Многие пользователи популярных беспроводных наушников Xiaomi Mi AirDots Youth Edition и Redmi AirDots (Mi Earbuds) частенько сталкиваются с проблемой пропадания звука в одном из наушников. Причина этому кроется в механизме работы наушников: у них сначала правый наушник соединяется с левым, «подбирает» его, затем уже показывает сигнал готовности к сопряжению с телефоном.
Иногда, при неправильном использовании, попытке включить устройство разряженным или в силу других причин происходит разсинхронизация — когда один наушник не может обнаружить второй. Решить проблему помогает элементарный сброс наушников до заводских установок. Порядок действий очень простой. Для начала отключаем наушники от телефона.
Для этого необходимо зайти в Настройки на вашем смартфоне, затем зайти во вкладку “Bluetooth”. В списке сопряженных устройств находим название ваших наушников. Если у вас Mi AirDots они будут называться “MI AIRDOTS BASIC_R”, если у вас Redmi AirDots, соответственно “REDMI AIRDOTS BASIC_R”.
Почему телефон НЕ ВИДИТ НАУШНИКИ ПО BLUETOOTH? Как подключить беспроводные блютуз TWS к смартфону?
Далее, рядом с названием ваших наушников нажимаем на стрелочку, и нажимаем на кнопку “Отменить сопряжение” (забыть устройство).
Далее, чтобы сделать сброс на Xiaomi Mi Airdots необходимо достать наушники из кейса и зажать сенсорные панели на обоих наушниках примерно на 30-40 секунд.
Сначала они включатся и замигают белым индикатором, затем спустя 10-20 секунд индикатор попеременно засветится красно-белым цветом и, наконец, через 10-20 секунд индикатор вновь мигнет красно-белым цветом и погаснет. Это означает что наушники полностью сброшены.
Кладем их в кейс на 3 секунды, снова достаем из кейса и ждем пока левый наушник синхронизируется с правым и издаст короткий сигнал о подключении, после чего можно снова инициировать подключение к телефону. С Redmi AirDots ситуация аналогичная.
Вначале отключаем наушники от телефона, затем делаем полный сброс зажав кнопки управления на обоих наушниках на 30-40 секунд и ждем пока индикатор на наушниках промигает два раза красно-белым цветом. После этого кладем наушники в кейс, достаем и ждем пока левый наушник подключиться к правому и издаст сигнал подключения. Если после сброса телефон видит левый и правый наушник по отдельности, рекомендуем убрать их в кейс, затем достать только правый наушник из кейса и подключить его к телефону, а затем достать левый наушник и подождать пока наушники синхронизируются между собой. Если с первого раза наушникам не удалось сихронизироваться, попробуйте выполнить сброс еще раз, в 99% случаев это устраняет проблему. Если после выполненных действий наушники так и не синхронизировались, обратитесь в магазин где покупали наушники.
Источник: mi-xx.ru
Телефон не видит беспроводные блютуз наушники: решение
Что делать, если Bluetooth-наушники не подключаются к телефону
Наиболее часто рассматриваемая проблема появляется по банальной причине – не включен режим сопряжения наушников и смартфона. Методов активации существует несколько и зависят они от конкретной модели, о чём более подробно можно узнать из материала по ссылке далее.
Подробнее: Подключение Bluetooth-наушников к Android / iPhone
Способ 2: Сброс существующих подключений
Нередко сбой возникает по причине соединения наушников с другим устройством: иным смартфоном, компьютером, ТВ или ТВ-приставкой. Поэтому прежде чем приступать к более радикальным методам, советуем сбросить существующие подключения.
Вариант 1: Windows 10
В Виндовс 10 требуемая операция выполняется следующим образом:
- Вызовите «Параметры» сочетанием клавиш Win+I, после чего перейдите к пункту «Устройства».
- Здесь выберите вариант «Bluetooth и другие устройства».



После запуска оснастки раскройте категорию «Bluetooth», найдите там строку, которая обозначает ваши наушники, щёлкните ПКМ и выберите «Удалить устройство». В следующем окне повторно нажмите «Удалить».
Вариант 2: Телефоны
В мобильных ОС действия достаточно простые. В Android откройте параметры Bluetooth, затем нажмите на значок с иконкой шестерёнки напротив устройства и выберите «Удалить».
В iOS тапните по строке наушников/гарнитуры, после чего воспользуйтесь кнопкой «Забыть это устройство».
После этого откройте настройки телефона и попробуйте заново соединиться с ним – если причина была в этом, теперь всё должно пройти хорошо.
Способ 3: Сброс настроек наушников
Беспроводные наушники и гарнитуры – устройства достаточно «умные», так как в них тоже присутствует собственное микропрограммное обеспечение, которое также подвержено ошибкам и сбоям, особенно если речь идёт о бюджетных моделях. Следовательно, это может быть и одной из причин проблемы распознавания их телефоном. Устранить её можно сбросом настроек.
- Сначала отвяжите девайсы от других источников – об этом рассказано в предыдущем способе настоящей статьи.
- Отключите питание наушников – в большинстве моделей достаточно нажать на кнопку питания на корпусе или кейсе до соответствующего сигнала, но в некоторых требуется подключать зарядку. Как правило, метод выключения должен быть описан в руководстве по использованию, поэтому ознакомьтесь с ним.
- Некоторые модели (преимущественно не TWS) требуют нажатия сочетаний кнопок, например «Play/Pause»+«Power» или одновременного зажатия кнопок громкости.
Способ 4: Проверка исправности
Самая неприятная причина рассматриваемой проблемы – аппаратная поломка либо наушников, либо телефона. Проверить это достаточно просто: попробуйте соединить каждый из девайсов с другим, заведомо работоспособным. Если при подключении наблюдаются сбои, это означает неисправности. Беспроводные аудиосистемы, особенно TWS-формата, ремонту практически не поддаются, тогда как телефон лучше отнести в сервисный центр.
Источник: lumpics.ru