Автомобильная зарядка для аккумулятора с Алиэкспресс отзывы

В электрике нет лишних мелочей, и каждое устройство играет свою, строго определенную роль. С этим утверждением могут не согласиться некоторые сторонники использования солнечной энергии для заряда аккумуляторных батарей. Часто они напрямую подключают аккумулятор к солнечной батарее и успешно заряжают его при наличии даже рассеянного солнечного света. Но позже, когда аккумулятор выходит из строя гораздо раньше номинального срока эксплуатации, они вряд ли догадаются, что причина этого явления – в неуместной экономии. Что же происходит на самом деле?

  • После прямого подключения батареи к аккумулятору уровень заряда начинает расти до предельного значения напряжения, которое зависит от типа аккумулятора.
  • Как только будет достигнут предельный уровень напряжения, пользователю необходимо сразу же выключить устройство. В противном случае возникнет явление перезаряда, при котором электролитическая жидкость начинает активно выкипать. Таким образом, срок службы аккумулятора резко сократится.
  • Есть и еще одна проблема. Выключение аккумулятора сразу по достижении им предельного значения напряжения означает его зарядку лишь на уровне 85-90%. Для полного заряда необходимо еще некоторое время находиться под напряжением. Систематически повторяющаяся неполная зарядка негативно скажется на рабочем ресурсе аккумулятора, и срок его эксплуатации существенно сократится.

Решение проблемы – покупка контроллера заряда на Алиэкспресс для тех, кто хочет подешевле, или в ближайшем магазине электротехнических товаров. Причем желательно отдать предпочтение модели с так называемой PWM-функцией. Рассмотрим преимущества ее применения:

💥ТОП зарядное устройство для АВТОМОБИЛЬНОГО АКБ с Алиэкспресс. ТЕСТ. Разборка. Стоит ли покупать?

  • Подключение аккумулятора к солнечной батарее через контроллер простого типа будет прервано сразу по достижении предельного уровня напряжения. Но, как сказано выше, уровень заряда будет находиться в пределах 90%, поскольку условия по определенному времени выдержки аккумулятора не было соблюдено.
  • При использовании PWM-контроллера уровень заряда будет доведен до 100% благодаря явлению широтно-импульсного преобразования (английская аббревиатура PWM). При достижении предельного значения «умное» устройство снизит напряжение, подаваемое с солнечной батареи, и продержит аккумулятор в заряжаемом состоянии еще несколько часов.

Также в числе важных параметров нового контроллера заряда аккумулятора с Алиэкспресс опции:

  • температурной компенсации зарядного напряжения;
  • выбора типа аккумулятора, поскольку различные модели имеют разные уровни напряжения в одинаковых режимах;
  • учета температуры аккумуляторной батареи, что важно для повышения точности заряда.

Обзор лучших моделей контролеров заряда аккумулятора на Алиэкспресс

Ниже представлено описание моделей контроллеров, характеристики которых были по достоинству оценены многочисленными покупателями:

  • TZT DC 6-60 в 30A

Предназначена для свинцово-кислотных аккумуляторов. Диапазон напряжения – от 6 до 60В. Модель оснащена ЖК-дисплеем XY-L30A. На мониторе отображаются напряжение, процент и продолжительность заряда. На базе устройства реализована опция автоматического контроля заряда.

Популярное зарядное на 12/24В за копейки с AliExpress. FoxSur 12В 8А.

Также имеется функция установки времени заряда, формат – 24 часа, максимальная продолжительность – 100 часов.

Обзор лучших моделей контролеров заряда аккумулятора на Алиэкспресс

  • CORE SET XY-L10A

Данный контроллер заряда аккумулятора с Алиэкспресс адаптирован для работы со свинцово-кислотными аккумуляторами. Рабочие параметры и время зарядки отображаются на ЖК дисплее. В числе предлагаемых функций: автоматический контроль, установка времени, управление с мобильных устройств и ПК через последовательное подключение.

Обзор лучших моделей контролеров заряда аккумулятора на Алиэкспресс

Рассчитан на входное напряжение в пределах 6-60В. Модель отличается высокой точностью отображения и управления – 0,1В. Уровень заряда отображается на ЖК-мониторе. Допускает установку уровней начального и конечного напряжения. Имеет компактные размеры 81*54*18 мм.

Обзор лучших моделей контролеров заряда аккумулятора на Алиэкспресс

  • EASUN POWER ICharger PWM 10A 20A 30A

Встроенный промышленный микроконтроллер, на базе которой реализована 4-х ступенчатая функция широтно-импульсного преобразования PWM. Работает со свинцово-кислотными и гелиевыми аккумуляторными батареями. Рассчитан на напряжение 12-24В и силу тока 10A, 20A, 30A в зависимости от модификации. Все рабочие параметры отображаются на ЖК-дисплее.

Также в числе достоинств модели – встроенная защита от короткого замыкания, обратная защита, защита от перегрузки. В процессе работы отмечен низкий уровень нагревания устройства.

Обзор лучших моделей контролеров заряда аккумулятора на Алиэкспресс

  • SLAR MG 60A/50A/40A/30A/20A/10A

Контроллер с PWM-функцией. На LED-индикаторе отображается входное и выходное напряжение, а также – уровень заряда батареи в реальном времени. Может подключаться и управляться с компьютера через USB-порт. Возможен выбор одного из трех режимов заряда – быстрый, стабильный и поддерживающий с опцией контроля заряда. Встроена защита от перезаряда, перегрузки и от короткого замыкания.

Обзор лучших моделей контролеров заряда аккумулятора на Алиэкспресс

  • Y-SOLAR Z10/Z20/Z30

Модель контроллера заряда аккумулятора с Алиэкспресс с PWM-функцией в нескольких вариантах исполнения, в зависимости от силы тока 30A, 20A, 10A напряжением 12-24В и мощностью от 120 до 360Вт. Подходит для различных типов свинцово-кислотных батарей с таймером нагрузки. Установлен двойной светодиодный дисплей. Возможно подключение и управление через USB-порт.

50 самых крутых вещей с Алиэкспресс

На базе контроллера реализована 4-ступенчатая зарядка Boost, ABS, Equalization, Float благодаря использованию промышленного микропроцессора STM 8. Имеется опция таймера и запоминания ранее настроенных параметров. Встроена защита от перегрева, обратного тока, короткого замыкания, разрядки и перегрузки. На устройство предоставляется гарантия производителя 12 месяцев.

Обзор лучших моделей контролеров заряда аккумулятора на Алиэкспресс

Похожие публикации:

  • Получить энергию – важно, но ещё важнее – сохранить!Получить энергию – важно, но ещё важнее – сохранить!
  • Накопители энергии Serenis ESSНакопители энергии Serenis ESS
  • Баллоны под водой как хранилища энергииБаллоны под водой как хранилища энергии
  • Аккумуляторы для автомобилей дешевеют, запас хода растетАккумуляторы для автомобилей дешевеют, запас хода растет

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Источник: altenergiya.ru

Как почта Китая спасла мой аккумулятор. «Умная» зарядка автомобильного аккумулятора.

Как альтернатива старым, ручным трансформаторным зарядкам времен СССР- ДА, как альтернатива современным зарядкам — НЕТ.

Каждую зиму испытываю трудности с аккумулятором автомобиля — 1 стоит на улице, сильные морозы и малый городской пробег иногда создают проблемы с заводкой по утрам — особенно если все выходные авто не использовалось. 2 — пользуется отец — поездки 2 раза в неделю в цикле: проехал около 3-4 км с 3-4 остановками (завел — заглуши) и все это с громкой музыкой. В результате — севший аккумулятор. Я имею зарядное устройство времен СССР, но его вес (около 15 кг.) и необходимость постоянно контролировать процесс заряда – делают процесс зарядки автомобиля крайне утомительной процедурой, особенно для отца – бегать каждые пол часа со второго этажа в гараж да еще и в мороз. Захотелось «автомат» — включил и «забыл».

Решив сэкономить — присмотрел китайскую зарядку для автомобильного аккумулятора («умную»).

На что «повелся», из информации на странице продавца:
1 — «умная» — анализирует состояние аккумулятора и подбирает цикл зарядки.
2 – имеет 7 циклов заряда.
3 — есть режим восстановления батареи (десульфатация).
4 – автоматически прекращает заряд по достижении полного заряда аккумулятора.
5 – схема имеет защиту от «переплюсовки».
6 – схема процесса зарядки с графиком и временем которая демонстрирует «интелектулаьность» зарядки и заботу об аккумуляторе.
7 – большое количество продаж и множество позитивных отзывов. Да и фотографии сборочных цехов на страничке товара – не иначе «заводское производство».

Продавец объявил скидку и устройство обошлось мне в 18.13 USD. Поделившись идеей с товарищем – решили купить сразу 2 зарядки.

Оплатив товар 30.09.2014 года, я принялся терпеливо ждать. Через 60 дней зарядки не пришли, трек номер замер на уровне «принято почтой Китая», продавец рекомендовал ждать и даже предложил продлить срок защиты на 10 дней (какая щедрость и беспокойство о покупателе), ждать надоело, да и зима ждать не будет — открыл спор и вернул деньги.
Приобрел в местной торговой сети Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai HY 400 которое обошлось мне в 35 USD. К слову, им очень доволен.
И вот, неожиданно, через 120 дней после заказа, жена, которая забирала заказанные ею «шмотки» от тех же Китайских «друзей» — радостно принесла мне посылку на мое имя – ей ее торжественно вручили на почте, для передачи мне. Я сразу не мог понять, что и кто мне прислал – шутка ли 4 месяца прошло. По номеру трека «нарыл», что за посылка.
Но, посылка получена – нужно что-то делать. Отписался продавцу – мол оплати пересылку и отправлю назад (цена вопроса 22 USD – все честно, по калькулятору почты). Продавец меня проигнорировал. Товарищ, который зазывал вторую зарядку настоял на испытаниях и захотел взять себе одну – расплатившись с продавцом.
При вскрытии посылки обнаружилось, что каждая зарядка идет в отдельной коробочке, в комплекте шнур питания (под нашу розетку) и инструкция на английском (кривая, размытая ксерокопия с двух сторон листа А4 – копия на втором листе снята наоборот). Одна из упаковок помята – устройство не имеет внешних повреждений.

Испытывать на своих рабочих аккумуляторах не захотел и взяв у товарища его старый, не используемый аккумулятор (2005 года выпуска) приступил к испытаниям.

И здесь и далее прошу учесть, что свое мнение высказываю имея опыт использования Hyundai HY 400. По сути, параметры этой зарядки, по информация сайта продавца почти полностью повторяют параметры того, как заряжает Hyundai HY 400.
Мое описание Hyundai HY 400 можно посмотреть здесь otzovik.com/review_1581373.html

Выбор фонарика на Aliexpress

Общее мнение:
1 — «крокодилы» маленькие – если на минусовую клемму получилось надеть хоть и с большим трудом – на плюсовую пришлось придумывать переходник.
2 – небольшая (12,5 х 6,0 х 4,0).
3 – легкая.
4 – провода короткие (питание — 0,8м.) (к клемма – 1,0м.).

Устройство предусматривает 3 варианта зарядки:
1 – зарядка аккумуляторов малым током 12 вольт.
2 – зарядка аккумуляторов током 3 А, 12 вольт.
3 – зарядка при низких температурах (согласно инструкции это зарядка аккумулятора 12 вольт, но более высоким напряжением).

Процесс зарядки.
Согласно инструкции и страницы товара.
1 – проверка – очевидно на «переплюсовку» и необходимость десульфатации.
2 – десульфатация (в случае необходимости).
3 – зарядка до напряжения 14,3 вольт.
4 — проверка батареи (что проверяют неизвестно – прекращение зарядки после которого напряжение на батарее падает до уровня 13,3 вольта). Нормальный уровень напряжения батареи 12,6 вольт – после прекращения заряда вольтаж действительно должен опускаться до этого уровня или ниже если батарея «дохлая».
5 – дозаряд батареи до уровня 14,3 вольт.
6 – повторная проверка при прекращении зарядки до уровня 13,6 вольта на протяжении 30 минут. (прекращение зарядки и анализ напряжения до уровня 13,3 вольта – такой процесс действительно может быть – если прекратить зарядку на уровне 14,3 вольта и проанализировать как быстро напряжение на батарее опустится до определенного уровня – можно сделать вывод о том, как батарея держит заряд. Нормальный уровень напряжения батареи 12,6 вольта.)
7 – 30 секундные импульсы для поддержания заряда батареи в режиме ожидание вольтажа 13,3 вольта, зарядка до 13,6 вольта, повторение цикла.

Условия испытаний аккумулятор 2005 года выпуска 12 вольт 55 ампер, рабочий. Заряжался в последний раз около 1 месяца назад (испытывал Hyundai HY 400). Напряжение на аккумуляторе под нагрузкой (лампа 55 Вт) – 10,52 вольта, без нагрузки 11,54 вольта. Температура около +5 по Цельсию (зима однако).

Подключил вольтметр и амперметр (далее приборы). Первая из зарядок, после подключения весело замигав диодами индикации остановилась на индикации «включено в сеть» — автоматического определения типа аккумулятора ( 6 -12 вольт) нет. Выбрав режим 12 вольт (о чем свидетельствовал соответствующий диод индикации) и я узрел, что показания приборов не изменились. Перезагрузка и проверка подключения – эффекта не дала.

Вывод – зарядка №1.
Не работает (если не считать светодиодов индикации, а ею аккумулятор не зарядишь).

Подключил зарядку №2 и приборы ожили. Выбор разных режимов зарядки показал – зарядка не анализирует батарею. Между режимами 12 вольт и зарядка в холодную погоду — разницы нет. Защита от неправильного подключения и короткого замыкания есть.

Зарядка в режиме «нарисован автомобиль».
Ток (около 3А), вольтаж – здесь не все так просто он начал постепенно увеличивается на 1 сотую вольта на протяжении всего процесса зарядки зарядка закончилась через 7 часов при достижении напряжения 14,7 вольта загорелся индикатор «зарядка завершена», последние 2 часа зарядки наблюдалось довольно интенсивное «кипение» электролита.
Устройство сразу (без всяких ожиданий и проверок) перешло в импульсный режим – напряжение опускается до 12,72 вольта, включается зарядка, после достижения 13,48 вольта зарядка прекращается и так по кругу. Во время всего этого процесса наблюдается слабое кипение электролита, через 24 часа наблюдений ничего не поменялось.

Сама зарядка греется в месте крепления трансформатора, температура около 50 градусов.

Вывод – устройство №2.
Работает.
Проводит зарядку током около 3 ампер – по ходу, выдает сразу все, что может учитывая, что рекомендованный ток заряда свинцовых батарей не более 10%, а автомобильных менее 50 А/Ч я не видел – ток заряда в пределах нормы.
В виду своей маломощьности постепенно увеличивает напряжение (что в принципе не плохо для батареи).
Анализ процесса зарядки не проводится, ток зарядки не регулируется, что приводит к интенсивному кипению электролита (что очень плохо для необслуживаемых батарей – там где нет возможности открыть банки для вентиляции – может кончится раздутием или повреждением корпуса и вытеканием электролита, а он с кислотой).
Никаких проверок качества (способности держать заряд) батареи не проводится.
По факту зарядка имеет только 2 режима – интенсивный заряд и щадящий дозаряд.
После достижения напряжения 14,7 вольт интенсивная зарядка прекращается, однако, импульсная дозарядка проводится в режиме который не есть оптимальным и может «убить» батарею если ее не отключить от зарядки в ближайшие пару часов.
Устройство не производит автоматического отключения.

Есть ли на Oneplus русский язык

Относительно брать или не брать устройство №2 – товарищ еще не определился – я его понимаю.

Устройство №1 решил разобрать и продемонстрировать – все равно не работает.

Промеров и поиска неисправностей не проводил – ограничился осмотром.

В местах отмеченных красным наблюдается отслоение монтажных дорожек и их разрыв. Учитывая состояние корпуса (он не поврежден) – дефект сборки. Чувствуется хоть и слабый но устойчивый запах горелого. Подозреваю, что разрывом дорожек дело не ограничилось. Сам ремонтировать не смогу – отдавать мастеру и платить деньги – желания нет, устройство того не стоит.

Итоги.
Плюсы:
• Зарядить аккумулятор все-таки можно.
• Зарядка аккумулятора проходит в более – менее автоматическом режиме.
• зарядка маленькая — не занимает много места.

Минусы:
• Зарядка имеет только 2 режима – заряд и дозаряд – информация на странице продавца не соответствует действительности.
• Параметры режимов зарядки не оптимальны, а режим дозаряда может привести к печальным последствиям если зарядку не отключить вовремя ( в ближайшие пару часов после окончания основного заряда).
• По сути, у зарядки нет автоматического отключения!
• Нет анализа батареи (можно заряжать 6 вольтовою батарею в режиме 12 вольтовой – может плохо кончится).
• Параметры зарядки завышены (по вольтажу) – частое использование может сократить жизнь батареи.
• Учитывая качество сборки и режимы заряда – заряжать аккумулятор не вынимая его из авто – рисковать автомобилем.
• При зарядке снятого аккумулятора необходимо применять дополнительные меры пожарной безопасности и защиты от протекания электролита.

P.S. Мой первый отзыв – просьба отнестись с пониманием, ругать не сильно, помочь советами.

P.P.S. Что делать с этими зарядками и продавцом? Товар я вроде как получил. Оно не совсем то, что он обещал, но одна из зарядок работает.

Планирую купить +17 Добавить в избранное Обзор понравился +46 +90

  • 02 февраля 2015, 00:20
  • автор: Sam17a
  • просмотры: 60288

Источник: mysku.club

Автомобильная зарядка для аккумулятора с Алиэкспресс отзывы

Зачем тебе кот в мешке? Купи лучше отечественный девайс питерский фирмы Орион.У них выбор большой на любой вкус и кошелек. У меня Вымпел 55. Крайне путевая вещь. Пользуюсь — доволен.Рекомендую.

Полностью СОЛИДАРЕН! Отличный зарядник… хоть авто-хоть мото аккум зарядить-легко и без вопросов… и места не занимает Орион-хороший девайс.

а какой именно орион посоветуете?)

Орион неплох как зарядник. Штуковина по ссылке это больше пусковое устройство. И сей девайс весьма неплох тем, что помещается в карман.

У меня PW 160 -брал в позапрошлом году-цена вопроса 1400р была.

Плюс к Ориону, купил для авто. Пользуюсь им и для зарядки мотоциклетного АКБ. Прошел где то 1-2 как купил. Полет отличный, никаких проблем!

Увидел в интернете случайно www.youtube.com/watch?v=Uuh_mWkP8-s, сам не пользовался

  • madEngineer
  • 14 января 2015 в 7:14

Пользовал. По большому счету фигня. Таких щтук сейчас много развелось под разными брендами. Хороша как дополнительная батарея для смартфона (интернет-радио там на весь день включить), но не более.
Использовать как пусковое для автомобиля/мотоцикла теоретически возможно, но будем серьезными, даже не вдаваясь в технические подробности, по размеру и весу уже понятно, что такая штука ни в какое сранение с нормальными пусковыми юнитами, и долго не протянет. Сечение провода, использующегося для запуска, тоже как-бы намекает.
Практически — при попытке старта, может помочь немного подсевшей (но не пустой!) батарее провернуть двиг, после чего сразу заканчивается. Долго не служит.

Это неправда. Я таким устройством заводил машину. Чтобы провернуть дизель в джипе требуется зарядить на максимум. Легковушке хватает и половины зарядки.

А мы в целях эксперимента попытались заменить ими нормальные пусковые юниты в мастерских. Чуда конечно не произошло.

Если вы в Москве я могу вам на спор предложить завести машину моим джампстартером. При том что у меня модель с емкостью меньшей (почти в 2 раза) чем в теме.

Нет, не в Москве. Да и спорить особого желания нет, я лишь делюсь своими наблюдениями ) Как единовременная мера такая штука вполне можнет помочь (тем более мот крутить легче чем автомобиль), но как надежный источник энергии я бы ее не рассматривал.
И да. Зачем эта штука вообще нужна мотоциклисту? Постоянно обслуживать и возить с собой в ожидании внезапной смерти батареи?

Источник: bikepost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай