Автономка в палатку с Алиэкспресс

Реально «сумасшедший» обогреватель для рыбалки и охоты в студёное время. Зимой очень здорово выручает — почти как баня! Сегодня такие автономные обогреватели пользуются наивысшим спросом.

И, серьёзно, греет так, что становится достаточно жарко — как у мамы под печкой! Это так называемая в народе «Вебаста» — та, что ставится для подогрева авто.

Он достаточно безопасен и невероятно экономичен!

И, серьёзно, греет так, что становится достаточно жарко — как у мамы под печкой!

Следует следить и выбирать такой режим, чтобы под палаткой не растопило весь лёд — а то поплывёшь.

Лучший автономный обогреватель для рыбалки и для всего другого

Обалденный и на сегодня один из лучших и безопасных обогревателей. Он работает на дизель топливе — на соляре. Потребляет всего лишь 100 грамм в час — то есть литру на 10 часов. Вообще чётко!

Остаётся только доработать для наших нужд — ну если есть голова и руки растут «откуда надо», тогда это не составит проблем.

Дизельная автономка (китайский фен) в палатку. Первый выезд на лёд.

Ребята, самое отличное решение согреться и быть всегда сухим на рыбалке и на охоте — это новый и сегодня набиравший обороты — отопитель на соляре.

Он ещё и с дистанционным пульт управлением, который ловит сигнал со 100-та метров. ставит режим какой нужно — включи и выключи по времени.

Китайцы пишут, что их аппарат потребляет 5-8 кВт и всего лишь от автомобильного аккумулятора.

Рыбак с «Ютуб» канала «Сибирия» даже провёл эксперимент с таким обогревателем — очень довольный и говорит, что за таким устройством будущее отопления не только для рыбалки, но и для всего населения.

Как бы не нужны газовые даже горелки — всё обслуживается просто и легко. А чтобы выхлоп и шум не чувствовать можно вынести такую печку за пределы палатки — тепло и кайфово!

Если кто-нибудь не видел, посмотрите видео:

Думаю, не плохой вариант для обогрева палатки, и даже любого помещения. Советую присмотреться! Источник

Всем НХНЧ! Советую глянуть: Как просто и быстро вскрыть консервную банку одними руками без подручных средств

И ещё: Полезная «штука», чтобы без проблем ездить по бездорожью на рыбалку и на охоту

  • Посетил общественный туалет в Москве и остался доволен. 21 век наступил .
  • Что случилось с квартирой Припяти, которую недавно отремонтировали блогеры

Источник: enciclopediya-geografa.ru

Автономка из Китая — или как не замерзнуть зимой в палатке

UPD от 04.12.2022.
При всех плюсах этой автономки…от ее использования я отказался.
В темноте очень просто перепутать полярность…При этом сразу сгорает плата управления и вы остаетесь посреди зимнего леса без тепла…
К чести производителя, первый раз, когда я спалил плату — мне прислали новую на замену бесплатно. Но это не решило вопрос моей криворукости: через год я снова «наступил на эти грабли». Короче сжег плату второй раз… и продал автономку «на металлолом», решив больше никогда не связываться с такими решениями. Планирую обзавестись палаткой с печкой длительного горения…

Оказывается, С КОМФОРТОМ можно ночевать в палатке холодными ночами и не мерзнуть!
И дело не в супер-теплых мега-спальниках и не в супер-толстых пенках-кариматах!

Точнее не только в них, и тут ключевое «С КОМФОРТОМ».
Да, да, я знаю, что ТРУ-ТУРИСТЫ ночуют засыпая в майке на снегу в минус 30).

Я не такой, я люблю комфорт…короче «подсмотрел» у друзей девайс, называемый на просторах интернета «автономкой из Китая», и не долго думая решил взять себе такой же.

Заказывать и ждать с Алиэкспресс не стал., а купил из наличия, из того, что можно пощупать руками.

Лучшие фары дальнего света с Алиэкспресс

А в наличии было 2 варианта:
1. Автономка «АвтосилаТепла» — х/з кто делает

2. Автономка «Sumitachi» — типа «заводской Китай»

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

Попробовав обе, остановил свой выбор на «Sumitachi», сейчас расскажу почему:
При сравнении в живую эти две автономки родные братья, но не близнецы.
Что общего:
— оба на 5 киловатт;
— одинаковые кожух, бачок, топливный насос;
— и там и там «вырезаны» функции настроек, времени, таймера (прокачку топлива не включить, частоту плунжерного насоса не понизить)
— Оба не совместимы с пультами с Алиэкспресс (пытались подключить к Автосиле пульт, купленный на Али)

Чем отличаются:
— каркас у «Sumitachi» выполнен из чуть более жесткого металла;
— фены разные, у «Sumitachi» дует поинтенсивнее;
— разные насадки на кожух фена, у «Sumitachi» один выход на 75м, у «АвтосилыТепла» 4 выхода по 42мм
— несмотря на то что управление порезано на обоих, алгоритмы управления отличаются «Sumitachi» запускается удержанием кнопки 3 секунды, «АвтосилаТепла» — нажатием кнопки;
— у «Sumitachi» — 5 ступеней (в киловаттах) мощности, у «АвтосилыТепла» — 10 ступеней мощности (в китайских единицах);
— «Sumitachi» при выключении интенсивнее продувается для охлаждения
— основной пульт управления у «Sumitachi» — 4-контанктный, у «АвтосилыТепла» — 3-х контактный
— я так и не смог запустить с доп.пульта «АвтосилуТепла», а «Sumitachi» запускается и регулируется.

В итоге, как я уже писал, я выбрал «Sumitachi», так как субъективно качество исполнения у него выше, но тут же заказал к нему кожух фена на 4 выхода и шланги.

Зачем нужны 4 выхода:
1. Оказывается, таким феном (с 4-мя соплами) очень удобно просушивать зимой обувь: два выхода направляем в пространство палатки для обогрева, а два в отсыревшие башмаки… И вуаля!, у нас сухая обувь!
2. Если посчитать, то выходит что суммарная площадь сечения четырех сопел диаметром 42мм больше, чем одного75мм. А значит меньше сопротивление и интенсивнее воздушный поток.

Что по доработкам:
1. Перед топливным насосом установил фильтр GB612 BIG FILTER
2. Выхлопную и воздуховод жестко зафиксировал на дне каркаса хомутами.
3. Сделал под автономку деревянную раму с ножками.
4. Внутри автономку (кожух и участки каркаса) обклеил 2-мм шумоизоляцией
5. Докупил вторую выхлопную, для удлинения, так как автономка устанавливается в тамбуре палатки, а выхлоп надо отвести за тент.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

ВАЖНО: если не теплоизолировать выхлопную – то она запросто прожжёт тент палатки (самое простое решение одеть на нее три пивных банки)

Дополнительно был куплен EFB-аккумулятор АКОМ на 75 а/ч, которого гарантированно хватит на три ночевки

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

В общем автономка явно не из тех, что купил и пользуешься… требуется чуток приложить руки…НО КАКОЙ ЖЕ КАЙФ ЗАСЫПАТЬ И ПРОСЫПАТЬСЯ В ТЕПЛЕ, не кутаясь на ночь в сто одежек как капуста).

Источник: www.drive2.ru

Обогреватель для палатки: виды, выбор, рейтинг лучших обогревателей

Туризм — увлекательное, но рисковое занятие. Одна из опасностей, подстерегающая туристов — холод. Многослойные палатки и теплые спальные мешки не всегда спасают от холодов, особенно — зимних. За одну ночь можно серьезно простудиться, из-за чего поход придется прекратить, и хорошо, если всё обойдется без последствий для здоровья. Обогреватели для палаток — самое комфортное решение проблем с холодом.

Обогреватели и грелки широко используются в качестве туристического снаряжения. Обогреватели отличаются способом отопления и используемым топливом, а также размерами и стоимостью (всё это — основные характеристики). В специализированных магазинах большой выбор снаряжения такого типа, поэтому подобрать удачный обогреватель под свои нужды не так-то и просто, особенно — если делать это в первый раз.

Чтобы правильно выбрать систему отопления для палатки, нужно для начала разобраться с тем, какими они бывают и как они работают, и уже после этого подбирать нужный вариант для конкретного случая.

Какими бывают обогреватели для палаток

Основной критерий, по которому различают обогреватели — вид топлива, который используется ими при работе. По сути, тип топлива влияет на все остальные характеристики: компактность обогревателя, его стоимость и экономичность, его безопасность и функциональность.

Стоит ли покупать экшн камеру на Алиэкспресс

Универсального топлива не бывает, и нельзя сказать, что одно топливо лучше другого, так как задачи у всех разные. Для зимней рыбалки подходят одни обогреватели, для кемпинга с автомобилями — другие, а для сложного многодневного похода в горах — третьи. Выбирать тип топлива нужно исходя из того, в каких условиях будет использоваться обогреватель.

Керосиновые

Керосиновые обогреватели — классика туристических походов. Такие обогреватели «средние» во всём: и по цене, и по размеру, и по расходу топлива, и по эффективности. Работают такие обогреватели на жидком керосине. Они достаточно безопасны, хотя и проигрывают по этому параметру обогревателям на других видах топлива.

Мнение эксперта
Сумских Стас Викторович
Банщик с 10 летнем стажем

На керосиновых обогревателях можно также сушить одежду или готовить пищу. Керосиновые обогреватели — практичный выбор для несложного кемпинга, рыбалки или коротких походов.

Каалитические

Работают на одном из перечисленных выше видов топлива, но тепло выделяется не при сгорании, а от происходящих химических реакций. Самый безопасный вид горелок. Недостаток каталитических грелок — высокие цены как на сами устройства, так и на расходные материалы. Ещё их можно использовать только для обогрева — приготовить еду на них не выйдет.

Бензиновые

Бензиновые обогреватели быстро отапливают даже большие палатки, но у них есть недостатки: быстрый расход топлива и неприятный запах, выделяющийся во время работы. Такие обогреватели недорогие, но они подходят только для автомобильных походов и кемпинга из-за своей громоздкости и необходимости постоянно доставать топливо.

Твердотопливные

Твердотопливные обогреватели работают на воске или парафине и отличаются простым устройством. По сути, они похожи на обычную свечу, только изолированную в целях пожарной безопасности. Твердотопливные обогреватели просты в использовании и безопасны, но не очень эффективны.

Они подойдут для летних, весенних или осенних походов, а вот зимой в качестве серьезного обогревателя показывают себя плохо. Кроме того, твердотопливные обогреватели не справятся с обогревом больших палаток.

Спиртовые

Спиртовые обогреватели

Самый примитивный тип обогревателей. По сути — простейшая металлическая конструкция, в которую заливается жидкий спирт или кладутся несколько таблеток сухого спирта.

Такие обогреватели универсальны: они и отапливают палатки, и подходят для приготовления пищи.

Расход топлива большой, но при этом спирт совсем не выделяет запаха при сгорании. Кроме того, спиртовые горелки абсолютно безопасны (не выделяют вредных испарений, в отличие от других типов горелок).

Спирт — единственное топливо, которое с вероятностью в 100% загорится даже при очень низких температурах.

Мнение эксперта
Сумских Стас Викторович
Банщик с 10 летнем стажем

Спиртовые горелки стоят дешево, кроме того, их можно сделать самостоятельно. Идеальный вариант для несложных походов, либо в качестве запасного обогревателя. Подойдут для небольших или средних палаток.

Газовые

Газовые обогреватели расходуют мало топлива и быстро обогреют палатку любого размера. Такой обогреватель можно взять даже в многодневный сложный поход. Единственный серьезный недостаток газовых грелок заключается в том, что в сильные морозы их нужно прогревать. Стоит также помнить и о пожарной безопасности.

Солярочные

Крупногабаритные обогреватели, которые подойдут только для больших палаток и кемпингов. Очень эффективны и универсальны, но в настоящий поход их по понятным причинам взять не получится из-за большого веса (с учётом топлива) и габаритности.

Рейтинг лучших обогревателей для палаток

Мы составили рейтинг лучших обогревателей для палаток. В список попали устройства, работающие на разных видах топлива, чтобы каждый читатель смог подобрать тот вид обогревателя, который подходит ему.

При составлении списка мы учитывали популярность обогревателя, отзывы владельцев о нём, а также соответствие характеристике цена-качество. Для удобства мы также добавили таблицу к каждому обогревателю, где указана его средняя стоимость в магазинах и его основные характеристики.

Aeroheat IG 3000

Каталитический обогреватель, работающий на газовом топливе. Очень эффективный, компактный и дешевый. Этот обогреватель — идеальный выбор для кемпинга или зимней рыбалки, а также коротких походов выходного дня.

Aeroheat IG 3000

Он быстро обогреет даже большую палатку. КПД устройства большой, расход топлива — минимальный. Из недостатков только один — палатку придется проветривать, потому что грелка выжигает кислород, а в замкнутом пространстве это опасно.

Наушники realme отзывы беспроводные

Характеристики:

  • Тип обогревателя — Каталитический/газовый
  • Мощность — 2900 Вт
  • Площадь обогрева — 28 кв.м
  • Расход топлива — 0.23 кг/час
  • Цена — 1500 рублей

TOURIST MINI AFRICA

Инфракрасный каталитический обогреватель, работающий на газу. В отличие от предыдущего, намного компактнее и экономичнее, поэтому при желании его можно взять в длинные походы, где на счету каждый лишний грамм веса.

TOURIST MINI AFRICA

Такой обогреватель универсален и подходит для любых малых и средних палаток. Он расходует мало топлива и безопасен в обращении за счёт того, что при его работе нет открытого пламени.

Характеристики:

  • Тип обогревателя — Каталитический/газовый
  • Мощность — 1200 Вт
  • Площадь обогрева — 12 кв.м
  • Расход топлива — 0.1 кг/час
  • Цена — 2500 рублей

Kovea Handy Sun

Kovea Handy Sun

Небольшой газовый обогреватель плиточного типа. Быстро обогреет небольшие палатки при малом расходе топлива. Подходит для сушки одежды. Обогреватель подойдет для любого времени года, не боится воды. Оснащен регулятором мощности, что позволяет регулировать микроклимат внутри палатки.

Безопасен, так как нет открытого огня.

Характеристики:

  • Тип обогревателя — Каталитический/газовый
  • Мощность — 900 Вт
  • Площадь обогрева — 10 кв.м
  • Расход топлива — 0.9 кг/час
  • Цена — 3500 рублей

СОЛЯРОГАЗ ПО

Универсальный компактный обогреватель, работающий на солярке или на керосине. Подходит и для обогрева палатки, и для приготовления еды. Высокая эффективность работы и низкий расход топлива.

СОЛЯРОГАЗ ПО

Достаточно компактный, но подходит только для кемпинга или недолгого подхода, так как его габариты не рассчитаны на долгое путешествие. При работе выделяется неприятный запах и копоть, палатку придется постоянно проветривать.

Характеристики:

  • Тип обогревателя — Соляра/керосин
  • Мощность — 4 кВт
  • Площадь обогрева — 25 кв.м
  • Расход топлива — 200 кг/час
  • Цена — 2500 рублей

Умница ОК3-3КВТ-В

Компактный керосиновый обогреватель, который подойдет как для обогрева палатки, так и для отопления небольших помещений. Отличается экономичным расходом топлива. В отличие от предыдущих моделей, этот обогреватель работает по принципу открытого пламени.

Умница ОК3-3КВТ-В

С одной стороны, он требует более внимательного обращения, а с другой — на нём можно готовить пищу. Есть регулируемые форсунки, которые позволяют управлять мощностью обогрева.

Характеристики:

  • Тип обогревателя — Керосин
  • Мощность — 3.3 кВт
  • Площадь обогрева — 15 кв.м
  • Расход топлива — 200 кг/час
  • Цена — 5500 рублей

Вопросы и ответы

Безопасно ли использовать обогреватель внутри палатки?

Да, но нужно обязательно следить за тем, чтобы грелка не опрокинулась и вещи внутри палатки или сама палатка не подожглись. Кроме того, нужно обязательно проветривать палатку или вообще приоткрыть вход в неё. Воздух внутри быстро сгорает, и дышать становится тяжело, поэтому проветривать нужно даже в сильный мороз.

Что лучше — каталитические грелки или обогреватели с открытым пламенем?

Плиточные (каталитические) обогреватели безопасные и простые в обращении, не выделяют копоти и запаха. Обогреватели с открытым пламенем обладают лучшим КПД, и на них также можно готовить пищу/сушить промокшие вещи.

Стоит ли брать в дорогу запасные обогреватели?

В сложных, экстремальных походах стоит иметь запасной вариант для обогрева палаток. В качестве второго обогревателя должны выступать спиртовая или твердотопливная горелка. Такие обогреватели самые легкие и компактные, топливо для них весит немного, и они работают безотказно за счёт своей простоты. Идеальный вариант в качестве запасного обогревателя.

Как транспортировать обогреватель?

Если речь идет о кемпинге с автомобилями, то вопросов обычно не возникает. Куда сложнее обстоит дело с пешими походами. Обычно производители поставляют обогреватели в чехлах или специальных кейсах, поэтому проблем с тем, чтобы носить их в рюкзаке не бывает. Жидкое топливо переносят в бутылках (керосин, бензин).

Заключение

Для зимнего отдыха на природе обогреватель — незаменимая вещь. Внутри палатки может быть холодно даже несмотря на одежду и спальные мешки, поэтому обогреватель жизненно-необходим. Есть разные типы обогревателей, главное отличие между ними — тип топлива, на котором они работают. Все виды обогревателей хороши, но выбирать их нужно под конкретные нужды.

Видео-обзор инфракрасного газового обогревателя Aeroheat IG 4000

Источник: kamin-expert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай