Вот и я стал обладателем дешёвого китайского бустера.
Правда не сейчас стал, а ещё в начале зимы. Но всё он у меня валялся без дела, потому что он мне и не нужен-то особо. Я по-старпёрски считаю, что надо ездить с нормальным и заряженным аккумулятором. Собственно для этого я купил зарядку. Ею тоже я разок пользовался. А вот бустером ни разу. Покупал я его для того чтобы «прикуривать» несознательных соседей во дворе.
Бывает так, что человек тебя просит, а отказывать по тем или иным причинам не надо. А от бортовой сети прикуривать, классическим образом, желания нет. И вот тут на сцену должен выйти этот бустер и зарешать всё. Но зима у нас была такая, что никто из друзей-соседей не был уличён в невозможности завестись утром. Вот он и не пригодился.
Полный размер
Распаковка.
Запустит авто без аккумулятора или нет? Бустер Xiaomi 70mai Jump Starter.
Но я конечно же его достал из коробки, когда он приехал. И со всех сторон обфоткал.
Полный размер
Кстати, по-моему, лучше чехол был бы чёрный, а не серый.
Полный размер
Крокодилы выглядят породисто.
Полный размер
Ему палец в рот не клади — укусит.
Полный размер
Кабель USB Type-C был в комплекте, я ещё положил ему до пары обычный Micro USB. Но с тех пор прошло много времени, у дочки сломался телефон, ей надо было отнести его в ремонт, там захотели, чтобы телефон был в оригинальной комплектации в коробочке со всеми шнурками и зарядками. Так я ей этот второй кабель и отдал. Так что на сегодняшний день там одинокий type-c, чтобы зарядить бустер от прикуривателя или пользоваться им как пауэр банком.
Полный размер
Инструкция вот, кстати, есть. Даже русскоязычная. Что как бы намекает, что даже малограмотные обитатели дальних пещер осилят.
Полный размер
С боку у бустера разъём для подключения крокодилов. Никто не сможет перепутать.
Полный размер
С торца у бустера кнопка включения, вход и выход USB, и фонарик. Как же без фонарика в современном мире.
Xiaomi 70 mai Jump Starter — зачем он нужен? ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ И ОБЗОР/ДЖАМП СТАРТЕР С АЛИЭКСПРЕСС
Полный размер
Для бустера в чехле есть отдельный карман. Провода и инструкция должны уживаться в другом. Если бы для инструкции сделали третий маленький карман — это продлило бы ей жизнь. Впрочем, её же, наверное, не обязательно возитьность там, можно и выложить, оставить дома или сдать в приёмку макулатуры.
Полный размер
Его дальнейшая жизнь со мной.
Я понимал, что как только мне доведётся случай — я сразу испытаю бустер. В реальных условиях, а не дома под подъездом. Ведь старого дизельного ЗИЛа с севшим аккумулятором у меня нет под рукой. Поэтому я сначала возил его с собой, а потом, разуверившись, стал брать его только если куда-то еду далеко. Для его хранения хорошо подошла сумка-органайзер из Запорожья, та которая маленькая.
В неё влез бустер и влезла зарядка (у которой собственного чехла нет). Так они и ездили в багажнике.
Полный размер
Испытание.
И вот вчера зима закончилась и я решил, что надо таки испытать. Весной, раз зимой не получилось. Бустер — это такая штука, которую надо на мороз выносить из тепла… Но мороза нет, а бустер валялся в багажнике (ночью был). Вытащил его из сумки. Потом я ткнул в его кнопку, а он мне показал, что он заряжен.
Полный размер
Теперь мне надо разрядить аккумулятор. К моим услугам работающий напрямую вентилятор. Но, оказалось, что разрядить хорошо заряженный аккумулятор не так-то просто. Я думал, что включу вентилятор, через 15 минут приду, аккумулятор уже будет хорошо подсажен. Но он не сдаётся.
В общем, с этими экспериментами, я пришёл к выводу, что сходить в супермаркет за пивом, при работающем вентиляторе мне вполне под силу. За пол часа напряжение просело на 0.6В.
Полный размер
У мультитроникса подсветка цифр каждый раз разная: только «0.0» светится с одинаковой интенсивностью, остальное меняется. Это не случайно. это потому что «Сделано в России», а ведь когда-то он был топовой моделью, за него просили много денег… Вот так у нас всё. Я тут собрался обновить себе этот мультитроникс, но новые мне как-то не нравятся (своей многословностью).
А содрайвовцы спустили меня с неба на землю, сказали, что я не смогу настроить его на краткий вывод: вместо «11.6В» у меня будет написано «напряжение 11.6 вольт». Ладно, речь не о нём. Тут я осознал, что мне могут помочь фары.
Полный размер
Пока оно там разряжало аккумулятор, я примерил андапки со стяжками в отверстие телевизора. В общем что-то полезное делал. И через 50 минут напряжение уже было 10.6В, а ещё через 13 минут уже 10.0В.
Полный размер
Недолго я ждал падения до 9.8В и приступил к испытаниям.
Полный размер
Запчасти на фото: 1132655
Зелёный свет был дан сразу же.
Полный размер
Согласно этой инструкции я пошёл в салон.
Полный размер
Там я увидел 11.3В — это позволит двигателю запуститься.
Полный размер
Что он и сделал. Капот не упал. Бустер не поломался. Капот держится на отвёртке ведь…
Полный размер
Генератор включился, но мультик 14В не показал — довольствоваться пришлось только 12.2В, что тоже не плохо, как для только что разряженного в 9.8В аккумулятора.
Полный размер
Я вернулся под капот, чтобы освободить бустер, нажал ему на кнопку — он показал, что заряжен. Но как-то крайняя лампочка светит «неуверенно». Но я никогда не видел его разряженным, я не знаю, светит она тускнее или совсем не светит.
Полный размер
В общем дешёвый китайский бустер работает — севший аккумулятор малолитражки заводит. А у меня других машин и нет, мне больше не надо. Соседи, которые на бусах посмотрят на мою тачку презрительно, не будут просить прикурить. Их севший аккумулятор — это их проблемы.
Восстановление в «как было».
Ладно, надо вернуть аккумулятору заряд. Для этого я решил, что я его сниму, отнесу к розетке и там заряжу. Но, в общем, планку я открутил (трещёткой и 10-й головкой), а клеммы снять не смог — потому что ключей у меня нет. А в текущей локации я их не нашёл. Возможно, плохо искал. Да точно плохо, но я не стал никому звонить, спрашивать, а потом более глубоко рыться в чужих вещах.
Я решил переехать ближе к забору. И завёлся второй раз. Сам, без бустера.
Но, вот что я обнаружил, раскручивая крепления аккумулятора.
Полный размер
Недавно один молодой парень, рассказывал мне в комментариях, что он ремонтирует машину сам потому что если бы у него были бы деньги, то этим бы занимались другие люди. Разговор был у него в бортовике, поэтому ссылку не найду.
Но я могу только посмеяться с такого мировозрения, я заметил вот что: когда ты бедный студент — тебе жалко денег на сервис, особенно когда можешь сделать это сам. Но когда у тебя появляются деньги, ты уже не хочешь их платить сервису за вот такую работу, которая изображена на предыдущей фото. Крайний раз я ездил в сервис, там они снимали коробку и меняли сцепление.
Я не знаю, нужно ли для этого снимать аккумулятор. Но если мастер его снимает, то почему он не ставит его не на провода так, как он стоял до него? Это риторический вопрос. Он закрепил шпильку крепления абы за что. Хоть у неё есть штатное отверстие крепления.
Кстати, почти все мои знакомые, которые пересели со своих «первых машин», сейчас предпочитают монобрэндовые сервисы. Кто-то у официалов (потому что гарантия), кто-то ищет профильный севрис своей марки. Но практически все они обходят мультибрендовые сервисы стороной.
Вот и тут мастер в душе не воротил, как крепится у этой нексии аккумулятор, хотя я и купил штатные шпильки, а не сколхозил непойми что (а ведь мог). Ну правда ведь, у всех машин что и как не запомнишь же… А другая такая машина тебе толко через месяц приедет, если приедет. И вообще на скорость не влияет.
Шпильку я, конечно же, перевесил. Зарядку подключил.
Полный размер
Зарядку, кстати, можно оставить под капотом. Да, заряд начался с позиции ② по шкале на её корпусе. Но пока я хлопал глазами фоткал предыдущую фотку, зарядка перепрыгнула в ③.
Полный размер
Если закрыть капот (и машину), то провод из-под него не выдернуть. Из-под забора тоже не выдернуть. И «условный злоумышленник» может разве что вытащить вилку из катушки. От обиды за свою мелочность душевную. Ещё может отрезать провод и забрать катушку, но это уже хардкор. Так же можно и стекло разбить и шины порезать, крайние варианты мы здесь не рассматриваем.
Вытащить из розетки из-за того, что не получилось украсть у соседа — это да. Это в традициях быдла, впитанных ими с молоком матери. Но зарядку можно прервать в любой момент, так говорит нам инструкция.
Полный размер
Я потом ещё несколько раз возвращался к машине, проверял, не украли ли катушку . Но на этой локации — это моя катушка, хоть краснеть ни перед кем не придётся, если быдло из дальних пещер её украдёт. А то украл не я, а краснеть мне. Испанский стыд. Возвращался, чтобы что-то полезное сделать, вот убрать мусор пытался.
Полный размер
Лады, режим ④, когда он появился, я проворонил. Но первое фото зарядки крупным планом было сделано в 13:46, второе в 15:11, а третье где всё ещё ④ — в 17:08.
Полный размер
В следующий раз я пришёл к машине, на часах было уже 22:24, а зарядка показывала ⑦. Что значит, что аккумулятор полностью заряжен, так говорит инструкция.
Полный размер
Но я решил, что надо оставить её до утра, чтобы дождаться последнего режима. Но утром, в 07:55 режим ⑧ всё ещё не светился. Я уже не уверен, что его можно дождаться вообще.
Полный размер
Дожидаться не стал. Может его надо выбирать щёлкая кнопкой на зарядке — я не знаю, инструкцию детально я не читал. В общем, так я провёл вчерашний день. Кто до сюда дочитал — тот молодец, лучи добра ему.
Текущий пробег: 300450 км.
Источник: www.drive2.ru
Пусковое устройство для автомобиля: 6 лучших моделей
Автономное пусковое устройство для автомобиля может сослужить хорошую службу не только в лютый мороз, но и в тех случаях, когда аккумулятор нагружен сигнализацией и видеорегистратором во время длительной стоянки. Мы выбрали для вашего авто 6 лучших моделей.
Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля с автономным источником питания имеет компактные размеры, большую емкость и очень высокую мощность. Все эти весомые плюсы делают портативный аккумулятор незаменимым не только в зимнее время, когда емкость автомобильной батареи существенно падает в минусовые температуры, но и во время путешествий на природу и в дальних походах. Прежде, чем мы представим наш рейтинг 2020, стоит коротко рассказать, что из себя представляют такие аппараты, а именно пусковое устройство для автомобиля портативное, их разновидности и какие у них возможности.
Как устроено автономное пусковое устройство для автомобиля
Как выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля? Пусковые устройства различаются по типам и, соответственно, от этого зависят и их возможности. В нашем случае, мы исключаем импульстные и трансформаторные пуско-зарядные устройства, работающие от сети 220В, т.к. они ориентированы на «домашнее» или «гаражное» использование, а также предполагают отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля.
Также в нашу подборку не вошли конденсаторные пусковые устройства. Это автономные агрегаты, которые можно поднести к автомобилю на стоянку и быстро подзарядить севший аккумулятор. Запуск двигателя и зарядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой — мощные конденсаторы. Они заряжаются в домашних условиях от сети 220В, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Такие аппарата не очень популярны у автолюбителей ввиду их большой стоимости и их негативному влиянию аккумулятор автомобиля.
Самым оптимальным вариантом, в том числе и в качестве мощного автономного источника питания 12В являются т. н. бустеры — пусковые устройства аккумуляторного типа. Они работают по принципу уже знакомого всем пауэрбанка для смартфонов, планшетов и даже ноутбуков. Здесь все работает по такому же принципу: сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, у которого разрядился собственный аккумулятор.
Бустеры бывают двух типов — бытовые и профессиональные. Вторые имеют большую емкость батареи, ее размеры и вес. Бытовые пусковые устройства обладают емкостью ровно такой, какой достаточно для того, что бы осуществить надежный запуск одного автомобиля.
Благодаря чрезвычайно большой емкости (и мощности) таких портативных аккумуляторов они могут быть использованы не только для реанимации аккумулятора автомобиля, но и длительного питания различных приборов, рассчитанных на 12В. Это могут быть различные вентиляторы, воздушные насосы, например, для ПВХ лодок, портативные холодильники, радиостанции и пр.
Как выбрать подходящий бустер для вашего авто
Выбор портативного пускового устройства можно ускорить, просто ориентируясь на тип и объем двигателя вашего автомобиля. Большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12В автомобильного аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке устройств имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов. Важным является и то, что на корпусе таких портативных аккумуляторов имеются USB выходы на 5В для зарядки телефонов и планшетов.
Нюансы при пересчете мощности и емкости
При выборе портативного пускового устройства многие покупатели ориентируются на указанные производителем энергетические характеристики. Как правило, они даются в ампер-часах или ватт-часах. Чтобы перевести одно в другое нужно умножить ампер-часы на 3,7В. В результате получаются ватт-часы.
А значение 3,7В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.
Параметр, измеренный в ампер-часах для Li-Ion, Li-Pol и даже Li-Fe (специальный тип батареи для длительных нагрузок) аккумуляторов обычно называют емкостью. Но на самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд. Это касается и другого заявляемого производителями параметра — мощности, которая измеряется в ваттах. Ведь емкость не является для химического источника тока абсолютным измеряемым значением запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры.
Например, если производитель измерял показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к тяжелым стартерным токам во время пуска автомобильного двигателя почти невозможно, т.к. зависимость нелинейная. Так вот зачастую указанную в описаниях портативным аккумуляторам энергоемкость от 14 до 18А·ч получают в режиме разряда по слаботочному выходу, например, при токе нагрузки 1А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5В. В пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет намного меньше. При этом стоит учесть и низкие зимние температуры воздуха. Ниже мы подготовили рейтинг в категории пускозарядное устройство портативное для автомобиля.
Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств
Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.
Carku E-Power-21
Этот портативный аккумулятор имеет симпатичный глянцевый корпус, который многие пользователи сравнивают с флагманскими смартфонами. Аппарат хоть и рассчитан на стартовый ток 600А, но требует при операциях завода двигателя аккуратных действий, в частности, не допускать пуска при уровне заряда менее 60%. Устройство оснащено складной ручкой для подвешивания его на капоте, а также встроенным фонариком. Помимо USB портов есть два выхода — на 12В (10А) и на 19 В (3,5А).
Это портативное автомобильное пуско-зарядное устройство оснащено li-polymer батареей емкостью 20 000 мА·ч (66.6 Вт•ч) с четырьмя банками. По данным производителя способно запускать бензиновые двигателями до 7 литров и дизельные до 4,5 литров. Рабочая температура -30℃ до 60℃. Помимо стандартного выхода 12В здесь предусмотрен и разъем на 19В для зарядки ноутбука.
Еще одним приятным бонусом является наличие порта USB Type-C, который позволяет заряжать мобильные гаджеты в ускоренном режиме. Устройство имеет компактные размеры и небольшой вес 610 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства. Данную модель можно смело назвать лучшее пусковое устройство для автомобиля портативное в нашем рейтинге.
Aurora Atom 28
ATOM 28 предназначен для запуска двигателей мотоциклов, легковых машин, генераторов и прочих устройств для питания которых используется 12В аккумуляторы. Мощности устройства хватит для запуска практически любых бензиновых двигателей и дизельных двигателей до 6 л. Имеется и мощный LED-фонарь способный работать в течение нескольких суток.
Режим мигания фонаря «SOS» поможет подать сигнал бедствия или предупредит других участников движения в случае неисправности фар. Многие пользователи приобретают ATOM 28 для использования в длительных походах. Довольно большой вес устройства в 1 кг не позволит с комфортом носить его чемодане при командировках, но на рыбалке он может сослужить хорошую службу подпитывая множество различных гаджетов. АТОМ 28 создан на основе 4-х аккумуляторов 60С, сто позволяет гарантировать максимальные пусковые токи и минимальные просадки по напряжению при многократных запусках.
Neoline Jump Starter 850A
NEOLINE Jump Starter 850A оснащен аккумулятором с 4 последовательными банками, которые обеспечивают выходное напряжение при запуске двигателя 16,8В. Как уверяет производитель, емкая батарея на 20 000 мА·ч позволяет осуществить последовательно до 30 запусков двигателя. Электронный блок силового кабеля Smart Clamps построен на MOSFET-транзисторах, что обеспечивает ряд важных преимуществ. В частности, Smart Clamps защитит от повреждения как электронные системы автомобиля, так и само устройство в случае нештатных ситуаций.
В модели High Power TM20 применен аккумулятор емкостью 22000 мА·ч, что позволяет ему завести автомобиль с бензиновыми двигателями до 4 л, автомобили с дизельными двигателями до 3 л. Электронная начинка прибора способна обеспечить пиковую силу пускового тока до 1500А. На морозе такой аккумулятор может осуществить до 10 полноценных попыток завести автомобиль. Батарея выдерживает до 3000 полных циклов. Из дополнений стоит отметить, что в корпус девайса встроена беспроводная зарядка для смартфонов.
Это самое компактное, легкое (всего 300 г) и, при этом, самое недорогое устройство из нашего рейтинга. Его можно эффективно использовать для запуска двигателя как летом при просаженном сигнализацией аккумуляторе, так и в зимние морозы. До полного разряда этот портативный аккумулятор способен обеспечить до 6 попыток завести мотор, но все зависит от температуры окружающего воздуха. Пользователи отмечают, что даже при -30 °C Fubag Drive 400 продержится достаточно долго. Пусковое устройство имеет встроенный фонарь, который всегда может пригодиться в дальней дороге.
Источник: ichip.ru
Пусковое устройство 70mai Jump Starter Max Midrive PS06
Ёмкость аккумулятора, мА*ч 18000 Тип стартер Бренд 70mai Максимальная мощность, Вт 12 В Производитель 70mai Co., Ltd Максимальная сила тока, А 1000 Страна — производитель Китай Источник питания 5В/2А Артикул Midrive PS06
Все характеристики
х 12 мес в рассрочку
На бонусную карту
Пусковое устройство 70mai Jump Starter Max Midrive PS06
В корзину за 8 990 ₽
Бесплатная доставка от 3 000 ₽
Купить в рассрочку
Оформить в Тинькофф
Оформить в Сбер.Покупай
Оформить в рассрочку
О товаре
70mai Midrive PS06 относится к категории мощных бустеров. Его оборудовали аккумулятором, который имеет емкость 18 А/ч. Мощности рассматриваемого устройства вполне достаточно, чтобы завести двигатель даже в холодную погоду. Причем степень износа АКБ не имеет значения. Устройство обладает достаточно внушительным уровнем максимального пускового тока.
Производитель утверждает, что пусковой ток может достигать тысячи А. Доступное количество циклов запуска составляет до полусотни. Бустер оборудован защитой от переплюсовки. Прибор защищён от коротких замыканий и перегрузок. Перегрев устройству также не грозит.
Комплект 70mai Midrive PS06 состоит из переходника для пуска, оборудованного зажимами-крокодилами. Кроме того, комплект дополнен адаптером с гнездом для прикуривателя. Тогда бустер может использоваться как портативная, но довольно мощная батарея с выходом на двенадцать вольт. К бустеру можно подключать гаджеты. Для этого его оборудовали USB-портом.
Характеристики
Ёмкость аккумулятора, мА*ч 18000 Тип стартер Бренд 70mai Максимальная мощность, Вт 12 В Производитель 70mai Co., Ltd Кешбэк да Максимальная сила тока, А 1000 Страна — производитель Китай Источник питания 5В/2А Напряжение аккумулятора, В 12 В Напряжение, В 12 Диапазон рабочих температур, °C от -20 до +60 Объём батареи, mAh 18000 Модель Jump Starter Max Высота, мм 217 Ширина, мм 125 Глубина, мм 29 Цвет чёрный Вес, г 629 Артикул Midrive PS06 Максимальный ток заряда 1000 A Напряжение питания 5 В, 2 A Защита устройства от короткого замыкания, от превышения по температуре, от перепутывания полярности, от обратного перетекания тока, от превышения по току, от перезарядки, от перенапряжения, от глубокого разряда Гарантия 6 мес
Источник: vsesmart.ru