Компанию Xiaomi не зря называют Apple в мире аксессуаров — она давно успела зарекомендовать себя с лучшей стороны там, до куда руки Тима Кука и его команды никак не дойдут. Например, в умной технике: пока в Купертино разработали только HomePod, в Xiaomi вовсю занимаются производством других подобных устройств — от рисоварок и увлажнителей воздуха до IP-камер и… самокатов. Да-да, самокаты Xiaomi по праву считаются одними из лучших в сегменте (лучше, пожалуй, только Ninebot by Segway), а поскольку у нас в редакции это чуть ли не самый популярный способ добраться до офиса, не смогли пройти мимо.
Один из наших редакторов не понаслышке знаком с самокатами Xiaomi, поскольку некоторое время пользуется моделью Mijia Electric Scooter. Мало того, что этот самокат развивает скорость до 25 км/ч, так он еще может проехать до 30 км на одном заряде. Поэтому когда мы узнали о выходе другой новой модели — Ninebot KickScooter ES1, разработанной компанией Segway, сразу же попросили нашего партнера — магазин lamobile.ru, привезти один экземпляр для сравнения.
Xiaomi m365 vs ninebot kickscooter g30 max сравнение, какой самокат выбрать?
Итак, оба самоката в нашей редакции, тестовые несколько километров пройдены, и мы готовы поделиться своими первыми впечатлениями как о новинке, так и предыдущей модели. Но для начала несколько слов об обеих версиях, и чем они, собственно, различаются.
Начнем с младших — Mijia Electric Scooter. На самом деле это удивительный самокат с футуристичным дизайном, корпусом из авиационного алюминия и возможностью синхронизации с iPhone или Android-смартфоном. Весит на удивление немного — чуть больше 12 килограммов, а в сложенном состоянии настолько компактный, что без проблем можно провести как в багажнике автомобиля, так и в общественном транспорте.
Все основные элементы расположены на руле: слева — рычаг управления дисковым тормозом (самокат, кстати, оснащен ABS-системой), справа — курок акселератора, между ними нашлось место индикатору заряда. Как обычно, чтобы активировать «электрические» возможности устройства, необходимо самостоятельно разогнаться до 5-6 км/ч. Управляется самокат легко, тормоз, правда, чуть резковат, но лучше, как говорится, остановиться раньше, чем позже. Яркая фара позволяет обозначить вас на дороге и передвигаться в темное время суток, а подножка для фиксации в вертикальном положении стала приятным дополнением. Самокат защищен от капель воды и пыли по классу IP54.
обзор- разбор Ninebot MAX и Xiaomi M365 pro. Кто круче?
Есть у него и недостатки, причем начинаются они прямо с коробки. Она слишком большая для такого самоката (он чуть ли не болтается в коробке), поэтому зачастую самокат царапается в месте, где складывается руль, из-за чего впоследствии стирается краска. С другим нашим героем такого не наблюдается, поскольку он надежно «прилегает» к коробке.
Еще один минус — механический тормоз. Покупателям приходится подтягивать и регулировать его, возможность «электронного» торможения у Ninebot решила эту проблему.
Его преемник, если можно так называть — Ninebot KickScooter ES1 от Segway, получился еще более интересным. Новый самокат на 1,2 кг легче, да и выглядит, пожалуй, еще необычнее. Ярко прослеживается единство дизайна всего устройства: по ощущениям он поустойчивее, чем Mijia Electric Scooter, хотя по факту обе модели отвечают высоким требованиям безопасности.
Одно из главных отличий от Mijia Electric Scooter — у Ninebot KickScooter ES1 вместо индикатора заряда в центре руля расположен дисплей. Он отображает скорость, режим питания, заряд батареи и Bluetooth-соединение, также позволяет выбрать 3 режима езды — обычная, спорт и спорт плюс (меняются двойным кликом на кнопку включения). Вместо рычага тормоза здесь такой же курок, как у акселератора — смотрится аккуратно, нажимается легко и без особых усилий.
Для длительных поездок даже можно настроить круиз-контроль, как в автомобиле. Светодиодная фара на 1,5 Вт с мягким холодным светом помогает ориентироваться в темное время суток, при этом не слепить ни водителей автомобилей, ни пешеходов.
Передние амортизаторы минимизируют отдачу от дорожных неровностей (у Xiaomi их нет), а колеса с твердыми полиуретановыми шинами не лопнут в самый неподходящий момент. Тормоз у этого самоката чуть плавнее (здесь и электрический, и механический тормоз) и будто на несколько миллисекунд отзывчивее, чем у предшественника. Максимальная скорость чуть меньше — 20 км/ч для модели ES1 и 25 км/ч для модели ES2, но производитель пошел на этот шаг осознанно (мало кто разгоняется на самокате выше 20 км/ч, поскольку это может быть опасно).
Удобно, что этот самокат активируется через приложение Ninebot, где можно выставить скоростной лимит, пройти технику безопасности, проверить состояние самоката и так далее. Но самое главное — если самокат уже был активирован, вы об этом узнаете. Чтобы избежать недоразумений, за покупкой лучше обращаться к официальным дистрибьюторам.
Аккумулятор емкостью 5200 мАч позволит без проблем проехать 25 км на одном заряде. Важный момент — в этот самокат можно установить дополнительный аккумулятор на стойку руля, с которым пробег увеличится до 45 км. Подножка для удобной парковки тоже есть — выдвигается, как у мотоцикла.
По ощущениям — Ninebot KickScooter ES1 управляется чуть легче и более маневренный, при попадании в небольшую яму самокат даже не сбрасывает скорость, поскольку амортизаторы спокойно «гасят» неровность. Чуть приятнее держаться за ручки — если у Mijia Electric Scooter они резиновые, то у этой модели выполнены из мягкого пенного материала.
В любом случае это только первый взгляд на новинку, мы обязательно сделаем подробный обзор позже, как познакомимся с ней получше.
Пока Ninebot KickScooter ES1 в России не продается (начало продаж в октябре, цена 24 990 р.), оставить предзаказ можно у официального дистрибьютора Ninebot в РФ — магазина lamobile.ru.
А мы пока поехали «в закат».
Источник: appleinsider.ru
Сравнение самокатов Ninebot ES1, ES2 и XIAOMI MIJIA
Сравнение самокатов Ninebot by Segway Kickscooter ES1, Ninebot by Segway Kickscooter ES2 и XIAOMI Mijia Smart Electric Scooter
Электросамокат – отличное средство для комфортного передвижения на отдыхе, в городах и поселках. Максимальный проезд электросамоката 30 км. Этого достаточно для того, чтобы без пробок и проблем быстро добраться куда угодно. Время заряда электросамоката около 6 часов, быстрой зарядки у массовых моделей пока нет. Офисные сотрудники обычно заряжают электротранспорт во время рабочего дня, сохраняя полную мобильность.
В приморском городке на отдыхе самокат дает возможность без проблем проехать пару – тройку километров до пляжа, заскочить по пути в магазин и по начинающейся жаре без особых проблем прокатиться в горку. За пару месяцев вы сэкономите сумму, сопоставимую со стоимостью самоката.
Многие спрашивают, можно ли ездить на электросамокате, как на обычном, при помощи толчковой тяги. Отвечаем – конечно можно! Это как моторная лодка. Можно грести, можно включить мотор. Никто не мешает вам совместить приятное с полезным и заняться фитнесом на парковых аллеях, а когда нужно торопиться, включить электродвигатель.
Сравним популярные электросамокаты Ninebot by Segway Kickscooter ES1, Ninebot by Segway Kickscooter ES2 и XIAOMI Mijia Smart Electric Scooter.
Ninebot by Segway Kickscooter ES1 и ES2
Электросамокаты Kickscooter ES1 и более новая версия ES2 – отличные самокаты начального уровня. Единственный недостаток обоих моделей – слишком жесткий ход. Препятствия выше 1 см самокат может воспринимать слишком резко, 3 см – вас ощутимо тряхнет. Одним словом, на городской плитке или на неровном асфальте на Kickscooter делать нечего. Хотя мягкие грунтовые дороги самокаты держат неплохо.
Kickscooter ES1 может быть привлекателен только из-за низкой цены. Отсутствие габаритных огней, небольшой запас хода и подсаживающийся аккумулятор, не слишком удобная подножка и постоянно пачкающийся силиконовый коврик под ногами сильно снижают удовольствие от езды. Тем не менее, для начального уровня Kickscooter –действительно неплохой вариант.
Kickscooter ES2 оснащен полноценными габаритными огнями и даже подсветкой днища, которая выглядит весьма впечатляюще и стильно. Проблема только в том, что провода подсветки довольно быстро перетираются при складывании самоката – там имеется острый угол. Рекомендуем сразу обратить внимание на эту деталь, укрепить провода и скруглить угол.
XIAOMI Mijia Smart Electric Scooter
- Корпус выполнен из авиационного алюминия. Общий вес 12,5 кг. Емкость аккумулятора 7800 мАч. Мотор мощностью 250 Вт, предельная нагрузка 110 кг, что уже намекает на прочность рамы, поскольку учитываются динамические нагрузки.
- В комплекте идет документация, штуцер, шестигранник, адаптер. Чехла, к сожалению, нет.
- Управление предельно простое. На рулевую панель вынесен индикатор заряда аккумулятора. Управление выполняется одной кнопкой. Можно включить и выключить питание, габаритные огни и яркую переднюю фару, переключить режим с обычного на энергосберегающий. Скорость управляется рычагом на рукояти.
- В XIAOMI Mijia Smart Electric Scooter реализована систем двойного торможения, тормозной путь составляет 4 метра.
Ходовые характеристики великолепны. Аккумулятора хватает на 30 км, максимальная скорость 25 км/ч, время подготовки к поездке с раскладыванием и включением ровно 3 секунды. Включение выполняется одной кнопкой. Ход мягкий, плавный, можно спокойно ездить по дорожным и тротуарным плиткам и переезжать «лежачих полицейских» без особых проблем, хотя скорость придется сбавить.
Одним словом, там, где другие самокаты вытрясут из вас всю душу, XIAOMI Mijia Smart Electric Scooter прокатится, не замечая проблем вовсе. На сегодняшний день это лучший электросамокат из доступных в данном ценовом диапазоне.
Дизайн, как всегда у Xiaomi, продуман до мелочей, выступающих углов нет, безопасность продумана, габариты сзади, яркий фонарь спереди, светоотражающие полоски по бокам. Самокат может контролироваться со смартфона через специальное приложение, имеется интеллектуальный помощник, режим поддержания заданной скорости. Это важно в длительных поездках, поскольку постоянно держать руку на рычаге газа может быть утомительно. Часть функций XIAOMI Mijia Smart Electric Scooter скопировали с круиз контроля и это очень удобно.
Источник: mishka-shop.com
Xiaomi Mi Electric Scooter Essential vs Ninebot by Segway Max G30
Мы сравнили характеристики Xiaomi Mi Electric Scooter Essential и Ninebot by Segway Max G30 и составили для вас список преимуществ и сравнительную таблицу. Узнайте, какой из них выбрать в 2023 году.
Преимущества Xiaomi Mi Electric Scooter Essential
Победитель в сравнении
Мощность мотора
На 150 Вт (42.9%) лучше
Время полной зарядки
На -60 мин (-16.7%) лучше
На -80 мм (-6.9%) лучше
На -40 мм (-8.5%) лучше
На -60 мм (-5%) лучше
На -6.7 кг (-34.9%) лучше
Соотношение цена-качество
На 36.8 (1269%) лучше
На -314 (-47.1%) лучше
Преимущества Ninebot by Segway Max G30
Максимальный угол подъема
На 10 ° (100%) лучше
Максимальная скорость
На 5 км/ч (25%) лучше
Максимальный запас хода
На 45 км (225%) лучше
Емкость аккумулятора
На 10200 мА*ч (200%) лучше
Соединение со смартфоном
Сравнение всех характеристик
Xiaomi Mi Electric Scooter Essential | Ninebot by Segway Max G30 |
Максимальная нагрузка
Мощность мотора
На 150 Вт (42.9%) лучше
Максимальный угол подъема
Чем больше максимальный угол подъема, тем более крутые участки может преодолевать самокат. Это особенно полезно при езде на бездорожье.
На 10 ° (100%) лучше
Максимальная скорость
На 5 км/ч (25%) лучше
Максимальный запас хода
На 45 км (225%) лучше
Емкость аккумулятора
На 10200 мА*ч (200%) лучше
Время полной зарядки
На -60 мин (-16.7%) лучше
Чехол в комплекте
Соединение со смартфоном
Регулировка высоты руля
Диаметр переднего колеса
Диаметр заднего колеса
Диаметр переднего колеса
Диаметр заднего колеса
На -80 мм (-6.9%) лучше
На -40 мм (-8.5%) лучше
На -60 мм (-5%) лучше
На -6.7 кг (-34.9%) лучше
Соотношение цена-качество
На 36.8 (1269%) лучше
На -314 (-47.1%) лучше
Отзывы
Xiaomi Mi Electric Scooter Essential
Достоинства
Неубиваемая рама, проверенная и допиленная производителем конструкция. Опять же усиление заднего крыла
Недостатки
Все недостатки определяются батареей
Комментарий
Самокат честно приезжает свои 20км в режиме драйв и 16-17 в режиме спорт. Конечно руки тянутся его перепрошить и увеличить скорость до 30км/час. Про вес 100кг думаю это лукавство производителя, мои 75 кг тянет неплохо, но лишние кг на подъёме будут совсем лишние. Логика апгрейда очевидна, больший аккумулятор. Общее впечатление весьма позитивное
Достоинства
— Качество, после 500 км, слегка разболталось заднее крыло, подкрутил
— Передний фонарь светит ярко
— Если далеко не таскать, то вес вполне приемлемый
— Хорошие тормоза
— Рекуперация (выставил средний режим, для меня показался более комфортный)
Недостатки
— Небольшая ёмкость аккумулятора (можно заменить на более ёмкий), при весе не более 60 кг будет хватать на 18-19 км, при небольшом количестве подъёмов
— Предназначен только для ровной поверхности (будет некомфортно при езде по брусчатке или по кочкам)
Комментарий
Если бы не бюджет, то взял бы с амортизаторами и колёсами побольше
Достоинства
Самокат ездит. Фонари горят. Дисплей работает. Изготовлен аккуратно, придраться особо не к чему.
Недостатки
Особо нечего отметить пока.
Комментарий
Собрал сын из коробки самостоятельно. Я только довернул винты. Зарядка была 50%. Дозарядили и покатались по паркингу. Со всеми настройками сын разобрался тоже сам по приложенной инструкции.
В планах сделать гидроизоляцию крышки аккумулятора и защитить нижние винты от воды чем-то типа пластилина.
Достоинства
Самокат очень маневренный так как дека самоката немного короче, чем у старших моделей. Без проблем прошивается до 30км/ч (но все равно на свой страх и риск). Качественные материалы. Надежная сборка. Если потребуется ремонт, то зап части достать очень легко.
Недостатки
Емкости аккумулятора очень мало для полноценной прогулки. Боится воды (как и 90% самокатов). Можно решить через сервис или если прямые руки, то самостоятельно провести герметизацию.
Комментарий
Очень долго переживал по поводу стоящая ли покупка. Откатал чуть менее четырех месяцев и доволен как слон. Конструкция весьма крепкая и вызывает доверие. Качественная сборка. После покупки советую сразу немного ослабить центральный болт в рулевой стойке что бы убрать сегментированное вращение руля.
Сяоми особенно выгодно смотрится на фоне подражателей всяких вроде «дигм», «ховерботов», «мицаров» и.т.д. Разница в цене небольшая — всего 3-5 тыс рублей, а качество на порядок выше. Аналоги начинают пыхтеть, кряхтеть и «сыпаться» уже через месяц эксплуатации. У моего же только сейчас начало поскрипывать место сгиба руля.
Вылечилось подтягиванием болта в креплении которое предотвращает складывание. Как всегда «сяоми — топ за свои деньги» и отличная база для модификаций. Емкости аккумулятора очень мало для полноценной прогулки, но хватает что бы с ветерком мимо пробок о ожидания автобуса долететь до работы. А там можно и подзарядиться. Так же можно усовершенствовать докупив внешний акб на руль или в деку самоката.
Источник: devicelist.best