На али есть амортизаторы на перед и зад, ценник разный. Кто-то пробовал такие амортизаторы? У меня сильно уставшие задние, один был мёртвый совсем, поменял на деталь с разбора, получше, но всё равно зад не очень держится.
Вот думаю попробовать аморты с Китая поставить.
Баллоны задние с Китая взял, один вылез из-под опрессовочного хомута (может мой косяк, по датчикам проблемы, могло и перекачать баллон), второй продолжает ездить (уже 1,5 года). Учитывая цену в 5к, вполне себе норм, если они будут хотя бы по 2 года служить.
#1 ekzotech, 19.06.2019 08:29
ekzotech
Регистрация: 15.11.2015 Адрес: Калининград Сообщений: 2,554 Авто: A6 Allroad C7 3.0BiTdi
Поблагодарили 167 раз(а) в 152 сообщениях
Репутация: 13
А не проще с японского распила купить с пробегом до 100т.км?
#2 Rycka, 19.06.2019 09:55
Rycka
ekzotech Пользователь
Регистрация: 01.10.2015 Сообщений: 51 Авто: Audi Allroad 4B C5, AKE
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
А не проще с японского распила купить с пробегом до 100т.км?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да не сказать, чтоб проще. Ценник такой же, но берёшь б/у.
Амортизатор dnm aoy-36rc покупка с алиэкспресс
Сколько оно там ещё проходит — кто знает.
#3 ekzotech, 19.06.2019 10:46
ekzotech
Регистрация: 15.11.2015 Адрес: Калининград Сообщений: 2,554 Авто: A6 Allroad C7 3.0BiTdi
Поблагодарили 167 раз(а) в 152 сообщениях
Репутация: 13
А китай это лучше чем оригинал б.у. в идеале?
#4 Rycka, 19.06.2019 11:21
Rycka
Регистрация: 21.09.2011 Адрес: Русский Север г.Архангельск Сообщений: 2,499 Авто: аллроуд 2.7Т 2005 г.
Поблагодарили 191 раз(а) в 178 сообщениях
Репутация: 12
На али есть амортизаторы на перед и зад, ценник разный. Кто-то пробовал такие амортизаторы? У меня сильно уставшие задние, один был мёртвый совсем, поменял на деталь с разбора, получше, но всё равно зад не очень держится.
Вот думаю попробовать аморты с Китая поставить.
Баллоны задние с Китая взял, один вылез из-под опрессовочного хомута (может мой косяк, по датчикам проблемы, могло и перекачать баллон), второй продолжает ездить (уже 1,5 года). Учитывая цену в 5к, вполне себе норм, если они будут хотя бы по 2 года служить.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я бы не экспериментировал с задними, потекут, и следующий твой вопрос будет про блок клапанов с али. 5 тыс. за баллон на 2 года? — тут уж каждому свое, я предпочитаю за 8500 отъездить 4-5 лет минимум. Брал бы с японского распила, благо продавцов сего добра много и можно подыскать по оптимальной цене.
Источник: a6-allroad.ru
Китайские амортизаторы
Hello.
Очень мне было интересно посмотреть на конструкцию неоригинальных амортизаторов для Allroad, которые продаются на Али, под брендами stellox, qf и т.д.
Конструкцию оригинальных амортизаторов можно посмотреть здесь.
Но всё никак не попадались они мне в ремонт. Но, таки, свершилось. vladimirgirs прислал в обмен. Внешне отличаются по отсутствию каких-либо опознавательных знаков на корпусе. На верхнем упоре отбойника (пластиковая крышка) тоже отсутствуют надписи. И чуть иная обработка конца штока.
Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.
Сам металл корпуса тоньше процентов на 40.
Полный размер
Есть надписи, нет надписей.
Для меня, конечно, гораздо интереснее «внутренний мир» этого изделия. А там всё оказалось весьма печально. Классическая конструкция китайского ширпотреба. Диаметр штока соответствует оригиналу — 15 мм. На этом всё.
Диаметр поршня — 30 мм. Диаметр посадки поршня и резьбы — 8 мм. В оригинале 32/10, что и отличает амортизаторы Allroad от обычных A6 C5, у которых 32/8. Пружины отбоя очень слабые, как и ограничители на штоках. Металл тонкий и его начало выгибать от ударных нагрузок, т.к. гидравлика тоже убогая.
Полный размер
Ограничитель китайского амортизатора.
Смотрим на поршень и его детали.
Полный размер
Поршень китайского амортизатора.
Небольшие дроссельные прорези, огромное количество шайб — аж 8 штук на отбой! Кажется, что должно быть неплохо и весьма «плотно». Увы. Шайбы банально «висят в воздухе» и не имеют прилегания к поверхностям поршня. После доработки поршня мне удалось получить хороший уровень работы гидравлики на 4 шайбах и том же плече, что было изначально у китайцев 🙂
Переходим к донному клапану.
Полный размер
Клапан сжатия неоригинального амортизатора.
Проблемы те же, что и с поршнем. Конструкция самая простая и недорогая. В принципе, работоспособна.
Итоги. В изначальном варианте к эксплуатации непригодны. Из-за слабой гидравлики убьют сами себя. Попутно замучают рычаги и сайлентблоки. Как заготовка — возможно, но дороговато, мне кажется.
И, самое забавное. Всё это я видел давным давно, когда разобрал амортизатор Arnott черного цвета для пневмоподвески Allroad. Просто полная копия :).
Источник: www.drive2.ru
Китайские амортизаторы
Китай — это как рулетка. Знакомый чел ставил на перед, проехал 100 км и фсе капец. Я в прошлом году ставил на перед — почти год проехал — 8000 км. Месяц назад поставил задние — проехал пока километров около 500 +/- 100 км.
Пока все нормуль. Кстати, китайские тоже разные есть и по ценам и по качеству. я брал пару за 7000 тенге. Правда уступил мужик на базаре немного. На амортах написана фирма — TLK, в нормальной упаковке. Так что вот так.
P.S. Дороги у нас
AKD2
Оракул
У меня все амортизаторы уже китайские, ориентировочно по 25 баксов (задние дешеале) Как сказал Kachar китайские бывают разные, при покупке надо смотреть, если завод является поставщиком VW (или германских автомобилей, что-то типа GPD, German Part Detal-точно не помню), то вполне нормальные.
dr.grey777
Мастер советчик
Есть две хороших поговорки, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи и вторая скупой платит дважды. удачи
Alex78
Оракул
И еще одна- лучшее враг хоршего)
Удовольствие в движении
Annikov
Хочу все знать
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! Я конечно понимаю что многие из вас за Боге, Бильштайны и др. марки. Я прочел все темы форума по амо и картина вырисовывается печальная Exist — лотерея, подделок известных фирм тоже достаточно. У нас в городе все китайского происхождения такие марки как Monroe, KYB, CTR и даже Boge, Febi, swag короче список большой у нас хоть продавцы имеют честность признаться что везут все из Китая.
Цена вопроса китаского амо от 3000-6000тенге(650-1100 руб.) последние в ценовой категории известные марки такии как Monroe. Но я думаю что берут деньги за бренд.
Я лучше заплачу 2 раза или даже 3 по 700 -800 руб. и буду знать что проеду по 15 тыс км. чем играть в лотерею с Боге и бильштайном в «проверенных фирмах».
У меня знакомый ставил себе китайские (фирму не помнит жаль) уже 25тыс. отходил и еще ездит.
Так что отговаривать ставить Китай не имеет смысла, стоит лишь давать советы какие из них более надежны и долговечны (последнии два термина относительны)
Источник: vwts.ru