Покупатели Алиэкспресс при переходе в корзину или оплате заказа все чаще стали замечать какие-то проблемы. Одна из них «О нет! Интернет-соединение прервалось». В мобильном приложении Aliexpress данное сообщение звучит так: «Не получилось загрузить страницу». В данной статье мы рассмотрим что означает данное сообщение и как его исправить.
Что делать если Интернет-соединение на Алиэкспресс прервалось?
В зависимости от ситуации можно воспользоваться способами, которые будут описаны ниже.
Если интернет-соединение прервалось при переходе в корзину Aliexpress
Если при переходе в корзину у вас появляется данное сообщение, то не стоит переживать. Для решения проблемы необходимо перезагрузить страницу по ссылке «Обновить страницу» или с помощью cnrtl + f5. Если этот способ не помогает, то можете попробовать зайти в корзину через мобильное приложение.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ALIEXPRESS? ПОЧЕМУ НЕ ПРОХОДИТ ОПЛАТА?#ALIEXPRESSУДИВЛЯЕТ
Если же в мобильном приложении вы также видите надпись «Не получилось загрузить страницу», то в таком случае необходимо подождать пару минут.
Если интернет-соединение прервалось при оплате на Aliexpress
Если при оплате заказа вы видите сообщение «О нет! Интернет-соединение прервалось» то необходимо воспользоваться следующими способами:
- Обновить страницу. Чаще всего срабатывает этот метод и заказ бывает уже оплачен. Если заказ не прошел, попробуйте оплатить его еще раз
- Оплатить в мобильном приложении Aliexpress. Данная ошибка там практически не бывает, поэтому вы без труда можете оплатить заказ.
В целом данная ошибка не несет в себе ничего плохого, возможно, что это даже локальные проблемы с вашим IP адресом, из-за чего Aliexpress не может подключиться. Через несколько минут обычно проблема исчезает и сайт начинает работать корректно.
Последние записи
Оставьте комментарий Cancel Reply
Комментарии
Всем привет! Возможно мой способ поможет многим решить проблему. Я пытался делать заказы на Али, но в какой-то момент начала загружаться страница со стандартным сообщением «О нет! Интернет-соединение прервалось.» При этом я не мог зайти на страницу с моими адресами доставки, там возникало похожее сообщение. Я понял, что скорее всего проблема в адресах.
Для того чтобы это исправить, вам сначала нужно изменить регион с России на другую страну, например Португалию. Вас перекинет на международный сайт Али. Там заходите в настройки аккаунта и идете в раздел «Shipping address», удаляете там все адреса доставки. Выходите из ЛК (выйти из аккаунта или Log out).
Заходите снова, переходите в личные настройки и вуаля, вы можете попасть в раздел адресов доставки! Вводите снова адрес доставки и оформляете заказ! У меня получилось! Пробуйте на здоровье! Всем удачных покупок!
Спасибо большое. Вроде как помогло. У меня была ситуация — при выборе доставки курьером адрес выходил мой личный и оплачивалось нормально, но плюс деньги за доставку, а выбрав доставку почтой выходил адрес почтового отделения в моём населённом пункте и при нажатии оформить выходила ошибка «проверьте подключение к интернету и повторите попытку». Сделал выше писаную процедуру, попробовал картой с нулевым балансом, чтоб чисто проверить, вроде нет сообщения об ошибке!
Источник: ali-obzor.ru
Не подключен WAN кабель в роутере и другие проблемы порта
Всех приветствую! Когда роутер не видит интернет кабель, то это один из самых неприятных моментов, при подключении или настройки. Особенно это удручает, когда маршрутизатор перестал связываться с глобальной сетью резко и без каких-то явных признаков. В первую очередь нужно понять, что такое интернет кабель, так как из моего опыта многие путают его именно с проводом, подключенным к LAN порту.
На интернет-центре есть два типа входов:
- LAN – их обычно больше, и они обозначаются циферками, подобным названием или имеют значки компьютера. Также они могут иметь жёлтый цвет.
- WAN – это тот самый интернет вход, к которому и подключается провод от провайдера. Может иметь соответствующую надпись или значок планетки.
Также нужно понимать, что Wi-Fi и интернет разные вещи, если к порту WAN не подключен кабель или роутер его просто не видит, то беспроводная сеть будет существовать и к ней можно будет подключиться. На этих устройствах можно увидеть надпись типа «Без доступа к интернету» или «Ограничено». Теперь я сразу приведу несколько способов решения проблемы по мере их частоты появления в домашних условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если возникнут вопросы, трудности – то пишите смело об этом в комментариях и я и моя команда постараемся помочь вам. Также если найдете какое-то другое решение – напишите об этом для новых читателей.
Перезагрузка и проверка
Сначала выключите роутер и дайте ему остыть – иногда бывает, что роутер просто виснет от перегрева. Потом снова его включите. Посмотрите на индикаторы – на каждом маршрутизаторе должна быть лампочка, которая оповещает о подключении интернет кабеля. Если она горит или мигает, то значит с кабелем все в порядке, а проблема со стороны маршрутизатора.
Если кабель не видно, а индикатор не горит – то попробуйте вытащить и вновь вставить его поплотнее. Иногда бывает, что ушко у коннектора отваливается и провод выскакивает. Можно ещё попробовать «пошурудить» и подвигать сам шнур – может быть где-то отходит контакт. Я бы ещё советовал посмотреть провод на целостность, как внутри квартиры, так и снаружи.
Внутри его могли перегрызть домашние животные: кошки или собаки. А снаружи перерубить соседи – к сожалению такое тоже бывает.
В качестве проверки можно зайти в настройки роутера. Далее зайти на вкладку «Интернет» или «WAN». Если маршрутизатор не будет видеть кабель, то будет соответствующая надпись. При повреждении провода, а также при аварии у провайдера нужно в любом случае звонить в техническую поддержку. Даже если нужно банально переобжать провод, то без специальных щипцов вы этого не сделаете.
Провайдер
Очень часто клиент просто забывает заплатить за интернет. Время скоротечно и месяц пробегает куда быстрее, а кажется, что платил недавно. Второй вариант, когда есть проблемы на линии у провайдера. Центральный коммутатор мог перегореть, зависнуть или просто выключиться. Спешить звонить провайдеру не стоит, но можно попробовать воткнуть интернет кабель напрямую в компьютер.
Если вы увидите хоть какое-то подключение, то значит кабель рабочий, а проблема в маршрутизаторе. Если вы увидите при подключении красный крестик, то значит надо звонить в техническую поддержку провайдера.
Сгорел порт или роутер
Может такое произойти, что в роутере перегорит WAN-порт. Дело в том, что на всех подобных аппаратах порты программируются прошивкой, но по сути они одинаковые. То есть ВАН вход в роутере имеет такой вид только из-за прошивки. Только у Mikrotik порты можно запрограммировать для любого использования.
Для остальных маршрутизаторов, есть два выхода. Починить самому или отнести в ремонт, если маршрутизатор дорогой. Там просто перепаивается порт на плату. Второй вариант — это перепрошить роутер таким образом, чтобы перепрограммировать «здоровый» LAN порт так, чтобы он стал WAN входом.
Источник: wifigid.ru
Aliexpress не работает — выясняем причины
Aliexpress не работает — с таким заголовком мы стали получать довольно много писем от наших посетителей. На данный момент никаких подробностей не известно. На сегодня Алиэкспресс так же не грузится или работает с перебоями. Как только будут известны подробности, мы сразу же сообщим. По некоторым данным Алиэкспресс не работает только у пользователей Ростелеком и выдаёт ошибку.
Пользователи браузера Опера советуют включить режим Турбо, при котором проблема у многих исчезает.
Было полезно? Расскажи друзьям
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Источник: shopozona.ru