Что такое overdrive Lenovo

С популяризацией FreeSync и выходом мониторов с поддержкой данной технологии NVIDIA ничего не оставалось, кроме как совершенствовать собственную технологию G-Sync, обеспечивающую синхронизацию между GPU и панелью монитора. Уже несколько месяцев ходили слухи о расширении набора функций, но ранее они не подтверждались. Производители мониторов не проявляли серьёзного интереса к новым моделям G-Sync, поэтому поддержка G-Sync на рынке несколько припозднилась. Но сегодня настало время рассказать об обновлённой поддержке G-Sync и новых функциях.

Но перед тем, как мы перейдём к новым функциям, позвольте поговорить о современном состоянии технологии. AMD в виде FreeSync представила весьма достойную альтернативу G-Sync от NVIDIA, что изменило положение на рынке. FreeSync является открытой альтернативой проприетарной технологии G-Sync, но в обозримом будущем сферы применения двух технологий будут четко разделены: FreeSync сегодня доступна только для пользователей видеокарт AMD, а G-Sync поддерживается только видеокартами NVIDIA. Обе технологии имеют свои преимущества и недостатки, недавно мы как аз опубликовали детальный обзор FreeSync. В нашем разделе тестов мониторов вы можете ознакомиться с конкретными моделями, поддерживающими FreeSync и G-Sync.

9 Главных Настроек Монитора: Их Нужно Поменять!

Variable Overdrive

Под хостингом подразумевают задержку вывода картинки на дисплее, связанную с физическими ограничениями жидких кристаллов в пикселях панели. Благодаря повороту кристаллы меняют количество пропускаемого света, но поворот – нелинейная функция в зависимости от приложенного напряжения.

Хостинг (послесвечение) часто наблюдается при смене кадров с высоким уровнем контрастности. Чтобы минимизировать эффект хостинга, многие производители используют так называемую технологию Overdrive для жидких кристаллов матрицы, позволяющую быстрее вывести нужный оттенок. На пиксели подаётся более высокий импульс напряжения, что заставляет их поворачиваться быстрее для достижения выбранного цвета.

Обновление NVIDIA G-Sync

Технологии FreeSync и G-Sync опираются на переменную частоту обновления экрана, поэтому Overdrive с ними уже не работает – хостинг вновь становится проблемой. NVIDIA представила новый метод Variable Overdrive, который решает упомянутую проблему. Теоретически, технология Variable Overdrive будет работать и на старых мониторах, поддерживающих Overdrive – достаточно обновить драйвер. Но точной информации пока нет.

Может создаться впечатление, что технология Variable Overdrive является одной из новых функций G-Sync. На самом деле это не так, Variable Overdrive уже присутствует в мониторах с поддержкой G-Sync.

Оконный режим G-Sync

До сих пор технология G-Sync работала только на полном экране. В режиме окна, как на части экрана, так и в растянутом на полный экран окне, технология G-Sync не работала. Но всё меняется: теперь G-Sync можно активировать в окне. Такая возможность наверняка будет популярна среди геймеров MMO, которые параллельно общаются в чатах.

Кроме того, в зависимости от типа монитора, запускать игру на полном экране не всегда имеет смысл. Так что технология G-Sync теперь сможет проявить себя и в оконном режиме.

Обновление NVIDIA G-Sync

G-Sync теперь поддерживает более высокую частоту кадров, чем может обеспечить панель. Если видеокарта может выдавать больше 75 Гц, поддерживаемых монитором, то при активации поддержки G-Sync частота кадров не могла превышать 75 fps. Новая опция G-Sync позволит выполнять рендеринг игры с частотой кадров выше 75 fps/Гц – пользователь сам может выбирать, нужна ему такая возможность или нет.

Поддержка G-Sync на ноутбуках

Обновление NVIDIA G-SyncОбновление NVIDIA G-Sync

Обновление NVIDIA G-Sync

Реализация Adaptive Sync протокола DisplayPort, опирающаяся на открытый стандарт FreeSync от AMD, не ограничивает используемые компоненты, поэтому обеспечивает большую гибкость. Но в случае настольной версии G-Sync все компоненты (GPU, скейлер и панель) должны соответствовать спецификациям NVIDIA. В ноутбуке скейлер отсутствует, поэтому данная функция переносится на сам GPU.

NVIDIA разработала стандарт G-Sync Direct, который опирается на Adaptive Sync eDP и работает напрямую с панелью. NVIDIA опубликовала рекомендации, производителям надлежит использовать в ноутбуках панели с частотой обновления до 75 Гц. Если пользователи предпочитают подключать к ноутбуку внешний монитор G-Sync, то сейчас такая возможность тоже есть.

Как развернуть экран на Lenovo

Новые мониторы G-Sync

Производители мониторов использовали возможность обновления драйвера и технологии, чтобы представить новые модели дисплеев. В первую очередь отличились Acer и ASUS, спецификации новых мониторов теперь стали известны. Оба производителя наверняка используют выставку Computex, чтобы официально объявить данные модели.

Новые мониторы G-Sync Производитель и модельДиагональРазрешениеЧастота обновленияПанель
Acer XB271HK 27″ 3.840 x 2.160 60 Гц IPS
Acer XB281HK 28″ 3.840 x 2.160 60 Гц TN
Acer X34 34″ 3.440 x 1.440 75 Гц IPS
Acer Z35 35″ 2.560 x 1.080 144 Гц VA
ASUS PG279Q 27″ 2.560 x 1.440 144 Гц IPS
ASUS PG27AQ 27″ 3.840 x 2.160 60 Гц IPS
ASUS PG34Q 34″ 3.440 x 1.440 60 Гц IPS

К сожалению, пока нет информации о цене и доступности мониторов. Мы надеемся получить от производителей более детальную информацию. В частности, довольно интересен Acer X34, который обеспечивает хорошее разрешение, а также выделяется изогнутой панелью. Другие мониторы с разрешением UltraHD и поддержкой 75 или 144 Гц тоже кажутся интересными.

Источник: www.hardwareluxx.ru

Что такое режим Overdrive на мониторе?

У нас есть 17 ответов на вопрос Что такое режим Overdrive на мониторе? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Что делает Overdrive на мониторе?
  • Что такое режим Low Blue?
  • Что такое режим Overdrive на мониторе? Ответы пользователей
  • Что такое режим Overdrive на мониторе? Видео-ответы

Отвечает Дёма Милохин

Технология компенсации времени отклика LCD-матрицы, известная как Overdrive (у каждого производителя она имеет свое фирменное название) обеспечивает существенное ускорение переключения пикселей.

Что делает Overdrive на мониторе?

Среди прочих фишек игровых мониторов выделяют и скорость отклика. Производителям сложно совместить быстрые пиксели и матрицу с высокой цветопередачей, поэтому они разгоняют мониторы с завода и называют это овердрайвом.

Что такое режим Low Blue?

Технология Low Blue Light уменьшает компонент синего света, излучаемый ЖК-монитором. Вы можете выбрать Blue Light Filter с 1 по 4 уровень для лучшего ухода за глазами.

Что такое режим Overdrive на мониторе? Ответы пользователей

Отвечает Сергей Стариков

Жидкокристаллические пиксели работают по принципу заслонки. Можно представить, что пиксель — это водопровод, а кристаллы — автоматические краны, которые .

Отвечает Илья Лазаренко

Это не то же самое, что время отклика GtG. Вместо этого MPRT указывает, что в мониторе есть технология уменьшения размытости при движении, .

Отвечает Алёна Кольцова

Это означает соотношение контрастов, другими словами, высокий динамический диапазон. Этот показатель влияет на способность экрана передавать большую разницу .

Отвечает Ильхом Пехтелев

Скорость Overdrive [На мониторе]. Утро доброе всем, всю прошлую неделю выбирал себе монитор. Перешел обратно на TN, так как IPS меня не устроил .

Отвечает Анатолий Майс

OD в мониторе — технология Overdrive, которая представляет из себя разгон матрицы путем кратковременного повышения импульсов напряжения для .

Отвечает Даниил Юрлов

Вместо того чтобы подавать напряжение, которое за заданное время (соответствующее времени обновления экрана) переведет субпиксел в желаемое состояние, на него .

Отвечает Олег Степанов

Это зависит от напряжений, подаваемых на пиксели. Суть технологии Overdrive заключается в подаче точно рассчитанных управляющих напряжений, благодаря чему .

Отвечает Сергей Алексеев

Функция «LCD Overdrive» компенсирует время отклика монитора или запаздывание при воспроизведении видео с использованием наложений. Большое время .

Отвечает Антон Долгих

Периферийные устройства -> Мониторы -> Overdrive для монитора . подстройки положения монитора относительно наблюдателя, включая портретные режимы; .

Источник: querybase.ru

Режим овердрайв АКПП: что это, назначение, принцип работы

Режим овердрайв АКПП overdrive что это такое

С учетом большой популярности гидромеханической АКПП, производители изготавливают данный тип трансмиссии таким образом, чтобы добиться максимального удобства для пользователя и универсальности. Одновременно с этим также стоит задача снизить расход горючего.

Как известно, самым распространенным на сегодняшний день остается простой четырехступенчатый автомат. Как правило, данные коробки передач имеют несколько стандартных и понятных режимов работы, что значительно упрощает эксплуатацию.

Как установка Windows xp на ноутбук Lenovo

Однако на многих АКПП, кроме базовых, также можно встретить дополнительные режимы. В этой статье мы поговорим о том, что такое overdrive на АКПП, как включается и выключается овердрайв на автомате, для чего нужен такой режим и когда он используется.

Для чего нужен овердрайв на АКПП

Кнопка овердрайв АКПП для чего нужна

Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать ОD или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться

Овердрайв O/D что значит

Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:

  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим ОД нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.

Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.

Коробка автомат дергается пинается толкается причины

Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

ПК не видит Lenovo s660

Использование режима O/D АКПП на практике

Чтобы понять, как пользоваться режимом овердрайв в городе, остановимся на конкретном примере. Автомобиль может двигаться на подъем в потоке, постоянно меняя скорость от 30 до 70 км/ч.

Если режим овердрайв включен, АКПП будет переключаться на все передачи (1,2,3,4). Также после разгона до 40-50 км. гидротрансформатор будет блокироваться в том случае, если водитель не сильно нажимает на педаль газа.

Представим, что машина разогналась до 60 км/ч, при этом включена 4 передача и обороты ДВС низкие. Если в определенный момент необходимо ускориться, не следует ожидать резкого отклика на нажатие педали газа, так как включена четвертая передача, причем оборотов для интенсивного подхвата на этой передаче недостаточно.

Остается только сильнее нажимать на газ, сработает кик-даун, произойдет резкое понижение передачи и начнется разгон. Далее подобная ситуация много кратно повторяется. Естественно, в этом случае комфорт значительно понижается, а также сама коробка передач при постоянном переключении скоростей быстрее и интенсивнее изнашивается.

Если же выключить овердрайв, под нагрузкой автомобиль будет двигаться максимум на 3 передаче, причем более отзывчиво реагирует на нажатие педали газа, обороты двигателя выше, без переключения «вниз» вполне хватает тяги для разгона.

При этом не следует полагать, что отключение 4 передачи приведет к увеличению расхода топлива. Дело в том, что вынужденное использование режима кик-даун в том случае, если O/D включен, в конечном итоге при городской эксплуатации приводит к большему потреблению горючего.

Как управлять машиной с АКПП

Рекомендуем также прочитать статью о том, как управлять машиной с автоматической коробкой переключения передач. Из этой стати вы узнаете об основных правилах и особенностях управления авто с АКПП.

Получается, режимом овердрайв нужно уметь пользоваться, включая и отключая его в зависимости от определенных условий. Как уже было сказано выше, лучше выключить овердрайв:

  • если практикуется активное вождение на небольших скоростях;
  • на затяжных спусках/подъемах;
  • если темп движения постоянно изменяется;
  • для комфортного передвижения на скоростях до 50 км/ч;
  • при буксировании прицепа/перевозке грузов в авто;
  • при затяжном обгоне на средней скорости;

Кстати, что касается последнего пункта, нужно помнить, что выключение овердрайва приведет к тому, что резко повысятся обороты двигателя, причем повышение может быть вплоть до «отсечки».

Также включать/выключать режим О/Д приходится отдельной кнопкой, при этом крайне небезопасно отвлекаться от дороги на скорости и, тем более, во время обгонов. По этой причине не трассе при обгонах оптимально использовать кик-даун, а не овердрайв.

Исключением можно считать разве что безопасный обгон сравнительно медленно движущихся транспортных средств. В этом случае овердрайв отключается заранее, только затем начинается обгон, при необходимости также задействуется кик-даун параллельно с выключенным овердрайвом.

Напоследок отметим, независимо от типа трансмиссии и доступных режимов ее работы, главное, уметь правильно спрогнозировать ситуацию, учитывать дорожные условия, особенности работы АКПП на той или иной модели авто. Только убедившись в полной безопасности, можно совершать обгоны, перестроения и другие маневры.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Пинается АКПП: причины толчков и рывков. Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как управлять коробкой автомат

Как управлять машиной с автоматической коробкой. Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Буксировка автомобиля с АКПП: тонкости и нюансы Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

Как проверить масло в коробке автомат: что нужно знать Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергается АКПП: почему дергает коробка автомат Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Буксует АКПП: причины пробуксовок автоматической. Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Источник: krutimotor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай