Aliexpress com открыть спор

Крупнейшая торговая площадка Aliexpress ежедневно обрабатывает по несколько миллионов заказов от покупателей со всего мира. Там зарегистрированы продавцы различных товаров, начиная от электроники и заканчивая косметикой. Но не всегда полученная посылка оказывается качественной, а в некоторых случаях она вообще не доходит до получателя. Что же делать в этом случае?

Есть два варианта: просто смириться с такой ситуацией или отправить запрос на возврат средств. Итак, давайте разберемся, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс правильно, чтобы продавец вернул деньги!

Что такое спор на Aliexpress?

На торговой площадке действуют свои правила, которые определяют отношения между продавцом и покупателем. Многие считают, что оплаченная сумма за покупку сразу же перечисляется магазину, но это вовсе не так. Деньги замораживаются до того момента, пока клиент не подтвердит получение посылки. У каждого заказа есть свой срок защиты, составляющий от 60 до 90 дней. Именно это время есть у продавца, чтобы доставить товар до заказчика.

Как открыть спор на Aliexpress. Новые правила ведения споров!

А что будет, если посылка пришла разбитой? Или вообще не пришла? Такое также случается, поэтому покупатель имеет право открыть спор и запросить возврат потраченных денег. Если продавец не соглашается с запросом, то его начинает рассматривать служба Aliexpress. Специалисты внимательно изучают все доказательства каждой из сторон, а уже после в течение нескольких дней принимают конечное решение.

Как открыть спор на Aliexpress с телефона?

У крупнейшей торговой площадки есть не только сайт, но и мобильное приложение, через которое удобно искать и оплачивать товары. Более того, там периодически встречаются разные купоны и промокоды на скидку. Функционал программы позволяет открыть спор, и вот инструкция о том, как сделать это правильно:

  1. Открываем мобильное приложение и выполняем авторизацию в своем аккаунте, если вы не сделали этого ранее.
  2. Заходим во вкладку «Мой профиль», расположенную в нижней панели приложения.
  3. И здесь выбираем группу заказов, где находится проблемный товар. Например, рекомендуем нажать по пункту «Просмотреть все», чтобы получить доступ ко всем посылкам.

Находим нужный заказ

Находим нужный заказ

Выбираем заказ

Выбираем заказ

Нажимаем

Нажимаем «Открыть спор»

Указываем причину спора

Указываем причину спора

Обратите внимание, что открыть спор можно даже в течение 15 дней после получения заказа!

После чего ваша заявка автоматически будет отправлена продавцу. Как правило, если магазин честный, то вы в течение двух дней получите ответ. Но зачастую предлагается закрыть диспут и решить вопрос мирно. Лучше этого не делать, а отстаивать свою позицию. В любом случае, при невозможности найти оптимальный выход из ситуации, к спору будет подключена независимая служба поддержки Aliexpress.

Вывод

Что же, теперь вы знаете, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс в официальном мобильном приложении. Когда ваша заявка будет обработана, на электронную почту вы получите уведомление о принятом решении. Также оно отобразится и в личном кабинете. Если вы с ним не согласны, то имеете полное право обжаловать результат.

Но зачастую это бессмысленно, особенно если решение приняла служба поддержки Aliexpress. Остались вопросы? Тогда задавайте их в комментариях!

Источник: itduo.ru

Как выиграть спор на Алиэкспресс

Шоппинг в интернете сопряжен с определенным риском. Даже если магазин аккуратно запакует заказанную вами вещь, с ней что-то может произойти во время доставки. Для решения любых проблем с заказом, администрация Алиэкспресс предоставляет возможность открыть спор. Это механизм, предназначенный для защиты интересов покупателей и обеспечения справедливого разрешения неоднозначных ситуаций. В этой статье мы расскажем, как выиграть спор на Алиэкспресс.

Можно ли удалить аккаунт на Алиэкспресс

Причины споров на Aliexpress

  1. Заказ не пришел. Если время защиты покупателя истекает, посылка непонятно где, а продавец просит не открывать спор и кормит обещаниями – самое время сделать наоборот;
  2. Задержка в доставке. Задержки в доставке могут быть обусловлены различными факторами. Такими как праздники, погодные условия или таможенные проверки. Если вам нужна была вещь к определенной дате, но задержалась, это повод открыть спор;
  3. Отличие товара от описания. Иногда вещь может отличаться от того, что было указано на Aliexpress. Например, цвет, размер или материал товара могут не соответствовать описанию и фото.
  4. Некачественный товар. Вещь соответствует характеристикам, но сломана, порвана, испачкана и т.д.
  5. Не те характеристики. Товар пришел тот, который нужен, но другой модели, цвета, размера и пр. Например, вы заказывали флешку на 16 ГБ, а пришла на 8ГБ; хотели розовое платье, а пришло желтое и т.д.

Как правильно вести спор с продавцом

Если имеет место задержка отправки посылки, подождите дней 10 и напишите продавцу, прежде чем открывать спор. Если вы хотите оспорить завершенный заказ, у вас будет на это 15 дней. Завершенным считается заказ, если:

– покупатель его подтвердил;

– истекло время защиты покупателя;

– Почта России подтвердила доставку.

Для того чтобы открыть спор, зайдите в раздел со своими заказами, найдите нужный товар и нажмите кнопку «Открыть спор». Откроется страница с деталями заказа, снова нажмите на «Открыть спор».

Открыть спор – это первый шаг. Теперь нужно его выиграть, а для этого необходимо собрать доказательства.

Доказательства в споре

Для того чтобы выиграть спор, вам придется предоставить продавцу и администрации Алиэкспресс веские доказательства того, что уплаченные средства должны быть вам возвращены. В качестве доказательств могут быть прикреплены:

1. Видео распаковки

Постарайтесь снимать на телефон распаковку каждого хоть сколько-либо ценного заказа. Видео должно быть без монтажа и склеек, вещь всегда должна находиться в кадре. Сперва снимите упаковку со всех сторон, все наклейки, надписи и трек-номер крупным планом. Постарайтесь на этом же видео проверить рабочие свойства товара. Сохраняйте видео, пока есть возможность открыть спор по этому заказу.

2. Фотографии товара

Сделайте качественные фотографии спорного товара, на которых явно видны проблемы или дефекты. Сфотографируйте его с разных ракурсов и покажите все проблемные места. Хорошее освещение и четкость изображения помогут создать убедительные доказательства.

3. Скриншоты переписки

Если у вас была переписка с продавцом относительно проблемы с товаром, сделайте скриншоты этих сообщений. Это поможет подтвердить вашу коммуникацию и указать на то, что вы пытались решить проблему в рамках диалога.

4. Описание проблемы

Внимательно опишите проблему с заказом и детали, которые вызывают у вас недовольство. Будьте четкими и объективными. Если возможно, сравните полученный товар с описанием на Aliexpress, чтобы продемонстрировать расхождение.

5. Экспертные мнения

Если у вас есть возможность получить экспертное мнение о проблеме с товаром, приложите его к спору. Например, вы можете обратиться к мастеру или специалисту в области, связанной с товаром, чтобы получить письменное заключение о его состоянии.

6. Документы

Любые документы, связанные с перемещением, получением и эксплуатацией заказанного товара.

Обострение спора

Если попытка мирно урегулировать спор с продавцом не привела к желаемому результату, вы можете его обострить. Обострение спора – это привлечение представителя Алиэкспресс в качестве арбитра в автоматическом режиме, если вопрос не был урегулирован за определенное время. Обычно на это дается 7 дней.

Игра халява на Алиэкспресс что это

Рассмотрение спора администрацией Алиэкспресс также длится около недели, однако может завершиться и в тот же день, если одна из сторон имеет весомые доказательства. Решение арбитра также может быть обжаловано.

В каких случая можно выиграть спор, не возвращая товар

Обычно товар возвращать не нужно, особенно если он был утерян по пути. Однако при обострении спора представитель Алиэкспресс может обязать вам вернуть товар за свой счет или за счет продавца. В ином случае вы можете получить только часть компенсации или не получить ее вовсе. Выиграть спор, не возвращая товар, не всегда возможно.

Советы по ведению споров

  1. Постарайтесь общаться с продавцом и медиатором Aliexpress на английском языке. Если ваших знаний с использованием переводчика не хватает, обратитесь за помощью к знакомым или родственникам;
  2. Ведите переписку со всеми участниками спора сдержанно, даже если вас обуревают эмоции. Грубость может усложнить достижение положительного для вас результата;
  3. Внимательно указывайте все данные и правильную причину спора;
  4. Не поддавайтесь на жалобы продавца и просьбы закрыть спор. Если вы сделаете это, администрация при всем желании уже не сможет помочь вам вернуть деньги;
  5. Следите за временем. Большая часть этапов спора ограничена разным количеством дней. Если вы не успеете отреагировать в указанный срок, вы можете лишиться возможности вернуть средства.

Споров можно избежать, если заказывать только у надежных продавцов. Найти таких поможет бесплатное браузерное расширение AliHelper. Оно покажет объективный детальный рейтинг продавца по 5 критерием. А также поможет отследить заказы и скидки, узнать историю изменения цены и пр.

Теперь вы знаете, как правильно вести и выиграть спор на Алиэкпресс. Однако мы желаем вам никогда не сталкиваться с ситуацией, в которой могли бы пригодиться эти знания.

Источник: alihelper.net

Как открыть спор на Алиэкспресс пошаговая инструкция

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если у вас вдруг, по какой либо причине возник вопрос, о том, как открыть спор на сайте Алиэкспресс, то вам тогда сюда, в этой простой и доступной инструкции, вы узнаете, как открыть спор на Алиэкспресс.

Часто бывают случаи, что посылке нет, а времени уже прошло много, в этом случае нам поможет спор с продавцом.
Случаются и такие случаи, что товар отправляют немного другой, в этом случае мы можем вернуть товар продавцу или назначить возврат денег в определенной сумме.
Также бывает, что товар приходит низкого качества, здесь мы также можем создать спор с продавцом, попросить вернуть определенную сумму в рублях или в долларах, смотря, в какой валюте вы оплачивали товар или потребовать вернуть все деньги, но при этом вам нужно будет отправить товар обратно.
И так чтобы создать спор на сайте Алиэкспресс, вам нужно будет на своем компьютере открыть интернет браузер, затем в панели адреса ввести и перейти по следующему интернет адресу ru.Aliexpress.com
После чего на вашем компьютере откроется главная страничка сайта Алиэкспресс с русской поддержкой сайта, на главной страничке, вам нужно будет навести курсор мыши на ссылку «Войти», после чего раскроется дополнительное меню, в которой вам останется нажать на кнопку «Войти».

Когда вы нажмете по кнопке «Войти», на вашем компьютере откроется страничка, в которой вы сможете осуществить вход в свой аккаунт на сайте Алиэкспресс.
И так в первом окошке вводим email, который вы указывали при регистрации своего аккаунта.
Далее во втором окошке вводим пароль от своего аккаунта и нажимаем на кнопку «Войти».

Самый дорогой товар на Алиэкспресс Xiaomi

Когда вы нажмете на кнопку «Войти», на вашем компьютере будет произведен вход на сайт Алиэкспресс, теперь мы можем создать спор, но для этого нам нужно будет перейти на страничку заказов.
И так наводим курсор мыши на ссылку вашего профиля (Имя), после чего раскроется дополнительное меню, в котором вам нужно будет навести курсор мыши на ссылку «Мои заказы» и один раз нажать левую кнопку мыши.

После всех выполненных действий на вашем компьютере откроется страничка «Заказов», где вы можете создать спор с нужным вам продавцом.
И так чтобы продолжить и создать спор на сайте Алиэкспресс вам нужно будет напротив пункта «Заказ №» навести курсор мыши на ссылку «Подробнее» и один раз нажать левую кнопку мыши.

После чего на вашем компьютере откроется раздел с товаром, в котором вам нужно будет установить галочку напротив товара и нажать на кнопку «Открыть спор».

Когда вы нажмете на кнопку «Открыть спор», в вашем интернет браузере откроется специальная страничка, в которой вам нужно будет отвечать на вопросы, которые у вас возникли.

Для примера я расскажу вам, как открыть спор если ваша посылка не отслеживается, то есть ваша посылка могла вернуться обратно к продавцу, потерялась или вовсе не отправлялась. Если вы не знаете, как проверить по посылку по трек коду, то вы можете просмотреть инструкцию, о том, как отследить отправленную посылку с сайта Алиэкспресс.
И так давайте рассмотрим как создать спор если вы не получили посылку и вернуть все деньги.
В первом вопросе «Получили ли вы заказанный товар» если вы не получили свою посылку то ставим галочку в пункт «Нет».
Далее во втором вопросе «Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов».
В нашем случае это «Нет информации об отслеживании», поэтому ставим галочку в данный пункт.

В следующем шаге нам нужно будет указать причину спора на сайте Алиэкспресс, написать причину спора нам нужно будет на английском языке, поэтому если вы не владеете английским языком, то вам нужно будет воспользоваться переводчиком от гугл, чтобы воспользоваться переводчиком гугл нажимаем на кнопку переводчик гугл. После чего в вашем интернет браузере откроется переводчик Google, где вы и сможете перевести свой текст на английский.
Чтобы перевести текст на английский, вам нужно будет в первом столбце написать свой текст на русском языке, далее в первом столбце нажать на кнопку «русский», а во втором столбце нажать на кнопку «английский».
После чего текст будет переведен, теперь нам остается скопировать английский текст, после чего возвращаемся на сайт Алиэкспресс, чтобы завершить наш спор.

Во втором шаге, вам нужно буде поставить галочку напротив пункта «Возврат денежных средств в полном объеме».
Далее в вопросе «Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе», здесь вам нужно будет вставить текст, который вы перевели в переводчики гугл.
В моем случае я написал на английском языке, что посылки нет и не отслеживается уже три месяца.
После всех выполненных действий вам остается нажать на кнопку «Отправить».

Когда вы нажмете на кнопку «Отправить», в вашем интернет браузере откроется страничка, о том, что ваш спор успешно создан.
Обратите внимание: если вы правы, то спор вы обязательно выиграете, если же вы не правы, то спор вы проиграете.
Вот таким вот способом создается спор на сайте Алиэкспресс.

На этом у меня все, всем пока, удачи! До новых встреч на сайте computerhom.ru.

Источник: computerhom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай