Китай помогает России не только с готовыми автомобилями, но и с компонентами. Причём в ряде случаев это могут быть большие узлы, например двигатели в сборе. Как сообщается, в РФ из Китая завезли довольно большое количество ДВС для популярных иномарок, и эти моторы (уже есть на складах продавцов) оказались недорогими.
Стоимость колеблется в пределах от 90 тыс. рублей (за 1,6-литровый G4FC двигатель для Kia Rio или Hyundai Solaris) до примерно 120 тыс. за мотор для Volkswagen Polo. Причем речь идёт о совершенно новых агрегатах. Если учесть, что установка мотора обходится примерно в 12 тыс. рублей, заменить двигатель на иномарке будет проще и быстрее, чем его «капиталить».
Источник: www.ixbt.com
🔴 775 Монстр двигатель
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
Размеры:
Запчасти:
Мощность: 17.5 л.с. при 7500 об/мин
Число оборотов холостого хода: 1100 оборотов в минуту
Тяга 45 кг на высоте 100 метров
Тяга 38 кг на высоте 1800 метров
Применимый размер винта: 33.5 x 11
Свеча: NGK CM6
Параметры двигателя:
Объем: 170 см3
Диаметр и ход поршня: 52 мм x 40 мм
Степень сжатия: 9.5: 1
Коэффициент смазки: 30: 1
Вес: 3950 г
Вес выхлопной трубы: 465 г
Вес устройства зажигания: 190 г
Напряжение зажигания: 4.8 В — 8.4 В
Выводы:
Для мото-полетов подойдет с большой натяжкой. По тяге и мощности похож на Racket.
Цена привлекательная, при условии отсутствия пошлины. И судя по укреплению рубля (апрель 2015), становится для нас все более и более привлекательной.
У того же продавца можно покупать запчасти.
Мотор будет интересен пилотам, которые задумываются о постройке своей парамоторной установки.
UPD:
karp2005 нашел подтверждение, что с таким движком летают:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: dmipec (10 Апр 2015), всего редактировалось 8 раз(а)
пилот выходного дня
01 Апр 2015
так у него тяги то ! только моего кота запускать
01 Апр 2015
Я видел видео как 2ногий «кот» неплохо летал. На форуме кажется «Перелетчик» с таким(150сс) установку собирал, вроде набор +0.5 у него был.
пилот выходного дня
01 Апр 2015
Я видел видео как 2ногий «кот» неплохо летал. На форуме кажется «Перелетчик» с таким(150сс) установку собирал, вроде набор +0.5 у него был.
Неплохой набор +0,5 ! Как бы сонание не потерять от перегрузки.
01 Апр 2015
Причешите тему, сделайте правильную ссылку спрятанную в слово.
и небольшое описание, да и скорее это в Анонсы.
по поводу доставки.
доставка такая может и будет, а вот таможня. заплатить придется не менее 30% от стоимости и тут на усмотрение таможни
двигатель 170 кубов. характеристики слабоваты
запчасти. сломается что-нить, что делать-то? не летать?
эту ссылку на Алиэкспресс еще надо проверять, можно ведь и отправить деньги на деревню китайцу
02 Апр 2015
а вот таможня. заплатить придется не менее 30% от стоимости и тут на усмотрение таможни
Не совсем так.Небольшой ликбез по таможенному налогообложению почтовых отправлений в РФ:
«С 01.07.2010 установлены единые ставки таможенных платежей, не зависимо от вида организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.). Правила для гос.почты и курьерских служб (DHL, TNT, FedEx) теперь практически одинаковые.
В случае, если стоимость посылки менее 1000 евро, и вес не более 31 кг производится освобождение от уплаты таможенных платежей.
ВНИМАНИЕ! Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 1000 евро. В случае получения в течение одного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро, в части такого превышения применяется таможенные пошлины.
Если товар стоит или весит больше указанных норм, то взимается пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной или весовой нормы.
Например:
вес 34 кг, стоит 500 евро. Пошлина (34-31)*4=12евро.
вес 20 кг, стоит 1400 евро. Пошлина (1400-1000)*30%=400*0.3=120евро.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.
Если превышает и вес и стоимость, то высчитывается превышение по обоим показателям и берется максимальная сумма.»
Таким образом, если наш мотор с доставкой стоит действительно 60 тыр, т.е. меньше 1000 Евро по сегодняшнему курсу, и в посылку будут вложены подтверждающие это документы, то никаких 30% от стоимости платить не придется. Если даже его цена окажется немного выше, то 30% нужно будет заплатить только с превышения стоимости.
02 Апр 2015
это все теория
таможня приклеит свои, потому что более 50кубов, а соответственно он не попадает под товар личного пользования
02 Апр 2015
Он не попадает под товар для личного пользования не зависимо от кубатуры. Любые ДВС ( кроме двигателей для водных судов), классифицируемые в группе товаров по коду ТН ВЭД — 8407 входят в «перечень товаров, не относящихся к товарам для личного пользования». Только пошлинами они облагаются по другой схеме.
А именно, думаю, что данный двигатель можно смело классифицировать по коду 8407901000 — ПРОЧИЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВРАЩАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЕЕ 250 КУБ.СМ. Импортная пошлина — нет, НДС- 18%. Таким образом, если попросить китайцев занизить цену в инвойсе, скажем до 20 тыр. (Что, думаю, вполне допустимо), покупка обойдётся в 20 х 0.18 = 3.6 тыр+ 60 тыр = 63.6 тыр.
это все теория
Поверьте, я знаю что говорю. Я не теоретик в данном вопросе. Несколько лет занимался логистикой доставки (возил и таможил) движки «Параавису», парапланы и прочую лабуду Волкову и т.д.
Источник: paraplan.ru
⚠ Мотор для электровелосипеда BAFANG BBS01B 36V 250W
Всем привет! Сегодня расскажу про кареточный мотор BAFANG BBS01B, в этом лоте полный комплект для конверсии обычного велосипеда в электробайк. Причем 250 Вт это легальная, разрешенная в ПДД мощность.
Я публиковал акцию на этот комплект с доставкой из Москвы за 600$, но никто из читателей не захотел купить, и мотор поехал ко мне для обзора. Под катом внимательно все рассмотрим, соберем электровелосипед и оценим этот кареточный мотор.
Доставка, упаковка
Доставка этого комплекта мне в Брянск осуществлялось транспортной компанией СДЭК из Москвы. Теперь данный лот доступен только с Китая.
Никаких пошлин и дополнительной платы за доставку не было.
Упаковка комплекта — объемная картонная коробка:
Масса коробки 13,2 кг!
Открываем:
Дополнительной упаковки достаточно.
Мотор в отдельном пенопластовом отсеке:
Наверх ▲
Комплектация
Как я уже написал в начале, в этом лоте полный комплект для конверсии обычного велосипеда в электробайк.
- Мотор BAFANG BBS01B
- Аккумулятор 36 В 17 Ач
- Зарядное устройство
- Багажник для аккумулятора
- Экран контроллера TFT DP18
- Курок газа
- Тормозные рукоятки
- Ведущая звезда 46 Т
- Пластиковая защита звезды
- Шатуны под квадрат
- Датчик скорости
- Комплект кабелей
- Комплект крепежа
- Ключ для монтажа
Общая инструкция
Для наглядности разбавлю обзор видеороликами.
Распаковываем коробку:
Мотор BBS01B
Характеристики:
Мощность укладывается в требования ПДД:
иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Внешний вид мотора:
Индекс «B» на конце марки мотора означает улучшенный контроллер с MOSFET транзисторами IRFB3077.
Мотор содержит обгонную муфту и позволяет легко вращать педали независимо от мотора. Крепление шатунов квадрат, но в более мощных версиях уже переходят на стандарт isis.
Мотор содержит встроенный, заменяемый контроллер, который выглядит так:
Ширина под каретку рамы велосипеда 68-73 мм (есть версии для фэтбайков):
Размеры не сильно отличаются от моей версии на 750 Вт.
Цилиндрический редуктор смазан с завода достаточно:
Масса мотора:

От себя замечу, корпус мотора имеет толстые стенки, переживать за его сохранность не стоит, проверенно не одним бревном.
Наверх ▲
Аккумулятор
В комплекте идет большой аккумулятор на 36 В 17 Ач для крепления на багажник.
Внешний вид:
выполнен в алюминиевом корпусе с двумя пластиковыми заглушками. Разъем для соединения с мотором «андерсон».
Маркировка:
зарядный порт под разъем 5,5х2,1 мм.
Красная мигалка совмещенная со светоотражателем:

там же кнопка индикации заряда на 3-х диодах.
Торец с замком для защиты от кражи:

в комплекте пара ключей, предохранитель на 30 А стандартный.
Масса устройства:

Попытка разборки:
аккумуляторы упакованы в термоусадку и защищены пластинами из стеклотекстолита.
С торца, где мигалка:
Зарядка для аккумулятора:
Маркировка:
Потребление при зарядке:
Полная зарядка долгая, лучше оставлять на ночь.
Наверх ▲
Остальная часть кита
Багажник из алюминия:
Может нести помимо аккумулятора еще 25 кг.
Комплект крепежа:
Пластинки-направляющие для аккумулятора:
Масса багажника:
Комплект крепежа мотора в каретку:
гайка стальная, контргайка алюминиевая.
Ведущая звезда 46 зубов и пластиковая защита для нее:
Кабель EB-bus и датчик скорости:
все разъемы мотора с влагозащитой и маркировкой, очень качественно.
Курок газа («гашетка»):
Шатуны под квадрат:
Ручки под механические тормоза:
Пошли в мусорку, так как они рассчитаны под механические тормоза, а сейчас повсеместно используется гидравлика. Если есть желание, для гидравлических тормозов тоже есть концевики, но, как показала практика, они не нужны.
Стальной ключ для монтажа мотора:
Экран контроллера DP18:
это самая современная версия.
Со всех сторон:
есть даже порт usb 5 В 0,5 А для зарядки гаджетов.
Включаем:
Удобная кольцевая индикация. Меню простое и внятное. Есть коды ошибок и слежение за параметрами батареи.
Про экран контроллера подробнее:
Сборка велосипеда
Так как я уже счастливый владелец кареточного мотора на 750 Вт, эту версию собираем для моего друга Михаила, он и стал бета тестером мотора.
Сборка начало:
Ставить будем мотор в раму универсального (гибридного) велосипеда 28″. Раму Михаил усилил и перекрасил.
Собранный багажник:
Он универсальный подойдет на 24-29″ колеса.
Аккумулятор задвигается на направляющих в багажник:
Багажник с аккумулятором размещен консольно, поэтому нужно крепить винты на фиксатор резьбы или пружинные шайбы.
Электрическая часть проблем не вызывает, все промаркировано, подключить не верно невозможно.
Диаграмма подключения всей периферии к мотору:
Выход под фару 6 В 0,5 А.
Об особенностях и проблемах при сборке электробайка:
Результат сборки:
масса велосипеда 25 кг.
Компоновка приборов на руле:
Мигалка АКБ ночью:
Наверх ▲
Впечатления
Что такое 250 Вт, ну вот, например, я могу столько развивать ногами длительно (проверял датчиком мощности) и это не сильно много для тех, кто регулярно катается на велосипеде. Получается поставив такой мотор, педали крутят как бы два меня.
Велосипед прошел тестирование в разных условиях, в том числе лесных, но максимальная эффективность от него чувствуется в городе, на асфальте в режиме поддержки.
Можно добавить ему «драйва», перепрошив с помощью кабеля, но за это придется платить повышенным расходом аккумулятора.
Краткое резюме:
- Максимальная скорость с педалями 45 км/ч
- Запас хода в смешанном режиме в городе 100 км, на грунтах 80 км.
- 250 Вт это реальная поддержка в городе, но на бездорожье это очень мало.
- Аккумулятор в багажнике меняет развесовку велосипеда.
- Экран контроллера DP18 стоит брать вместо ч/б версии.
Главный недостаток — это высокая цена, но фирменные электробайки с кареточными моторами bosch тоже стоят адово дорого.
Эта «возня» с электробайками актуальна, когда живешь в квартире в городе, в своем доме или с гаражом проще бензотехника:
Я живу в квартире и мой выбор электричество)).
Моё мнение о моторе будет предвзято (меня избаловала версия на 750 Вт и хочется уже 1 кВт), поэтому свои впечатления расскажет Михаил, у него ранее не было моторов на велосипедах:
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился +111 +170
- Bafang,
- Bafang BBS01B,
- аксессуары и запчасти для велосипедов
- 16 мая 2020, 11:16
- автор: bdos
- просмотры: 21324
Источник: mysku.club