Заказала с алиэкспрес свитер не поняино где он есть уже идёт 72 дня. на почте России местоположение не видно .зашла на «где посылка «там было написанно что доставлено в промежуточный пункт щелковская .потом посылка»утилизированна «что это такое? как мне посылку найти мою ?
Лучший ответ
Уничтожили. в утиль. ..в мусор.
Остальные ответы
ищи на работницах той почты
утилизировано — так как во время транспортировки возможно было повреждена тара (упаковка) с адресом назначения.
возможно была испорчена заведомо с кражей имущества этой посылки . и так как утраченная упаковка и товар не был запрошен на пересылке во время -по истечении какого то времени его утилизируют.
Алекса РичиУченик (1) 7 лет назад
Ну мне её ждать все же или она не придёт уже ?
inter menedzh Гуру (3547) попробуйте притензию почте выслать — где написано УТИЛЬ
Похожие вопросы
Источник: otvet.mail.ru
ИСПРАВЛЯЮ РАБОТЫ ПОДПИСЧИКОВ (и объясняю, почему)
Статус «Посылка утилизирована»
На сервисе ГдеПосылка под статусом «Посылка утилизирована» подразумеваются следующие статусы почтовой службы Aliexpress Standard Shipping:
- — (AREA-ITEM-DISPOSED : Item Dispose as request)
- — Destroy
- — Parcel destroyed at customs due to heavily damaged
- — Parcel has been destroyed
- — Parcel has been destroyed in return warehouse
- — Parcel has been destroyed overseas
- — Parcel will be destroyed due to customs clearance failure
Отследить посылку Aliexpress Standard Shipping
Вы можете уточнить статус отправления Aliexpress Standard Shipping на персональной странице почтовой службы. С помощью формы трекинга посылок Aliexpress Standard Shipping можно отследить состояние вашего отправления. Зарегистрируйтесь на сайте Где Посылка и получайте уведомления о смене статусов ваших отправлений на E-Mail по номеру отслеживания. Отслеживание почтовых отправлений Aliexpress Standard Shipping ваш помощник в определении местоположения вашего отправления.
- Отследить посылку
- Отслеживание почтовых отправлений
- Алиэкспресс
- Пандао
- Joom
- Отслеживание Почты России
- Отследить посылки из Китая
Источник: gdeposylka.ru
Статус «Отгружено в доставку «Последней мили»» — что значит?

Во время отслеживания заказов с торговой площадки Алиэкспресс, пользователи сталкиваются с большим количеством статусов. Некоторые надписи переведены на русский язык, поэтому никаких проблем с пониманием не возникает. Однако иногда перевод бывает некачественным или искаженным. Поэтому возникают проблемы.
Сотрудничество с AliExpress: плюсы, минусы, возможности / Выход на маркетплейс AliExpress Russia Али
Довольно распространенный статус — «Отгружено в доставку «Последней мили»». Иногда он называется немного по-другому — «Посылка передана в доставку по стране». В любом случае, его значение одинаково. В этой статье рассмотрим причину появления вышеупомянутой надписи и назовем приблизительные сроки доставки товара в местное почтовое отделение.
Значение статуса «Отгружено в доставку Последней мили»
«Отгружено в доставку Последней мили» — это статус на торговой площадке Алиэкспресс. Он означает передачу посылки курьерской службе. Компания займется дальнейшей доставкой посылки.
То есть, у заказа меняется курьерская служба. Заказ из КНР может быть передан какой-то российской логистической компании, например, DPD, Fivepost, CDEK и так далее. Как правило, рассматриваемый статус возникает во время отслеживания заказа у таможенного брокера под названием «Юнитрейд». Иногда встречается альтернативное название этой компании — «Юнэкс».
Обратите внимание! Вы можете самостоятельно определить наименование курьерской службы по трек-номеру. В Интернете существует большое количество сервисов для отслеживания посылок. После ввода транспортной накладной на странице появляется подробная информация о посылке: название отправителя, получателя, вес и так далее. Рядом обычно указывается название логистической компании.
Впрочем, опытные покупатели могут определить курьерскую службу без вспомогательных сервисов. Достаточно посмотреть на номер. Если он заканчивается сочетанием символов RU2, значит, его доставкой занимается компания DPD. А чтобы проверить местоположение груза, рекомендуется обратиться на горячую линию. Наберите номер +7(910)440-44-34 и проконсультируйтесь с сотрудниками службы .
Время ожидания заказа
Точные сроки доставки определяются многочисленными факторами:
- Загруженность почтовых служб.
- Государственные праздники.
- Выходные дни.
- Расстояние между получателем и отправителем товара.
Согласно собранной статистике, среднее время ожидания колеблется в пределах 5-10 дней. Чтобы узнать более точные сроки, вы можете обратиться на горячую линию курьерской службы, которая занимается доставкой. Сотрудники попросят назвать трек-номер посылки и назовут подробную информацию по ней.
Статус «Посылка передана в доставку по стране» — Кто занимается доставкой?
Иногда при отслеживании покупок можно увидеть вышеупомянутый статус от Юнэкс. Он означает передачу посылки местному перевозчику.
Источник: lichniy-kabinet.info
