Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Aliexpress будет доставлять посылки в Россию быстрее, а еще их можно будет забрать в «Пятерочке»
Георгий Лямин — 31 октября 2019, 17:03
Компания Alibaba, которой принадлежит Aliexpress, начала отправлять товары в Россию с помощью самолетов, чтобы сократить время доставки. Первый грузовой рейс транспортной компании Cainiao Network, входящей в Alibaba Group, отправился в Москву уже в эту среду. Торговая площадка также запустила доставку товаров в магазины X5 Retail Group.
Продолжительность перелета по новому маршруту составляет около 12 часов. Рейсы будут отправляться один раз в день, а на период распродажи «11.11» их число будет увеличено до двух. Новый способ доставки не повлияет на стоимость товаров для потребителей, при этом срок доставки сократится примерно до 10 дней. Ранее покупки доставлялись сухопутным транспортом, что вынуждало людей ждать свои заказы около 50 дней.
Кук узнать прибыл ли товар с Алиэкспресс в пункт выдачи Пятерочка.
Россия является крупнейшим и одним из наиболее стремительно развивающихся рынков для компании, об этом сообщил в августе генеральный директор Aliexpress Ван Минцян. Компания Cainiao с 2017 года совместно с «Почтой России» осуществляет логистические услуги для электронных торговых площадок Alibaba Group.
Также представители Aliexpress и X5 Retail Group сообщили о новой возможности доставки товаров в магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Выдача посылок уже работает в 5 700 магазинах группы. Покупатель сможет забрать посылку из постамата либо получить на кассе, предъявив кассиру паспорт и назвав номер заказа. На кассе заказы будут храниться в сейфах.
Доставкой до магазинов со склада логистического оператора Cainiao займется подразделение 5Post, которое было создано в апреле этого года. По данным на конец сентября 2019 года сеть X5 насчитывает 15 752 магазина. О начале сотрудничества между компаниями стало известно в мае 2019 года.
Источник: www.iguides.ru
Aliexpress доставит товары в «Перекресток» и «Пятерочку»
Х5 Retail Group договорилась с Aliexpress о доставке заказов в свои магазины, сообщил в пятницу гендиректор «Пятерочки» Сергей Гончаров. Товары с китайского маркетплейса можно будет получать в постаматах и пунктах выдачи заказов в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», пишет Интерфакс.
Получение посылки в Пятерочке ПОСТАМАТ 5Post.
Документ был подписан между «X5 Омни» (подразделение Х5, развивающее новые почтовые сервисы в торговых сетях ритейлера), и Cainiao, дочерней компанией Alibaba Group. Доставка будет осуществляться через технологическую платформу почтовых сервисов «X5 Омни» с использованием логистики X5.
В настоящий момент заканчивается ИТ-интеграция, поставка первых тестовых отправлений планируется в июне этого года.
«Мы планируем и дальше подключать к нашей платформе крупнейшие российские и зарубежные маркетплейсы и интернет-магазины для того, чтобы наши гости имели максимальный выбор товаров», — отметил Гончаров.
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group рассказал, как будет выглядеть в обновленном виде его основной формат – магазины у дома «Пятерочка».
Последнее кардинальное обновление было в 2013 г., во многом это помогло «Пятерочке» восстановить рост бизнеса, напомнил гендиректор сети магазинов у дома Сергей Гончаров. Но срок жизни концепта – около 5 лет, покупателю надоедает старое, пояснил он, поэтому ритейлер начал обновлять дизайн и ценностное предложение покупателям. Сейчас открыто в новом концепте две «Пятерочки», добавил Гончаров. Их вид, по его словам, на 60% приблизился к тому, как будет выглядеть финальный новый концепт «Пятерочки». Финальный вариант нового магазина у дома будет представлен осенью, добавил Гончаров.
Одна из «Пятерочек» в обновленной версии открылась в пятницу, 17 мая, в Зеленограде. Акцент, как и ранее, сделан на свежести товаров, говорит Гончаров. Например, в отделах с овощами и фруктами ритейлер сделал точечное освещение.
Тем временем чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba по итогам 2018–2019 финансового года, завершившегося 31 марта, увеличилась на 37% до $13,053 млрд, говорится в отчетности компании.
Выручка Alibaba также оказалась выше прогнозов компании и составила $56,152 млрд, это на 51% больше показателя предыдущего финансового года. Разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию составила $4,97 по итогам отчетного периода (годом ранее – $3,91). Чистая прибыль компании в IV квартале выросла в 3,4 раза и достигла $3,849 млрд., сообщает «Коммерсантъ».
Основным фактором роста доходов компании стало расширение клиентской базы на территории Китая: сейчас она составляет 654 млн активных потребителей в год (рост на 18 млн). Этого удалось добиться, расширяя присутствие компании в небольших китайских городах. Также менеджмент компании отметил рост числа покупателей среди пользователей мобильных устройств: их общее число в Китае достигло 721 млн на всех площадках компании. Также компания объясняет финансовый успех вовлечением небольших магазинов в провинциальных городах в систему мобильной оплаты товаров с помощью AliPay.
Alibaba group – крупнейший игрок на рынке электронной коммерции в Китае, в группу входят площадки Alibaba, Aliexpress, Taobao, Tmall. Штат компании превышает 100 000 человек.
Источник: www.computerra.ru