Купил на алиэкспрессе вот такие часы-термометр-вольтметр. Задумка сделать такое устройство для авто конечно хорошая, но как-то много мелких косяков. Установил под пепельницу, приклеил за раскладную подставку, на которой уже сразу была «липучка» с двусторонним скотчем. Но сама подставка хлипенькая и на ямах все конструкция болтается и дребезжит.
Внешний датчик температуры я планировал прикрепить под передний бампер за проушиной для троса, но провод оказался длиной около 1,5 метра, не съёмный, и, ясное дело, до бампера не доставал, нужно удлинять. Приколхозил его «временно» под правое зеркало. С проводом тоже особо не замарачиватся — бросил под бардачок и через дверь наружу.
Часы,вольтметр,термометр(3в1) с АлиЭкспресс в авто
Вот самое удачное место получилось
Тройник пришлось перенести в бардачек
По ширине он влазит в 1din разъем, хотел его в полочку встроить, но из-за маленьких углов обзора по вертикали его нужно ставить с наклоном. На корпусе 4 кнопки и переключать подсветки (синяя и оранжевая). 2 кнопки слева отвечают за настройку часов одна за минуты, вторая — часы. Нажимаются очень мягко, просто крутивши в руках можно сбить часы.
При нажатии на кнопку верхнюю справа показывает максимальную и минимальную температуры, но за какой период я не разобрался, и нет кнопки сброса этой температуры (кроме дырочки под иголку с обратной стороны, но тогда и часы слетают). Последняя кнопка переключает значения с градусов на фаренгейты, а долгое удержание переключает часы на режим 24/12.
Разница по температуре «внутри» и «снаружи» при нахождении их рядом отличается приблизительно на пол градуса. Внешний датчик быстрее реагирует на изменение температуры, но тоже не особо быстро. Эталонного термометра у меня нет, но показания со стеклянным настенным практически совпадают. К часам пока претензий нет идут точно уже месяц. Часы и термометр работают от одной батарейки.
Снял корпус с внешнего датчика
Для работы вольтметра и подсветки устройство нужно подключить в прикуриватель. Показание вольтметра не стоит на месте, а постоянно меняется и если на заведений машине будет показание между например 13,9 и 14,0 то цифры 3 и 4 быстро переключаясь сливаются и вообще не разобрать что там показывает. При падении напряжения меньше 11 вольт издает писк и зелененькая лампочка становиться красной.
Подсветку я оставил оранжевую (жаль, что не отключается), синяя режет глаз. Сам экран, как я уже упоминал, имеет плохие углы обзора, как по вертикали так и по горизонтали — нужно учитывать при выборе места установки.
Часы, вольтметр, термометр. 3 в 1. Из Китая(AliExpress)
Синяя подстветка
Углы обзора не очень большие
Минусы:
— короткий провод и не съемный внешний датчик температуры
— медленная реакция на изменение температуры (особенно внутри)
— разные показания датчиков (кто-то врет)
— малые углы обзора экрана, сливающиеся показание вольтмера
— «несовременный» внешний вид
Плюсы:
— часы, хоть и не особо были нужны, но теперь хоть пассажиры не спрашиваю «где часы» и «сколько времени»
— до зимы еще пару месяцев, но теперь смогу «хвастаться», типа «а я в — 30,3 завелся нормально» )
Если кто подскажет более удачное место установки внешнего датчика (провод в 1,5м) — буду рад.
Источник: www.drive2.ru
3 в 1 — Часы-термометр-вольтметр в авто
Год назад я купил просто вольтметр. Хотел встроить в панель приборов. Но потом передумал колхозить и решил взять гаджет, но более универсальный (информативный). Я купил за $ 10.98.
Подобные гаджеты уже обозревались на муське, но в другом корпусе.
Такой
и такой mysku.club/blog/Aliexpress/29010.html

Но они мне не подходили. После недолгих поисков нашёл этот.
Критерием выбора было — прямоугольная форма, небольшой размер, но с крупными знаками. Обозреваемый гаджет удовлетворяет этому критерию
В коробочке вложено:
1.Сам гаджет
2.Провод питания с наконечником для подключения в прикуриватель.
3. Провод с термодатчиком
4. Инструкция по настройке (с русским описанием)
Начну обзор с ТТХ.
1. Размеры
Высота — 51мм
Ширина — 130мм
Толщина -23,5мм
Высота цифр — 12мм
Кстати, высота может быть уменьшена за счёт удаления подставки выполненной в виде ножки на всю ширину корпуса. (Сорри за фото)
Тогда высота будет 32мм. Да, ещё один нюанс. Корпус выполнен в виде скошенного прямоугольника. При установке на ровную поверхность, получается наклон назад 15 град.
Кому как, а мне как раз так и надо, потому, что место установки гаджета ниже торпеды.
Электрические хар-ки.
1.Напряжениепитания 12/24В
2.Ток потребления:
Синяя подсветка — 19ма.
Красная подсветка — 29ма.
3.Темпратура — по описанию от -50 до +70 град.
По минусу не мерил, а по плюсу 70град показывает, далее показывает НН.


Погрешности:
Паряжение занижает на 0,2В.

Температуру занижает на 2град.
Разница показаний внутр и внешнего датчика 1 град ((см. фото выше))
Подсветка красная

Подсветка синяя.

Синяя подсветка явно слабее (согласно току). Для ночного режима само то.
Ночью синяя

Ночью красная

Переключатель подсветки — сбоку ползунком. Про переключатель подсветки чуть позже.
Сверху корпуса есть 5 кнопок. Назначение и настройка этими кнопками хорошо описана в инструкции (на русском).
Сзади 2 разъёма (чёрный и белый) для подключения провода питания и датчика температуры, а также крышка батареек (2шт). Перед включением надо сдвинуть эту крышку и вытащить изолирующую пластинку, чтобы заработали часы.

Ну а теперь вскрытие (расчленёнка).

Оппа, а один провод от пищалки отвален. Я думал мой косяк, когда разъединял корпус. Когда подпаял его, стали слышны пики при нажатии кнопок. А когда я настраивал время, пиков не было. Значит не я.:)
Тут -же виден внутренний датчик температуры прилепленный к плате (возле чёрного разъёма).
Экран подключён через ленту и справа виден двухцветный светодиод.

Свет от светодиода передаётся по такому световоду.

Переключатель подсветки заглючил. Красный включает, а синий с пятого пинка или вообще не включает. Придётся искать такой маленький переключатель или ставить микротумблер.
На этом закончу свой обзор. Всем удачи.
PS.
По просьбам читателей добавил фото усилителя НЧ, вместо которого установлю сей гаджет.

Планирую купить +11 Добавить в избранное Обзор понравился +18 +30
- VST,
- VST VST-7010V,
- Автомобильная электрика
- 17 апреля 2015, 17:18
- автор: Snarik60
- просмотры: 23503
Источник: mysku.club
Автомобильный вольтметр, термометр, зарядное Usb VST-706 — отзывы
VST — 706 это устройство «три в одном», а именно цифровой термометр, вольтметр и зарядка для мобильных устройств, которое вставляется в гнездо прикуривателя. Интересно, что данное устройство может использоваться в автомобилях с напряжением сети как.
215701
Украина, Харьков
Нужный прибор для шофера.
Достоинства:
Цена , функционал , простота в использовании , адекватные показатели.
Недостатки:
Всем доброго времени суток! Прикупил я себе некое устройство в автомобиль. Подобное я уже покупал в свой предыдущий автомобиль Автомобильные часы, градусник, вольтметр VST-7013V Но в ЗАЗ Таврию, я так и не нашел места для.
3681
Россия, Каменск-Уральский
Интересный гаджет для вашего автомобиля!
Достоинства:
Низкая цена, удобство использования, яркий информативный дисплей, хорошо и быстро заряжает смартфон!
Недостатки:
Не обнаружил!
Всем привет. Несколько месяцев назад я заказал на Алиэкспресс интересный гаджет, он вставляется в прикуриватель и представляет собой вольтметр, термометр и хорошее зарядное для телефона! Поставляется этот чудо девайс в пластиковой упаковке, смотри на фото.
3
Россия, Ульяновск
Вольтметр, термометр и USB в прикуриватель без переделок.
Достоинства:
Вставил в гнездо прикуривателя и вот постоянный контроль.
Недостатки:
отсутствуют
На современные автомобили вернули контрольные датчики, через компьютер. А как быть на стареньких, советского производства. Кругом одни лампочки- контрольки: на масло, зарядка, уровень тормозной жидкости, иногда нужно проверить, а какое же напряжение в сети. Из-за.
Источник: otzovik.com