Все чаще пользователи сталкиваются с ситуациями, когда магазины нарушают правила торговой площадки. В связи с этим пользователи вынуждены искать методы, при помощи которых можно пожаловаться на продавца.
Наиболее популярный способ — открытие спора по заказу. Благодаря этой функции покупатели защищены от действий мошенников и получения некачественного товара. Впрочем, подоная жалоба должна иметь под собой основания. Мало того, что вы хотите отменить заказ по личной причине. Если вы не укажете существенную причину для открытия спора, модераторы Алиэкспресс в автоматическом режиме закроют спор, а вас могут даже заблокировать.
Жалоба на продавца на Алиэкспресс
Мало кому известно, что система предусматривает особый раздел, в котором можно расписать свою жалобу. В том случае, если продавец некачественно работает или не соблюдает правила торговли, покупатель может зафиксировать нарушения и отправить отчет модераторам сайта.
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года Что делать, если ваш аккаунт на Ал.
Отметим, что жалоба может быть оправлена в зависимости от четырех возможных причин:
- жалоба в связи с правами на интеллектуальную собственность — такие жалобы подаются, если у вас имеются патенты или авторские права;
- жалоба на нарушение авторских прав — если вы не относитесь к правообладателями, но видите факт нарушения прав интеллектуальной собственности, вы тоже можете подать жалобу;
- нарушения по размещению — если есть ограничения в товаре на доставку или транспортировку;
- если есть другие нарушения — сюда относится использование сервисов накрутки, указание заниженной цены и так далее.
Отметим, что если заказ уже оформлен, а вы заметили нарушение, лучше открыть спор. Так вы сможете более эффективно решить разногласия, а продавец будет наказан. Иногда в общении с поддержкой могут возникнуть недопонимания, ведь не все операторы хорошо владеют русским языком.
Источник: aliexpressgo.ru
Как наказать продавца с Алиэкспресс?
У нас есть 28 ответов на вопрос Как наказать продавца с Алиэкспресс? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Как пожаловаться на продавца в Али?
- Как подать жалобу на спор Алиэкспресс?
- Как подать жалобу на продавца?
- Как пожаловаться на продавца Алиэкспресс 2020?
- Как обострить спор на Алиэкспресс 2022?
- Куда обращаться если вас обманул продавец?
- Как наказать продавца с Алиэкспресс? Ответы пользователей
- Как наказать продавца с Алиэкспресс? Видео-ответы
Отвечает Аксиния Черепанова
Для этого переходим в специальный подраздел «Споры и Жалобы», где вам будет предложено два варианта решения конфликта, а именно «Открыть спор» или «Отправить жалобу». зависимости от вашей ситуации выбираете нужный вариант и переходите к следующему шагу.Apr 22, 2017
БЛОГЕРЫ ПРО ALIEXPRESS | Споры, разводы и фейковые отзыв
Чтобы написать письмо продавцу, нужно зарегистрироваться на Алиэкспресс, в противном случае вы не сможете воспользоваться всеми возможностями торговой платформы. Регистрация займет всего несколько минут. Для этого необходимо ввести свою электронную почту, пароль.
Оплачивать можно разными способами. Основной – с помощью карты. Также на Aliexpress доступны такие способы: Самый простой способ – оплатить картой. Даже если ваша карта в национальной валюте (рублях, гривнах) вы сможете совершить покупку. Здесь важно, чтобы не карте не был установлен лимит на покупки в интернете.
Отзывы – второй по важности нюанс при покупке на сайте Aliexpress. Если отзывов нет – покупать рискованно. А если они есть – посмотрите, что пишут о лоте люди, которые уже приобрели вещь. В основном люди оставляют позитивные оценки, поэтому следует именно читать о впечатлениях пользователей.
Как пожаловаться на продавца в Али?
Как подать жалобу Перейдите в раздел Создать жалобу, выберите подходящий тип жалобы и нажмите Создать обращение. Заполните обязательные поля, в каждом типе жалобы они могут быть свои. Например, для жалобы на продажу запрещённых товаров нужно выбрать тип запрещённого товара.
Как подать жалобу на спор Алиэкспресс?
Для этого на странице спора нажмите Подать жалобу и опишите ситуацию. Жалобу могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует Aliexpress. Решение вы получите по электронной почте.
Как подать жалобу на продавца?
В такой ситуации потребителю целесообразно жаловаться на хамство продавца в магазине. Жалобу адресуем в:торговую точку (руководству);Роспотребнадзор;полицию (при наличии в действиях продавца противоправных деяний);прокуратуру (если нет результатов обращения в иные инстанции).
Как пожаловаться на продавца Алиэкспресс 2020?
Под фотографией товара в разделе с описанием и отзывами есть кнопка «Пожаловаться на товар». Нажав ее, вы попадете на страницу выбора типа жалоб. После этого нужно нажать «Отправить отчет» и заполнить предложенную форму.
Как обострить спор на Алиэкспресс 2022?
Как открыть спор на Aliexpress в 2022 годуЗайти в свой аккаунт Алиэкспресс;Перейти во вкладку “Мои заказы” и найти нужный заказ;Сразу видим пункт “Открыть спор”, он то нам и нужен. . Еще раз выбираем нужный товар или товары у данного продавца и нажимаем на кнопку подтверждения открытия спора!
Куда обращаться если вас обманул продавец?
а) поговорить с руководителем лично или по телефону; б) написать жалобу на имя руководителя и вручить под подпись или отправить почтой — электронной или обычной. Второй способ эффективнее. Кроме того, жалоба руководителю необходима при обращении в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Источник: querybase.ru