Публикуется на правах рекламы. Есть масса факторов, из-за которых пользователь может не оплатить добавленный в корзину товар. С большинством из них интернет-магазины уже успешно умеют работать. Но что делать, если у пользователя просто нет денег? Или, если желаемая вещь из области мечты: сильно дороже среднего уровня трат, либо из области приятного, но необязательного?
Вишлисты помогают работать именно с такими категориями товаров. В статье эксперты «Подаркус» на примере своего сервиса расскажут, как продавать больше товаров выше среднего чека, расширять ЦА за счет друзей покупателей и сократить число брошенных корзин.
Что такое вишлист
Каждый из нас хоть раз в жизни в том или ином виде составлял вишлист – список желаний. Сегодня этим словом, как правило, называют список тех вещей, которые хочется получить в подарок или приобрести. Чаще всего такие списки составляются к праздникам: ко Дню рождения, к свадьбе, на Новый год, по случаю рождения малыша и так далее. В эпоху диджитал создавать вишлисты на бумаге уже не комильфо. А чтобы легко и быстро можно было составить вишлист онлайн и поделиться им с друзьями, мы создали сервис Подаркус.
🌼¡ALIEXPRESS WISHLIST Y TRUCOS!🧡
Суть работы Подаркуса: пользователи создают вишлисты, добавляя в них товары из любых интернет-магазинов и маркетплейсов. Чтобы добавить подарок, нужно поставить ссылку на конкретный товар, а дальше сервис сам подтянет название, цену и картинку. За пару секунд товар добавлен в вишлист. Друзья пользователя сразу видят добавленный подарок в ленте. Кроме того, можно расшарить ссылку на весь вишлист любым удобным способом. Так друзья узнают, какие подарки пользователь хочет, смогут их забронировать и приобрести онлайн. Исключается вероятность получения нескольких одинаковых подарков.
- Пользователь счастлив – он открыто рассказал близким о своих желаниях и получил на праздник только желанные подарки.
- Друзья довольны – им не пришлось гадать, что подарить, они сберегли свое время и нервные клетки, спокойно выбрав подарок из вишлиста, забронировали его и выкупили.
Что обычно добавляют в вишлист? В буквальном смысле все: от книги до самолета. Cуть вишлиста как раз в том, чтобы добавлять все, что тебе очень нужно или, наоборот, не особо нужно, но очень хочется. То, что хочешь, но не можешь позволить себе финансово. Любые мечты.
Даже если вещь не по карману, в Подаркусе друзья могут совместно забронировать подарок и разделить между собой расходы на него.
Стоит отметить, что вишлисты составляются зачастую без привязки к праздникам и используются как списки покупок. Удобно планировать покупки, хранить свои хотелки на одной площадке.
И, конечно, можно добавить все желаемое, и даже то, что слишком дорого или не первостепенно в плане покупки в данный момент.
Как сервис помогает интернет-магазинам
1. Увеличение среднего чека
В вишлист зачастую добавляются ощутимо дорогие товары, в расчете на то, что тебе это подарят. Например: сейчас у покупателя в приоритетах повседневные нужды, и желанную дорогую вещь он себе позволить не может. Что он делает? Добавляет товар в вишлист, зная, что его друзья смогут подарить ему подарок совместно, разделив траты между собой.
Либо он самостоятельно себе купит эту вещь позже. В итоге пользователь не отказывается от мечты, а магазин получает совершенную покупку. Цифры говорят сами за себя. По нашей статистике, подарки из вишлиста ко Дню рождения выкупаются за 7-10 дней.
2. Расширение ЦА
Пользователи Подаркуса – это люди, имеющие конкретные желания и 100% мотивированные на покупку. Они точно знают, что хотят купить или получить в подарок. Таким образом, вы получаете активную аудиторию, готовую совершить покупку прямо сейчас, либо в самое ближайшее время. На данный момент у нас 32 000+ зарегистрированных пользователей, при этом среднее количество подарков у активного пользователя — 20.
Вам не нужно искать дополнительные каналы привлечения покупателей – ваша целевая аудитория уже есть в Подаркусе. Ведь в качестве покупателя вы получаете не только самого обладателя вишлиста, но и его друзей в сервисе, которые видят добавленные подарки, бронируют и приобретают их онлайн, могут забирать их в свои вишлисты. Анализ данных показывает, что в среднем у активного пользователя сервиса 10 друзей.
Ежемесячно количество зарегистрированных пользователей Подаркуса растет на 10%, но, конечно, на этот показатель влияет сезонность. В декабре 2021 года этот показатель вырос в 2 раза.
3. Сокращение числа брошенных корзин
Финансовые возможности далеко не всегда совпадают с нашими хотелками. Но это не повод отказывать себе в желаемом. Вместо того, чтобы покинуть ваш сайт так ничего и не купив, бросив товар в корзину без последующей покупки, пользователь добавит товар в вишлист в сервисе. А это значит, что вам не нужно работать с брошенной корзиной, тратить деньги и ресурсы на email-рассылки или таргетирование, чтобы догнать пользователя. Товар уже в его вишлисте, и, как только появится возможность, он обязательно его купит.
Возможности сервиса
Кнопка «Добавить в вишлист»
Вы можете стимулировать потенциальных покупателей на добавление товаров в вишлист, разместив кнопку » Добавить в вишлист» в карточках товаров и корзине вашего магазина. При клике на кнопку товар будет попадать в вишлист пользователя в «Подаркусе».
Кнопка представляет из себя расширение для сайта, которое доступно для установки в маркете Битрикс . Если у вас другой движок или самописный сайт, кнопку можно встроить в код вашего сайта. Это абсолютно бесплатно.
Страница интернет-магазина
Брендированная страница вашего интернет-магазина в сервисе «Подаркус» включает в себя подробную информацию, онлайн-витрину товаров, акции, подборки, обзоры. По сути – это полноценная площадка для рекламы, продаж и взаимодействия с вашей аудиторией.
Пользователи могут не только просматривать вашу страницу, но и подписаться на нее. В таком случае все ваши активности будут попадать подписчикам в ленту. Витрина товаров позволяет разместить до 24 товаров. Пользователи могут добавлять эти товары в свои вишлисты или сразу переходить за покупками в ваш магазин.
Мы перечислили не все рекламные возможности сервиса. В «Подаркусе» есть множество видов медийного размещения. Ознакомиться с ними вы можете здесь.
Подаркус приглашает к сотрудничеству интернет-магазины и маркетплейсы самых разных тематик. Сервис активно развивается — мы регулярно совершенствуем функционал и публикуем обновления. Связаться с нами.
Источник: oborot.ru
Что такое вишлист, для чего он нужен и где его можно заполнить?
Если перевести это слово с английского, получим «список желаний». В принципе, так оно и есть. Вишлист –это список подарков, которые человек хотел бы получить от друзей, близких, родственников к конкретному празднику или вообще хотел бы получить. Например, wishlist может быть ко дню рождения или свадебным. А можно вести вишлист просто для того, чтобы не забывать о своих заветных мечтах, время от времени возвращаться к тому, что уже удалось осуществить, и думать о том, как бы достичь и новых поставленных целей.
Конечно, самый востребованный способ использования wish-листов – в качестве памятки, «шпаргалки» для друзей, которые наверняка захотят вас поздравить с днем рождения или другим праздником. Часто ведь бывает так, что, к примеру, девушке в день рождения дарят одних только плюшевых мишек и цветы, а ей, возможно, так хотелось бы получить подарок в виде диска любимой рок-группы или приглашение на скалодром. Здесь как раз и поможет список желаний. Можно добавить в вишлист все предметы и идеи, которые вас интересуют, и тогда у близких людей будет отличный ориентир. И им легче определиться с подарком, и вам приятно!
Видео
В чем польза вишлистов?
Взрослые тоже хотят, чтобы их желаний исполнялись, поэтому традиция составления списка желаний постепенно распространилась и на взрослую часть населения. Особенно сейчас, когда многие практикуют способ визуализации желаемого (это когда ты представляешь, что УЖЕ стал обладателем того, что тебе очень хочется получить).
Но чтобы твое желание сбылось наверняка, нужно четко его сформулировать и обязательно записать это на листке бумаги.
Есть такое классное упражнение:
Нужно взять листок и ручку и написать 100 своих желаний. Первая мысль у вас будет: «Да легко!». Но когда вы сядете и начнете записывать, то сходу у вас получится написать около пятидесяти, не больше. Дальше будет все сложнее и сложнее. Но нужно продолжать, пока не наберется ваш «Список 100».
И самое интересное в этом упражнении то, что ваши истинные желания будут в последней двадцатке вашего списка. Почему? Потому что то, чего мы искренне хотим, прячется где-то в глубине нашей души. Хотя нам кажется что мы хотим того же что и все. На самом деле все то, что в начале списка обычно продиктовано рекламой, обществом, окружением.
Вот и получается: все хотят, и я хочу. Но важно докопаться до сути и найти ваши собственные, глубинные желания. Тем более может оказаться, что для вас сейчас исполнить их совсем не трудно.
Интересный опыт — проверьте себя!
И, что интересно, желания начинают исполняться! Даже если вы просто написали этот список и больше его не открываете.
В 2010 году я написала список желаний в файле и забыла о нем. Несколько месяцев назад я случайно его обнаружила и удивилась — половина из того, что я тогда написала, осуществилась. Ну не чудо ли?
Но самое главное и практичное применения вишлиста для поздравлений — это предоставление гостям возможности выбрать подарок из списка вариантов, который подготовил герой праздника.
Получается двойная польза: именинник получает то, что он реально хочет, а гостям не нужно ломать голову над идеями подарков. Вот что такое вишлист!
Да, в этом случае не будет сюрприза. Но, поверьте, для человека, позаботившегося о составлении вишлиста, это только плюс. Так что даже не переживайте на этот счет!
Где создавать такие списки?
Где же могут размещаться виш листы? Да практически где угодно, лишь бы это было удобно. Варианты:
- Изначально это были специальные сайты, где желающие могли регистрироваться, создавать свои списки желаний, дружить и просматривать перечни друг друга. Огромной проблемой было то, что о таких сайтах знали немногие.
- Создавать виш листы можно в любимых социальных сетях. Это может быть отдельный список, который составляется самостоятельно, или же ссылка на определенный сайт, где такие перечни более удобны для просмотра.
- Списки желаний можно писать на обычных листочках, развешивая их, например, в доме. Так, каждый член семьи может прикрепить на холодильник перечень того, что желает получить на тот или иной праздник. Или же подобные списки раз в год можно раздавать в своей компании, если, конечно же, такое практикуется.
Детальнее о категориях
Также хочется рассказать, из каких категорий может состоять виш лист подарков. Так, их существует огромное количество:
- Коллекции.
- Одежда.
- Кино.
- Развлечения.
- Работа.
- Гаджеты и техника.
- Спорт.
- Бесстыдные желания.
- Все для дома.
- Все для себя.
- Косметика.
Также надо отметить, что отдельно нужно выделить категорию «дорогие подарки». И если такие презенты не по карману друзьям и родственникам, то, может, когда-то удастся получить такой подарок от тайного воздыхателя или нового ухажера.
Также хочется отметить, что можно создать категорию «Желаемые события». Особенно полезно это будет для прочтения вторыми половинками. Так, можно детально описать, каким именно хочется видеть то или иное событие. К примеру, девушки могут обрисовать картину идеального предложения руки и сердца.
Источник: tacticswar.ru
5 онлайн-сервисов для составления вишлистов
Когда друзья спрашивают, что подарить, все идеи, как правило, куда-то пропадают. Онлайн-вишлист может помочь составить списки подарков заранее. В них удобно записывать желания, чтобы делиться ими с близкими. Протестировали несколько специальных сервисов и рассказываем о самых удобных.
У нас есть телеграм-канал! Подписывайтесь, чтобы первыми читать самые интересные статьи и участвовать в обсуждениях.
My wish board
Сервис с интуитивным интерфейсом. В карточку желания можно добавлять фотографии и ссылки на интернет-магазины. Списки структурируют с помощью тегов. Также можно создать закрытый список, который будет виден только пользователю. Исполненные желания отмечают галочкой и помещают в отдельный раздел.
Сайт можно использовать и как вишлист, и как список планов и целей.
Удобно, что при создании карточки желания сайт автоматически подбирает похожие из базы. Например, если вбить название «зелёный коврик для йоги», сервис предложит уже готовые товары, которые можно быстро занести в список.
Можно просматривать, какие желания оставили другие пользователи. Свой готовый список подарков легко отправить друзьям и знакомым. Правда, забронировать подарок с помощью сервиса не получится Придётся договариваться между собой самостоятельно.
Онлайн-вишлист адекватно работает и с компьютера, и с мобильного устройства. Немного мешает всплывающая реклама, которая закрывает кнопки навигации.
Преимущества: интуитивный интерфейс, сайт адаптирован и для компьютера, и для телефона, есть лента чужих желаний для вдохновения.
Недостатки: навязчивая всплывающая реклама, нельзя забронировать подарок из списка.
Источник: burninghut.ru