
Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:
- покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
- рассинхронизация пульта и блока системы;
- неработоспособность или потеря пульта.
Приобретая автомобиль «с рук» на нем скорее всего будет установлен охранный комплекс. Брелки от сигнализации передадут вам вместе с ключами от него. Однако, предыдущий владелец может скрыть от вас один из пультов. Затем, он может использовать его для угона или кражи вашего имущества.
Как прописать брелок/пульт сигнализации Стар Лайн если не прописывается. Star Line А6, А8, А9, kgb
Справка! В одной системе может быть зарегистрировано до четырех брелков.
Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.
В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.
Важно! Если вы потеряли брелок от сигнализации, то как можно быстрее пропишите в систему новый. Иначе, нашедший пульт сможет легко получить доступ к автомобилю. Или деактивируйте охранную систему и запирайте авто ключом, до момента приобретения нового брелка.
Как перепрограммировать сигналку и привязать её к ключу
Обратите внимание, что перепрошивка практически любой системы начинается с нахождения кнопки Valet или её аналога. Она выполняет такие функции, как экстренное отключение или перепрограммирование сигнализации.

С помощью кнопки Valet можно отключать сигнализацию и программировать брелок
StarLine A91 — не прописывается брелок сигнализации. Одна из причин.
Эта кнопка находится не на брелоке, а где-то внутри автомобиля. Она имеет небольшой размер, а место её расположения может быть самое разнообразное. Более того, часто её прячут в самый незаметный и труднодоступный участок салона, чтобы злоумышленники, взломавшие автомобиль, не смогли отключить систему. Поэтому, если вы приобретаете автомобиль с рук, поинтересуйтесь у бывшего владельца о местонахождении этой кнопки. А в тех случаях, когда на машину устанавливается новая сигнализация, мастер обычно спрашивает у водителя, где лучше всего расположить устройство.

Кнопка Valet может быть расположена практически в любом месте автомобиля
Система Sheriff
Система Sheriff является одной из самых популярных у автомобилистов. Её отличают высокий уровень надёжности и доступность в продаже. Замена брелока сигнализации и его привязка не займут у вас много времени.

Брелок Sheriff можно легко привязать к сигнализации и перепрограммировать
- Вам нужно сесть в автомобиль и запереть его. Теперь установите ключ зажигания в первое положение.
- Найдите кнопку Valet и нажмите трижды. Если вы всё сделали правильно, вы услышите длинный гудок, который издаст автосигнализация (не пульт управления).
- Повторите предыдущий пункт. На этот раз прозвучат несколько коротких, а затем длинный сигнал.
- Зажмите кнопку активации охраны и удерживайте несколько секунд. О том что операция проведена успешно, вам даст знать длинный сигнал сирены.
- Подождите 6–7 секунд. После этого режим настроек отключится и вы сможете привязать к системе ещё один брелок.
- Проведите эту операцию со всеми устройствами.
Учтите, что интервал между всеми действиями не должен превышать 5 секунд. Именно через это время пейджер выходит из режима настройки. Так что действуйте быстро и аккуратно.
Видео: привязка брелока Sheriff
В автосигнализации Sheriff реализована функция секретного кода. Если эта функция активирована, то запустить некоторые процессы вы сможете лишь при введении кода. Обычно секретный код представляет собой двузначное число. Узнать его можно из инструкции к системе. Например, для сигнализации Sheriff ZX 1050, заводской код — 11.
Вам нужно будет придумать собственный (любой от 11 до 99). Устанавливая персональный код, выполните следующий порядок действий.
- Поверните ключ зажигания и дождитесь включения автомобиля. После этого вам будет нужно выключить, а затем ещё раз включить зажигание.
- Теперь нужно нажать кнопку Valet столько раз, сколько указано в первой цифре кода. При заводском коде кнопку необходимо нажать всего лишь один раз. Учтите, что сделать это надо за 10 секунд.
- Снова выключите зажигание, а потом запустите его обратно.
- После этого следует нажать кнопку Valet столько раз, сколько указано во второй цифре. При фабричном коде это число также будет равно 1. На выполнение этого действия у вас также есть 10 секунд.
- Повторите пункт №3.
- При корректном введении секретного кода раздастся один короткий сигнал сирены.
- Теперь у вас имеется всего лишь 5 секунд, чтобы установить ключ зажигания в режим выключения. Далее можно создавать новый секретный код.
- Нажмите кнопку Valet 5 раз. Вы должны услышать 2 гудка сигнализации: короткий и длинный. Они означают, запуск функции изменения кода.
- Нажмите на брелоке кнопку постановки автомобиля на охрану (выглядит как закрытый замок). Вы должны это сделать не позднее чем через 5 секунд после выполнения пункта №8. Раздастся один сигнал сирены. На каждое из следующих действий вам отведено не более 10 секунд.
- Нажимайте Valet столько раз, сколько будет указано в первой цифре нового кода. Например, вы решили установить код 28. Тогда в этом шаге вы должны нажать кнопку 2 раза. После этого раздастся такое же количество звуковых сигналов.
- Нажмите на брелоке кнопку снятия автомобиля с охраны (выглядит как открытый замок).
- Вновь нажимайте Valet столько раз, сколько будет указано во второй цифре нового кода. (8 раз при коде 28). Вы опять услышите соответствующее количество гудков.
- Выключите зажигание. Сигнализация издаст короткий и длинный звуки. Они означают, что система вышла из режима программирования.
Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм
Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:
- Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.
Справка! Некоторые сигнализации могут поддерживать работу с разными моделями брелков. В таком случае весь перечень вы найдете в документации, идущей в комплекте с системой.
- Прописывайте все имеющиеся брелки одновременно. Иначе остальные сотрутся из системной памяти.
Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

- в блоке предохранителей;
- на рулевой колонке;
- рядом с педальным узлом;
- в перчаточном ящике;
- за приборной панелью;
- под декоративными элементами салона.
Справка! В некоторых системах роль кнопки Валет выполняет замок зажигания.
Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.
Режим программирования
Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.

Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.
Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.
Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки. Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще. Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы.
В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.
Переходим в режим программирования
Чтоб подключить пульт нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Кодировка для каждой модели может иметь особенности. В общем, в этот режим можно перейти нажатием на кнопку VALET (либо определенным количеством нажатий)
Справка! В сервисный (аварийный) режим можно попасть и при помощи комбинации клавиш на брелке. Это будет удобнее в случае, если вы прописываете дополнительный брелок к уже функционирующим.
В продвинутых системах для входа в режим сервиса необходимо ввести PIN-код. Он состоит из двух или четырех цифр. Пароль вводится при помощи валет (если вам нужно ввести цифру 7, то нажмите на кнопку семь раз подряд).
Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция

В зависимости от бренда системы процесс будет отличаться. Однако, рассмотрим общий порядок действий:
- снимите автомобиль с режима охраны;
- включите зажигание;
- нажмите кнопку Valet (определенное количество раз, либо удерживать некоторое время);
- звуковой сигнал подтвердит переход к функциям программирования;
- зажмите кнопку закрытия дверей на брелке;
- сигнал подтвердит успех процедуры его прописи в систему (пропись первого брелка сигнализируется однократно, второго – дважды, и так далее);
- повторите эти действия для остальных брелков;
- для выхода из режима выключите зажигание или подождите некоторое время (система просигнализирует об этом).
Нужно добавить, все действия необходимо выполнять за пять секунд с момента последнего действия, иначе система выйдет из режима.
Внимание! Если вы сомневаетесь в своих действиях, то обратитесь в специализированный сервисный центр. Ошибки в процедуре могут привести к полному отключению системы и невозможности работы с автомобилем. Последствия этого можно будет исправить только у официального дилера вашей системы.
Различия в алгоритмах могут проявляться в следующих чертах:
- для перехода к программированию может потребоваться ввести пароль;
- вместо нажатия одной кнопки на пульте нужно одновременно зажать несколько клавиш
Настройка сигнализации Шерхан
Перед работой с сигнализацией Шерхан нужно снять систему с режима охраны. Далее надо выполнить следующие шаги:
- Для начала надо нажать на кнопку Vallet, чтобы вспыхнула аварийная сигнализация.
- Далее, следует повторно нажать Vallet. В результате светодиод начнет мигать.
- После этого нужно нажать Vallet столько раз, сколько цифр в пин-коде. Этот пункт надо повторить для всех цифр пин-кода.
- Через 6 секунд после того как была введена последняя цифра кода вспыхнет аварийная сигнализация. Таким образом, система подтвердит готовность к введению кода.
- В течение 4 секунд нужно 2 раза коротко нажать четвертую кнопку на первом брелоке. Если запись выполнена успешно, то сигнализация автоматически вспыхнет.
- После этого можно вводить коды оставшихся брелоков. Если код введен успешно, сигнализация вспыхнет.
Это интересно: брелок для открывания ворот.
Чтобы выйти из режима перепрограммирования, не нужно предпринимать никаких действий в течение 5 секунд после того, как был записан последний код. В результате сигнализация вспыхнет, и система выйдет из режима перепрограммирования.
Источник: alfa-motors38.ru
Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка
![]()
Брелок сигнализации автомобиля — неотъемлемая часть охранного комплекса. Он является интерфейсом, через который владелец автомобиля может настраивать параметры работы сигнализации, управлять функциями, получать информацию о состоянии авто. Нередко водители теряют брелоки. Но в случае утери автовладелец должен оставаться хозяином положения.
Необходимо всегда знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации, как восстановить устройство. Профессиональные установщики расскажут, как быть в данной ситуации.

Что делать после утери
Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.
Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:
- Обеспечить доступ в салон автомобиля;
- Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.
Как попасть в автомобиль?
Если брелок безвозвратно утерян, попасть в салон авто можно при помощи штатного ключа. Если ключа тоже нет, тогда придется обращаться за помощью к профессиональным взломщикам. Такие услуги сегодня предоставляются в любых городах. Увы, других вариантов нет.

Где искать блок сигнализации?
Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.

Отключение охранной системы
Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.
Sheriff
Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:
- Ключом открывают двери.
- Включают зажигание.
- Нажимают на сервисную кнопку (необходимо успеть нажать на нее за 5 секунд. Затем снова отключают и включают зажигание.
- Сервисная кнопка нажимается еще один раз. Так, сигнализация отключает режим охраны.
Pantera
Алгоритм отключения следующий:
- В салон попадают любым способом.
- Включают зажигание и отключают на несколько секунд. Далее снова включают.
- В течении 10 секунд нужно успеть зажать сервисную кнопку. Удерживают ее до момента срабатывания сирены. Звук будет свидетельствовать, что охранная система вошла в режим обслуживания.
Alligator
Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:
- Дверь открывают ключом.
- Включают зажигание.
- В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
- Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.
«Старлайн»
Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее.
Далее зажигание снова выключают.
Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:
- После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
- В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
- Зажигание отключается и снова включается.
- Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
- Снова отключают и включают зажигание.
Tomahawk
Аварийно отключить систему можно открыв двери. Далее ключ поворачивают в позицию «ACC». В течение 20 секунд четыре раза нажимают сервисную кнопку, а затем отключают зажигание. Если фары моргнули, то режим охраны снят и можно даже запускать двигатель.
Как запустить двигатель?
Владельцы охранных систем интересуются: потерял брелок от сигнализации, завести машину — это возможно?
Если охранная система не оснащена иммобилайзером, то особых проблем с запуском быть не должно. Потерян лишь брелок-коммуникатор, а не штатный ключ. В случае потери брелока по инструкциям выше выполняется экстренное отключение охранного комплекса. Так, система снимает блокировку и разрешает запуск двигателя.

Возможно ли восстановить работу сигнализации?
Брелоки часто теряются и ломаются. Это не повод выбрасывать охранную систему на помойку. Можно ли восстановить брелок от сигнализации? Можно. Для этого достаточно приобрести новый пустой брелок-болванку и перепрограммировать систему уже с ним.
Купить новый брелок можно у официального представителя производителя охранного комплекса. Они есть во всех крупных городах.
Как восстановить брелок?
Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.
Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

Привязка брелока Tomagawk для моделей TZ-9010, TZ-9011и SL-950, Q-9, Q-9.5, Q-9.9, 10,1, 7,2, Z-3
Вот как можно запрограммировать новый брелок «Томагавк». Процедура достаточно простая. Машину нужно снять с режима охраны и включить зажигание. Далее находят кнопку «Override» и держат ее нажатой, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.
Затем на брелоке одновременно жмут кнопки «Открытие багажника» и «Отключение звука». Если все прошло правильно, то брелок привяжется, сирена выдаст одиночный сигнал. Режим прошивки можно выключить, если просто отключить зажигание
Аналогично прописывается второй, третий и четвертый блок. Более четырех привязать нельзя.

Программирование брелоков Tomagawk TZ-9030, 9031, Z-5, 9,3, 9,7, G-9000, 7,1, 8,1
Данные системы предполагают немного другой порядок. Не нужно путать их с уже рассмотренными выше, хоть брелоки «Томагавк» похожи между собой. Разница здесь уже с момента входа в сервисный режим.
Для входа в режим программирования следует 7 раз нажать кнопку «Override». После подтверждающего сигнала от охранной системы на брелоке зажимают копки снятия с охраны и постановки на охрану.

Tomagawk Z-1
А вот как привязать брелок к сигнализации «Томагавк Z-1». Алгоритм отличается. Вначале машину снимают с охраны и включают зажигание. Сервисную кнопку необходимо нажимать уже 8 раз, далее зажигание отключают, а блок сигнализации разрешает вход в режим программирования. Так, сирена выдаст 8 сигналов.
Далее прописывается до 6 брелоков. На каждом нажимают кнопку постановки на охрану. Кнопку удерживают нажатой, пока блок не выдаст соответствующий сигнал.
«Старлайн»
Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.
Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.

Программирование «Шерхан»
Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы «Шерхан»).
Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.
Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.
Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями.
Брелок привязан, им можно пользоваться.

Заключение
Потеря брелока — не приговор. Всегда можно купить болванки-дубликаты и перепрограммировать, если потерял брелок от сигнализации. Как восстановить доступ в автомобиль, а также как снова пользоваться охранным комплексом, рассказали установщики и специалисты по ремонту автосигнализаций. Процедуры по привязке несложные, но брелоки все же лучше не терять.
Источник: fb.ru
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
![]()
darkarkady
Регистрация: 14.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
14.11.2014, 05:08 B9 не прописывается брелок с ос #1
Добрый день. Проблема такая — купил машину (эксперт), хозяин отдал вместе с ней брелок , сказав, что его необходимо прописать. Делаю все по инструкции — брелок без обратки прописывается, а с обраткой нет, хотя сигнализация подтверждает запись. проблема не в брелоке, т.к. пробовал и новый и заведомо рабочий брал у товарища — результат один и тот же. Очень жду совета, заранее спасибо
П.С. на форуме темы не нашел
![]()
RA9UBD
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,152
Репутация: 1099
14.11.2014, 12:40 #2
У вас китайски В9, и это говно! Советую купить Новую сигнализацию Старлайн А91, и поменять разъем в разъем, они подходят. Поменять нужно блок, и антенну на стекле. И запрограммировать сигналку как была В9. И вы не поверите своему счастью как все будет хорошо работать!
Или если нет денег на А91, я думаю у вас проблема в антенне на стекле.
![]()
Старик
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,936
Репутация: 12607
14.11.2014, 12:51 #3
darkarkady, все может быть гораздо проще — у Вас самая древняя В9 С ЧЕРНЫМ ОСНОВНЫМ блоком, а сунули Вам в руки СИНИЙ брелок и друга СИНИЙ. Они в ЧЕРНУЮ В9 не пишутся. Брелок без экрана какого цвета?
Если я угадал, то Совет RA9UBD по поводу замены на А91 — актуален, так к ЧЕРНОЙ В9 брелок даже китайцы не делают.
Вот только если проводка стоящей сейчас В9 уложены как попало и С НАРУШЕНИЯМИ, то ПЕРЕМОНТАЖ проводки просто необходим. Иначе А91 будет выносить мозг по-полной. Вины её в том не будет. Её НАДО ГРАМОТНО МОНТИРОВАТЬ с учетом законов электротехники и радиотехники и ОСОБЕННОСТИ диалоговых систем с узкополосным радиотрактом.
Некоторые (НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ) моменты описаны тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено — работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
![]()
darkarkady
Регистрация: 14.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
14.11.2014, 15:27 #4
Спасибо за внимание. брелок как бы черный, но не совсем что ли, окантовка экрана черная, а сам брелок другого оттенка что-то очень темно-синего. У китайцев такого же цвета точь в точь, пробывал и его. На брелоке и блоке написано B9 W809 157391, такие же надписи были и на всех бравшихся в руки брелоках! Другую сигналку брать жалко, скажу больше ОЧЕНЬ жалко, тем более второй брелок работает исправно. Неужели без вариантов.
Добавлено через 5 минут
я думаю у вас проблема в антенне на стекле.[/quote]
но ведь второй брелок без обратки прописывается отлично, пробывал его не прописать — не работал (в памяти не остался) , прописываю — все гуд
Где-то на просторах рунета попадалась тема про отсоединение черно-серого провода (от блока) для записи брелоков и потом типа обратно его. Стоит пытаться или это потеря времени?
. Причина: Добавлено сообщение
![]()
Старик
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,936
Репутация: 12607
14.11.2014, 19:25 #5
Где-то на просторах рунета попадалась тема про отсоединение черно-серого провода (от блока) для записи брелоков и потом типа обратно его. Стоит пытаться или это потеря времени?
СтОит.
Только провод СЕРО-черный из 18-контактного разъема. Если его отсоединение поможет — значит КОНТРОЛЬ работы мотора сделан с ошибкой. Сигнализация ПУТАЕТ просто включенное зажигание и ЗАВЕДЕННЫЙ мотор (при заведенном моторе запись брелоков невозможна).
ОДНАКО если у вас брелок бЕЗ ЖК пишется без проблем, то откидывание серо-черного провода — МИМО.
Скорее всего НЕ ТЕ кнопки на ЖК-брелоке жмете ИЛИ НЕ ТАК. У В9 надо кнопки 1 и 2 нажимать СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО.
Было несколько вариантов ПО системы. Попробуйте ПРОСТО коротко нажимать их и отпускать, если не пройдет запись — то в следующую запись пробуйте НАЖИМАТЬ и УДЕРЖИВАТЬ примерно на секунду — до подтверждающего сигнала
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено — работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Источник: alarmforum.ru
