Aliexpress если время заканчивается

Нужно спор открывать! Только нужно это делать в последние часы, когда время подтвержения заканчивается. Если оно закончилось, не уверена, что будет толк! Когда у меня время заканчивалось, я открывала спор, деньги возвращали на карту.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
владс­ андро­ вич [761K]
4 года назад

Вам нужно начинать спор на сайте, а начинается он за счет того, что вы заходите к себе в «меню» и там, указываете то, что вами товар, не было получен и в силу этого и на законных основаниях, вы по всей норме законов, которые есть на сайте, требуете возврат средств.

Причем сегодня жаловаться и открывать спор, можно в любое время и если вы даже не попали в сроки, то все равно ничего страшного не будет, а если у вас еще и «золотой уровень на сайте», то все в вашу пользу как правило решится в пределах трех дней и денежка, обратно вернется вам на карту, а это значит то, что никаких потерь для вас не случится.

Истекает срок защиты заказа | Лайфхак по открытию спора

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Leona-100 [109K]
6 лет назад

Нужно пока не поздно открывать спор и писать о том. что товар вами не получен. Если же заказ закрыт без подтверждения, то напишите в техподдержку сайта и объясните ситуацию. Также можно написать самому продавцу попросить его верный трек-номер посылки.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Viann­ 19 [64K]
6 лет назад

Если истекает или истекло время ожидания посылки на Алиэкспресс, а товар еще не получен, трек-номер не отслеживается (как правило) нужно обязательно открывать спор. Сейчас можно открыть спор даже через 15 дней после закрытия сделки.

  1. Нажимаете открыть спор
  2. Выбираете, что вы хотите вернуть деньги или деньги с отправкой товара назад
  3. Интерфейс на АЛи интуитивный, так что выберите вернуть деньги, потому что не получил товар
  4. После открытия спора ждете, что вам ответит продавец, если ответит. Даже, если предложит еще подождать, то не соглашайтесь
  5. Если продавец не ответит, то через несколько дней (кажется 3) спор закрывается автоматом в пользу покупателя
  6. Спор может через несколько дней обострится администрацией Али, и уже они будут решать ваш спор

Вот так я недавно выиграла спор. Не получила буквально копеечный товар, после открытия спора продавец отреагировал продлил срок получения и просил отменить спор, но так как времени и так прошло уже 2 месяца, я не стала закрывать спор, и в итоге через 3 дня мне вернули деньги. Товар так и не получила. Трек в России не отслеживался.

Так что всем советую следить за сроками своих посылок и подавать на возврат денег, если что-то вас настрожит, и продавцам особенно не верить.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Истекло время подтверждения на Алиэкспресс — что делать? Можно ли открыть спор на Алиэкспресс, если истекло время подтверждения?

Некоторые покупатели Алиэкспресс сталкиваются с такой проблемой, что заканчивается время подтверждения заказа и товар ломается. Давайте узнаем, что можно сделать в таком случае.

Oukitel wp9 6 128gb отзывы

Низкая цена на продукцию и хороший ассортимент — это все привлекает людей за покупками на Алиэкспресс, но только не все покупатели в курсе особенностей работы китайских продавцов. Очень часто пользователи обращаются ко службе поддержки и говорят о проблемах с подтверждением заказа. Дело в том, что не каждый придает этой функции значение и при появлении проблем с товаром, появляются и проблемы на площадке.

О том, как открыть спор на Алиэкспресс мы рассказывали в статье по ссылке, а в этой статье мы обсудим вопрос, только касаемо ситуации, когда истекло время подтверждения на Алиэкспресс.

Если вы с данной площадкой не знакомы вообще и только учитесь делать тут покупки, то мы советуем прочитать статью по ссылке. Она вам расскажет, как пользоваться сайтом и оформлять заказы.

Как вернуть деньги, если истекло время подтверждения на Алиэкспресс?

Буквально пару лет назад, как точно время подтверждения заказа истекало, заказ сразу же закрывался. Получается, что все покупатели Алиэкспресс, которые невнимательно следили или вообще не следили за сделками, рисковали остаться без денег и товара. Постоянно в администрацию приходили жалобы и покупатели требовали пересмотреть условия продаж. Проблема была самой масштабной, потому что по ней поступало самое огромное количество заявок.

Поэтому администрация Алиэкспресс пересмотрела правила работы сайта и теперь даже если заказ уже закрылся, спор все еще можно открыть. На это дается 15 дней. При этом есть условие — данная возможность доступна только по сделкам, которые клиент подтвердил самостоятельно. Если же заказ был закрыт автоматически, то уже сделать ничего нельзя. Такой подход дал возможность большинству покупателей возвращать средства за неисправные товары.

Таким образом, клиенты получают два пути решения. Самый верный из всех — это открытие спора в течение 15 дней. Для этого открывайте раздел «Мои заказы» и дальше жмите «Открыть спор».

Открыть спор

На новой странице отобразится форма для заполнения, куда требуется вписать свою проблему, установить сумму возврата, а также загрузить фото или видео. После этого заявка отправляется и в течение нескольких дней продавец должен принять решение или предложить свое.

В том случае, если вас не устраивает решение, то вы всегда можете обострить спор и привлечь администрацию площадки к вопросу. Эта функция доступна не сразу. Соответствующая кнопка появляется через три дня после отправки заявки. Либо можно ничего не предпринимать и обострение будет автоматическим.

А если продавец проигнорирует претензию, то спор вообще закроется сам в вашу пользу. Так что не торопитесь с обострением.

Стоит отметить, что открыть и закрыть спор в течение 15 дней можно несколько раз, а вот если вы примете решение продавца, то тогда он закроется. Если оно вас не устраивает, то лучше отклоните его и настаивайте на своем.

Иногда случается, что покупатели не укладываются в положенные сроки или полученная вещь, как назло, перестает работать именно на 16-ый день. Тогда вы можете воспользоваться вторым вариантом решения проблемы и пожаловаться администрации. Это можно сделать в разделе «Помощь»-«Споры и жалобы».

Споры и жалобы

Когда вы перейдете в этот раздел, вам откроется страница для отправки жалобы. Сначала выберите причину и затем заполните форму для нее:

Выбор причины

Вы должны понимать, что если вам просто товар не подошел к сумочке, цвету глаз и так далее, то нельзя открыть спор и вернуть деньги. Это уже не вина продавца. Кроме того, если вы виновны в поломке, к примеру, уронили фен при первом же использовании, а он такой нехороший сломался, то вы тоже ничего не добьетесь. Кроме того, подобное поведение чревато последствиями — вас могут либо заблокировать, либо при других реальных спорах вам уже будет меньше доверия. Так что будьте осторожны и не открывайте споры без причины.

Как оплатить через телефон на Алиэкспресс

Если проблема будет правильно описана и добавлены все нужные доказательства, то продавец не сможет с этим поспорить. В крайнем случае можно будет подключить администрацию, которая примет верное решение.

Видео: Как вести спор на Aliexpress?

Previous article

Next article

Источник: aliexpressom.ru

Как вернуть деньги с Алиэкспресс, если товар не пришел, а время истекло

Как вернуть деньги с Алиэкспресс, если товар не пришел, а время истекло

Покупателям китайской площадки известно, что ждать быстрого прихода посылки не стоит. Товар может идти даже 2 месяца. Но бывает так, что крайний срок доставки уже совсем близко, покупателю ничего не остается, как продлевать срок защиты. Такая история может повторяться довольно долго. Мы поговорим о том, что можно предпринять, когда таймер защиты уже подошел к концу.

Так как вернуть деньги с Алиэкспресс, если товар не пришел, а время истекло, сложнее всего.

Возврат денег на Aliexpress в случае потери посылки

Запомнить нужно одно — такие ситуации решаются только через диспут (спор). Аргументированная причина открыть спор — скоро защита заказа пропадет, а посылка так и не пришла.

  1. Для начала перейдите в «Мои заказы» и найдите проблемную посылку;
  2. В графе с ней будет предложение «Открыть спор» — делаем клик;
  3. Нас интересует получение денег обратно. Поэтому останавливаемся на пункте «Только возврат»;
  4. На вопрос, была ли получена посылка, отвечаем нет;
  5. Открывается еще один список, где нам нужно кликнуть по «Проблемы с доставкой товара»;
  6. Теперь самое главное, в новом списке выбираем исключительно следующее — «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути»;
  7. Необходимо указать, на какую сумму возврата покупатель рассчитывает. Указывайте полную сумму вплоть до центов. Цену товара всегда можно уточнить в «Моих заказах»;
  8. К заполнению комментария к спору нужно подходить внимательно. Пишите развернуто, с какой проблемой вы столкнулись. Не нужно писать «До сих пор жду посылку». Расскажите, что в скором времени срок защиты станет не актуальным. Уточните, что продление таймера уже было, но это ни к чему не привело. Напишите, сколько времени вы уже ждете заказ. Напомним, что описание проблемы должно быть на английском языке;
  9. По поводу доказательств никаких сложностей нет. Можете зайти на «Почту России» или почтовый сервис своей страны, вбить трек-номер, сделать скриншот маршрута посылки и прикрепить его. Вдобавок, у Aliexpress есть своя система отслеживания посылок. Для покупателя в такой ситуации есть большой бонус. Поскольку администрация площадки и без других сервисов видит, что потребитель в теории даже не мог получить товар.
  10. Остается проверить все написанное и подтвердить открытие спора кнопкой «Отправить». Теперь ждем, когда продавец присоединиться к диалогу.

Срок защиты на Алиэкспресс закончился — что делать?

С такой ситуацией сталкиваются даже опытные покупатели. Бывают случаи, когда приходится ждать товар больше 90 дней. Соответственно, нужно раз за разом продлевать срок защиты. Это банально можно не успеть сделать ввиду долгого отсутствия доступа к интернету. Или же продавец по каким-то причинам не успеет продлить таймер.

В таком случае стоит немедленно приступать к открытию спора по вышеописанной схеме. Стоит поспешить, поскольку после закрытия сделки у вас есть только 2 недели для открытия спора.

Если продавец не успел продлить таймер, вероятнее всего, он напишет вам в личные сообщения и захочет решить вопрос без спора. Но решения вопроса не будет. Поскольку поставщику нужно лишь выждать 14 дней, чтобы покупатель потерял возможность открытия диспута. Продавцы обычно обещают повторно отправить товар. А так как он явно будет идти больше двух недель, наивный потребитель упустит тот период времени после окончания сделки, когда можно было подключить администрацию.

Топ носки с Алиэкспресс

Не стоит убежденно верить, что диспут открывать пока рано. Поскольку за две недели есть вероятность, что посылка дойдет. Поставщик не заинтересован в маршруте товара до того момента, пока спора нет.

Если срок защиты завершился, диспут больше нельзя открыть. Не пришла посылка с Алиэкспресс — что делать? Это по умолчанию проигрышная ситуация для покупателя. Можно попробовать написать продавцу, попросив его вернуть хотя бы часть денег, либо повторно отправить товар, предложить хотя бы скидочный купон, чтобы получить какую-то компенсацию. Но большинство продавцов банально не ответят.

При таком общении в споре на поставщика могут быть наложены штрафы. В особо острых ситуациях — происходит блокировка аккаунта. Общение в личных сообщениях администрацию не интересует. Поэтому нужно открывать спор при любых проблемных ситуациях.

Источник: southklad.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай