕБЛОКИРУЕМЫЕ УДАРЫ ГОЛОВОЙ
Оружие — Гладий и щит

Валькирия в For Honor — фракция Викинги
Валькирии заключили договор с богами. Они сражаются вместо тех, кто не может этого сделать, чтобы и они смогли попасть в Вальгаллу. Валькирии — разведчики, которые сражаются, используя копья и щиты. Их выбрали сами боги — и смерть ждет того, кто встретится с ними на поле боя.
![]()
СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Валькирия — персонаж с гибкой и сложной механикой. Она легко адаптируется к любой ситуации и может сбивать противников с ног.
- КЛАСС: УНИВЕРСАЛ
- СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
- УДЕРЖИВАЕТ ВРАГОВ НА РАССТОЯНИИ
- СЛОЖНЫЕ СЕРИИ УДАРОВ/LI>
Особые навыки
- ЭФФЕКТИВНЫЙ БОЕЦ
- МОЖЕТ ПРОВОДИТЬ АТАКИ ЩИТОМ
Оружие — Копье и щит

Подведя итоги
В этой статье были показаны все персонажи в For Honor, обзор всех героев. Стоит отметить что на данный момент герои класса Универсал еще не добавлены в игру. По словам разработчиков они будут добавлены чуть позже.
Источник: gamemod-pc.ru

