Блоггеры на Алиэкспресс где

Торговая площадка Aliexpress с 1 марта запускает два новых сервиса в России: социальную сеть для покупателей и биржу блогеров, сообщает «Коммерсантъ».

Социальная сеть «Клуб шопоголиков» предлагает пользователям делиться фотографиями покупок и комментировать их. В России она интегрирована в мобильное приложение Aliexpress, посредством которого оформляется свыше 60% всех заказов на платформе.

Площадка для блогеров получила название Aliexpress Connect, ею могут пользоваться верифицированные пользователи как вышеупомянутого приложения, так и сторонних ресурсов. Для них будут размещать задания на обзоры с заранее указанным гонораром. Но такой заработок доступен лишь тем, у кого свыше 5 тысяч подписчиков или (в случае с магазинами) высокий пользовательский рейтинг.

«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи», – отметил директор по развитию Aliexpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

ТОВАРЫ ДЛЯ ВИДЕО БЛОГЕРА С ALIEXPRESS / Что нужно для съемки видео и блога

Эксперты отмечают, что анонимные комментарии сейчас обесценились. Но если товар обсуждают реальные люди, с которыми можно пообщаться, то доверие потенциальных покупателей возрастает. А следовательно, может увеличиться и количество спонтанных и эмоциональных покупок. И на российском, и на азиатском IT-рынках в последние годы прослеживается новый тренд – создание единой экосистемы для решения всех задач пользователя.

Ранее сообщалось, что Aliexpress запустил в России площадку с бюджетными товарами – до 600 рублей. Ее целевая аудитория – молодые люди в возрасте до 25 лет.

Источник: mir24.tv

Aliexpress запускает соцсеть и биржу блогеров в РФ

Елизавета Лосева

Компания Aliexpress запускает в России два новых сервиса – соцсеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров Aliexpress Connect. Оба сервиса буду интегрированы в мобильное приложение Aliexpress.

Aliexpress.png

«Клуб шопоголиков» сделан по аналогии с iTao, сервисом отзывов на товары, заказанные в популярных китайских интернет-магазинах. В соцсети пользователи смогут выкладывать фотографии покупок и обсуждать их.

Aliexpress Connect – сервис, где блогеры будут делиться обзорами и монетизировать контент. Продавцы смогут запрашивать обзоры на свои товары за гонорар.

Чтобы начать сотрудничать с биржей, у блогера должно быть суммарно не менее 5 тыс. подписчиков во всех социальных сетях, а также высокий пользовательский рейтинг на самом Aliexpress.

9 ПОЛЕЗНЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ БЛОГЕРА С ALIEXPRESS. РАСПАКОВКА ПОСЫЛКИ С ИНТЕРЕСНЫМ ДЕВАЙСОМ

Эксперты поделились с изданием Коммерсант своим мнением о направлении social commerce, подвиде электронной коммерции, предполагающем использование социальных медиа:

Анонимные комментарии обесценились, но если товары обсуждают реальные люди, с которыми можно пообщаться и даже подружиться, то это повышает доверие покупателей -Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте.

До сих пор на рынке, не только в России, нет четкого понимания ни форматов social commerce, ни возможного выхлопа от этого канала. Новые проекты Aliexpress — эксперименты в этой области. Несмотря на все расчеты, проект может полететь с той же вероятностью, как и провалиться» — Федор Вирин, сооснователь Data Insight.

Напомним, в начале февраля Aliexpress запустил бюджетный маркетплейс «Лоукостер» специально для российских пользователей.

Источник: www.likeni.ru

Aliexpress запустил соцсеть и «биржу блогеров»

Блогеры, имеющие не менее 5 тысяч подписчиков, смогут заработать на обзоре товаров, представленных на платформе

Китайская торговая площадка Aliexpress запустила в России собственную социальную сеть для клиентов « Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» Aliexpress Connect, где блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров, сообщает «Коммерсант» со ссылкой пресс-службу компании.

Как подключить смартфон к телевизору Hisense

В России соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение Aliexpress, так как на него приходится более 60% всех заказов на платформе.

Блогерам на бирже Aliexpress Connect предлагается записывать обзоры на товары. Блогеры смогут монетизировать контент: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками, рассчитывают в компании. Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей, — не менее 5 тыс. подписчиков, а для магазина — высокий пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать количество подписчиков на внешних площадках, таких как « ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

« Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом», — рассказал директор по развитию Aliexpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

Ранее сообщалось, что площадка Aliexpress запустит в России бренд « Лоукостер», дискаунтер, который специализируются на товарах стоимостью до 600 руб. Бренд рассчитан на молодую « малобюджетную» аудиторию и будет запущен в мобильном приложении компании.

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай