Там же, только у другого продавца по больше отзывов, есть даже из России, вроде все положительные.Так что я тоже присоединюсь к вопросу.
=)) вот думаю всё же взять а крепление сделать самому)
О-о как теперь это дорого у китайцев стало! Присоединяюсь к ожидающим отзывов реальных пользователей!
Дешевле, но не кардинально. Всей беде причина — девальвация рубля.
Ну уж если на то пошло ru.Aliexpress.com/item/-/2019077194.html?recommendVersion=2
Демпфер за 50 баксов — деньги на ветер. Они долго не живут. Не просто так хорошие демпферы стоят от 10 тыс.
Это разбиралось примерно полгода назад.
А есть ссылка?
Нет. Я только сегодня ковырял ebay, наткнулся на демпферы и вспомнил статью, как народ плевался.
В общем-то, зная китайские изделия, такие разноцветно-красивые и херового качества, демпфер я бы точно не взял китайский. Всё же это не дешевое изделие и качественный демпфер не может так мало стоить, поймите это.
Максимум что я у них заказываю — рычаги сцепления.
Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.
Что-то я не понимаю, а что в демпфере такого высокотехнологичного, что он непременно должен стоить как самолет? Это же просто трубка с маслом и шток с поршнем.
Loki2100, это у нас на заводах просто трубка и поршень. И оно либо работает, либо нет, других состояний там нет. А нормальные демпферы разрабатываются, тестируются и делаются из качественных материалов. Все это в итоге выливается в приличную сумму.
Вы же не спорите, что китайский мото лучше японского или итальянского? Также и комплектующие.
Мотоцикл — сложный агрегат. При его проектировании и изготовлении можно много где накосячить. Демпфер же, как вы сами заметили, имеет простейшую конструкцию.
- Svoboden
- 21 февраля 2015 в 19:34
- ↓
Купил в прошлом сезоне демпфер на Ерша. Крепления сделаны из силумина, т.е. херня полная.
Понял, что нужно было отдельно покупать сам демпфер, а крепления делать на заказ у умельцев и из нормального сплава.
Ах да, еще после дождя шарниры начинают ржаветь.
Про сам демпфер ничего сказать не могу — не довелось, слава богу, проверить.
где-то на байкпосте был пост в котором, владелец, на все свои мотоциклы ставил китайские демпферы! началось с того, что он поставил на один и ему понравилось!
Ну да они красивые же ))
Катаю с таким демфером. Так как просто зажал в свое время деньги на «супер-пупер». Отзывы мои такие: спасал меня пару раз за что ему и благодарен. Крепление было в комплекте — не супер но норм. Езжу с ним два сезона — пока работает.
Все что требуется от демфера он отрабатывает, хотя признаюсь что не было опыта катануть с каким-то брендовым демфером соответственно и сравнить ни с чем не могу. Я конечно мечтаю о демфере за 350 (б/у) и за 500(новый) но есть куда девать деньги. Тем более что теперь это просто заоблачная сумма(((
Согласен, ну думаю за 2500 можно и попробовать, и потом накопить на LSL
- BenZolBLR
- 23 февраля 2015 в 11:31
- ↓
… видал точ такуюже штукенцию на моте который хотел купить, в общем запцацка конечно интерестная и нужная, но после пробной поездки обнаружил что он стал болтаться. при ближайшем рассмотрении увидел что гнезда под болты просто развальцованы, кароче метал походу мягкий, по словам продавца откатал с ним 2 года, и только только вот на днях))) случилась такая беда, мот я по итогу не взял, было слишком много проблем и без этого демпфера, но факт увиденного есть)
Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- Ответы и обсуждения
- 2 Madest_mod → Выбор гарнитуры для шлема HJC F70
- 1 sepulturo → Новая гантеля. Кто что знает?
- 5 Daniel_M → Странные полосы на шлеме
- 4 Wrangler → Резиновые cаморезы для ремонта бескамерных шин
- 8 zeprolet → Мотоциклы с АКПП и с бардачком на месте бака какие вы знаете?
- 9 Jah → Реально перевезти Ёбрик (Yamaha YBR 125) в легковушке?
- 3 LIMUR → Страховка мото Турция.
- 4 ttg → Отправка мото МСК-Ереван
- 1 ushakov_ivan → Ребята, вопрос по пайке мотогарнитуры fodsport m1s pro, а именно куда девать второй контакт микрофона
- 3 zilot → Help- элктрика, Kawasaki Zephyr 750, не крутит стартер от кнопки.
- 4 zilot → выбор мотоджинс, shima или starks?
- 8 hepri → Куда поехать в конце марта — начале апреля?
- 3 daniil608 → Какой ветровик выбрать на Triumph Street Scrambler? И подходят ли от Street Twin?
- 6 Gena55 → HELD — молния соединяющая брюки и куртку — совместимость?
- 3 LIMUR → Как и где выпрямить выхлоп
- 3 Bazuzu → Дуги для Suzuki Intruder 800
- 8 zeroc001 → Стоит ли брать PIRELLI SCORPION RALLY STR?
- 10 djmaximus198 → блютус-гарнитура Vimoto V8, китайская инструкция
- 5 S-I-L-V-E-R → KTM 1290 SAS квикшифтер
- 7 Razboi → Москва: Открытые площадки для тренировок на своем мотоцикле
Похожие вопросы
- Китайский пластик
- Мотоботы Speed
- Китайский стоп сигнал. Помогите разобраться
- Киев Демпфер
- Китайский кросс как второй мот. Стоит ли брать?
- Ваше мнение о чудо гаджете сигнализация+MP3 плеер
- Китайский мот
- Китайский экип
- Помогите перевести иероглифы (руководство к сигналке)
- Это правда оригинал кавасаки??
Источник: bikepost.ru
Амортизаторы на мотоцикл с Алиэкспресс отзывы
Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 13.6.2019
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Yamaha Serow xt225 1KH, Honda XL650V
Репутация: 2
Штатный амортизатор почти рабочий, не течет, шток без раковин, но работает как то странно ( без пружины в самом начале сантиметра 3 сжимается легко, а дальше своим весом не прожать, на моте сжимается но с усилием) Чтобы разобрать и отремонтировать его не спеша и не пропускать покатушки (у нас сезон длится круглый год) был приобретен «на время» Амортизатор с Алиэкспресс -360мм.
Что бы его поставить нужно:
1) Поставить пружину с родного амортизатора ( регулировку сжатия пружины закрутить почти до конца).
2) Сварить нижнее крепление амортизатора-вилку по образцу и подобию со штатной ( резьба которая вкручивается в амортизатор М16х1,25)
3) Изготовить 2 шайбы-втулки по 10мм под верхнее крепление (штатная ширина 40 мм, на китайском амортизаторе 20 мм)
Протестировал китайский амортизатор по лесугорамкамням. — меня полностью устраивает.
На китайском амортизаторе регулировка скорости отбоя -работает. ( 25 щелчков — я поставил на 12)
Источник: djebel-club.ru
Амортизаторы на мотоцикл с Алиэкспресс отзывы
Сообщение Roxer » 29 дек 2015, 20:26
Не буду комментировать вот это:
GlaZz писал(а): Источник цитаты Даже в Незалежную наш аппарат идет на таких амортизаторах, да еще и на 14ых колесах как на Z8. Но. может это лирика, а может это гамбит от маркетологов Российских импортеров CFMOTO и ELKA, гадать не будем.
Уже дискутировали по этому поводу. Тут у каждого свое мнение что лучше что хуже. Я всё это недостатками не считаю.
А вот по поводу этого скажу.
GlaZz писал(а): Источник цитаты Если бы не новогодняя акция, то впаривали бы нам их по 58 000, и мы бы наверное покупали, выходя из цепкого захвата денежной жабы.
Не согласен с выражением «впаривали»
Если кто то продает Stage1 дешевле, или их где то можно купить дешевле, при чем с двухгодичной гарантией и возможностью обслуживания, то я бы хотел увидеть. Просто для общего развития.
И глупо сравнивать Елку и данные аморты.
Елка не была бы Елкой и столько бы не стоила, если б это не было заслуженно. Елка это всемирно известный бренд, а это всего лишь китайский амортизатор. При чем, не очень то и дорогой. Иначе его бы не ставили в стоке. Я поражаюсь насколько людей гипнотизирует наличие бачков.
С бачками, значит аморты крутые.
GlaZz , я не про тебя сейчас. Просто одно время на АТВ клубе один товарищ именно так классифицировал аморты. И с ним многие были согласны.
Свои резоны ты описал в первом сообщении
GlaZz писал(а): Источник цитаты Серая лошадка среди предложенных вариантов. Про них ни информации толком, ни обзоров, ничего.
Очень интересно будет послушать а может и посмотреть твои отчеты об их испытаниях. Но думаю что это уже до весны, зимой вряд ли можно нормально что то понять.
Очень интересно было б сравнить их с Елками. Конечно же со Stage1 именно, ибо наличие бачков мы опустим
Причем здорово было бы тебе поменяться квадрами с квадром на ИСПРАВНОЙ и ОБСЛУЖЕННОЙ Елке и послушать мнения обоих участников испытания.
И желательно чтоб резина на квадрах была примерно хотя бы одинаковая по жесткости и размеру.
Не будет у тебя такой возможности?
Честно говоря был момент когда и у меня бродили смутные мысли, «а не плюнуть ли на всё и купить их?»
Но я быстро их прогнал.
Во первых серая лошадка
Во вторых опять же сток (ну пусть и с бачками )
В третьих, они обязательно когда то потребуют ремонта. Где запчасти?
В четвертых, обслуживание. Ту же Елку не зря АВМ-Трейд рекомендует обслуживать. Газ он такая сволочь, может и улетучиваться. И даже, на сколько я знаю, лучше даже новую Елку продиагностировать на предмет давления газа. Бывали случаи в новых давление было маловато. Люди ставили и оставались недовольны. А потом выяснялось что газ тю-тю. Накачивали и приходило к ним счастье.
В чем дело было что у кого то нормально, у кого то нет, не знаю. Но знаю что бывали случаи новых Елок с низким давлением. Кто то из дилеров кажется кому то объяснял что зависело это от способа доставки. Если Елки из Канады ехали морем, то всё нормально. Если доставка была авиа, то могла иметь место потеря давления в амортах. Может это была сказка дилера, а может и правда.
По крайней мере по моему так всё достаточно логично.
Так вот как с обслуживанием этих амортов? Ладно, где азотом их надуть найти можно, правда это не колеса азотом надуть, тут другое давление, другое оборудование. Но какое давление дуть?
В общем у меня возникло слишком много вопросов.
GlaZz , а ты что думаешь по этим вопросам?
Ну и будем ждать испытаний. и наблюдать за их ресурсом, это тоже важно.
В конце концов, лучшие амортизаторы, они у всех разные.
Лучшие, это те которые устраивают и по работе и по цене, а не обязательно крутые или дорогие, или обязательно с бачками как некоторым надо
Наш FAQ по CFMoto CF800-X8EFI
Доработки, улучшения, аналоги зап.частей, советы по ремонту и обслуживанию!
Автор темы
Амортизаторы YIT(YT). Обзор.
Сообщение GlaZz » 29 дек 2015, 22:18
Roxer писал(а): Источник цитаты И глупо сравнивать Елку и данные аморты.
Елка не была бы Елкой и столько бы не стоила, если б это не было заслуженно. Елка это всемирно известный бренд, а это всего лишь китайский амортизатор. При чем, не очень то и дорогой. Иначе его бы не ставили в стоке. Я поражаюсь насколько людей гипнотизирует наличие бачков.
С бачками, значит аморты крутые.
Тут могу парировать следующим.
Уже не первый год заказываю много всякого барахла с ебея и алиэкспресса. Как показывает практика — все то, что продается в России можно найти из-за бугра дешевле и с теми же условиями. Так же скажу, что «дешевле» не значит «хуже». Есть на наших прилавках брендовые телефоны, аля Samsung, характеристики которых нам рекламируют, как уникальные для Российского рынка.
А есть телефоны китайские, к примеру тот же Huawei. Внутрирыночный прошлогодний флагман этого производителя до сих пор по характеристикам дает просраться самсунгам той же ценовой категории и даже чуть дороже. при этом самсунг с характеристиками ниже будет стоить дороже чем топовый хуавей.
Допускаю такую же мысль, что Elka — это хорошо разрекламированная «Нокия» в мире амортизаторов. Да она работает, да она клевая, но половину стоимости мы все платим за надпись «Elka» на амортизаторе.
Далее по отказоустойчивости и ремонту. Все амортизаторы ломаются, и дорогие и бюджетные. Запчасти сейчас можно найти на всё. Да вопрос времени будет иметь важную роль, но, делая анализ моих выездов, я согласился на «риски» и решил, что 2 недели я могу и подождать.
По поводу газа и давления. Давление газа в амортизаторе от 10 до 30 АТМ — в баллоне с техническим газом под 300АТМ. думаю редуктор справится с заправкой аморта. А рабочее давление подскажет производитель, благо на связь он быходит охотно и оперативно. Если эти аморты пойдут на наш рынок, то появятся и запчасти в избытке, и те, кто сможет отремонтировать амортизатор. Думаю запчасти так же можно будет заказать у диллеров, т.к. амортизаторы по сути евро-сток и должны быть у диллеров.
Roxer писал(а): Источник цитаты Очень интересно будет послушать а может и посмотреть твои отчеты об их испытаниях. Но думаю что это уже до весны, зимой вряд ли можно нормально что то понять.
Очень интересно было б сравнить их с Елками. Конечно же со Stage1 именно, ибо наличие бачков мы опустим
Причем здорово было бы тебе поменяться квадрами с квадром на ИСПРАВНОЙ и ОБСЛУЖЕННОЙ Елке и послушать мнения обоих участников испытания.
И желательно чтоб резина на квадрах была примерно хотя бы одинаковая по жесткости и размеру.
Не будет у тебя такой возможности?
Для вас, парни, приложу все усилия, чтобы предоставить максимум информации по этим амортизаторам. Буду искать Камрадов на восьмерках в Нижнем Новгороде и окраинах на Елках и на живом стоке. В Пыре есть парни на восьмерках, но я пока вживую с ними еще не познакомился, т.к. мой квадр находится на глубоких полезных доработках из рекомендаций сайта и форума. Кстати о рекомендациях. прошу обновить ссылки с алиэкспресса по лампочкам, могу дать свои ссылки, на те лампочки, которые я заказывал.
Скажу еще по обслуживанию. Вот душит меня жаба платить за «обслуживание» амортизаторов. Мы же на машинах амортизаторы не обслуживаем, мы их или ремонтируем, или меняем. никаких «обслуживаний». Тут же придумали «обслуживание амортизаторов». Для меня это услуга из разряда «закачка колес азотом» — деньги из воздуха.
Я думаю, что снять амортизатор, смазать подшипники, осмотреть на наличие изъянов и поставить назад — это сможет каждый. Если же аморт потребует ремонта, то тут уже будет РЕМОНТ, а не обслуживание. Замена масла и проверка давления газа в амортизаторах должна проводиться один раз в 3-4 года, если квадр не участвует в соревнованиях на выживание.
Если же в свежей Елке давление газа ниже нормы, то это говорит о качестве сборки и ОТК завода, и никак не указывает на то, что «газ он сволочь такая» и улетучился пока аморт ехал в Рашку или лежал на складе. Про авиа перевозки так это вообще бред, даже в грузовом самолете в отсеках с грузами идет выравнивание давления воздуха, и ни о каких утечках газа речи и быть не может. К тому же на высоте температура в отсеках достаточно низкая, и давление газа внутри амортизатора наоборот снижается.
КАК БЫ ТО НИ БЫЛО. Самому интересно узнать стоят ли эти амортизаторы такого бурного обсуждения или я просто зря выбросил деньги. Знаю точно, что они лучше тех амортов, что ставят на заводе для российского рынка, а вот на сколько они хуже Елок покажет время и те испытания, которые я смогу для них придумать.
P.S. Ребята, подскажите парт-номера усилительных косынок для редукторов, а то ссыкотно прыгать на квадрике без них.
Источник: forum.x8faq.ru