Band 20 Xiaomi что это

Сети 4 G работают в стандарте LTE . Согласно Википедии LTE (буквально с англ . Long — TermEvolution — долговременное развитие, часто обозначается как 4G LTE) — стандарт беспроводной высокоскоростной передачи данных для мобильных телефонов и других терминалов, работающих с данными (модемов, например). Он увеличивает пропускную способность и скорость за счёт использования другого радиоинтерфейса вместе с улучшением ядра сети. Стандарт был разработан 3GPP (консорциум, разрабатывающий спецификации для мобильной телефонии). Беспроводной интерфейс LTE является несовместимым с 2G и 3G, поэтому он должен работать на отдельной частоте. В России для LTE выделено три частотных диапазона — 800, 1800 и 2600 МГц.

LTE FDD и LTE TDD

Стандарт LTE бывает двух видов, различия между которыми довольно существенны. FDD — FrequencyDivisionDuplex (частотный разнос входящего и исходящего канала) TDD — TimeDivisionDuplex (временной разнос входящего и исходящего канала). Грубо говоря, FDD — это параллельный LTE, а TDD — последовательный LTE.

Стоит ли покупать телефон на Алиэкспресс? Что такое Band 20, 7, 3?

Например, при ширине канала в 20 МГц в FDD LTE часть диапазона (15 МГц) отдаётся для загрузки (download), а часть (5 МГц) для выгрузки (upload). Таким образом каналы не пересекаются по частотам, что позволяет работать одновременно и стабильно для загрузки и выгрузки данных. В TDD LTE всё тот же канал в 20 МГц полностью отдаётся и как для загрузки, так и для выгрузки, а данные передаются в ту и другую сторону поочерёдно, при этом приоритет имеет всё-таки загрузка. В целом FDD LTE предпочтительнее, т.к. он работает быстрее и стабильнее.

Частотные диапазоны LTE, Band

Сети LTE (FDD и TDD) работают на разных частотах в разных странах. Во многих странах эксплуатируются сразу несколько частотных диапазонов. Стоит отметить, что не всё оборудование умеет работать на разных «бэндах», т.е. частотных диапазонах. FDD-диапазоны нумеруются с 1 по 31, TDD-диапазоны с 33 по 44. Существуют дополнительно несколько стандартов, которым еще не присвоены номера.

Спецификации на частотные полосы называются бэндами (BAND). В России и Европе в основном используются band 7, band 20, band 3 и band 38.

В России для сетей 4-го поколения на сегодня используются четыре частотных диапазона:

Диапазон частот

1800 МГц

2600 МГц

800 МГц

2600 МГц

Номер диапазона по класси-фикации 3GPP

В качестве примера приведу распределение частот среди основных российских операторов связив диапазоне LTE 2600 ( Band 7):

Как видим из этой схемы, Билайну досталось всего 10 МГц. Ростелекому тоже досталось только 10 МГц. МТС — 35 МГц в Московском регионе и 10 МГц по всей стране. А Мегафону и Yota (это один и тот же холдинг) досталось аж 65 МГц на двоих в Московском регионе и 40 МГц по всей России!

Через Yota в Москве виртуально работает только Мегафон в стандарте 4G, в других регионах — Мегафон и МТС. В диапазоне TDD по всей России кроме Москвы будут работать телевидение (Космос-ТВ и др.).

Что такое: Band, FDD, TDD? b1/b3/b7/b20/b38/ и т.д. Это нужно знать!

Полное распределение частот операторов сотовой связи в России см. здесь.

Сети 4G LTE в России

Оператор

Частотный диапазон

(МГц) Dw / Up

Ширина канала

(МГц)

Тип дуплекса

Номер полосы

Распределение частот среди операторов по регионам России можно найти здесь.

Для тех, кому трудно запомнить номера диапазонов-бэндов или под рукой нет подходящего справочника, рекомендую небольшое андроид-приложение RFrequence , скриншот которого приведен ниже.

Категории LTE

Абонентские устройства классифицируются по категориям. Наиболее распространенными на сегодня являются устройства 4-й категории CAT4. Это означает что максимально достижимая скорость мобильного интернета на прием (downlink или DL) может составлять 150 Мбит/секунду, на передачу (uplink или UL) – 50 Мбит/с. Важно отметить, что это максимально достижимая скорость в идеальных условиях – главные из которых — вы недалеко от вышки, кроме вас в соте больше нет абонентов, к базовой станции подведен оптический транспорт и др.

Наиболее распространенные категории абонентских устройств приведены в таблице.

Категория абонентского устройства

Макс. скорость загрузки (DL), Мбит/с

Агрегация несущих

Дополнительные технологии

CAT4

CAT6

CAT9

CAT12

4×4 MIMO, 256 QAM

CAT16

4×4 MIMO, 256 QAM

Таблица требует некоторых пояснений. Здесь упомянута «агрегация несущих» и «дополнительные технологии». Попытаюсь пояснить, что это такое.

Агрегация частот

Под словом «агрегация» в данном случае понимается объединение, т.е. агрегация частот – это объединение частот. Что это означает – попытаюсь объяснить ниже.

Xiaomi ninestars sensor trash can обзор

Известно, что скорость приема передачи зависит от ширины канала передачи. Как мы видели из таблицы в предыдущем разделе, ширина канала на загрузку, например, МТС равна 10 МГц в диапазоне Band 7 (кроме Москвы), на отдачу также 10 МГц. Чтобы увеличить скорость загрузки оператор перераспределяет купленные им частоты в соотношении 15 МГц на загрузку и 5 МГц на отдачу. Аналогично поступают и другие провайдеры.

Однажды кому-то из разработчиков пришла в голову светлая мысль – а что, если передавать сигнал не на одной несущей частоте, а на нескольких одновременно. Тем самым расширяется канал приема/передачи и скорость теоретически значительно возрастет. А если еще каждую несущую передавать по схеме MIMO 2х2, то получаем дополнительный выигрыш в скорости. Такая схема приема-передачи получила название «агрегации частот».Именно эту схему использует интернет 4 G + или LTE — Advanced ( LTE — A ).

В таблице указано, что для Cat .9, нужно, чтобы передатчик и приемник умели передавать и принимать сигнал на трех несущих частотах (в трех бэндах) одновременно, ширина каждого канала должна быть не менее 20 МГц. Для Cat .12 необходимо дополнительно, чтобы антенные устройства были соединены по схеме MIMO 4х4, т.е. фактически нужно 4 антенны на приемной и передающей стороне.

Загадочные символы 256 QAM означают определенный вид модуляции сигнала, позволяющий более плотно упаковывать информацию. Желающих более детально ознакомиться с этой темой могут начать знакомство с материалом в статье в Википедии и с тамошними ссылками.

Категорирование приемных устройств

Схемаагрегирования частот активно развивается российскими провайдерами, заключены много соглашений о взаимном использовании частотных диапазонов, реконструируется антенное хозяйство базовых станций.

Однако есть одна проблема – на приемной стороне абонент должен уметь принимать сигнал на нескольких несущих частотах одновременно. Далеко не все смартфоны, планшеты и модемы поддерживают агрегацию частот и, следовательно, не могут работать в 4 G +.

Начиная с 2016 года в документации к смартфонам указываются частотные диапазоны (бэнды) и категорию LTE ,в которых они умеют работать.Например, для смартфона выпуска 2017 г. Huawei P 10 Plus помимо прочих параметров указано:

HSPA+ до 42 Мбит/с

LTE Cat12 до 600 Мбит/с

FDD: Band 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 17, 18, 19, 20, 26, 28; TDD: Band 38, 39, 40, 41

Совместимость с операторами

МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Yota

Кроме того, этот смартфон имеет встроенную антенну MIMO 4 x 4 и соответствующий модем, позволяющий обрабатывать сигналы сразу на двух несущих частотах.

Если ваш смартфон поддерживает агрегацию частот, то вкладка «настройка»->«мобильная сеть» будет выглядеть примерно так:

Если это так, то ваш смартфон поддерживает LTE — A .

Таким образом, производители смартфонов начали догонять сотовых операторов. К сожалению, нельзя сказать того же о производителях модемов. До сих пор самый производительный модем дает максимальные скорости 150/50 Мбит/с, т.е. принадлежит Cat .4. Пока это обстоятельство не слишком огорчает, т.к. такие скорости, если будут достигнуты на практике, заслуживают восхищения.

Однако, производство мобильных роутеров, похоже, начинает догонять смартфоны. На рынке стали появляться роутеры Cat .6 от Huawei и Netgeer (не поддерживает российские бэнды). Так роутер Huawei E5787s-33a можно купить на Aliexpress примерно за 10 тыс. руб.

Надо сказать, что реальные скорости, достигаемые в режиме 4 G +, далеки от заявленных, но они значительно выше, чем в простом режиме 4 G . Автором проведен ряд экспериментов в Москве, где не трудно найти LTE — A (оператор Мегафон), со смартфоном Cat .12, результаты которых показаны на скриншотах. Первый скриншот – скорости для LTE — A (агрегация частот включена), второй скриншот для LTE (агрегация частот выключена). Отмечу, что почему-то при выполнении скриншота у значка 4 G + пропадает плюсик. Почему – не знаю, при тестировании плюс был – см. скрин.

Было проведено по шесть измерений для каждого режима.

Скорости при включенной агрегации частот в среднем заметно выше, хоть и не в разы. Измерения проводились вблизи вышки, днем.

Желающим поэкспериментировать с LTE-A

Если в вашей местности появился LTE — A , в чем вы убедились, измерив частоты выбранного вами оператора (провайдер раздает интернет на двух частотах, например, LTE 800 и LTE 2600, т.е. использует сочетание В7+В20) и у вас руки чешутся попробовать что это такое, то можете попытаться использовать схему из двух MIMO -антенн с диплексерами. Что из этого получится (и получится ли вообще хоть что-то), можете написать в комментариях к статье.

Отмечу здесь, что антенна NITSA -5 MIMO 2 x 2 фактически реализует эту схему. Отличие в том, что в NITSA -5 функцию диплексеров выполняют сами широкополосные излучатели антенны, т.к. каждый из них принимает соответствующим образом поляризованные сигналы из диапазонов 790÷960/1700÷2700 МГц одновременно.Напомню, чтоупомянутая антенна состоит из двух широкополосных облучателей, разнесенных на определенное расстояние и ориентированных так, что их векторы поляризации ортогональны.

В целом, эта антенна хорошо приспособлена для приема 4 G + на небольших расстояниях (до 5 км при наличии прямой видимости БС) , т.к. позволяет принимать любую комбинацию частот LTE — A и адаптирует MIMO 4 x 4 к широко распространенным модемам Cat .4, имеющих только два входа MIMO 2 x 2.

Как узнать параметры LTEсвоего 4G-сигнала

Интерфейс широко распространенного модема Huawei 3372 дает почти всю информацию о параметрах 4 G -сигнала. На главной странице интерфейса видим, что принимаем сигнал LTE , оператора сотовой связи, приблизительный уровень сигнала в виде 5 полосок, а также значок, показывающий, что связь установлена – стрелочки верх-вниз.

Фитнес браслет Xiaomi mi band 6 водонепроницаемый или нет

Определить частотный диапазон ( Band ) и стандарт передачи данных (разнос данных – FDD или TDD ) можно на следующей вкладке:

Выставив предпочтительный режим «только LTE », сняв галочку с параметра «все поддерживаемые», можно по очереди перебирая диапазоны узнать – на какой частоте вы получаете сигнал. Если сигнал принимается, то вверху справа будет отражаться информация, как на скриншоте, если приема нет, то появится надпись «Сигнала нет». После всех изменений не забудьте нажать кнопку «Применить».

Но не все так просто. Все вышесказанное прекрасно работает для диапазонов стандарта FDD . Выставить диапазон TDD не удается. Точно знаю, что в Москве МТС раздает LTE в диапазоне Band 38, т.е. частота 2600, тип передачи TDD . Попытка выставить этот диапазон для сим-карты МТС не удается, модем перегружает страницу и возвращается к предыдущему состоянию. При этом можно установить B 7 и B 3 как по отдельности, так и одновременно.

Измерения, проведенные на смартфоне с Андроид 7.0 и встроенным модемом Cat .12, показали следующий результат.

Отмечу, что Андроид 7.0 в отличие от более младших версий умеет измерять параметры сигнала и передавать данные приложениям, которые их запрашивают у ОС. На скриншоте видно, что на самом деле МТС (на скриншоте МГТС, это одно и то же) раздает LTE в диапазоне Band 38, т.е. в формате TDD .

Возможная причина такой ситуации заключается в том, что модемы серии Е3372 выпускаются в двух модификациях – Е3372 H и Е3372 S . У меня модем с буквой H на конце, разлоченный и перепрошитый в HiLink.У модемов E3372Н серийный номер начинается с комбинации G4P, а у E3372 S — L8F. Допускаю, что модемы серии S умеют настраиваться на В38, но проверить не могу, т.к. не имею под рукой соответствующего модема.

Таким образом, интерфейс модема HiLink дает почти всю информацию о параметрах LTE -сигнала. Однако, при определении частотного диапазона ( Band ) может допускать ошибки, когда передача данных осуществляется в формате TDD . Для определения «бэнда» целесообразно пользоваться другими инструментами, в частности приложениями, работающими под Андроид 7.0 и соответствующими смартфонами.

Ссылки

При написании статьи помимо ссылок, указанных в тексте, использованы следующие материалы.

С уважением, ваш dmitryvv

Источник: antex-e.ru

Что такое Band 20 и почему он так важен в смартфонах

Люди часто спрашивают в магазинах про наличие Band 20 в смартфоне. Но что это такое и для чего это нужно? Рассказываем.

Band 20

В России сотовые операторы предоставляют доступ к 4G по нескольким частотам. Всего так называемых «бендов» пять:

3 в диапазоне 1800 МГц FDD

7 в диапазоне 2600 МГц FDD

20 в диапазоне 800 МГц FDD

31 в диапазоне 450 МГц FDD

38 в диапазоне 2600 МГц TDD

Мы не будем вдаваться в технические детали. Скажем только, что «большая тройка» активно использует 3,7,20 и 38 band-частоты. C 31-band-ом работает только оператор Tele2, и то, доступ по этой частоте открыт лишь для роутеров и модемов.

Чем выше плотность населения города, тем больше сетей для обеспечения стабильного доступа к 4G задействовано.

Почему так важно, чтобы в смартфоне была эти частоты

Band 20, из-за своих особенностей, преимущественно используется в малонаселенных местах и на окраинах городов. Что касается мегаполисов и густонаселенных районов, то там этот диапазон используется в качестве резервного.

Если вы живете, например, в Москве и решите поехать куда-нибудь за город, хороший доступ в интернет мог бы обеспечить именно Band 20. Также при перегрузке основных частот у вас по-прежнему был бы шанс выйти в сеть, за счет этой дополнительной частоты.

Если вам гаджет не поддерживает band 20, это вовсе не значит, что на нем не будет работать 4G. Соединение будет обеспечено за счет других частот. Но иметь дополнительный канал – в любом случае полезно.

Какие смартфоны работают c Band 20

Этот «бэнд» активно используется в России и в странах Европы. То есть приобретенный аппарат для российского или европейского рынка с поддержкой 4G, работает с этими частотами. Чего нельзя сказать об аппаратах для азиатского рынка. В них band 20 отсутствует.

Поэтому перед покупкой гаджета лучше всего уточнить у продавца, поддерживает ли смартфон эти частоты или нет.

Заключение

Вывод однозначный – band 20 нужен. Во-первых по России невозможно найти информацию, в каких городах какая зона покрытия с распределением по частотам, поэтому узнать можно только опытным путем. Во-вторых вторая резервная частота еще никому не вредила. Если вы решили приобрести телефон без этой частоты, ничего страшного не случится, возможно в малонаселенных местах определенный оператор будет работать хуже или не будет работать вовсе. Но в остальном мобильный интернет будет работать точно также.

Источник: zengame.ru

Band 20 (lte) — нужно или нет?

Есть многие телефоны которые не поддерживают диапазон Band 20. И многие плюются из-за этого, но никогда не объясняют почему.
На сколько он нужен?
Кто пользуется, скажите из своей реальной практики с различными операторами — на сколько это надо.

Если не поддерживается Band 20 (lte) это значит что может не работать 4g, но при этом 3g должно работать нормально?

Re: Band 20 (lte) — нужно или нет?

Вс апр 01, 2018 18:14:52

В чем отличие пылесоса Xiaomi dreame v9 от v9p

Ну и что это за хрень?
Каждый месяц почти появляется что то новенькое и никогда никто и нигде не обьясняет , что это за хрень и как то без этой херни раньше жили и не тужили.
3 G или 4G — лично я не вижу никакой разницы. Даешь сразу 100G .
Так что в опрос добавь ещё один вопрос: Ну и что за хрень?

Re: Band 20 (lte) — нужно или нет?

Вс апр 01, 2018 18:14:52

А эта тема создана для чего?
Просто попиздеть или для дела?
Если попиздеть, то ладно, а если для дела, то если название темы забить в гугл, то по первой же ссылке есть ответы на все вопросы заданные в теме.
http://mymeizuclub.ru/articles/drugie-s . orijah-lte

Re: Band 20 (lte) — нужно или нет?

Вс апр 01, 2018 18:20:55

А зачем в телефоне «быстрый Интернет»? Тем более сейчас, когда безлимитные тарифы слишком дороги. Впрочем, мы тут ставили 4G-роутеры клиентам, как альтернативу ADSL — скорость до 20 мегабит доходит, совсем неплохо.

Re: Band 20 (lte) — нужно или нет?

Вс апр 01, 2018 18:42:15

А зачем в телефоне «быстрый Интернет»?

Использовать телефон как модем для домашних компьютеров.

Re: Band 20 (lte) — нужно или нет?

Вс апр 01, 2018 18:50:49

Из телефона давно уж сделали универсальный, ни пойми чего, Интернетовский аппарат.
Теперь не надо штамповать ни видеокамеры, ни фотики, ни компьютеры, ни маршрутизаторы , ни. а зачем? Достаю из широких штанин, универсальную игрушку на все случаи в жизни! Кроме Интернета , можно ею и консервные банки открывать и котлеты на ней жарить , и платить везде и всюду, и даже научили смартфоном стартер автомобиля оживлять, когда огромный аккумулятор сел.
Да. забыл сказать: смартфон — довольно удобная ложка = жрать тущенку! Можно и гвозди ею забивать (в металлическом корпусе если).
Осталось приладить ещё и штопор, бутылки винные открывать. и рынок завоеван!
А пока, я смартфон использую в качестве линейки, когда чертежи рисую.

Re: Band 20 (lte) — нужно или нет?

Вс апр 01, 2018 19:12:13

а если для дела, то если название темы забить в гугл, то по первой же ссылке есть ответы на все вопросы заданные в теме.
http://mymeizuclub.ru/articles/drugie-s . orijah-lte

Да я гуглил!
Не вижу там ответа.
В чем практический смысл?
Где цифры/тесты интернета с Band 20 и без? Не вижу.
Что это даст то (или не даст) в плане скорости интернета конкретно или качества связи?

Единственная фраза за которую можно зацепиться:

То есть, даже если ваше устройство не поддерживает band20, вы не останетесь без 4G, так как территория дополнительно будет покрытия band 3-7-38

И то не факт. если бы было так просто — то небыло бы многих негативных отзывов о телефонах без Band 20.

Re: Band 20 (lte) — нужно или нет?

Вс апр 01, 2018 19:47:05

Да я гуглил!
Не вижу там ответа.

А это там что написано?

Например, если в лес за грибами пойдешь, то без Band 20 не обойтись.
Проверено на практике.

В данный момент российскими операторами используются 5 band’ов:
3 в диапазоне 1800 МГц FDD;
7 в диапазоне 2600 МГц FDD;
20 в диапазоне 800 МГц FDD;
31 в диапазоне 450 МГц FDD;
38 в диапазоне 2600 МГц TDD.

Что касается различий между остальными band’ами, то здесь стоит отметить их дальнобойность, пробиваемость и ёмкость. Если не вдаваться в подробности, то чем ниже частота, тем выше дальнобойность и лучше свойство прохождения сквозь городскую застройку , но меньше емкость самой сети и, соответственно, скорости в ней.
В регионах, где плотность населения И ИНВЕСТИЦИИ в инфраструктуру меньше, используется Band 20, так как в нем базовая станция может покрывать достаточно большой радиус (до 13,4 км, что больше, чем у базовой станции стандарта LTE-2600) с хорошим проникновением в здания .

Re: Band 20 (lte) — нужно или нет?

Вс апр 01, 2018 19:53:09

Гнаться за скоростью? Обещанные 100Мбит — открывают страницу 20 — 40 секунд. То есть грубо тормозит, работая от силы со скоростью 10 мбит!
Сейчас я работаю на малой скорости (так меньше за месяц платить), ибо на большой (было дело, только вдвое больше платил) = скорость по факту такая же , низкая. Вплоть до черепашьей, когда я печатаю на клаве быстрее, нежели буковки на экране выскакивают. Временами быстро, а бывает. едва едва.
Самая быстрая скорость была давным давно, когда работал на провайдере (кабельный) Корбина. Там обещали честные 20 Мбит и. исполняли, стабильно! (сейчас я на модеме 3G). Билайн, МТС, Мегафон — все перепробовал = тормознутные. Была и Йота (1 месяц попользовался и выкинул нах). Теле -2 боле менее нормально работает и недорого.

Re: Band 20 (lte) — нужно или нет?

Вс апр 01, 2018 20:35:49

разница есть или нет двадцатый диапазон в телефоне есть только когда оператор в местности где находится телефон работает только в этом диапазоне, такое пока встречается хоть не слишком часто.
скорость от этого не зависит

зы бригадир ну сколько можно в каждую бочку то?

Re: Band 20 (lte) — нужно или нет?

Вс апр 01, 2018 20:58:52

Источник: m.radiokot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай