Арбитраж Алиэкспресс что это

Спорные ситуации на Алиэкспресс сначала разрешается напрямую с продавцом. Открывается спор, где вместе с командой маркетплейса принимается какое-то решение. Итоги рассмотрения можно обжаловать подачей жалобы в арбитраж. Специалисты могут изменить вынесенное ранее решение. Но иногда требования покупателя не рассматриваются вовсе, а арбитраж признается недействительным.

Причин промежуточного решения может быть несколько:

  1. Спор исчерпан. Стороны пришли к единому мнению, и оспаривать попросту нечего.
  2. Предмет спора непонятен. Например, покупатель хочет вернуть товар, потому что ему не понравился цвет. То есть дело не в ошибке продавца и неправильной комплектации.
  3. Арбитраж согласен с первоначальным решением спора и его закрытием. Например, покупателю предложили компенсацию — 50% от стоимости товара. Дело не в браке, а в специфике продукта, поэтому возврат и не предполагается. И арбитражу больше нечего предложить заявителю: или он получает половину стоимости, или вообще ничего.

ЗАРАБОТАЛ БОЛЕЕ 500 000 РУБЛЕЙ НА ALIEXPRESS АРБИТРАЖ ТРАФИКА БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ EPN

Алиэкспресс не принимает необоснованных решений по арбитражу. Так что позиция должна быть выверена и логична. Тогда специалисты, скорее всего, встанут на сторону покупателя.

Источник: nebogach.ru

Эффективна ли площадка Алиэкспресс как партнерка

Алиэкспресс партнерка

Статьи

На чтение 3 мин. Просмотров 250 Опубликовано 02.05.2022

Товары русских продавцов стали чаще интересовать покупателей — продажи возросли до 120%, а количество покупок увеличилось. Это хорошие числа, пока не посмотришь на цену акций Aliexpress — в течение прошлого года они снизились на половину своей стоимости. Но в этом году ждем рост.

Алиэкспресс — это

Алиэкспресс становится больше, в этом году планируется привлечь до 250 млн. новых пользователей. Это означает, что китайской компании потребуется большое количество вебмастеров, которые смогут привлечь новую аудиторию, продвигая товары. Сейчас арбитражники, рекламирующие продукцию, зарабатывают до 1400000 рублей.

Али — это компания, входящая в состав лидеров на китайском рынке, ориентирующемся на внешнюю торговлю. Бизнес-модель сервиса заключается в том, что компания размещает страницы, которые продают различные товары: от закладок для книг до производственных станков.

Проще говоря, это рынок, где продаются товары. На сервисе представлены самые низкие цены среди всех онлайн-магазинов. Поклонники бренда Xiaomi покупают продукцию компании на Алиэкспресс, потому что здешние предложения дешевле на несколько тысяч, чем у других продавцов. Если предприниматель следит за трендами, то может неплохо заработать на этом.

Что такое ЧЕРНЫЙ АРБИТРАЖ?

Заработок на Aliexpress

Есть несколько актуальных способов зарабатывать с помощью интернет-магазина:

  1. CPA-партнерка. Слив трафа на предложения через эти сети составляет от одного до десяти процентов заработка. Все зависит от целей предложений и географии. Вебмастер получает оплату, если клиент заплатит за покупку. В каких-то случаях арбитражнику платят за инсталл прилки Алиэкспресс пользователями на свой телефон.
  2. Aliexpress Portals — партнерская программа Aliexpress официальная партнерка. Некоторые арбитражники зарабатывают с нее до 20 тысяч долларов каждый месяц. Компании нравятся эти показатели, и они в открытую рассказывают об этом. Площадка расходовала по 100 тысяч каждый месяц для своих партнеров.
  3. Работа с ePN. Этот сервис уже больше пяти лет в сфере электронной коммерции, поэтому может привлечь к сотрудничеству, предоставляя выгодный оффер.

Работа через партнерку Aliexpress никак не отличается от взаимодействия с любым другим сервисом. Тем более, благодаря заработку на партнерке Aliexpress, арбитражники могут извлекать еще больше прибыли с помощью интернет-магазина.

Oppo не работает экран

Арбитраж Aliexpress

Партнерки Ali пропускают любой белый траф, кроме рекламы по брендовым запросам.

Какие источники для арбитража рекомендуют:

  1. Свой сайт-каталог. Для таких площадок компания ePN дает своим партнерам готовую CMS. Для продвижения потребуется силы, время и средства, но за это вы получите надежный источник трафа. Один из лучших вариантов для заработка на арбитраже — через Aliexpress.
  2. Своя страница на каком-нибудь ресурсе и соцсети, канал или паблик, в которых можно ставить тизеры или каталоги товаров, если они могут подойти по теме. Например, если вы являетесь администраторам сообщества про современную технику и гаджеты, можно выкладывать рекламу различных девайсов. А через блог про красоту выкладывать рекламу средств по уходу за собой.
  3. Таргет в соцсетях. Линейка товаров с Али дает возможность подобрать оффер почти к любой аудитории. При этом арбитражник не ограничен рамками темы определенного паблика.
  4. Разработка сайта, который полностью относится к теме продукции с Алиэкспресс. Сегодня на Ютубе пользуется успехом такой вид видео как анбоксинг товаров из Китая. Некоторые пользователи заказывают определенные товары, чтобы сравнить с уже имеющимися аналогами у себя дома или с теми, которые есть в ближайшем магазине. Есть и те, кто заказывают коробки, содержимое которых неизвестно покупателю. В некоторой степени это выгодно, так как содержимое коробки не может стоить меньше, чем покупатель за нее заплатил. С помощью такого контента можно продвигать продавцов, различные акции, программы лояльности.

Это основные источники для арбитража трафика с Али. Пробуйте!

Источник: kosmostraff.ru

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это процесс закупки трафика по низкой цене с последующей его перепродажей по более высокой стоимости.

Схема арбитража трафика

Арбитражники зарабатывают на разнице цен. Например, компании нужно привлечь больше покупателей. Она выдвигает оффер, в котором предлагает платить по 3 тысячи рублей за каждый лид. На это предложение откликается арбитражник. Он самостоятельно настраивает рекламу в соцсетях, на которую тратит 15 тысяч. Рекламная кампания привлекает 10 покупателей.

Арбитражник получает 30 тысяч рублей, из которых 15 тысяч — его чистая прибыль.

Виды арбитражного трафика

Арбитражный трафик классифицируют по источнику . Выделяют шесть видов трафика:

  • прямой — пользователи вручную вводят адрес веб-ресурса;
  • органический — посетители приходят с результатов поисковой выдачи;
  • реферальный — переход происходит по ссылкам в приложениях, мессенджерах или на партнерских сайтах;
  • платный — посетители попадают на сайт после клика по контекстной либо таргетированной рекламе ;
  • трафик из социальных сетей — это все пользователи, которые пришли из соцсетей;
  • неопределённый — так называют трафик, происхождение которого сложно установить.

Значительная часть арбитражного трафика будет платной, поскольку размещение любой рекламы нужно финансировать. Но если у специалиста есть собственные площадки с хорошей посещаемостью — сайт, личная страница, канал в Telegram, группы в соцсетях, email-рассылка с большим количеством подписчиков — то он привлекает пользователей бесплатно. Этот способ позволяет войти в арбитраж без начального капитала.

В зависимости от вида проекта, арбитраж бывает «белым» и «чёрным»:

  • «Белый» арбитраж предполагает разрешённые в интернете способы продвижения. Их применяют для легальных товаров и услуг, интернет-магазинов.
  • «Черный» арбитраж использует сомнительные и запрещенные способы продвижения. Это кликбейт, незакрывающиеся окна, обход рекламных запретов в соцсетях. К таким методам прибегают букмекерские конторы, онлайн-казино или продавцы БАДов.

Кто такой арбитражник и чем занимается

Это специалист, который покупает и перепродает трафик. Для этого он настраивает и запускает рекламу, а привлеченный трафик перенаправляет на сайт заказчика.

Где код телевизора Haier

Арбитражник всегда покупает рекламу на собственные средства, никто не предоставляет ему бюджет. Деньги он получает только за результат. В зависимости от проекта арбитражнику платят за заявки, регистрации или заказы.

Заработок арбитражника состоит из разницы стоимости получения и продажи трафика. Задача специалиста — максимально оптимизировать расходы, чтобы повысить личный доход. И это самая главная сложность в работе.

Нужно обладать аналитическим складом ума, уметь определять целевую аудиторию и правильно выбирать способ продвижения. Знать, когда лучше использовать SMM , как настроить контекстную и таргетированную рекламу, запустить email-рассылки или договориться о размещении у блогеров . Арбитражник самостоятельно выбирает и настраивает подходящий вариант рекламы.

Нужно помнить, что арбитраж может нанести вред бизнесу. Вы не сможете контролировать способы продвижения, которые используют партнеры. Ваша реклама может всплыть на сомнительной площадке, а креатив будет идти вразрез с вашим имиджем.

В итоге репутация компании испорчена, но партнер никакой ответственности за это не несет. Будьте внимательны с выбором арбитражников.

ведущий маркетолог компании Heads and Hands

Как начать работать с арбитражем

Арбитраж привлекает новичков кажущейся простотой — запустил рекламу, привлёк клиентов, получил деньги. Но чтобы действительно зарабатывать на этом, нужно найти «свою» нишу, изучать рынок, верно определять подходящие источники и способы получения трафика.

Новички в арбитраже часто начинают работу с CPA-сетей . Это сервисы-посредники, где рекламодатели размещают проекты для вебмастеров и арбитражников. Они обеспечивают простой доступ к заказам и помогают организовать процесс взаимодействия.

Далее специалисты часто переходят на партнёрские программы брендов. Например, банк платит арбитражникам за каждого пользователя, который перейдёт по реферальной ссылке и откроет карту.

Партнёрская программа банка «Открытие»

Банк разработал партнерскую программу для всех желающих

Набравшись опыта, арбитражники начинают напрямую сотрудничать с компаниями и работают на индивидуальных условиях по высокой стоимости.

Инструкция для арбитражника-новичка

Пошаговый путь к профессии арбитражника

Особенности работы арбитражника:

  • Неограниченный доход. Заработок зависит исключительно от количества продаж и расходов на рекламу.
  • Любое число партнеров. Специалист самостоятельно решает, сколько кампаний одновременно он способен контролировать.
  • Отсутствие обязательств. Арбитражник никому и ничего не должен. Если он не приведёт клиентов, то просто не заработает.
  • Личный бюджет. Все кампании специалист настраивает за свой счёт.
  • Высокие риски. Если реклама не сработает, потерянные деньги никто не возместит.

Арбитраж трафика может принести как неограниченную прибыль, так и огромные убытки. Немалая доля специалистов в начале своей карьеры просто «сливает бюджет». Поэтому при запуске рекламы, особенно на первых порах, лучше не вкладывать в дело большие суммы.

Источник: www.unisender.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай