Заказала вещь уже очень давно у хорошего продавца, с отличным рейтингом, в общем, обманывать он вряд ли может. К тому же, заказ отслеживался до определенного времени, а потом новые сведения о перемещении товара просто перестали появляться. Срок защиты покупателя истек, не успела продлить вовремя (не было доступа к интернету). Куда теперь обращаться, на кого жаловаться?
Виновата почта? И если да, то какая? Какова вообще вероятность, что я хоть что-нибудь теперь получу?
Лучший ответ
Вероятность 0%. Один выход, написать продавцу, наплести мол не хотела вам репутацию портить, поэтому спор не открыла и тп. и тд. Если прод нормальный, может скидку продолжить на следующий заказ. А может и послать, ему то пофиг, он то бабки получил. Только отзыв пока не оставлять. Если не предложит чего стоящего, можно ему хоть в карман наградить через отзыв.
Типа надул, не надёжный, не советую, скряга и в таком роде. Хоть душу отведешь.
Слава ХасановГуру (4076) 7 лет назад
Почему товар с Алиэкспресс не пришел, хотя срок защиты заказа почти закончился? Открывать ли спор .
Да кстати бывает и приходит х. з через сколько. Если и придет, ему потом об этом сообщать не обязательно. Ещё, трек то отслеживался? Я так понял что нет.
Анастасия МоспанюкУченик (238) 7 лет назад
На самом сайте (али) отслеживался одну неделю, а потом перестал, на других сайтах показано только сколько дней она в пути и больше никакой информации
Слава Хасанов Гуру (4076) Можно трек?
Остальные ответы
На почте пиши заявление на розыск.
сейчас по правилам АЛИ после получения посылки покупателем (даже при окончании срока защиты покупателя) есть возможность открыть спор в течении 15 дней. Если продавец будет возрожать, то предьявляйте данные по отслеживанию вашей посылки по тому трек номеру который вам дал продавец. Если по трек посылка не дошла или пришла по др. адресу то продовец обязан вернуть деньги!
вот почитайте здесь: http://aliask.ru/dispute-Aliexpress/ отследить посылку можете на этом же сайте в верэнем меню есть пункт «отследить посылку»
После истечения срока защиты покупателя у вас есть еще 15 дней открыть спор, но загвоздка в том, что при открытии спора вы там не найдёте пункта «защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути». Поэтому, чтобы открыть спор по правильной причине, нужно обратиться в службу поддержки, рассказать так и так, и попросить их открыть спор с причиной, что товар еще в пути, а срок защиты заканчивается. Они без проблем открывают, я так пару раз просил, всё норм. Только вам именно надо писать человеку, а не боту. Как выйти на общение с человеком — ищите инфу в интернете..
Источник: otvet.mail.ru
С миру по нитке
Срок защиты заказа закончился, а посылка еще в пути. Что делать?
Срок защиты заказа закончился, а посылка еще в пути. Что делать?
Одной из распространенных проблем на Aliexpress является ситуация, когда защита заказа заканчивается, а посылку вы еще не получили. Что же делать в этом случае?
Истекает срок защиты заказа | Лайфхак по открытию спора
Изначально, вы можете попросить продавца продлить срок защиты. Для этого, на странице заказа кликните на «Нажмите здесь».
А во всплывшем окне, укажите число дней, на количество которых хотите продлить. И нажмите «Отправить».
Конечно, данное действие не дает гарантий, что продавец продлит срок защиты заказа. Но в большинстве случаев, это помогает.
Что делать, если срок защиты заказа закончился, а посылку вы так и не получили?
Если после окончания срока защиты заказа вы посылку так и не получили, то необходимо открывать спор, чтобы вернуть потраченные деньги за товар. Спор вы можете открыть в любое время в течении 14 дней после окончания срока защиты заказа.
Для этого, на странице заказа нажимаем «Открыть спор».
Далее «Только возврат»
После этого, откроется форма, которую необходимо заполнить следующим образом:
- Ожидаемое решение: Только возврат средств;
- Получили ли вы товар: Нет;
- Возникшая проблема: Проблемы с доставкой товара ⇨ Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути;
- Сумма возврата: Прописываете полную стоимость товара;
- Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе: Пишете, что посылку вы не получили, а защита заказа уже закончилась.
После чего, загружаете скрин с любого сайта по отслеживанию почтовых отправлений, где видно трек номер заказа и информация о том, что посылка вами не получена. И жмете «Отправить».
На этом все. Спор открыт. Теперь ждите, что ответит продавец. И будьте предельно внимательны, так как он может предложить решение, по которому вы ничего не получите. Просто отклоняйте и не соглашайтесь с этим.
Если продавец будет согласен с вашим запросом или оставит его без внимания, то спор автоматически разрешится в вашу пользу.
А если вам не удастся прийти к обоюдному согласию, то к спору подключается Aliexpress. И они уже вынесут окончательное решение.
Также, стоит помнить, что не при каких обстоятельствах не стоит закрывать спор. Ведь повторно, вы его открыть не сможете. А продавцы могут уговаривать вас сделать это, пытаться обмануть и пр.
Источник: news-sawich.blogspot.com
Алиэкспресс товар не пришел срок защиты закончился
Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Электроника
Мобильные телефоны
Автотовары
Для дома
Мода и стиль
Аксессуары
Спорт и развлечения
Всё для детей
Товары для животных
Показать всё
Что делать если закончилась защита заказа на Алиэкспресс?
Попросила продлить защиту покупателя (т.к. товаре еще не пришел), продавец долго извинялся, и сам попросил продлит защиту на 3-4 недели. Дала согласие и он попросил закрыть спор. Через два дня защита закончилась, заказ закрыли , а защиту так и не продлили. Что делать?
2016-03-03 06:37:25 | Юзер_829 | 1 Ответов | Ответить на вопрос
Источник: lowcost2.ru