В рамках глобального сотрудничества площадка разместит в социальной сети расширенные ссылки в виде карточек товара. Следующим шагом станет интеграция ассортимента Aliexpress в приложение «ВКонтакте».
Весной десятки миллионов товаров крупнейшего китайского онлайн-магазина появятся в социальной сети. Купить любой товар можно прямо внутри социальной сети и заплатить за него, в том числе, с помощью VKPay. Делиться карточками товаров с друзьями станет легко и удобно: помимо обычных ссылок они будут содержать предпросмотр цен и иллюстрации.
Фото: YouTube
По клику на карточку будет открываться специальное приложение Aliexpress на платформе VKApps прямо внутри соцсети. Дополнительная авторизация для покупок не потребуется. Также пользователям станет проще участвовать в программах коллективных скидок. Благодаря использованию платформ VK Pay и VK Apps процесс покупок в соцсети станет максимально простым.
За счет подключения ко «ВКонтакте» Aliexpress планирует удвоить российскую аудиторию. 18 февраля на Aliexpress стартовала распродажа «Положи спасибо в карман». В связи с этим компания разыграет несколько крупных подарков, среди которых автомобиль, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Общий призовой фонд розыгрышей превысит 100 млн рублей.
Как❓ и Сколько заработал на обзорах Aliexpress на YouTube и группе в ВК по алиэкспрессу!
Источник: hi-tech.mail.ru
«ВКонтакте» запустила раздел «Покупки». Пока в нем представлены только товары Aliexpress
В разделе — записи, фото, видео и статьи с товарами, которые можно купить в суперприложении VK
«ВКонтакте» запустила раздел «Покупки». В персонализированную ленту пользователей собираются записи, фото, видео и статьи с прикреплёнными товарами, которые можно купить в суперприложении VK, рассказали Sostav представители соцсети.
На первом этапе в «Покупки» добавили товары только из Aliexpress. «ВКонтакте» обещает, что скоро новый раздел пополнят позиции от других продавцов, которые ведут бизнес в VK.
В «Покупках» пользователи увидят контент от блогеров и сообществ, которые делятся своим мнением о товаре, рассказывают о характеристиках, добавляют фото и прикрепляют ссылку на предложение. «Потенциальные клиенты сразу видят стоимость вещи, составляют о ней собственное впечатление и одним касанием переходят к оформлению заказа», — говорят в VK.
В персонализированной ленте оказываются товары, которыми клиенты смогут заинтересоваться в зависимости от увлечений, сезона или предстоящих праздников. В «Покупках» есть специальные категории: например, пользователь сможет подобрать идею для подарка. Также разработчики добавили поиск по товарам.
Пользователь сможет подписаться на автора, чьи обзоры особенно понравились. Материалы будут появляться в ленте новостей.
Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте»:
Страйки за AliExpress, китайская делегация по блокировке YouTube, переманивание блогеров ВК
Пользователи хотят не просто купить товар, но и услышать впечатления о нём, посмотреть обзор, обсудить с кем-либо. Новый раздел, с одной стороны, подталкивает продавцов и создателей контента публиковать интересные материалы, с другой — позволяет аудитории составить о товаре собственное мнение ещё до покупки, а затем сразу приобрести его.
Анна Мельнова, директор по росту аудитории Aliexpress Россия:
Запуск раздела «Покупки» — новый шаг на пути к полноценному развитию social e-commerce между «ВКонтакте» и Aliexpress. Именно эта синергия была заложена в созданное совместное предприятие Aliexpress Россия: мы хотим дать пользователям не просто возможность покупать товары в привычном для них интерфейсе «ВКонтакте», но и обсудить покупки с друзьями, узнать, что другие пользователи думают о товаре, получить обзор блогера и эксперта — и уже более осознанно принять решение о покупке.
Ранее новое приложение для онлайн-шоппинга Shoploop представила Google. Платформа позволяет находить, оценивать и покупать товары в одном месте. Авторы загружают в приложение ролики продолжительностью до 90 секунд с обзорами продуктов; пользователь при просмотре может либо добавить товар в избранное, либо перейти по ссылке к покупке.
Источник: www.sostav.ru
Актуален ли Aliexpress в 2019 году, сколько можно заработать?
Речь пойдет не о сервисе Aliexpress непосредственно, а о том, насколько популярны паблики в соцсетях на эту тему. Наш друг Максим впечатлился тем, что его друг зарабатывает на канале YouTube о Aliexpres по 5$ в день и решил попробовать протестировать эту нишу в ВК.
Aliexpress – кому надо?
Опыта в раскрутке пабликов у Максима не было. И он как все пошел дорогой личного опыта. Наполнял страницу тематическим контентом. Потом, разобравшись как работает ВК, начал покупать рекламу на прочих тематических сообществах соцсети. Воспользовался биржей рекламы в ВК.
Подписчики стали приходить с рекламных объявлений. В соотношении суммы оплаты рекламы и количества подписчиков, пришедших через нее, каждый новый подписчик стоил 5, 10, 15 рублей. Доходило до 50 рублей на подписчика.
Но стал появляться доход, пусть небольшой, но по 10$ в месяц – уже что-то. Зато Максим разобрался, как получать прибыль с паблика. Далее наш друг разобрался и настроил таргетированую рекламу. На одного подписчика стало выходить по 1 – 2,5 рубля.
Тематику Максим выбрал близкую себе – авто/мото. Целевую аудиторию составляли взрослые мужчины от 22 до 45 лет. Паблик об Aliexpress выгодней, чем простые развлекательные группы, так как можно зарабатывать не только с рекламы в сообществе, но и на партнерской программе.
То есть Вы размещаете в своей популярной группе ссылки на определенные товары и магазины Aliexpress и зарабатываете на этом. Чем больше у вас подписчиков и просмотров – тем больше доход.
К примеру, во всемирный день шоппинга – 11 ноября Максиму удалось заработать свыше 100 000 рублей. Но для регулярного заработка надо кропотливо подбирать контент. Создавать уникальные посты, искать на Aliexpress тематические товары. Следовать сезонным трендам.
Вложения в паблике такого роды выше, по сравнению с развлекательными группами. Но заработок стабильней и больше. Плюс всегда масса материала для постов, огромное поле для уникального контента.
Итог по паблику Aliexpress ВК
- Для паблика Aliexpress нужно больше вложений по сравнению с развлекательными порталами.
- Но с Aliexpress больше и стабильней доход.
- Можно зарабатывать не только на рекламе, но и партнерской программе Aliexpress.
- Неограниченное количество тем для постов и оригинального контента.
Хотите зарабатывать онлайн? Переходите в раздел 100% рабочие методы. Нашли сомнительный сайт или лохотрон? Пишите сюда, мы проверим!
Источник: obmanoff.net