Call of Duty это medal of Honor

Чувство «дежа вю» возникает, учат нас братья Вачовски, когда вы дважды спотыкаетесь на лестнице об одну и ту же черную кошку. Детище студии Infinity Ward расширяет это определение: «дежа вю» — это когда вы вновь оказываетесь в окружении до боли знакомых пейзажей, снова видите характерную «рваную» анимацию, полукарикатурные лица солдат и выполняете выученные наизусть боевые задания.

Call of Duty to Clone Medal of Honor

«В разработке игры принимал участие весь авторский коллектив Medal of Honor Allied Assault», — гордо сообщают рекламные ролики Call of Duty. «Пиарщики» не врут. Infinity Ward почти целиком состоит из бывших сотрудников студии 2015, полтора года назад выпустившей MoHAA. В какой-то момент компания раскололась надвое: одна половина отправилась под крыло Activision, другая заключила контракт с Vivendi Universal Games на издание шутера Men of Valor: Vietnam, общение с которым предстоит нашей редакции в 2004 году.

Скриншоты 9

Как Activision Blizzard и Бобби Котик получили Infinity Ward и бренд Call Of Duty. Ретроспектива

Пока под Бобби Котиком шатается стул, Activision Blizzard мотает в разные стороны, хочется вспомнить еще один интересный и неприятный эпизод, связанный с этой компанией. Это практически рейдерский захват студии Infinity Ward и их многообещающего дорогостоящего бренда Call of Duty.

Call of Duty: Modern Warfare Remastered «Баги, Приколы, Фейлы»

Тут стоит рассказать немного о двух людях – Винсе Зампелла и Джейсоне Весте. О них не очень много информации в сети, у них даже отдельной страницы на википедии нет, причем на всех ее языковых версиях. Однако, это знаковые разработчики в современной игровой отрасли. Именно этим людям игроки обязаны многим играм и игровым сериям, например: Call of Duty, Titanfall, онлайн-игре Apex Legends, двум играм из серии Medal of Honor (Medal of Honor: Allied Assault и Medal of Honor: Above and Beyond для VR) и другим.

В индустрии разработки игр они очень давно, и за долгие годы их имена уже притерлись. Познакомились они еще в 1997 году, потом c 2000 работали вместе в 2015 Inc над Medal of Honor: Allied Assault (MOHAA).

Где-то через год или около они создали Infinity Ward, компанию, подарившую Call of Duty почти во всех ее проявлениях. Почему Вест и Зампелла решили покинуть 2015 Inc, сейчас не важно. Но судя потому, что следующей игрой после MOHAA была Call of Duty в том же сеттинге и с очень похожими механиками, разработчиков не все устраивало в работе 2015 Inc и Electronic Arts (игра MOHAA делалась по заказу EA, а бренд Medal of Honor принадлежит им).

После выпуска успешнейшей третьей части Медали за Отвагу, они ушли из 2015 Inc и занялись Infinity Ward вплотную. И сейчас, оглядываясь на очень непростую и довольно интересную историю Винса Зампеллы и Джейсона Веста на поприще игроразработок, можно понять, что тяготели они всегда к творческой свободе. Даже работая в огромных серьезных корпорациях.

Call of Duty Vanguard — Убийца Medal of Honor 2007г [Стрим]

Роутер не видит модем Huawei e3372

Но вернемся в 2002 год. После выпуска игры, которая имела ошеломительный успех, Зампеллу обвинили в тайных встречах c EA в обход тогдашнего работодателя. Компанией 2015 Inc и её главой Томом Кудирком был даже подан иск.

Но Зампелла, Вест и еще 25 бывших разработчиков компании, видимо, хотели напрямую продолжить работу над проектом, потому что после создания Infinity Ward рассчитывали продолжить работу над Medal Of Honor (MOH), но узнали, что этим брендом занимается студия EA из Лос-Анджелеса. И вот тут на арену, как Deus Ex Machina, вышла Activision c полутрамилионами долларов и выкупом 30% компании разработчиков. Результат не заставил себя ждать. Самая первая Call of Duty (CoD) стала очень успешной, после чего была выпущена вторая, не отстающая по рейтингам от первой.

И от такого успеха Activision приобрела остальные 70% Infinity Ward. А вот дальше произошел неприятный сюрприз: компания Activision отдала третью часть CoD компании Treyarch, так как до этого они делали разные дополнения для франшизы. Видимо, это не очень нравилось независимым разработчикам, но об этом дальше. Игра была принята довольно холодно, а после выхода четвертой, о ней даже никто и не вспомнил.

А Вест и Зампелла уже в 2007 сделали ставку на другой сеттинг и на сетевой режим , в результате чего миру был явлен Call of Duty: Modern Warfare (CоDMM) с абсолютно клюквенным сюжетом, в стиле какого-нибудь романа Тома Клэнси. Но перенос сеттинга в современность и недалекое будущее давал намного больше возможностей, чем реалии Второй Мировой Войны. Modern Warfare рванули так, что Activision захотела еще и еще.

Но тут уже дуэт разработчиков решил пересмотреть контракт с Activision и решили не продаваться задешево. Они выдвинули ряд фундаментальных условий. Во-первых, они хотели больше денег (бонусы повышение зарплат и т.д.). Во-вторых, они хотели больше творческой свободы, ранее уже говорилось, третья часть СоD была отдана другой студии, да еще и не особо пользовалась успехом.

Ну ладно, но и с этим можно жить. А вот третье условие—это уже перебор для компании,нацеленной на сверхприбыль от серии игр. Разработчики СoD захотели оставить права на бренд CoD и CoDMM себе. Потому что, как мы увидим позднее, эту дойную корову будут доить и доить. Разработчики хотели делать и новые проекты, не связанные с брендом CoD, а не штамповать сиквел за сиквелом.

А глава Activision Бобби Котик не очень захотел оправдывать свою фамилию. Может, уже тогда начал зарождаться план по устранению Зампеллы и Веста из компании. Возможно, появилась только мысль об увольнении этих двоих. Потому что в контракт был внесен аккуратный пункт, что если глав Infinity Ward увольняют, то прав на франшизу они лишаются.

Вот тут начинается самое интересное. Существуют основания полагать, что компания Activision, и Котик в частности, решила найти любую возможность выпихнуть Веста с Зампеллой. И тут всплывает так называемый «Project Icebreaker». Проект, направленный на поиск любого компромата против дуэта из Infinity Ward. Косвенно это подтверждает бывший глава IT-службы Activision.

Только он оговаривается, что поиск так называемых «улик» был не только на устройствах Зампеллы и Веста, а слежка была в рамках простой процедуры безопасности и осуществлялась за всеми сотрудникам Infinity Ward. Еще за подготовку отправки Джейсона и Винса на мороз без пособия говорит факт сравнения зарплат в презентации 2009 года между ними и двумя Стивами —Пирсом и Акричем.

Для чего 2 камеры на Хонор 7с

Естественно, главы Infinity Ward сопротивлялись. Пригрозили не участвовать на E3 2009 Call of Duty: Modern Warfare 2, наняли агента Creative Artists Agency Шеймуса Блэкли после ее выхода, чтобы пересмотреть свой контракт. Даже пригрозили заблокировать разработку последующих частей Modern Warfare , а по действующему контракту у них было такое право.

Это привело к первой кульминации данного противостояния – огромному «расследованию» Activision в начале 2010 года. Так как это было очень секретное расследование, то в офис Infinity Ward нагрянули сотрудники службы безопасности. Были наняты юристы, которые начали проводить постоянные допросы ключевых сотрудников.

А самое важное – сотрудникам было запрещено нанимать адвокатов и обсуждать это «расследование». Веста с Зампеллой так вообще допрашивали два дня по 6 часов, лишив телефонов и общения друг с другом. Также они отказались предоставлять свое оборудование (телефоны, компьютеры и т.д.) нанятым юристам для изучения.

Но этим все не закончилось. Сотрудники службы безопасности в начале марта вывели из здания обоих глав компании. И после этого подчиненные не получали от них вестей. Были только тревожные сообщения в Интернете, что в офисе Infinite Ward творится беспредел, а появившиеся сотрудники охраны Activision отказываются что-то говорить.

Так что не только в России 90-х и начала 00-х были рейдерские захваты. Вот практически такой прошел в 2010 году в Америке.

При этом игровая общественность узнала об увольнении Веста и Зампеллы по косвенным признакам – на форумах и по их страницам LinkedIn и Facebook.

Но после шока и осознания масштаба трагедии пара решила бороться до конца. Они создали новую студию Respawn Entertainment и пошли в суд защищать свои права. Activision в свою очередь выдвинула встречный иск против них и внезапно против Electronic Arts.

В ходе судебного процесса выяснилось, что Зампелла и Вест как-то очень аккуратно вели переговоры с EA, как это было в начале создания их уже бывшей студии. Насколько это достоверно, судить сейчас сложно. В ходе судебных слушаний вскрылись подробности: давления от компании Котика, факты неправомерного чтения электронной почты сотрудников Infinity Ward IT-службой Activision.

Процесс длился долго около двух лет. Сейчас спустя почти 10 лет почему-то это не сильно припоминают Activision Blizzard. Возможно, потому, что это не ущемляющие права борцов за социальную справедливость картинки в World of Warcraft или высказывания 10-тилетней давности от известных личностей.

Вся эта эпопея закончилась (последовала вторая и окончательная кульминация) в середине 2012 года, в досудебном порядке. Представители всех заинтересованных сторон (Зампеллы, Веста, Activision, EA) встретились и на переговорах в закрытом режиме договорились между собой. Детали сделки особо никто не знает, но студия Respawn по известным данным получила $42 млн, бренды CoDMM и CoD остались у Котика, иск к EA был отозван. Вот такой громкий гамбит был разыгран Бобби Котиком и ко в своё время.

Как же поживают сейчас участники той истории?

Джейсон Вест недавно ушел из Respawn Entertainment, Винс Зампелла стал генеральным директором вместо него. Сама студия Respawn Entertainment выпустила несколько отличных игр, в том числе многопользовательских, и получила контроль над брендом Battlefield, после провального запуска компанией Electronic Arts

Компанию Activision Blizzard очень сильно сейчас мотыляет, особенно часть, связанную с Blizzard. Из-за чего Бобби Котик даже отказался от всех бонусов и назначил себе минимальную зарплату по закону штата Калифорния. Infinity Ward почти не занимается брендом CoD. Новые части CoD выходят раз в год, с очень скучными одиночными короткими компаниями, чтобы оправдать новые платные возможности, и нормальным сетевым геймплеем для фанатов.

Как включить автосинхронизацию на Honor 7а

Данная история вполне ложится на кинематографические рельсы.

  • activision
  • activision blizzard
  • infinity ward
  • respawn entertainment
  • vince zampella
  • jason west
  • call of duty
  • medal of honor
  • боби котик
  • Bobby Kotick

Источник: habr.com

Тема: Call of Duty — убийца Medal of Honor

Бронзовый охотник за трофеями

Регистрация: 14.08.2013 Адрес: Russia Сообщений: 1 005

Карма: 5335 ( Сила кармы10) Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»12

Гарнитура есть

Гарнитура:

PlayStation NetworkLaitmareEvil Xbox Live GamerTagSiDvavilon

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

НовостьCall of Duty — убийца Medal of Honor

Кодовым название Call of Duty было «Убийца Medal of Honor»
Бывшие работники Infinity Ward поделились воспоминаниями о создании шутера.

Бывшие сотрудники Infinity Ward побеседовали с MCV об истории сериала, который прославил студию, а также о том, как соперничество Activision и EA привело к созданию Call of Duty. По словам Зияда Рике, занимавшего в компании должность ведущего дизайнера, а ранее работавшего вместе с EA над созданием Medal of Honor, в 2003 году, когда и была сформирована Infinity Ward, оригинальная версия их первой игры была очень похожа на Allied Assault, вышедшую немногим ранее часть сериала MoH.

«Мы опасались, что она будет похожа не только на Medal of Honor, ведь большинство игр о Второй мировой войне, например, Return to Castle Wolfenstein, в то время следовали этой формуле, когда главным героем становился супершпион, – пояснил разработчик. – В первый год разработки Call of Duty была весьма похожа на Allied Assault. Там был персонаж в духе Джеймса Бонда, который мешал плану нацистов по созданию ядерной бомбы. Там был и немецкий ученый, и его дочка. Medal of Honor была игрой типа «Джеймс Бонд во время Второй мировой войны», вот над чем-то таким мы и работали».

Художник Джастин Томас признался, что кодовое название CoD звучало как «убийца Medal of Honor»: «Нас больше интересовало удовольствие от процесса, а не успех, мы думали, что увлекательная задумка и будет успешной».

Статья любезно переведена Российским филиалом информационного портала игр IGN


12.11.2013, 08:48 #2

Заблокирован

Регистрация: 27.02.2013 Сообщений: 422

Карма: 1821 ( Сила кармы7) Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»

Гарнитура есть

Гарнитура:

Xbox Live GamerTag

(скрытый профиль)

Источник: www.stratege.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай