Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе Aliexpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, где их представили дилеры компании.
Заказ с Aliexpress доставляется бесплатно курьером Билайн, срок доставки в среднем может составлять до 2 рабочих дней. Сроки и стоимость доставки покупок в других перечисленных выше интернет-магазинах клиенту сообщаются при оформлении заказа.
Рост числа онлайн-магазинов, где можно купить смартфоны и SIM-карты Билайн с технологией саморегистрации, поможет удовлетворить увеличившийся спрос на покупки через интернет. Так в марте 2020 года по сравнению с предыдущем месяцем в два раза выросло количество заказов на срочную доставку (от 2-х часов) таких SIM-карт из интернет-магазина Билайн.
При приобретении SIM-карт с технологией саморегистрации в интернет-магазине Билайн услуга срочной доставки доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге. В других городах срок доставки составляет от одного рабочего дня. Курьеры Билайн бесплатно привезут из интернет-магазина компании покупку стоимостью от 3000 рублей, а заказы с SIM-картами оператора с технологией саморегистрации доставляются бесплатно независимо от общей стоимости заказа.
БИЛАЙН РАБОТА — РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
Возможность приобрести SIM-карты с технологией саморегистрации и необходимое для них оборудование, не выходя из дома, призвана способствовать борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Покупатели смогут зарегистрировать приобретенные SIM-карты дистанционным способом, в том числе с помощью интерфейса для самостоятельной регистрации.
Источник: www.content-review.com
Отзыв: Сотовая связь Билайн — У смартфона-китайца глаза стали круглыми, а у меня — квадратными.
Все слышали про вампиров среди людей. А вот среди смартфонов-телефонов, наверное, немногие. Я не верил до вчерашнего дня ни в тех, ни в других. Моя неосведомленность длилась до тех пор, пока не решил прикупить сим-карту Билайн. У жены есть, у детей есть, а я все в МТС тусуюсь. Вот и решил шагать в ногу с близкими.
Думаю, пусть будет как запасной номер. Заодно и сравню двух операторов сотовой связи. Прикупил в Китае замечательный двух симочный телефон Cubot S200. Рассказ о нем еще предстоит написать. Проблема в том, что к нему чехлов в России нет. Вот и лежит аппарат в ожидании заказа из Китая, который в пути.
А тестировать хочется, не вынимать же постоянно симку из Самсунга! Сказано — сделано, пошел в ближайший офис Билайн и прикупил симку. Попросил, чтобы ВСЕ отключили, рекламы, интернеты и прочее. Лень было шарить по тарифам в интернете, вот и доверился менеджерам Билайн. Те посоветовали тариф «Посекундный», где оплата считается с первой секунды. Мне было все равно.
Безлимитная SIM карта с Alliexpress. Не публичный тариф за 6 рублей.
Названивать с этого номера особо не собирался. Обошелся визит в офис в 400 рублей: 200 карта и 200 на счет. Кроме того менеджеры убедили, все 400 окажутся у меня на счете. Замечательно! Пришел домой вставил симку, оживил китайца, постирал все СМС от Билайна с поздравлениями и предложениями руки и сердца и в коробочку, в которой аппарат был прислан, положил.
Надо сказать, что китаец отличается огромной емкостью аккумулятора 3300 ампер — часов, что отчасти и определило мой выбор. Положил я его в коробочку в ожидании приезда чехла к нему и для того чтобы уточнить сколько батарея «протянет» в режиме ожидания. Показатели китайца поражали воображение. В этом режиме он потреблял всего 3-4% энергии батареи. Самсунга максимум на 6 дней хватало.
Прошло какое-то время. Может недели 2. Решил я проверить баланс телефона. Увиденное несколько огорчило. Оказалось, что на счете 185 рублей. Решил, что менеджеры облапошили меня и зачислили не 400 рублей, а только половину. Ну и ладно.
Мало ли нас по жизни обманывают? Недели через 2, т. е. вчера решил глянуть на баланс. И как вам рассказать о моей реакции поприличнее? Несколько офигел. На счете всего 58 рублей.
Лезу в интернет с компа. Надо сказать, что у меня сразу два провайдера Онлайм и Билайн. Захожу через провайдера Билайн в личный кабинет и смотрю детализацию счета.
Тут я уже обалдел окончательно. 314 рублей из 400 ушло на интернет, которым я не мог пользоваться, в силу проверки на выносливость своего смартфона в режиме ожидания. В итоге выходит, что я плачу, не выходя из дома, за интернет Билайн дважды: за проводной и мобильный. Но одним пользуюсь, а другим нет. Решил выяснить по телефону, что все это значит? Жаль, что не записал разговор по телефону!
Это надо было слышать, потому что никто с подобным не сталкивался. Честное слово, пишу только то, что мне по телефону сообщили.
Да, у Вас все услуги отключены. Да, практически все деньги ушли на интернет.
Я ей: «Девушка, у меня стационарный интернет и провайдером Ваша же компания. Я исправно плачу за него по 500 рэ в месяц. У меня есть вай-фай, на кой спрашивается мне в квартире еще и мобильный интернет? К тому же даже на домашний вай-фай телефон не настроен, т. к. я им пока не пользуюсь! За что бабки с меня берете дважды?»
То, что я дальше услышал, реально было на самом деле! Оказывается, есть смартфоны (какие это модели она не уточнила), которые самостоятельно выходят в интернет и обновляются.
— Девушка, что Вы мне сказки то рассказываете? Как телефон может выйти в интернет без вай-фай и в выключенном состоянии?
— Может, по мобильному интернету!
— Да он и энергию не расходует практически. Лежит и лежит без сознания.
— Для выхода в интернет энергия ему нужна минимальная. Вы не заметите. На Андроиде такое случается.
В общем, я был настолько ошарашен, и не готов к подобному разговору, что приводил неубедительные для девушки доводы, что мол у жены смартфон-Билайн ни деньгами ни интернетом не пользуется, а энергии жрет неизмеримо больше, даже в выключенном состоянии.
В итоге девушка пообещала отключить еще какую-то функцию и посоветовала отключить функцию «Обмен данными», которая и без того у меня выключена. А главное и спасибо девушке за это, вернула мне часть денег обратно на счет.
Оказывается, по утверждению Билайн, есть смартфоны вампиры, которые сосут не только трафик интернета, но и деньги втайне от хозяина. А заодно и портят ему кровь неприятностями. Это пострашней вампиров среди людей!
Буду своего китайца-смартфона реабилитировать. Как только придет чехол, переставлю симку МТС в него и посмотрю на его поведение.
Думаю, подобная история может проявиться при любом тарифе, поэтому и поместил рассказ в основную ветку Билайн. Проверяйте детализацию расходов в личном кабинете! Это поможет вам избежать лишних неприятностей.
P.S. Мой номер телефона в Билайн известен пока только жене и дочери. Но они на него не звонят, т. к. знают, что я этим телефоном не пользуюсь. Но сегодня на этот номер позвонили с опросными вопросами. Выходит, сама компания раздает или продает посторонним лицам телефонные номера абонентов.
Задумайтесь! С таким же успехом она может передавать и наши паспортные данные.
Не знаю кто и где торгует паспортными данными, номерами телефонов и кредитных карт. Но вот странное дело именно с Билайн и мне и жене поступали сообщения о том, что поступили на баланс деньги, но сумма при этом не увеличилась. Через короткое время поступает СМС с дикими извинениями за ошибочно перечисленную сумму и просьбой вернуть ее на определенный номер телефона.
Но такие вещи легко контролировать в личном кабинете любого оператора сотовой связи. Поэтому обман в нашем случае был сразу выявлен. И авторы таких сообщений посланы далеко и надолго. Почему именно с Билайн такое происходит? Не знаю. Последний раз мошеннические действия опять без Билайн не обошлись. В этом случае мошенники уже действовали от Beeline.
TINKOFF.
Служба безопасности оператора явно не справляется со своими обязанностями. Чтобы не обвинили мой отзыв в клевете, скажу, что у меня есть и МТС и Билайн симки. Пользуюсь и той и другой. Но вот с МТС такого почему то не происходит, хотя пользуюсь чаще. А с Билайн постоянно такие казусы.
Может быть именно мне не повезло. У дочери тоже Билайн и подобных странностей не происходит.
Источник: otzovik.com
Сотовый оператор «Билайн» покорил Aliexpress
Все чаще и чаще граждане РФ себе что-то заказывают через интернет, стремясь таким образом сэкономить денежные средства в максимальных объемах, а идут ради этого зачастую в ход самые разные средства и методы. Сегодня, 27 января 2020 года, стало известно о том, что российский сотовый оператор «Билайн», будучи одним из самых крупных и известных в стране, решил покорить торговую площадку Aliexpress, а начал он ради этого с ней активно сотрудничать. Начиная с сегодняшнего дня все россияне могут без каких-либо сложностей купить себе SIM-карту в рамках раздела Tmall, и ее доставка будет производиться с российской территории, то есть этот процесс займет крайне мало времени. При этом, что крайне важно, активация «симки» происходит самостоятельно через специальный удаленный интерфейс, то есть это можно сделать через интернет.
По словам оператора связи «Билайн», когда россиянин покупает себе его SIM-карту через Aliexpress в рамках раздела Tmall, за его последующую доставку в его руки будут отвечать сотрудники этой телекоммуникационной компании, то есть специальные курьеры. Пока что продают только «симки» с уже привязанными к ним номерами телефонов, однако в скором будущем данная компания собирается начать продавать на всемирно известной торговой площадки различную электронику, в том числе смартфоны, планшеты, смарт-часы, фитнес-трекеры, роутеры, модемы и многие другие, встретить которые в настоящее время можно в магазинах бренда на территории России. В настоящее время покупать SIM-карты с доставкой могут только жители Москвы.
Такое ограничение связано с желанием сотового оператора мобильной связи в полной мере протестировать данное новшество, и если все пройдет гладко, уже вскоре покупать себе SIM-карты с доставкой смогут жители Санкт-Петербурга, а также множества других российских городов. Руководство компании «Билайн» уверено в том, что за счет активного сотрудничества с Aliexpress в рамках проекта Tmall удастся значительно расширить клиентскую базу, так как процесс получения номера телефона окажется невероятно простым и понятным, причем даже выходить из дома никуда не придется. Процесс покупки «симки» ничем не отличается от процесса покупки какого-либо товара, то есть покупатель добавляет ее в корзину, выбрав определенный тарифный план, после чего оплачивает и дожидается доставки.
В настоящее время купить можно крайне много различных тарифных планов, в том числе «Анлим», «Посекундный», «Социальный пакет», «Семья», «Супер Семья», «Первые гиги», «Для компьютера», «Супер семья +», «Би+» а также прочие. Постепенно ассортимент доступных будет расширяться. Полученная SIM-карта от телекоммуникационной компании ничем не отличается от «симки», которая была получена в салоне связи, поэтому такой способ ее получения можно использовать. В ближайшем будущем, что очевидно, получать SIM-карту через Aliexpress сможет большинство жителей России, так как доставка таких станет глобальной, осуществляясь на уровне всей стране. Ранее еще ни один оператор сваи не делал россиянам подобных предложений.
Недавно федеральный сотовый оператор «Билайн» запустил «халявный» тарифный план за 100 рублей в месяц.
Источник: akket.com