Практически всегда статус «Возвращено отправителю» означает, то посылку уже развернули обратно. К вам она точно не придет. Хотя есть одно исключение: иногда бывают ошибки сотрудников почтовой компании, когда они неправильно просканировали посылку. И будет виден статус «Returned to Sender», но на самом деле она продолжает движение к вам. Это можно выяснить, связавшись со службой поддержки почтовой компании и уточнив информацию.
У разных почтовых компаний могут встречаться различные формулировки статуса «Returned to Sender», все они означают, что посылку вернули. На английском мы встречали вот такие варианты.
- — Shipment cancelled
- — Returning to sender by carrier
- — Return
- — parcel returned
- — Delivered / Returned to Sender
Если вы сделали заказ на Алиэкспресс и увидели, что у посылки появился статус «Returned to Sender», то нужно открывать спор. Открыть спор можно сразу, но опытные покупатели советуют подождать неделю-другую, чтобы по статусам было видно движение посылки продавцу. А в идеале, увидеть статус, что продавец уже получил свою посылку назад.
Гугл заблокировал Адсенс в РФ 8 апреля 2023 года. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Блокировка адсенс на Донбассе
И тогда уже открывать спор с причиной «Транспортная компания вернула заказ». Обязательно прикрепив скрин отслеживания.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Returned to Sender – запись в информации об отслеживании заказа, которая говорит о том, что почтовое отправление по каким-то причинам было возвращено отправителю.
Статус присваивается посылкам, которые уже находятся в пути к продавцу и не могут быть доставлены покупателю.
Довольно редко эта запись размещается в хронике передвижения заказа по причине ошибки сотрудника транспортной компании. Работник может неправильно отсканировать трек-номер и в данных о местонахождении появится событие о возврате посылки, но в действительности отправление продолжит движение к получателю.
Статус «Returned to Sender» на русский язык переводится как «Возвращено отправителю».
Причины возникновения статуса Returned to Sender
Существует несколько самых распространенных причин, по которым почтовым отправлениям присваивается статус Returned to Sender.
- Отправитель допустил ошибку в адресе либо данных получателя.
- В процессе перевозки была повреждена упаковка посылки.
- Ошибка компании-перевозчика.
- Посылка не прошла таможенное оформление при выезде со страны отправителя.
Стоит отметить, что каждая транспортная компания имеет свою формулировку вышеупомянутого события и чаще всего в информации об отслеживании могут быть указаны следующие статусы:
- “Shipment cancelled”
- “Returning to sender by carrier”
- “Return”
- “Delivered returned to Sender”
- “Parcel returned”
Что делать при появлении статуса Returned to Sender
Если после отправки заказа с Алиэкспресс покупатель видит запись «Returned to Sender», важно открыть спор для возврата денег. Продавец может уверять покупателя о том, что почтовое отправление все еще в пути, но не стоит этому верить.
Как Оформить Бесплатный Возврат Товара на AliExpress
Спор можно открыть сразу после появления статуса, но можно и подождать некоторое время, когда в данных о перемещении появятся записи о том, что посылка движется обратно к отправителю. Разбирательство необходимо начинать по причине «Транспортная компания вернула заказ», а также к спору нужно прикрепить скрин отслеживания заказа.
Статус почтовой службы Aliexpress Standard Shipping «Returned to sender», который мы обрабатываем и ассоциируем со статусом посылка возвращена.
Другие статусы Aliexpress Standard Shipping связанные с статусом «посылка возвращена»
Отследить посылку Aliexpress Standard Shipping
Вы всегда можете найти статус посылки Aliexpress Standard Shipping на выделенной странице службы доставки. С помощью формы отслеживания отправлений Aliexpress Standard Shipping можно быстро определить статус вашей посылки. Зарегистрируйтесь на сервисе ГдеПосылка, чтобы получать уведомления об изменении местоположения посылки на электронную почту по трекинг номеру. Отслеживание почтовых отправлений Aliexpress Standard Shipping поможет определить где ваш заказ.
Нет связанных сообщений
Источник: mnogotolka.ru
Returned
Статус почтовой службы Aliexpress Standard Shipping «Returned», который мы обрабатываем и ассоциируем со статусом посылка возвращена.
Другие статусы Aliexpress Standard Shipping связанные с статусом «посылка возвращена»
- — Exception parcel handling in sorting center
- — Delivery unsuccessful
- — Returned parcel is signed by seller
- — Shipping details incorrect
- — Returned parcel is signed failure by seller
- — Package delivered to sender
- — returned
- — Delivery restrictions in shipping area
- — Returned to sender
- — Parcel is returning to sender, please contact the carrier
- — successful sign from DemeticWarehouse
- — Parcel is abandoned in DemeticWarehouse
- — 国内物流提走
- — Returned to Lodger
- — Undeliverable item, has been returned to shipper
- — Incorrect pickup details
- — Accepted by local carrier for return
- — Returned to Sender
- — Returned to the place of shipper
- — Returned to the sender
- — Returned to Warehouse
- — Unreachable return
Отследить посылку Aliexpress Standard Shipping
Вы всегда можете найти статус посылки Aliexpress Standard Shipping на выделенной странице службы доставки. С помощью формы отслеживания отправлений Aliexpress Standard Shipping можно быстро определить статус вашей посылки. Зарегистрируйтесь на сервисе ГдеПосылка, чтобы получать уведомления об изменении местоположения посылки на электронную почту по трекинг номеру. Отслеживание почтовых отправлений Aliexpress Standard Shipping поможет определить где ваш заказ.
- Отследить посылку
- Отслеживание почтовых отправлений
- Алиэкспресс
- Пандао
- Joom
- Отслеживание Почты России
- Отследить посылки из Китая
Источник: gdeposylka.ru
Спор в Алиэкспресс.
Доброго времени суток.
Как-то в начале спора тут не получилось создать тему, почему-то не работало, писала в другой группе. Там девочки частично помогли, подсказали. Но прошло больше месяца, сегодня спор закрыли, а я снова прошу помощи. Не пойму, ждать ли мне деньги. Заодно хочу немного пожалиться о продавце и СДЭК((
В общем история такая. Сделала я однажды заказ на Али, заказала штору, через месяц заказ пришел в ТК СДЭК, прибежала получать, — сказали ждите дома, курьер его на дом привезет. Прошла неделя.. тихо. снова иду в тк. Минут 40 искали, нашли. на полке, для отправки обратно в Китай((. Как объяснила там девушка — продавец работает со СДЭКОм по договору, на момент отправки договор был в силе, пока товар дошел — договор истек, а продавец его не продлил. (какой-то ПДЗ), в результате доставка продавцом получилась не оплачена, и посылку направят на возврат.
Но ведь она уже тут! предложила если сумма доставки не велика — давайте ее заплачу и заберу пакет. — не отдали, говорят лежит еще одна такая же посылка, и тоже человек хотел сам выкупить, — не положено((
Написала продавцу, чтобы продлил договор — от него игнор. Открыла спор, на возврат средств, попыталась, через переводчик объяснить ситуацию. продавец внес предложение отмены спора т. к. посылка уже приехала в мой город. Я отклонила и снова попыталась пояснить, что ее не выдают, и отправляют обратно.
Тут в другой группе посоветовали в русской техподдержке в чате разобраться. Писала в чат, четырежды, отвечали — вас поняли, не переживайте, разберемся. Так с этими переписками прошел месяц
Спустя почти месяц боданий и обострения спора (а спор деньги не возвращает, т. к. пишет, товар в моем городе — заберите ) продавец, все же продляет этот договор, и мне в споре пишут — забирайте товар. Приходит от транспортной смс, мол выберите время приезда курьера. выбираю. жду весь день. никого.
На следующий день прихожу в СДЭК. там мне и рады отдать посылку, но говорят, у вас же от нее отказ. Как? Поясняю, что весь день ждала их курьера. Они просматривают там у себя базу, говорят курьер (почему-то Новосибирска, это, к слову, 4000 км от меня и моей посылки) назначил заказ на выдачу, прислал мне смс и тут же отметил отказ, и поставил посылку на возврат в Китай.
И что делать? Мне советуют в ТК нашей просить продавца отменить возврат, чтоб я могла забрать посылку. Пишу продавцу. пишу в спор на Али. наконец приходит решение, в деньгах отказано, идите, у вас 2 дня, забирайте, продавец отменил отзыв товара. Снова бегу в СДЭК. Там опять не могут выдать, по их бумагам товар все еще отозван. звоню на горячую линию ТК там сообщают, что да, продавец отменил отзыв товара, но выдать вам его не смогут, т. к. закончился бесплатный период хранения.
Теперь выдадут, только если продавец оплатит хранение. + каждый день сумма увеличивается.
Выясняю, почему так. Оказывается прод отменил возврат товара 5го февраля, а срок хранения истек 4го февраля.
Сейчас опять отписалась в споре, на что мне ответили — товар у вас, продавец отменил отзыв товара, забирайте посылку Опять списалась с русским чатом Али, там снова «не переживайте, разберемся. «
Буквально недавно приходит сначала ответ.
Проблем с заказом
Решение от AE: Недействительные
Причина:
Пакет был возвращен продавцу судоходной компании Недействительным Номер отслеживания показывает, что посылка прибыла в местное почтовое отделение и ждал свою коллекцию, но никаких изменений о логистической информации. Мы выпустим полную оплату продавцу согласно нашему правилу и надеемся, что вы можете забрать ваш пакет как можно скорее. Мы очень сожалеем за неудобства, мы приносим вам. Желаем Вам хорошего дня.
Информационный Пакет
CDEK ZESZE20199028УО Забрать
Окончательное решение: Полная Оплата Релиз
Т. е. получается мало того, что мне она сказали забрать товар (который мне тк не выдаст), так еще и продавцу оплатят расходы?
Или я не так поняла? Вот англ. вариант :
Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason
Package was returned to seller by shipping company Invalid The tracking number shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection, but there’s no change about logistics information. We will release the full payment to the seller according to our rule and hope you can pick up your package as soon as possible. We are very sorry for any inconvenience we bring to you. Wish you a nice day.
Теперь в кабинете спор закрыт, и написано: Заказ №:
700194522449939
Причина спора:
Транспортная компания вернула заказ
Статус:
Спор закрыт
Только возврат средств RUB 0,00 руб.
Напоминание:
Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением.
Подать жалобу Если вы не удовлетворены результатом спора, вы можете обжаловать его в течение 7 дней.
Опрос о споре
Решение Aliexpress
Package was returned to seller by shipping company Недействительный
Не могу понять, мне хоть деньги вернут? Или вообще ни товара, ни денег?
Источник: www.stranamam.ru