Что такое вендор Леново

★ Бесплатная разработка спецификаций и проектных решений ★

★ Производство собственной линейки компьютеров и серверов ★

★ Гарантия 3 года, восстановление работоспособности от 1-го до 3-х дней ★

★ Персональный менеджер всегда на связи, даже если он не на работе ★

★ Держим «срочные» позиции под заказчика на складе ★

★ Бесплатно развозим по сервисным центрам все гарантийное и не гарантийное оборудование ★

★ Поставка непрофильных позиций ★

★ Доставка оборудования «день-в-день» при форс-мажоре ★

Проезд к офису

M. Савеловская, первый вагон из центра, из стеклянных дверей направо, выход на улицу из перехода – второй поворот налево.
Далее прямо, вдоль железной дороги, вдоль крытых торговых рядов, через парковку автомобилей до Складочной улицы, далее налево, до входа
«METRO» третий подъезд.

Карта сайта

Контакты

Г. Москва, ул.Складочная, д.1, стр.1,
подъезд 3, офис 1935, домофон 15

Buy Refurbished Lenovo Thinkpad Laptops at best price | With Vendor warranty |


г. Москва, ул.Складочная, д.1, стр.31

Форма обратной связи| Предварительный заказ| Гарантия

Источник: arm-it.ru

Inventive eCommerce рассказывает о локализации вендоров на примере Lenovo

Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) объявила об итогах первого года работы D2C-проекта крупного мирового производителя компьютерной техники Lenovo. Годовой оборот официального интернет-магазина и бренд-зон на маркетплейсах Ozon.ru и «Яндекс.Маркет» составил 593 млн рублей.

Inventive eCommerce – одна из крупнейших компаний по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами – запустила D2C-проект (direct-to-consumer, прямые продажи) Lenovo в России в декабре 2019 года: официальный интернет-магазин и бренд-зоны на Ozon.ru и «Яндекс.Маркете». Также специалисты Inventive eCommerce выстроили процессы поставок от дистрибьюторов Lenovo, создали контакт-центр, службу клиентского сервиса, оптимизировали логистику. Среди сервисов, которые уже доступны покупателям – финансовые услуги, дополнительные гарантии, сервисное обслуживание, срочная доставка по Москве.

По итогам года работы оборот D2C-проекта Lenovo составил 593 млн рублей. Основная доля продаж техники бренда пришлась на интернет-магазин (58%), на втором месте – продажи корпоративным клиентам (28%), далее идут бренд-зоны на Ozon.ru и «Яндекс.Маркете» (14% совокупно). Суммарно все площадки Lenovo за год работы проекта посетили более 3 млн человек.

По статистике Inventive eCommerce, основа аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет. Вместе с тем самый высокий средний чек был у представителей старше 65 лет. Каждый пятый покупатель возвращается на онлайн-площадку бренда для повторных покупок. Мужская аудитория превалирует над женской.

Which AMD Threadripper Pro Workstation is Better?

«Прямые продажи стали трендом последнего времени. Эта модель позволяет брендам быть более гибкими в проведении маркетинговых акций, продвижении уникальных продуктов и донесении ценностей и значимой информации до потребителя. Прямая связь со своей аудиторией открывает новые возможности продвижения, дает возможность лучше узнать клиента и повышает его лояльность», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

«Перед нами стояла задача – выйти на новые динамично развивающиеся площадки и построить в России омниканальную систему продаж как основных продуктов компании, так и клиентских сервисов, уделив особое внимание не только общему увеличению объема продаж, но и максимальной удовлетворенности клиентов. Причем, мы хотели этого добиться в кратчайшие сроки. Осуществить такой проект без привлечения локального партнера было практически нереально. Опыт и компетенции Inventive eCommerce в электронной коммерции позволили нам реализовать все запланированное в 2020 году и поставить новые амбициозные задачи», – комментирует руководитель направления электронной коммерции компании Lenovo Денис Беляев.

Lenovo g575 не работает клавиатура

В 2021 году Inventive eCommerce продолжит развивать D2C-проект Lenovo: запустит мобильные приложения интернет-магазина, расширит линейку финансовых продуктов (лизинг, рассрочка), организует премиальную службу доставки. Кроме того появится возможность аренды устройства как на короткий, так и на длительный сроки.

Для b2b-клиентов будет запущены портал с полным самообслуживанием и услуги управления жизненным циклом устройств (device lifecycle management). В 2021 году Inventive eCommerce также планирует открыть бренд-зоны Lenovo на новых маркетплейсах, что сделает продукцию бренда еще ближе к российскому потребителю.

Справка:

Компания Inventive eCommerce создана в 2019 г., входит в группу компаний Inventive Retail Group. В портфеле проектов бренды Lenovo, Acer, Dyson. Компания предоставляет услуги eCommerce-дистрибуции, создавая для брендов D2C-проекты (direct-to-consumer): разрабатывает и управляет интернет-магазинами и бренд-шопами на маркетплейсах, оказывает услуги по закупкам, поставкам (включая трансграничную торговлю и ВЭД) и фулфилменту, отвечает за клиентский сервис и предоставляет финансовые услуги для покупателей (кредитование, лизинг, рассрочка) и др. Inventive eCommerce предлагает реализацию как комплексного решения, так и его отдельных модулей с интеграцией в действующую инфраструктуру бренда. Весь спектр услуг позволяет полностью закрывать потребности брендов, производителей и дистрибьюторов в построении и управлении eCommerce.

Источник: ecomhub.ru

«Онланта» подтвердила статус Lenovo Infrastructure Solutions Partner Gold

Компания «Онланта» (входит в группу ЛАНИТ) подтвердила статус авторизованного партнера Lenovo Infrastructure Solutions Partner Gold». Этот статус доказывает признание вендором высоких компетенций команды «Онланты» в использовании оборудования и продуктов Lenovo .

«Онланта» получила партнерский статус Lenovo Золотого уровня, подтверждающий, что специалисты компании прошли специализированное обучение по продуктам вендора и выполнили условия партнерской программы, доказав превосходный уровень знания и эксплуатации решений компании Lenovo .

Вендор отметил успешное развитие сотрудничества и подтвердил соответствие партнера высочайшим требованиям. Полученный статус дает право повысить квалификацию сотрудников компании «Онланта», пользоваться расширенной вендорской базой знаний и создавать совместные инициативы на российском рынке. Партнерство позволяет улучшить качество предоставляемых решений для конечных заказчиков.

Lenovo – крупнейший производитель серверного оборудования, персональных компьютеров, рабочих станций, мобильных решений и другой электроники. На базе этого оборудования «Онланта» реализует публичные и приватные облачные сервисы, VDI-решения, предоставляет мобильные и стационарные рабочие места для компаний из различных сфер бизнеса и организаций госсектора.

Олег Коновалов, директор по инновационному развитию компании «Онланта» : « Lenovo остается нашим стратегическим партнером на протяжении многих лет. С такой поддержкой нам удается на высоком уровне реализовывать сложные и масштабные ИТ-проекты, которыми довольны и мы, и наши заказчики».

Дмитрий Коломиец, руководитель департамента по работе с партнерами Lenovo Infrastructure Solution s Group ( ISG ) в России: «Рады, что наша продукция участвует в проектах такого сильного игрока ИТ-рынка. Специалисты «Онланты» не в первый раз доказывают свои профессиональные компетенции и приверженность нашим принципам, подтверждая высокую экспертизу в продукции Lenovo ».

О компании Lenovo

Технологическая компания, входящая в список крупнейших международных компаний Fortune 500, — лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома и бизнеса. Надежный партнер на рынке центров обработки данных, который расширяет возможности заказчиков в области интеллектуальной трансформации и помогает обществу в решении глобальных проблем. Lenovo предлагает интеллектуальные инфраструктурные решения, от облака до высокопроизводительных вычислений, что дает конкурентные преимущества организациям. Благодаря технологиям Lenovo заказчики растут, оптимизируют операции и добиваются успеха.

Источник: oncloud.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай