Что такое шток в Алиэкспресс

Самый компактный пистолет для герметика без штока — удивительная китайская новинка

Стандартный пистолет для герметиков работает за счет движения штока, на конце которого находится диск толкатель. Такой инструмент является достаточно массивным, особенно если в него установлена новая туба. Им сложно, а иногда и невозможно работать в труднодоступные места. Более практичным и удобным является пистолет без штока, однако так как это новинка, то о нем никто не знает, и найти его в обычном магазине не получится.

Приобрести данный пистолет можно на Али Экспресс со скидкой — http://alii.pub/688vyx

Устройство и преимущества пистолета без штока

Новый тип пистолета имеет такую же рукоять и рычаг, как и стандартная конструкция, но его корпус выполнен в виде трубки с движущимся внутри диском толкателем.

Туба помещается в корпус при одновременном оттягивании скобы, расположенной выше рычага, и автоматически обжимается.

При каждом нажатии на рычаг, она втягивается все глубже, и толкатель давит на герметик, заставляя его выходить через носик.

КАК ПОЛУЧИТЬ КЭШБЭК НА АЛИЭКСПРЕСС В 2022 | КАК ПОКУПАТЬ С КЭШБЭКОМ LETYSHOPS ALIEXPRESS

При этом туба упирается в нож, который ее разрезает вдоль. Это не позволяет ей упереться внутри механизма, тем самым остановиться.

После использования туба снимается также при нажатии на скобу. Если нужно сделать инструмент еще более компактным, пустую часть тубы можно отрезать, укоротив ее. В таком виде снаряженный пистолет сможет достать в совершенно узкие и неудобные места, где работать обычный штоковым инструментом вообще невозможно.

Также в пистолете предусматривается крючок для хранения. Еще его отличает наличие встроенного в рукоять инструмента для извлечения засохших пробок из носика герметика.

Компактный пистолет на Али Экспресс со скидкой — http://alii.pub/688vyx

Смотрите видео

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Чуть более длинный якорь для карбоновой вилки велосипеда

Иногда в каталоге товаров или в результатах поиска видишь одну цену,
а когда открываешь страницу и выбираешь страну отправления — появляется другая, зачастую существенно выше! Но это ещё не все подводные камни… Продолжение — в конце статьи!

Решил я купить вилку, выбрал https://Aliexpress.com/item/item/1005003203760784.html
заказал, потом присмотрелся — и увидел, что нигде в описании нет якоря. А ведь это очень важная деталь и просто с алюминиевой вилки в карбоновую его не переставишь. Изучив ассортимент, понял, что они конструктивно отличаются от якорей для алюминиевых штоков, не просто по тому, как они распирают трубку изнутри:
в них есть полый болт, которым сначала затягивается якорь,
а затем в этот болт уже вкручивается болт, удерживающий декоративную крышечку. Правда, при затягивании болта крышечки, внешний тоже может начать затягиваться, если будет позволять момент затяжки.

Также якоря бывают разной длины.

В комплекте с вилками обычно кладут самый короткий, с одной пружинкой. Длинна лепестков-с-накаткой там не более 30мм. Найдя за немного большую цену, заказал чуть-более удлиненный — на 40мм.

Все компоненты такие, как в обычном якоре для карбона.

Три распорных лепестка-с-накаткой, болт с резьбой внутри, основание, в которое он вкручивается и крышки.

Болт под шестигранник на 6.

Якорь внутри карбонового штока главным образом служит подпоркой для выноса, чтобы добавить жесткости штоку вилки в ответ на затягивание болтов на выносе. Дополнительно удлиненный якорь, получается, что? Имеет большую длину и лучше усиливает шток. Наверное. По идее, все материалы имеют пластичность и в якоре наибольшую жесткость несут конусные гайки сверху и снизу и те части трех стянутых лепестков, которые с ними соприкасаются.

Получается, чем дальше от опоры поверхность лепестка — тем ниже жесткость конструкции и якорь с бесконечночрезмерно длинными лепестками будет заметно проминаться по центру. Снаружи на рулевую давит вынос как правило двумя болтами и чем дальше от области, в которой расположен болт до области, в которой расположены верхняя и нижняя конусные шайбы якоря — тем меньшую жесткость будет иметь конструкция. Ну, это все теория, а на практике, наверное, вся разница пренебрежительна, хотя можно было бы сделать лепестки бочкообразной формы.

Когда распродажа на Алиэкспресс в декабре

Вес якоря: 48г.
В полый болт легко вкручивается болт с обычного якоря, которым притягивается старая крышечка, специально докупать их не обязательно.

У меня есть кусок алюминиевой трубки штока старой вилки Rockshox Recon Silver, вкрутив в него якорь, примерно можно представить, как он будет сидеть.

Имеются зазоры по кроям лепестков, а сами лепестки упираются в трубку своими центрами, концентрируя всю нагрузку на узкой полоске. Если внутренний диаметр штока карбоновой вилки не будет меньше, то мне не нравится, как этот якорь работает. Но возможно, там будет и трубка толще, и какая-нибудь усиливающая конструкция внутри.

В этом обзоре приведен чертеж, на котором внутренний диаметр штока указан как 23.6±0.15мм, я же намерял где-то 24.3 в своем штоке. Если так, то хорошо: чем больше площадь контакта лепестков — тем меньше концентрация напряжений.

Можно прикинуть, как ляжет якорь в шток: расположение верхнего болта приходится как раз на область конуса шляпки, а нижнего — примерно на центр якоря, как раз туда, где у лепестков минимальная гипотетическая жесткость. Нижняя часть якоря заходит за край выноса. Штоки обычно ломаются или внизу, или под выносом — думаю, данный якорь имеет достаточную длину, чтобы распределять нагрузку от основания выноса, если все-таки какая-то сила проникнет сквозь усиление штока (или если никакого усиления не будет). Ещё длиннее якорь имеет смысл брать если у Вас под выносом стоят кольца, но не обязательно, ведь с главной задачей подпорки болтов выноса отлично справляется и самый маленький якорь.

Вернемся к вилке 😉
Почитал отзывы, послушал мнение спортсменов из местного чата.
Ну как, «спортсменов»? Людей, которые хотя бы два раза в год принимают участие в любительских соревнованиях на уровне страны, иногда выезжают покататься по дорогам Европы. И показывают такие результаты в Страве, к которым я не могу приблизиться даже будучи свежим и полным сил. — Спортсмены рекомендуют вилки фирмы BXT. И говорят, что эксцентрики — это позапрошлый век… Внезапно!

Ознакомившись с ассортиментом втулок и поняв, что и под оси, и под эксцентрики можно купить одну и ту же втулку, я решил решительно отменить заказ и купить сначала втулки, потом собрать колеса, а потом, если надо будет, купить и вилку. Правда, отмена заказа зависит от продавца и, если он уже успел отправить, или собрался бы отправлять, он мог бы не одобрить отмену заказа, но я рискнул — и отменил. Добавил магазин в избранное, — как тут вдруг прилетает тот самый подводный камень, о котором я писал в шапке.

Оказывается, если добавить магаз в избранное, то можно узнать, как получить якорь при заказе вилки бесплатно! Для этого нужно ещё «gift» в комментарии к заказу писать.

В общем, для получения минимальной цены заказа, лучше заранее добавить магаз в избранное и почитать, что там в чатах у него боты рассылают. Удачных Вам покупок!

Планирую купить 0 Добавить в избранное Обзор понравился +16 +22

  • 22 декабря 2021, 23:22
  • автор: Nkk
  • просмотры: 3820

Источник: mysku.club

Затвор арматуры и его части, включая таблицы затворов по API

Внешние детали клапана и детали затвора, такие как корпус, крышка, запорный элемент, седло, шток, сальниковое уплотнение / шпильки и болты / прокладки / маховик, производятся отдельно и собираются на заводе.

На изображении ниже вы можете увидеть основные части арматуры.

На рисунке изображен разрез задвижки. Основными ее компонентами являются:

  • Корпус
  • Крышка
  • Шток
  • Запорный элемент
  • Седло, уплотнения
  • Сальник
  • Болт
  • Рукав
  • Привод
  • Заднее седло

Корпус арматуры

Корпус является основной частью, удерживающей давление, и располагающий в себе затвор арматуры. Он обеспечивает проход для потока жидкости. Корпус может быть литым, кованным или сварным. Иногда корпуса изготавливаются из комбинации литых, кованых или сварных деталей. Для изготовления корпуса клапана используются различные металлы, сплавы и неметаллы.

Иногда корпус также называют оболочкой арматуры.

Концы клапана сделаны специальным образом для соединения арматуры с трубопроводом или другим оборудованием. Существует несколько типов концевых соединений: сварные встык, сварные враструб, резьбовые, фланцевые или межфланцевые.

Корпус клапана имеет разные типы проходов, через которые проходит среда. Конструкция этих проходов зависит от функции арматуры.

  • Первый тип корпуса – с уменьшенным (зауженным) проходом. В этом типе диаметр прохода клапана меньше, чем у соединения. Это наиболее распространенная конструкция, поскольку она снижает общую стоимость клапана, в то же время сужая поток.
  • Второй тип – полнопроходной. Здесь внутренний диаметр прохода такой же, как у соединительной трубы. Этот тип корпуса используется, когда требуется отсутствие или минимальная потеря давления и/или в случае необходимости прохода СОД (система очистки и диагностики). СОД используется для различных целей, таких как очистка и осмотр трубопровода.
  • Третий тип — это корпус с поперечным потоком или разделенным сечением. Этот тип корпуса используется в основном в запорных, поршневых или пробковых обратных клапанах.
На Алиэкспресс адрес писать почты или дома

На рисунке ниже Вы можете увидеть изображения всех трех типов корпусов.

Крышка

Как и корпуса арматуры, крышки также доступны во многих исполнениях.

Некоторые крышки функционируют просто как деталь, закрывающая внутренности арматуры. Например, как у поворотного обратного клапана на фото. В то время как другие могут поддерживать такие части арматуры, как шток, запорный орган и привод. В случае запорных, невозвратно-запорных, мембранных клапанов и задвижек крышка содержит отверстие, через которое проходит шток (шпиндель) клапана. Обычно сальник также является частью крышки.

Некоторая арматура имеют конструкцию без крышки, в которой корпус и крышка объединены в одно целое. На фото Вы можете увидеть кран шаровый с разъемным корпусом, где крышка отсутствует, потому что сам корпус разделен на две части.

Есть много способов соединения крышки с корпусом, например, болтами, резьбой и сваркой. Место соединения корпуса и крышки является одним из основных источников утечки, поэтому оно должно быть герметичным. Чаще всего крышка отлита или выкована из того же материала, что и корпус.

Что такое затвор арматуры?

Съемные и заменяемые внутренние части клапана, которые контактируют со средой, вместе известны как затвор арматуры. Запорный элемент, седло и шток можно увидеть практически во всех видах арматуры.

Составные части затвора меняются в зависимости от типа клапана. Затвор включает в себя заднее седло, сальники, прокладки, направляющие, втулки, стопорные штифты и внутренние пружины. На изображении Вы можете увидеть детали затвора задвижки. Именно благодаря частям затвора возможно перемещение запорного элемента и управление потоком.

Запорный элемент

Первая часть затвора клапана — это его запорный орган. Он позволяет регулировать или останавливать поток среды в зависимости от его положения. Типы запорной части (диск, клин, шар и т.д.) определяют название клапана, например, задвижка, кран шаровый, пробковый или игольчатый клапан. Эти части имеют ту же форму, что и название.

Запорная часть клапана может быть литой, кованной или сварной. Иногда при изготовлении запорного элемента требуется нанесение твердого покрытия для повышения износостойкости. Также, он должен иметь гладкую поверхность для уменьшения трения с седлом. Запорный орган арматуры является деталью, подверженной воздействию давлением.

Запорный орган выдерживает давление среды в проходе. Когда клапан открыт, запорный орган не выполняет подобной функции. Однако, когда клапан закрыт, именно он сдерживает давление перекрытой среды.

Запорный элемент упирается в неподвижное седло арматуры, когда она находится в закрытом положении. Его можно сдвинуть от седла движением штока. Однако, в обратных и предохранительных клапанах диск перемещается от седла под действием потока среды и давления.

Седло

Седло обеспечивает посадочную поверхность для запорного элемента. Некоторая арматура может иметь несколько седел. В случае запорного и обратного клапанов – они имеют одно седло. В то время как задвижка или кран шаровый имеют два седла: одно со стороны входа, а другое со стороны выхода потока.

Скорость протечки клапана прямо пропорциональна эффективности уплотнения между запорной частью и седлом. Седла арматуры могут быть интегрированными или сменными. Обычно в арматуре используют резьбовые, приварные, литые или кованные седла, закаленные термической обработкой или наплавкой стеллита.

Для надлежащего уплотнения и сохранения герметичности необходимо соблюдать чистоту поверхности. Некоторые краны шаровые и пробковые клапаны оснащены неметаллическими седлами для неопасных сред. Производители арматуры разработали несколько конструкций, которые комбинируют седла из эластомера и металла, что эффективно обеспечивает желаемую герметичность, которая не может быть достигнута использованием только металлических седел.

Заднее седло

Заднее седло находится между штоком и сопрягаемой поверхностью на нижней части крышки. Оно образует уплотнение, когда шток находится в полностью открытом положении. Заднее седло необходимо для предотвращения утечки рабочей среды наружу. Заднее седло позволяет заменять сальниковую набивку во время работы клапана.

Шток

Шток соединяет привод и запорную часть арматуры. Он перемещает и придает нужное положение запорной части. Шток передает необходимое движение к диску, плунжеру или шару для открытия, закрытия или позиционирования клапана. Шток соединяет привод, маховик или рычаг клапана на одном конце и запорный орган на другом.

В задвижках и запорных клапанах линейное движение диска (клина) открывает или закрывает арматуру, в то время как в пробковых клапанах, кранах шаровых и дисковых затворах запорная часть вращается, чтобы открыть или закрыть арматуру. Штоки обычно выковываются из нержавеющей стали и соединяются с частями затвора посредством резьбовых или сварных соединений.

Отзывы о ems тренажеров с Алиэкспресс

Болт крышки и болт сальника

Болт или шпилька удерживает крышку и корпус, обеспечивая плотное прижимное уплотнение между ними. Ушковый болт сальника выполняет две функции: он соединяет фланец сальника и крышку, а также, когда вы затягиваете болт, он толкает втулку, чтобы удерживать сальник в корпусе.

Бугель, втулка и гайка

Бугельный узел еще называют дужкой. Он соединяет корпус клапана или крышку с приводом. Во многих конструкциях арматуры бугель и крышка выполнены как единое целое. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, развиваемые приводом.

Верх бугеля крепит гайку шпинделя (ходовая втулка). Шток клапана проходит через нее, преобразуя вращательное движение привода в поступательное и перемещает шток клапана.

Направляющие втулки, также известные как гайки штока, представляют собой гайку с внутренней резьбой, находящуюся в верхней части бугеля, через которую проходит шток клапана. Обычно гайка и втулка изготавливаются из более мягкого материала, чем шток, чтобы уменьшить усилие открытия арматуры. Арматура, для открытия и закрытия которой требуется большее усилие, оснащена подшипниками скольжения, которые минимизируют трение между упрочненным штоком и втулкой.

Части арматуры, не удерживающие давление

Фланец сальника используется для поддержки втулки сальника, чтобы удерживать сальниковое уплотнение под напряжением в сальниковой набивке.
Втулка или стакан сальника используются для удержания сальника внутри корпуса.

Уплотнение штока или сальниковое уплотнение также располагаются в корпусе сальника. Они изготавливаются из графита или PTFE в соответствии с требованиями среды. Для предотвращения утечки по штоку требуется правильное сжатие сальника.

С помощью фланца сальника и втулки можно уплотнить сальник. Сальниковое уплотнение — один из основных источников неконтролируемых выбросов на технологическом предприятии. Для обеспечения надлежащего функционирования сальника требуется регулярное техническое обслуживание.

Таблица затворов клапана по API

Материалы затвора, включая все его части, сгруппированы вместе и имеют один номер, который называется номером затвора или номером комбинации. Благодаря номеру затвора можно определить материал, из которого он изготовлен.

  • В стандартах API 600 и 602 представлен список материалов затворов, которые могут быть использованы в арматуре.
  • Наиболее распространенными материалами затвора являются ASTM A410 (13Cr), ASTM A316, Сплав 20 (19Cr-29Ni) и Монель (Сплав CuNi).

В таблице вы можете увидеть упрощенную схему материалов затвора. Здесь указаны материалы седла, запорной части (диск, клин), заднего седла и штока. Это упрощает заказ арматуры, поскольку вам просто нужно указать номер затвора в соответствии с требованиями, и не нужно указывать материал для каждой из деталей.

Источник: astutek.ru

Из чего делают штоки гидроцилиндров?

Шток – один из основных узлов гидроцилиндра. В ходе эксплуатации подвергается сильным нагрузкам, перепадам температур, высокому давлению и воздействию химических веществ. Поэтому к сырью для производства деталей предъявляются повышенные требования к эксплуатационным характеристикам.

Основным материалом для изготовления штока служит сталь. Ее марка определяется предназначением и условиями эксплуатации будущего агрегата.

Марки стали

  • CK45. Предназначена для гидравлических цилиндров без особых требований к прочности. 20MnV6. Рекомендованы для работы при низких температурах. Материал хорошо поддается сварке, поэтому допускается применение в изделиях с привариваемыми проушинами.
  • 42CrMo4. Штоки из стали этой марки рассчитаны на эксплуатацию в тяжелонагруженных гидроцилиндра, где на штоки оказываются сильные осевые и радиальные нагрузки.

При использовании стали марок CK45 и 42CrMo4 допускается производство штоков с закалкой ТВЧ. Такие агрегаты используются в погрузочных, землеройных, пресс машинах и других видах оборудования, работающего в тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря высокой твердости материала, хромированные изделия проявляют повышенную стойкость к ударам посторонних предметов.

Нержавеющая сталь AISI 304

Представляет собой материал с повышенной коррозийной стойкостью, обеспечивающий готовым изделиям долгий срок службы и сопротивление воздействию окружающей среды в экстремальных условиях эксплуатации.

Агрегаты из нержавеющей стали подходят для разных направлений машиностроения, сопряженных с воздействием агрессивных жидкостей (нефтяная промышленность, в морской среде или на берегу моря). Рекомендованы для производства деталей для авиа- и судостроения, сборки автомобилей, а также химической и пищевой промышленности. Материал обладает хорошей свариваемостью, не подвергается межкристаллитной коррозии.

При сильном износе или повреждении штока гидроцилиндра обращайтесь в компанию «Гидротехтрейд». Мы располагаем производственными мощностями для изготовления деталей к гидравлике и проверяем качество изделий на испытательном стенде. Узлы производятся по чертежу заказчика или готовому образцу.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Источник: www.hydrott.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай