Автобаферы с Алиэкспресс отзывы

Со временем автомобиль, на котором используется пружинная подвеска, проседает. Появляются небольшие крены, ухудшается комфорт. Стоимость оригинальных пружин достаточно высока, а «прокатать» их, как рессоры, не получится. Как избавиться от кренов в поворотах и при этом увеличить клиренс? Для этого используются автобаферы.

Плюсы и минусы, отзывы об этих устройствах – далее в нашей статье.

Характеристика

Появился этот продукт на российском рынке относительно недавно. Иное название — межвитковые проставки, или подушки-буферы. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.

Материал

Материал, из которого изготавливаются автобаферы TTC – прозрачный уретан. На ощупь он очень упругий, благодаря чему отлично поглощает различные вибрации, колебания и удары при работе подвески. Более дорогие корейские автобаферы делают из синтетического каучука. По стоимости он на порядок дороже своих аналогов – порядка 7 тысяч рублей за комплект на четыре пружины.

АвтоБаферы: Честный отзыв. Личный опыт использования. АлиЭкспресс.

Материал имеет свойство быстро восстанавливать свою геометрию. Даже при наезде на крупную яму элемент качественно отработает удар и поглотит большую часть его энергии. Некоторые их ставят чтобы машина не садилась сильно при загрузке.

автобаферы плюсы и минусы отзывы

Существует и более дешевый автобафер. Амортизирующие подушки изготавливаются из простой резины и на порядок хуже отрабатывают неровности. Упругим такой материал назвать трудно. Ставить такие автобаферы (на ВАЗ в том числе) не стоит. Отзывы говорят, что дешевые изделия вовсе неэффективны.

Кстати, качественные изделия из уретана не теряют своих свойств упругости при большом диапазоне температур – от минус 60 до плюс 120 градусов Цельсия, что отлично подходит для любых широт.

Разновидности

Межвитковые проставки различают по размерам и диаметру витков. Каждая модель имеет свою маркировку. Как правило, это латинские буквы C, D, E, А и прочие. Расстояние между витками может составлять от 1,3 до 6,8 сантиметров.

отзывы автовладельцев

А диаметр пружины – от 12,5 до 18 сантиметров. Поэтому прежде, чем купить автобаферы, отзывы автовладельцев рекомендуют заранее измерить данные характеристики. У каждой модели автомобиля они разные. Универсальных моделей, которые бы подходили на все «легковушки», нет. При измерении наибольшего расстояния следует учитывать, что спереди (ввиду расположения мотора) оно будет на порядок ниже, чем в задней части.

Функциональность

Производители позиционируют данное устройство как нечто, призванное повысить безопасность и комфорт в езде. При установке автобаферов автомобиль становится более четким в управлении. Его не кренит на поворотах и не качает при торможении.

межвитковые проставки

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬ

Главная задача элемента – снижение трат на обслуживание подвески. Установив такое устройство между витков, вы снижаете уровень нагрузки на пружины, амортизаторы и сайлентблоки, поскольку некоторый процент ударов поглощается именно уретановой проставкой. Соответственно, их ресурс увеличивается. Отзывы автовладельцев гласят, что эта вещь отлично подходит для эксплуатации на плохих дорогах.

Как установить своими руками

Для самостоятельного монтажа вам не требуется специальное оборудование и особые инструменты. Все, что вам нужно – это обыкновенный домкрат. Поставив автомобиль на ручной тормоз, вывешиваем полностью одно из колес. Для удобства установки можно предварительно снять его. Далее, когда витки пружины полностью растянутся, помещаем элемент в пазы.

Если на витках имеется грязь, ее можно очистить при помощи бензина или уайт-спирита.

автобаферы где купить

Дополнительно элемент фиксируется при помощи пластмассовых стяжных хомутов. Если часть куска заходит на второй виток, отрезаем лишнее при помощи канцелярского ножа. Несоответствие длины может увеличить нагрузку на часть пружины. Но что делать, если вы специально приобрели высокий автобафер с целью увеличения клиренса, и он не влезает в пружину?

Для этого рекомендуется снять нижнее крепление амортизатора. Так ход пружины на рычаге подвески будет максимальным. При необходимости воспользуйтесь минусовой отверткой (в качестве рычага при установке подушки). После установки закрепите обратно колесо, опустите автомобиль и закрутите болт крепления нижнего сайлентблока амортизатора.

Преимущества

Какие имеет автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Значительной доработкой это трудно назвать, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витков позволит вам сделать это. При этом геометрия подвески не меняется.

Сигнализация с Алиэкспресс отзывы

В отличие от других проставок, вам не нужно искать или изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса его ход будет минимальным. Также устройство борется с провисшими пружинами. Витки не будут ударяться друг о друга.

автобаферы на ваз

Что касается управляемости, она становится значительно лучше. Машина мягко проходит такие неровности, как железнодорожные и трамвайные рельсы, лежачие полицейские и просто ямы. При торможении автомобиль не «клюет носом». При наезде на крупную яму стойка не упирается в отбойник. Как известно, частые удары в него могут пробить амортизатор.

Проставка прибавляет несколько сантиметров, тем самым сберегая стойку от пробоев. На поворотах машина не стремится уйти на «встречку» или обочину. Она строго держится заданного радиуса. Во время поворота на большой градус вы не будете чувствовать, что автомобиль вот-вот перевернется. Но этого можно достичь только при исправных амортизаторах.

Как определить износ амортизаторов?

Если они вышли из строя, то установка уретановых подушек будет бессмысленной. Поскольку их цена достаточно серьезная, перед покупкой следует произвести диагностику амортизаторов и стоек подвески. Сделать это можно без демонтажа. Следует раскачать автомобиль вверх-вниз и посмотреть, как он будет бороться с колебаниями.

Если машина вернулась в спокойное состояние за 1-2 колебания, стойки целые. Но когда она продолжает прыгать, это ненормально. Во время поворота такой автомобиль устремится на обочину или полосу встречного движения. Также состояние амортизаторов проверяется на ходу. Если при движении вы слышите характерные стуки в одном из четырех колес, скорее всего, пробилась стойка.

Внешний осмотр тоже не помешает. Если на корпусе амортизатора имеется течь, это явно признак износа.

для чего нужны автобаферы

Только устранив данную неисправность, можно задумываться об установке таких деталей, как автобаферы. Где купить их? Приобрести элементы можно на любом авторынке вашего города, в магазинах или через Интернет. Ассортимент выбора просто огромен.

Сколько служит?

Поскольку материал изготовления может быть разным, срок эксплуатации уретановых подушек существенно отличается. Он составляет от 2 до 7 лет. Отзывы владельцев отмечают, что наиболее качественным и относительно недорогим считается изделие из уретана. Они такие же выносливые, как и каучуковые аналоги. Помните, что цвет должен быть прозрачным.

При добавлении красителей знайте, что производитель смешивал материал с другими компонентами. Это значительно удешевляет процесс изготовления, но вместе с тем снижается их прочность и срок службы. Качественное изделие меньше раскачивает автомобиль, что очень полезно при поездках на дальние расстояния.

Ввиду хорошего поглощения ударов и вибраций такими подушками, увеличивается срок службы амортизаторов, снижается риск их течи. Также они снижают уровень посадки машины при большой загрузке. Она не проседает на днище и не цепляет им на кочках. Это большой плюс.

Недостатки

Какие имеют автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают основной недостаток – высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек будет стоить порядка полутора тысяч рублей. Также многим не нравится жесткость подвески. Мол, машина плохо отрабатывает ямы и кочки.

Но зачастую это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе нужно тщательно измерять диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие – и подушка не будет нормально держаться. Также отзывы владельцев отмечают плохое качество креплений. Даже при соответствии подушки размерам пружины она вылетает из пазов.

Все из-за низкого качества пластиковых хомутов, которые перетираются металлическими витками и обрываются. В связи с этим автомобилисты решают закреплять изделия на металлических хомутах. Но такие крепления могут протереть проставку или витки пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых хомутов и при наличии деформаций меняйте их на новые.

Автобаферы нельзя устанавливать на жесткие спортивные пружины. Это может спровоцировать появление трещин витков ввиду увеличенной нагрузки на них. Подушка устанавливается только на стандартные пружины.

Как выбрать?

Мы только что рассмотрели, какие имеют автобаферы плюсы и минусы. Отзывы автомобилистов могут сильно различаться. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не советуют их устанавливать. А все дело в качестве изготовления.

BBK 50lex 8270 uts2c отзывы

автобафер амортизирующие подушки

Российский рынок переполнен подделками. И автобаферы не являются исключением. Поэтому при покупке обходим стороной крашеные изделия. Они должны быть только прозрачными. Также тестируйте их на упругость.

Жесткие элементы никак не обеспечат гашение колебаний – они лишь усилят нагрузку на витки, так как из 5 будут задействованы только 3 из них. Обратите внимание на запах. Он не должен быть резким. Некачественные изделия быстро трескаются. Среди производителей стоит отметить изделия от компании «ТТС».

Это корейская фирма, которая делает действительно качественные уретановые подушки. Они дают трехлетнюю гарантию на свои изделия, хотя по факту те служат гораздо дольше.

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего нужны автобаферы. Как видите, это хороший способ вернуть подвеске былую жесткость и восстановить клиренс просевших пружин. Некоторые в качестве альтернативы устанавливают пневматические баллоны. Они имеют нечто схожее с пневмоподушками, однако накачиваются не из салона, а вручную, компрессором.

Функция приблизительно одинаковая, однако при каждой загрузке нужно контролировать давление. С автобаферами ничего накачивать не нужно. Но они в 2 раза дороже баллонов.

Источник: fb.ru

Китайские автобаферы AMT — поездим, посмотрим…

Как известно, одним из самых ярких минусов Hyundai i40 является низкий клиренс — всего 14 см. Не, дропнутым пацанам, наоборот, по кайфу. Но лично мне цеплять каждую возвышенность, а потом править защиту, как-то не комильфо.
Поэтому сразу после покупки Айки озадачился её подъёмом. Вариантов, как известно, три:
1. установка проставок. Дорого (от 5 до 10р.) и неоднозначные мнения по поводу работу подвески и её износа. Отмёл сразу.
2. установка резины 215/55 R17 вместо штатной 215/50 R17. Вариант неплохой, но опять таки же затратный. Думаю, со временем так и сделаю.
3. установка автобаферов, которые помимо демпфирования пробоев поднимают машину на 1,5-2 см. По ним тоже очень неоднозначные мнения. От полное гуано, до супер-пупер. И цены разнятся в несколько раз. От отечественных резиновых 300р./пара до хвалёных корейских TCC за 4600р.
Решил остановится на 3м варианте. Тем более, если не понравится, можно быстро вернуть всё назад.

Какие поставить? В нете много роликов и отзывов (в основном от продавцов), которые убедительно уверяют, что китайские баферы, в частности марки AMT, полная фигня и выброшенные деньги. Но есть и положительные.
Решил попробовать их, тем более цена вопроса некритична. Всего 1150 рублей на перёд. Заказывал на Али здесь.
Покурив форум I40, понял, что назад смысла особого ставить нет. Выбрал размер А. Большинство ставят В, но они вроде как подхлюпывают.
Через 5 дней, как и обещали, курьер принёс посылку прямо домой, даже на почту не пришлось идти.
Вот так они выглядят

Фото в бортжурнале Hyundai i40

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai i40

Полный размер

без всякой коробки, инструкции и стягивающих хомутов.

Ради прикола попробовал их погнуть ( на Ютубе есть ролики, где показано, как они деформируются при первом же погнутии). Ничего подобного! Возвращаются в исходное состояние без всяких изломов.
Когда пришло время переобуваться на зимнюю резину, тогда и поставил.
Как и советуют в многочисленных роликах, почистил пружины, обильно сбрызнул их и канавки на баферах вэдэшкой. При установке немного и аккуратно помогал отвёрткой, вроде не порвал.
Устанавливаются несложно, главное в начале пустить по пружине, а потом просто накручиваешь с усилием.
Вот так получилось

Фото в бортжурнале Hyundai i40

Полный размер

Второй даже не фоткал, и так всё понятно.
Т.к. встали очень плотно, никакие хомуты не использовал.
Ну, что сказать о впечатлениях. Езжу мало, поэтому пока особо не вкурил. Вроде подвеска по упруже стала. Но точно не жёстче. В поворотах вроде меньше кренится, хотя может это самовнушение.

Пробои пока, слава богу, не ловил, т.ч. на сей счёт ничего сказать не могу. Потом добавлю.
А вот главная цель, ради чего их и ставил, точно выполнена. Передок поднялся на пару сантиметров. Это видно без всяких замеров. На днях щёлкну, выложу фото.
По поводу их моментального ушатывания, пока без комментариев. Проехал буквально пару сотен км. Пока всё ок, вчера смотрел.
Обязательно через пару месяцев дополню пост об их состоянии.

Почему Алиэкспресс запрашивает паспортные

Источник: www.drive2.ru

TPE автобаферы AMT. Рассказ о том, как я на автомобиле увеличивал клиренс

Здравствуйте друзья.
Сегодня буду рассказывать о своем опыте покупки автобаферов. А также покажу результат.
Если говорить кратко, то результатом я в принципе доволен. А подробности далее.
Если вы давно читаете мои обзоры, то знаете, что у меня автомобиль VW Sharan MK1, который несколько раз уже мелькал в обзорах.
Этот автомобиль меня полностью устраивает своими размерами, габаритами, возможностью трансформации, а также надежностью и стоимостью и наличию запчастей. Такая хорошая семейная машина.
Но есть у него один минус. А в моем случае этот минус еще и сильно выражен. А именно проблема в том, что клиренс на этом авто достаточно низкий. Я постоянно цепляюсь днищем за неровности на дороге.
К тому же на автомобиле установлены усиленные задние пружины, и это привело к тому что автомобиль как бы наклонен вперед.
Эта проблема хорошо заметна на фото:


Сзади зазор между крылом и колесом большой, а спереди маленький.
Я уже пытался решить это заменой стоек и новых амортизаторов. Не помогло.
И решил попробовать еще один вариант. Поставить баферы, которые по заверениям продавцов хоть немного, но увеличивают клиренс, а также смягчают подвеску.
Цена у нас в оффлайне была около 20$ за пару, поэтому выгоднее было купить баферы на али.
Заказал, и спустя 25 дней получил посылку. Сразу распаковал в машине и сфотографировал:



Внутри коробки находились две резинки баферы:

Они представляют собой упругую полоску, свернутую в кольцо. Материл очень похож на ощупь на резину или силикон.



Видно, что эти баферы отливаются в форму. Местами есть подтёки. На одной из боковин имеется логотип:

А на другом боку нанесен размер:

Кстати про размер. Я не знал какой размер мне нужен, сперва уже хотел измерять пружины, но потом стал гуглить и нашел калькулятор-подборщик размеров баферов.

Также на всякий случай я нашел и купил в оффлайне вкладыши для увеличения дорожного просвета. Вот такие:


Заодно купил новые опорные подшипники и отогнал машину в сервис. У меня нет ни ямы ни эстакады. Проще отдать в сервис.
Там мне мастер поставил новые подшипники опор, проставки и баферы.
За работу я заплатил 5 000 тенге (около 13$ либо 810 рублей).
Весь процесс замены занял от силы два часа. Уже подходя к сервису забирать машину, я сразу увидел, что проставки+баферы заметно приподняли перед автомобиля.
Вот так выглядят установленные баферы:


А вот так выглядит теперь просвет между колесом и крылом:

Почти полностью входит ладонь:

Результатом я точно доволен.
Кстати прошу прощения за грязную машину на фотографиях. Был на рыбалке, по степным дорогам уделал всю машину. мыть не стал потому что на выходных снова поеду на рыбалку.



Люблю иногда с вечера уехать куда-нибудь не сильно далеко. Отрыбачиться вечером, переночевать в машине, благо, если убрать задние кресла, то у меня получается кровать 1.5*2метра. Затем порыбачить с утра, а потом часам к 10 приехать домой, переодеться и пойти на работу. Поэтому и нужно иметь у машины просвет повыше, чтобы по степям не цепляться за каждую кочку.
Еще в качестве кардинального варианта мне мастер предлагает поставить опоры от десятки вместо родных. Но там нужно хирургическое вмешательство в конструкцию автомобиля, поэтому я пока не соглашаюсь. Доволен тем результатом что уже получил.
Заключение:
Задача, поставленная при покупке баферов была решена. Клиренс увеличился. Это конечно еще не джип, но уже лучше, чем было. Я полностью доволен покупкой. Удалось малой кровью и затратами приподнять машину.

Как покажут себя эти баферы покажет лишь время. Но учитывая цену, даже если они просядут либо испортятся за полгода -год, я просто закажу еще один комплект. И поставлю его снова.
На этом весь мой небольшой обзор. Желаю всем хорошего настроения и неломучих машин.

Планирую купить +11 Добавить в избранное Обзор понравился +73 +100

  • 29 августа 2019, 11:40
  • автор: nemoi13
  • просмотры: 18071

Источник: mysku.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай