Бустер Xiaomi 70mai инструкция

Всем привет. Сегодня хочу поделиться мнением о качественном пусковом устройстве от компании Baseus. Это довольно знаменитая китайская фирма, я был удивлен, когда узнал, что у нас в РБ почти в каждом крупном городе есть их фирменный магазин (или дистрибьютор). Это что-то типа Xiaomi (по качеству товаров имею в виду).

Эти ребята тоже выпускают кучу всяких устройств — наушники, умные лампы, кучу всевозможных товаров для дома и прочее. Также сравним Baseus Car Jump Pro с конкурентами — 70mai jump starter и есть еще у меня Desen Q8S.

Самое моё первое пусковое это Desen Q8s (фото в конце обзора будет в сравнении), которое не раз выручало зимой в морозы — но с покупкой нового аккумулятора он лежал без дела, изредка использовался как powerbank. Продал его коллеге по работе, который постоянно у меня его стрелял зимой.

Емкость его была заявлена 13500, реально же он отдает только 4800mAh (что обычное явление для полуподвальных устройств). По опыту его хватало на 5-6 пусков двигателя (2 литровый дизель, заряд основного аккумулятора 11 — 12В (без нагрузки — севший в ноль)). Пробовали даже запускать без основного аккумулятора = 2 пуска (не повторять это дома!). Так вот, к чему я это.

Xiaomi 70 mai Jump Starter — зачем он нужен? ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ И ОБЗОР/ДЖАМП СТАРТЕР С АЛИЭКСПРЕСС

Купи новый аккумулятор и забудь про проблемы скажете вы и будете совершенно правы. Сам так сделал и проблем не знаю. Но у меня есть еще старый опель фронтера Б для «души» с довольно дохлым аккумом. Езжу на нем в основном только летом на рыбалку, на природу и тд — везде где жалко убивать основную машину.

Так вот купить еще и туда новый аккум будет слишком жирно — итого в такой ситуации Jump Starter идеальный вариант (и мало ли подстрахует аккум основной машины). В других ситуациях вещь довольно спорная, может только если как повербанк, но все пусковые обычно большие и тяжелые, чтобы носить его с собой как повербанк.

Следующее моё пусковое это 70mai, которое меня очень разочаровало (как и многих кто его купил). Это единственное из моих 100500 устройств экосистемы Xiaomi (понятно что это не mijia и не YI, но все же сделано под руководством Xiaomi), которое не оправдало мои надежды. Дело в том, что там из 11100 mAh заявленных, в реальности около 4500mAh.

Второй момент — это пусковой ток равный 250А, этого хватит только для пуска с подключением в параллель к основному аккуму, плюс основной должен быть более менее еще живым (вольт 10-11 хотя бы), иначе ничего у вас не выйдет. Есть еще конечно Boost режим, который дает 600А тока, но его очень неудобно активировать (кнопка вдавлена в корпус — нужна шариковая ручка или что-то подобное). Нужно было завести машину с 2.0 дизелем (аккум сел до 8В) — ничего не вышло, даже в буст режиме (говорит о том, что нет там никаких 600 пиковых ампер). Короче говоря 70mai только для чуть подсевших аккумуляторов. Напомню своим первым Desen Q8s я мог завести 2 раза 2 литровый дизель вообще без аккумулятора!

Короче говоря решил сменить 70mai на Baseus Pro — отзывы были хорошие и забегая вперед — я не прогадал.

Основные характеристики

Вес: 470 грамм (само устройство)
Емкость: 12000mAh (44.4W). Емкость на отдачу: 7000mAh.
Выход: 5 В/2.4A, 12 В пусковой порт
Вход: 5 В/3 А
Ток пуска: 600A
Максимальный ток: 1000A
Рабочая температура: -20 ℃ ~ 55 ℃
Температура зарядки: 0 ~ 55℃

Комплект поставки

Поставляется в коробке, коробка по принципу Xiaomi — белая с картинкой устройства.

Внутри все лежит в пластиковой коробке. Лучше бы сделали как у Xiaomi, вернее 70mai — у них пусковое лежит в чехле для Lipo батарей. Я немного параноик и храню свои все LiPo только в огнеупорном чехле. Очень удобно, здесь же нет никакого чехла.

Xiaomi mi notebook air 2019 отзывы

Содержимое: батарея, бустер-крабы, type-C кабель, бумажки.

Кабель подключения к выходу 12В. Есть защита от неверной полярности. Если все ок, горит зеленый индикатор, в противном случае — красный. Провод обжат в «крокодиле». Есть еще более тонкий провод от одной «челюсти крокодила» к другой — сделано для лучшего контакта.

Сами крабы пластиковые, но крепкие за счет скобы прям в ручках. Усилие идет на пружину, а не на пластик.

Батарея с лицевой стороны. Довольно тяжелая и толстая. Есть кнопка активации и экран с % заряда (есть версия без экрана — она дешевле).

С обратной стороны характеристики.

Торцевая сторона. Есть фонарик. Фонарь имеет 3 режима включая SOS и стробоскоп. Не сильно мощный.

Под заглушкой разъем 12V. Также выход 5V 2.4A и Type-C с функцией выход 2.4А и вход 3А.

При подключении мигает красно-зеленым.

Демонстрация работы

Кстати, решил не повторять ошибок и сразу же проверил емкость. Получил 6902 «слитых» mAh. Все как заявлено. Понравилось как плавно работает индикация в %. Никаких быстрых просадок. После разрядки экран показывает 0%, питание на порты не идет.

При правильном подключении загорается зеленый индикатор и есть 30сек, чтобы попытаться завести машину. Иначе через 30сек устройство перейдет в режим ожидания (при этом загорается красный индикатор и издается звуковой сигнал — говорит о том, что нужно ждать до следующей попытки секунд 30. Кому-то покажется неудобно, но часто гонять батарею такими нагрузками нельзя).

Ради тестов поставил старый свой аккумулятор на авто. Летом он вполне еще нормально работает, зимой быстро помирает. Стартовое напряжение было 12.5, после снятия с сигналки и включения зажигания стало 9.2 и все — не заводит. Подключаем устройство и заводим авто. Как и говорил, после некоторого времени пусковое переходит в режим «охлаждения» — не дает часто заводить авто.

Для меня еще было важно проверить один момент — сможет ли завести без аккумулятора (да простит меня моя машина из-за таких издевательств). Этакая имитация вообще мертвого в ноль аккумулятора. Заводит без проблем 2.0 дизель (очень хотел найти что-нибудь посерьезнее 3.5 дизель например, но увы). Не повторяйте это дома, любой скачек напряжения в сети и сразу минус дорогостоящая электроника, хоть совсем мертвый, но аккумулятор в современных авто должен быть.

Принцип работы прост: подключаем минус к массе авто, плюс — на плюс аккумулятора, садимся в авто и запускаем. Как только завелись, снимаем минус, потом уже плюс.

Мини сравнение с аналогами

Повезло, как раз на руках есть главный конкурент Baseus — 70mai jump starter. У знакомого взял на день свой старый Desen Q8S для фото сравнения. По размеру они все практически одинаковые. А вот по весу Baseus чуть легче, чем Desen c 70mai вместе взятые.
Емкость Baseus 7000mAh, Desen 4800mAh, 70mai — 4500mAh. Большая разница для устройств одинакового размера…

Чем мне нравился Desen Q8S, так это наличием DC выхода — можно заряжать ноутбуки и другую технику (там даже можно выбирать напряжение выхода 121619В). 70mai и Baseus почти одинаковые в плане функционала — тот же USB, тот же фонарик и вообщем-то и все. Но как по мне, больше ничего и не надо. На фото ниже «крокодилы» слева — это от Desen. Блочок с умной электроникой уж очень мелкий.

Плюс в этих крокодилах провод идет только к одной «губе». Крокодилы от 70mai и Baseus почти один в один одинаковые (у 70mai есть кнопка Boost только).

По работе никаких проблем. Емкость соответствует заявленной. Пиковый ток в 1000А, заводит даже авто без аккумулятора (к примеру в 70mai только 250A и «600A» в бусте. У Desen — 400А). Понравился дисплей с % оставшегося заряда (для повербанка это лишнее, а вот для пускового я бы сказал, что нужная вещь. Переплата за Pro версию не сильно бьет по карману).

Что такое картинка в картинке Сяоми

У меня было 3 пусковых и скажу, что этот на голову лучше двух других. Однозначно рекомендую!

При оплате можете использовать купон STARTING119 до 31 января 2021 дает 3$ скидку. Плюс на самой странице товара берете еще 5$ купон от 59$ и получаете в сумме 8$ скидку. Всем удачи!

Планирую купить +25 Добавить в избранное Обзор понравился +50 +79

  • baseus,
  • Baseus Car Jump Starter,
  • Автомобильные аккумуляторы и зарядные устройства
  • 25 января 2021, 20:35
  • автор: adimahka
  • просмотры: 18014

Источник: mysku.club

Обзор 70mai Jump Starter портативный прикуриватель

Несмотря на то, что январь был довольно теплым, сейчас у нас зима с морозами до -10℃. А тем, у кого подуставший аккумулятор, нужно на ночь забирать его в дом, заводиться с толкача или использовать пусковое устройство, бустер 70mai Jump Starter. У меня проблем с батареей нету, но на всякий случай я приобрел этот гаджет, тем более что цена довольно приятная.

Немного отступлю от темы. У меня уже есть автомобильный регистратор этой торговой марки – Xiaomi 70mai . За два года использования никаких нареканий на его работу нету: надежное устройство, работающие и в жару, и в холод от –20℃ до +30℃, при этом полностью выполняющее свои функции.

Итак, продолжу. Бустер пришел ко мне в стандартной почтовой упаковке, внутри которой была черная коробка.

В самой коробку находилась сумочка с гаджетом и инструкция по эксплуатации на английском и русском языках.

А вот уже в чехле сам аккумулятор на 11 А/ч, пусковое устройство с крокодилами и короткий кабель USB type С для зарядки батареи.

Ниже – фотографии самого бустера.

На тыльной стороне – пошаговая инструкция по правильному подключению к автомобильному аккумулятору с разъяснениями, что означает включение красного или зеленого светодиодов и их мигание.

На боковой стороне – два светодиода и кнопка «boost», с одного торца разъем для подключения к повербанку синего цвета с защитой «от дурака», на другом – два провода красного и черного цветов, заканчивающиеся зажимами на клеммы аккумулятора.

Сами крокодилы пластиковые, а небольшие медные контактные площадки с зубчиками прикручены на краю. Пружина довольно сильная, держит хорошо. Провода толстые и короткие для меньшего сопротивления.

Теперь о самом аккумуляторе/пауэрбанке. На его боковой панели, под резиновой заглушкой находится гнездо для подключения бустера.

Благодаря особой форме, разъем пускового устройства можно подключить только одним способом.

На торцевой панели расположена кнопка включения, гнездо USB для зарядки других гаджетов, разъем USB type C для зарядки самого пауэрбанка и светодиод, выполняющий роль фонарика.

Он включается длительным, около 3 секунд, нажатием на кнопку питания. Работает в трех режимах:

– стробоскоп (5-6 раз в секунду);

– сигнал SOS (три коротких — три длинных — три коротких);

Фонарик, на мой взгляд, слабоват, но для беглого осмотра автомобиля в темноте, поиска каких-то безделушек, закатившихся под сиденье и тому подобных вещей, вполне подходит.

На верхней панели разместили логотип производителя и индикатор заряда в виде четырех светодиодов.

Чехол для хранения пускового устройства и пауэрбанка сделан их прочного плотного нейлона-пластика серого цвета.

Сбоку присутствует небольшая ручка-петелька для удобства переноски, а клапан удерживается в закрытом положении липучкой.

Полевые испытания джамп-стартера 70mai Jump Starter в реальных условиях при отрицательной температуре на видео ниже:

Хочу обратить внимание, что легковушку с бензиновым двигателем 1,5 дм3 бустер легко запустил, а вот с дизелем объемом 2,5 дм3 он не справился. Я думаю, что это объясняется разницей минимально необходимого давления в цилиндрах. Но, по моему мнению, для дизельных авто должно использоваться другое устройство.

Теперь о плохом и хорошем. Из негатива я бы отметил всего три вещи: никакой фонарик, паршивенький комплектный кабель USB type C и отсутствие возможности зарядки от 12В. Сюда можно было бы отнести и отсутствие быстрой зарядки и всего один USB порт, но для тех целей, для которых предназначено пусковое устройство, этого не нужно.

Рейтинг Сяоми Редми про

Положительных характеристик больше. Во-первых, пауэрбанк в состоянии покоя практически не разряжается. После полной зарядки за неделю лежания в коробке емкость не упала. Возможно, это потому, что он пока еще новый, но факт есть факт. Во-вторых, хорошая емкость – 11 А/ч. В-третьих, хотя производитель и сэкономил на меди для крокодилов, они свою задачу выполняют (смотри видео выше).

А в-четвертых, если стандартный ток, выдаваемый бустером, составляет 250 А, то в пике он выдает 600 А, что достаточно для пуска бензинового двигателя практически любого легкового автомобиля.

В общем, девайсом я доволен. Как использованием его по прямому назначению, так и в качестве пауэрбанка или фонарика. Свои функции выполняет хорошо, сделан из качественных компонентов, и все это умещается в небольшом удобном чехле с ручкой. И напоследок, рекомендую всем, кто постоянно ездит на автомобиле, приобрести себе такой же или аналогичный джамп-стартер и гарантированно не застрять где-то в дороге.

Источник: dzen.ru

Пусковое зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter

Пусковое зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter

Технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Стартер 70mai Jump Starter

Мощный автомобильный аккумулятор 1,11100 мАч

70mai литиевый стартер предназначен для 12 V автомобилей с до 5.0 L бензиновых или 3.0 L дизельных двигателей.

Многофункциональный блок питания

Умный и многофункциональный встроенный блок 5 В/2. 4A USB зарядный порт и светодиодный фонарик. Напряжение на выходе USB порт для зарядки можно использовать для зарядки мобильного телефона, планшета, камеры и так далее.

Подсветка

Если вам нужен свет, чтобы заменить шину, проверить двигатель, или нужно предупредить о приближении движения, что вы сломаны на обочине, ультра-яркий фонарик у вас есть, и он имеет три режима освещения: освещение, SOS, вспышка.

Встроенный светодиодный индикатор батареи, водонепроницаемый и огнеупорный корпус

Небольшой светодиодный индикатор батареи, свет показывает оставшуюся батарею, гладкую поверхность, не оставляя отпечатков пальцев, огнеупорный и водонепроницаемый.

Защита температуры и умные зажимы. Конструкция защиты температуры обеспечивает полную защиту для обеспечения безопасности использования от перегрева. Восемь защита смарт-зажим: защита от короткого замыкания, защита от перенапряжения, защита от перегрузки по току, защита от перезарядки, защита от высоких температур, защита от разрядки, защита от обратного наполнения.

Как использовать

1. Подсоедините аварийный блок питания с помощью зажима и убедитесь, что порт DO и разъем надежно подключены, затем нажмите выключатель блока питания

2. Подключение аккумулятора автомобиля, красный зажим захватывает положительный электрод, а черный зажим захватывает отрицательный электрод

3. Питание автомобиля

4. Снимите зажимы, после питания автомобиля в течение 30 секунд, удалите powerbank

Индикатор:

1. Зеленый свет горит: правильное соединение

2. Красный свет горит и подает звуковой сигнал: при подключении положительного электрода и отрицательного электрода произошла ошибка. Повторно подключайте, пока не загорится зеленый свет.

3. Зеленый индикатор мигает и подает звуковой сигнал: это означает, что напряжение аккумулятора автомобиля слишком низкое, пожалуйста, нажмите кнопку BOOSt. После того, как загорится зеленый свет, завершите работу автомобиля в течение 30 секунд.

4. Красный и зеленый свет выключен, звуковой сигнал отсутствует: возможно, аккумуляторная батарея автомобиля повреждена, после того, как убедитесь, что соединение положительного / отрицательного электрода установлено правильно, нажимайте кнопку BOOSt, пока не загорится зеленый свет, пожалуйста, завершите операцию запуска автомобиля в течение 30 секунд.

  • Тип Пусковое устройство (бустер)
  • Модель Midrive PS01
  • Напряжение 47 Вт⋅ч
  • Емкость аккумулятора 11000 мAч
  • Время зарядки 5 часов
  • Материал корпуса Алюминий + ABS пластик
  • Цвет Чёрный
  • Размеры 163 х 87 х 27 мм
  • Вес 415 г
  • Особенности Функция зарядки мобильных устройств. Максимальный ток пуска 600 A; Минимальный ток пуска 250 A
  • Гарантия 30 дней

Источник: xiaomi-on.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай